Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16

    Диагностика страта

    Привет клубни!Некоторым из нас повезло стать обладателями страта!Как искать стуки,что качать,куда мантировку закладывать?Кто реально шарит,сталкивался,знает где искать прошу отписать в теме.КТО НЕ ШАРИТ ИЛИ ХОЧЕТ ЗАДАТЬ ВОПРОС_В ДРУГУЮ ТЕМУ!
    Стойки новые(без замены шаровых),рычаги новые,яйца новые,ничего не люфтит и не болтается,а стучит сука.Как проверить верхнюю шаровую?(монтировка люфтов не выявила,а стук явный(как сидуха болтается))
    Короче у кого какой опыт есть-делимся.Пора создать тему для тех кто не только ездит,но и чинит сам,и поместить темку в фак
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  2. #2
    Попинал по колёсам Аватар для WEST8080
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    17
    была похожая ситуация,тоже вроде все нормально ,но стучит!!! сказали поменять верхнюю шаровую. поменял но ни чего не изменилось! оказалось рычаг нижний кривой,проверилось дерганием колеса в перед и назад. попробуй может поможет1

  3. #3
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от WEST8080
    была похожая ситуация,тоже вроде все нормально ,но стучит!!! сказали поменять верхнюю шаровую. поменял но ни чего не изменилось! оказалось рычаг нижний кривой,проверилось дерганием колеса в перед и назад. попробуй может поможет1
    Спасибо,нет люфтов(рычаги новые,да и процедуру дергания и покачивания я знаю,вотт и спрашиваю про тонкости(стойку снимать не очень охота для диагностики опоры и верхней шаровой))
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  4. #4
    Попинал по колёсам Аватар для WEST8080
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    17
    жди,может еще кто совет даст. ну а нет,зделай диагностику подвески.

  5. #5
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от WEST8080
    жди,может еще кто совет даст. ну а нет,зделай диагностику подвески.
    У нас на вибростенде ары работают,которые такую ходовку даж в кино не видели(не говоря уже о кинематике процесса)-бесполезная трата денег.
    Ждем ил4(или еще ребят вкусивших супер страта)
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  6. #6
    GT-Гранд Аватар для hakke.net
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва, запад
    Сообщений
    5,334
    Вес репутации
    23
    а как можно поменять стойку без замены шаровой, если шаровая идет вместе со стойкой
    .............................
    Toyota Trueno BZ-R было
    MMC AIRTREK TURBO-R ушло
    VW Scirocco нонче!

  7. #7
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для warranty
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    SPb(S.Bor)
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от levin101413nae
    У нас на вибростенде ары работают,которые такую ходовку даж в кино не видели(не говоря уже о кинематике процесса)-бесполезная трата денег.
    Ждем ил4(или еще ребят вкусивших супер страта)
    найди напарника, он пусть колесо по всем плоскостям расшатывает, а ты рукой берись за шаровую, если хоть что то почувствуешь , значит оно.
    ae111 レビン, BZ-G, 4A-GE , SSS, С56...
    ---------------
    ae111 レビン, BZ-R ...

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для 4 throttle
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    569
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от hakke.net
    а как можно поменять стойку без замены шаровой, если шаровая идет вместе со стойкой
    Илюх, вполне реально, я в свое время покупал амортизаторы новые в сборе со 111 страта по 3 рубля за штуку, шаровые отдельно тогда рубля по 2 стоили... В свои винты поставил с этих амортов новые шаровые, а аморты слил отдельно, очень даже выгодно вышло...
    Пока японцы ездят, остальные тормозят
    Левина, к сожалению, у меня больше нет(((

  9. #9
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    найди напарника, он пусть колесо по всем плоскостям расшатывает, а ты рукой берись за шаровую, если хоть что то почувствуешь , значит оно
    Домкратить колесо надо?
    Бинокли хорошо проверять так-Сидишь в яме ,а напарник вкл. драйв-заднюю(не сильно держа тормоз) и сразу видно есть ли люфт.
    Сайленты проверяем на наличие разрывов(загруженное колесо,потом задомкраченное).
    Плавающий сайлент-на наличие стука(люфта)-покачиванием.
    Опоры-?т.к.не раскачаешь ходовку(жесткая очень(остаются продавленные пятна на крыльях)).
    Верхнюю шаровую смотрел с монтировкой и под нагрузкой и на задомкраченной и руками качал-все четко(хотя пробег их уже за 60 тыщ).Мож есть тонкости?
    Рулевые тяги проверяем покачиванием колеса из стороны в сторону на домкрате или напарник крутит руль туда-сюда,а руками держишь колесо и чуствуешь есть ли люфт.
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  10. #10
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    у меня тоже в серве смотрели, сам смотрел, нигде никаких люфтов, а на ямах какой-то глухой стук спереди справа, руль еще иногда тяжело вертица после ям... может наконечники?)

  11. #11
    Серьёзный тип
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Мск Митино
    Сообщений
    1,276
    Вес репутации
    17
    Домкратим колесо, в идеале конечно делать на подъёмнике.

    1. Проверка наконечников и тяг.
    Руками берёмся за колесо, слева и справа и пытаемся его повернуть влево-вправо. Резкими, короткими движениями. Люфт всегда чётко ощущается отсутствием сопротивления поворота колеса на очень маленьком угле. То есть колесо влево-вправо поворачивается на очень маленький угол (ну гдето наверное около 1 градуса) вообще без усилия. Отчётливо чувствуются удары в колесо. Как правило так люфтят или наконечник или тяга. Для точной локализации люфта напарник должен пальцем прощупать шарнирные соединения наконечника и тяги, то есть продавить пыльник наконечника или рейки, положив палец на место соединения шара и его обоймы и понять что именно болтается.
    Вообще любой люфт в любом шарнирном соединении так и ищется. Продавливаем пыльник пальцем, прижимая его и к шару и к обойме и чувствуем как одно в другом болтается.
    Как правило болтая колесо влево-вправо ничего не находим.
    Внимание на той стороне где руль (т.е. у нас справа) удары при болтании колеса как правило отчётливее, и если вы не нащупали люфта в ШС, то и менять ничего не надо. Как правило это отдаёт руль в рейке или сам вал рейки со стороны руля как правило сильнее болтается в корпусе рейки.

    2. Проверка ступичных подшипников
    Всё как и в пункте 1 только берёмся за колесо сверху и снизу и раскачиваем его в этой плоскости. Если люфтов нет это ещё не значит что подшипники целы. Для диагностики подшипников раскручиваем колесо руками на сколько можем и пока оно по инерции крутится берёмся одной рукой за пружину. Если есть какие либо вибрации или перекаты, то это и есть отдача от подшипников и их следует заменить. Как правило так диагностируются гудящие подшипники.
    Если люфты при раскачке вверх-вниз есть, то либо люфтит подшипник (трогаем соединение либо между гранатой и кулаком, либо между скобой суппорта и тормозным диском) либо люфтит верхняя шаровая, опять же прощупываем её прожимая пыльник.

    3. Проверка рычагов
    А вот тут при диагностике на ссс есть секрет. Как правило другие многорычажки (ВАГ в частности) прощупываются раскачкой колеса как в пункте 1.
    На ССС нужно качать не колесо, а нижнюю чашку пружины. Берёмся за неё слева и справа и раскачиваем влево-вправо. Не должно быть никаких перемещений!!! если стойка скручивается на какой либо угол, щупаем шаровые прямых рычагов, кривых и биноклей. Тут может не прощупаться, значит смотрим глазами, смотрим на бинокли и прямые рычаги. Как правило бинокли болтаются! И таким способом они проверяются на ура. Также средняя шаровая прямого тоже скручивается на ура.

    Остальные ШС рычагов дёргаем монтажкой в различных направлениях и щупаем пальцем через пыльник при этом так же смотрим глазами.

    4. Проверка верхней шаровой.
    Либо как говорилось выше при проверке подшипников. Либо поддомкратив машину чтоб колесо оторвалось на 10 см суём под колесо чтото типа длинной трубы, ломика. Напрягаем колесо вверх-вниз с приличным усилием, а напарник прощупывает саму шаровую пальцем.

    5. Стойки стаба.
    стоя под машиной, берёмся рукой за стабилизатор в районе крепления стойки (именно за сам стаб) и напрягаем его вверх вниз. Люфтов и ударов ощущаться не должно.

    Вот и всё. На самом деле всё гораздо проще чем написано. Посмотрев 1 раз вы сможете сами проделать тоже самое очень легко. Эх снять бы видео... да нету больше страта на моей машине))))

    И ещё. При резких сбросах газа/ускорениях могут греметь опоры двигателя (порваные/не притянутые), опора глушителя, не притянутые подрамники, рычаги, опоры аммортов...
    АЕ111 XZ... был
    altezza AS200... была
    АЕ111 BZR... был
    АЕ111 XZ МТ... был
    Е11 Corolla Compact 4A-FE AT
    8 926 56о триразаодин7 Алексей

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Lexxx за это полезное сообщение::

    Oleg_dv (30.03.2017)

  13. #12
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Спасибо за ответ,почерпнул кое что для себя.
    Как опоры то проверить?
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  14. #13
    Попинал по колёсам
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    Огромное СПС) нада будет всё прощупать :)

  15. #14
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от levin101413nae
    Спасибо за ответ,почерпнул кое что для себя.
    Как опоры то проверить?
    Ты уверен, что стучит именно подвеска? Какой стук и в какие моменты?
    Может суппорт...может карданчик рулевой...и т.д.

    Как рассказал мне dutchi, страт разваливается по схеме: верхняя шаровая - бинокль - прямой - кривой. Сам прихожу к такому же выводу.
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  16. #15
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от vergily
    Ты уверен, что стучит именно подвеска? Какой стук и в какие моменты?
    Может суппорт...может карданчик рулевой...и т.д.

    Как рассказал мне dutchi, страт разваливается по схеме: верхняя шаровая - бинокль - прямой - кривой. Сам прихожу к такому же выводу.
    Стук при попадании в яму-т.е. при ходе отбоя,на мелких кочках и каменке и рельсах не стучит,стук брякающий как сидуха пассажирская болтается.
    Стук вычислил-опора стойки(год назад ставил новую RBI,справа такая уже 3 года стоит и тишина).Палку под колесо и качал.
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  17. #16
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    403
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от levin101413nae
    Стук при попадании в яму-т.е. при ходе отбоя,на мелких кочках и каменке и рельсах не стучит,стук брякающий как сидуха пассажирская болтается.
    Стук вычислил-опора стойки(год назад ставил новую RBI,справа такая уже 3 года стоит и тишина).Палку под колесо и качал.
    так к слову обычная опора РБИ мальца отличаеццо от стратовской по "высоте"

  18. #17
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Арчи
    так к слову обычная опора РБИ мальца отличаеццо от стратовской по "высоте"
    Стояла одна родная,а др. рби вот и поставил вторую рби взамен штатной,а на сколько велики различия в высоте и чем это грозит?
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  19. #18
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    403
    Вес репутации
    18
    да х.з., у меня тож рыбиай стоят

  20. #19
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для levin101413nae
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Азов,Ростовской области
    Сообщений
    346
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от levin101413nae
    Стук при попадании в яму-т.е. при ходе отбоя,на мелких кочках и каменке и рельсах не стучит,стук брякающий как сидуха пассажирская болтается.
    Стук вычислил-опора стойки(год назад ставил новую RBI,справа такая уже 3 года стоит и тишина).Палку под колесо и качал.

    Сегодня снял стойку и понял что ошибся,люфт на опоре такой же как был когда новую ставил,а вот газа в стойке почти нет-под своим весом шток садится до середины-вот и стучала она после того как постоишь,а поездишь вроде и стук пропадает,а запорол ее скорей всего я т.к. не прокачал перед установкой(вторая -правая стойка живее живых,хоть и ближе к ямам(прокачана))
    Сижу теперь,курю и думаю кроить ли семейный бюджет,менять то надо две стойки,а это 10000р.стойка то работает как масляная без провалов на отбой и сжатие,хоть сжатие и не под тем усилием(слабовата).Не поменяешь-кончит рычаги,а это доп затраты(нехилые),поменяешь одну-кончит вторую,вот вечный вопрос-как быть?
    Последний раз редактировалось levin101413nae; 04.05.2010 в 21:38.
    AE101.SSS.GTAPEX.AT.silver top-капиталимся+замена телека
    M214145 СВЯТОГОР 2L f3r renault 112hp

  21. #20
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    Вот поэтому и напишу почему Паша Ил4 не приходит )))) А если и придет, то напишет именно вот ЭТО (скоре всего), так как кроилово - ведет к попадалову:
    Если в страте что-то застучало, то меняем все в сборе (кроме кривых рычагов). Так надо делать правильно. А остальное от лукавого, ну может еще можно конечно поменять сначала верхнюю шаровую, а уж если не помогло, то прямой и бинокль вместе скопом.
    Кривые вообще неубиваемые, на шаровую там нагрузки минимальные а вот сайлент меняется на полиуритан.
    Я вот уже свыше 100 к на своем новом страте проехал по таким песец-дорогам, многим и не снилось. Я его не берегу ни разу ))) Застучит - поменяю. Так что если твои шаровые прошли 60К, то это далеко не предел для них.
    Леха, так если ты так прекрасно разбираешься, что ж у тебя то стучало в ССС?
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

Похожие темы

  1. перед тормоза со страта на мак
    от KAZAMA2 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 01:56
  2. 2x поршневые тормоза со страта на мак?
    от KAZAMA2 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 01:59
  3. рейкО от страта
    от ViRoDiSe в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 13:10
  4. Куплю рычаг страта нижний!
    от Intruder в разделе Общая
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 11:16
  5. Тормозной диск от Страта - Нужен!
    от Shara_Yakuza в разделе Общая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •