Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Заглянул под капот Аватар для Griffis
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Хантыйско-Мансийский АО
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    17

    Различия ССС\мак , 101\111

    Товарищи , т.к. поисковой движок на форуме сомнительной эффективности (ну или у меня руки под него не заточены ^.^ )
    задам уже в фик знает какой раз этот наболевший вопрос .... пара тем которые удалось найти полной ясности не дали

    Давайте соберем в кучку всю информацию по различиям в подвеске , потом инфу структурируем , эту тему удалим , создадим новую и закрепим ее .
    `93 Toyota Corolla Levin [GT APEX] Total Rebuild in progress ...

  2. #2
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    ну давай, найди, потом структурируй, потом эту тему удалим а новую закрепим...
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  3. #3
    Moderator Аватар для dutchi
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,011
    Вес репутации
    23
    частяминеподходит, надо менять целиком. целиком подходит. мак ацтой. страт - мягкий. Это из поиска :)
    tRueno

  4. #4
    GT-Гранд Аватар для Nex_441
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    3,641
    Вес репутации
    20
    ступицы(поворотный кулак) взаимозаменямы на страте но подшипники разные

  5. #5
    Серьёзный тип
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Мск Митино
    Сообщений
    1,276
    Вес репутации
    17
    Макферсон до 93 года. Задние сайленты горизонтальные, для перехода на вертикальные нужно сверлить в кузове отверстия (выштамповки под них есть) и вваривать из салона закладные гайки.

    Макферсон после 93 года. Задние сайленты вертикальные.

    ССС на 101 и 111 различаются, но всборе взаимозаменяемы. Рычаги точно разные, например знаю точно что на 101 прямой рычаг идёт вместе с биноклем, на 111 2 отдельные позиции. Отличаются способом крепления к кулаку.

    Отличия мак и ссс 111 кузов. Разные: амморты, опоры, рычаги, кулаки, рычаги, стабилизатор (на страте тоньше), стойки стаба, уши крепления втулок стаба к подрамнику, тормоза (на сс 2хпоршневые под 15 колёса, на маке есть разные варианты под 13-14 колёса) Подрамники одинаковые.

    При замене ссс в сборе на мак необходимо колхозить тормозные шланги. Кузова ае111 под мак и страт отличаются, как минимум, способом крепления передних тормозных шлангов к кузову.

    Пружины на мак и страт походу вообще все разные, причём ещё и по моторам коробкам тоже делятся по высоте. Например мои сток бз-р пружины ниже мак ГЕ сантиметров на 4-5!!! уже на стоячей машине.

    Тут я уже поднимал тему, есть немного фоток
    http://www.gtextreme.com/forum/showt...6&page=2&pp=10
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19455
    АЕ111 XZ... был
    altezza AS200... была
    АЕ111 BZR... был
    АЕ111 XZ МТ... был
    Е11 Corolla Compact 4A-FE AT
    8 926 56о триразаодин7 Алексей

  6. #6
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    С пружинами вопрос неясен, поскольку они все по-разному ушатаны, а они такие, что степень ушатанности не определишь... Т.е. вопрос открыт до сих пор и единого мнения нет... Сравнивать можно лишь новые пружины.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Lexxx
    Макферсон до 93 года. Задние сайленты горизонтальные, для перехода на вертикальные нужно сверлить в кузове отверстия (выштамповки под них есть) и вваривать из салона закладные гайки.

    Макферсон после 93 года. Задние сайленты вертикальные.
    точная инфа? Видел левин 94 год с горизонтальными с/б. Имхо, отличия в 95м появились со сменой 100/110.
    ek9 =)

  8. #8
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от penetron
    точная инфа? Видел левин 94 год с горизонтальными с/б. Имхо, отличия в 95м появились со сменой 100/110.
    Есть такое подозрение. Если не забуду, сеня гляну, как у меня на левине 101м 93 года, середина, рестайл.
    По-мойму, все левины 101е были с горизонтальными сайлентами. Вертикальные пошли на BZ-T и со 110х и дорестайлов 111.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  9. #9
    Серьёзный тип
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Мск Митино
    Сообщений
    1,276
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от penetron
    точная инфа? Видел левин 94 год с горизонтальными с/б. Имхо, отличия в 95м появились со сменой 100/110.
    Инфа не точная, т.к. у самого 101 кузовов небыло. Просто слышал от владельцев 101 что именно в 93м переход был
    АЕ111 XZ... был
    altezza AS200... была
    АЕ111 BZR... был
    АЕ111 XZ МТ... был
    Е11 Corolla Compact 4A-FE AT
    8 926 56о триразаодин7 Алексей

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для BZ-R User
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    440
    Вес репутации
    19
    А стойки подойдут от 101 кузова с ССС на 111 тоже с ССС?
    Levin BZ-R 6MT выпуск 5Zigen, обвес Tom's Racing/ 4AGTE Inside турбо табуретка 4WD 300+hp
    0-100 -3.9 сек
    402м -12.2 сек
    Страничка на Драйве

  11. #11
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от Lexxx
    Инфа не точная, т.к. у самого 101 кузовов небыло. Просто слышал от владельцев 101 что именно в 93м переход был
    В 93м был рестайл, да. Никак не долезу глянуть, какие сайленты блин, надеюсь завтра посмотрю, в подвеску полезу как раз.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  12. #12
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Глянул, 93й год, левин рестайл. Сайленты ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ.
    Т.е. пока что лидирует мнение, что переход был в 95м с выпуском Левина 110 и 101й Короллы BZ-T :) Вот хз еще как на цересах-маринах...

    Кстати, у меня задняя подвеска левина на ШС. С***п, я вот думаю... спереди-то обычный макферсон. Мож кто пояснит?
    При этом 101я БЗТ - зад на сайлентах.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

  13. #13
    Серьёзный тип Аватар для penetron
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,119
    Вес репутации
    17
    на универсале не все тяги на сайлентах. на ШС тоже есть.
    ek9 =)

  14. #14
    Серьёзный тип
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    МО г Серебряные Пруды
    Сообщений
    1,311
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от BadCRC
    Глянул, 93й год, левин рестайл. Сайленты ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ.
    Т.е. пока что лидирует мнение, что переход был в 95м с выпуском Левина 110 и 101й Короллы BZ-T :)
    +1. левин 101 94г.в.

  15. #15
    Серьёзный тип
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Мск Митино
    Сообщений
    1,276
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от BadCRC

    Кстати, у меня задняя подвеска левина на ШС. С***п, я вот думаю... спереди-то обычный макферсон. Мож кто пояснит?
    При этом 101я БЗТ - зад на сайлентах.
    Как я понимаю сзади рычаги на ШСах на авто с моторами ГЕ! И пофиг что спереди мак или страт.
    По крайней мере на БЗ-В 97г.в. спереди был мак а сзади ШСы!
    АЕ111 XZ... был
    altezza AS200... была
    АЕ111 BZR... был
    АЕ111 XZ МТ... был
    Е11 Corolla Compact 4A-FE AT
    8 926 56о триразаодин7 Алексей

  16. #16
    Заглянул под капот Аватар для Griffis
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Хантыйско-Мансийский АО
    Сообщений
    261
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от BZ-R User
    А стойки подойдут от 101 кузова с ССС на 111 тоже с ССС?
    а что все таки по стойкам ?
    `93 Toyota Corolla Levin [GT APEX] Total Rebuild in progress ...

  17. #17
    Знаю, что такое муфта VVT
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    403
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Griffis
    а что все таки по стойкам ?
    подойдут да

  18. #18
    GT-Эксперт Аватар для Levin5579
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,716
    Вес репутации
    20
    у меня на моем 101-м мак,вся подвеска со 111 бз-г дорестайл 96г,всё встало как и было,только как выше говорилось,спереди просверлил и вварил гайки под вертикальные сайленты и всё. кстати вот фото задних рычагов ,что стояли на моем 101-м,мак,сильвер ат
    и рычаги со 111-го,бз-г,мак,блэк мт
    BlackGreenAE101 GT-BZG,BT,C56,SSS icq 360144853
    я на drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...101/levin5579/

  19. #19
    Массовик-ЗатейнеГ Аватар для BadCRC
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    13,836
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от Lexxx
    Как я понимаю сзади рычаги на ШСах на авто с моторами ГЕ! И пофиг что спереди мак или страт.
    По крайней мере на БЗ-В 97г.в. спереди был мак а сзади ШСы!
    Неверное. Зависит от машины.
    Говорю ж, например на сарае (обе машины на ГЕ) - задняя поперечная (регулируемая) тяга сайлент, на левине - ШС. Передняя поперечная тоже кажется, не помню.

    Цитата Сообщение от penetron
    на универсале не все тяги на сайлентах. на ШС тоже есть.
    У тебя рестайл )) У меня до, может из-за этого. А мож я невнимательно смотрел.
    Toyota Corolla BZ-Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
    Toyota Levin AE101 GT Apex "Firefly" - техничка и просто для души

    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
    phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

Похожие темы

  1. различия gt от gt apex ae101
    от mau89 в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 01:08
  2. Изучаю цены! И различия двигателей!
    от uropb в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 01:50
  3. Масляные насосы же бт и гзе.В чем различия?
    от полковник55 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 14:28
  4. Различия поршней блэк и сильвер
    от KOSTYABRATSK в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 04:40
  5. различия в кузовах...
    от tirexxx в разделе Экстерьер
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •