Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23

    День, когда двиг остановился....

    Ну наверно все к этому и шло... Пробег уже у машины 220 тысяч без капиталки и какого либо вмешательства в двигатель... Машина была куплена с пробегом в 133 тыщи, я первый хозяин... Не делал с двигателем вообще ничего, кроме как замена масла через каждые 7 тыщ... И вот на одометре уже 200 тыщ. Обычно люди говорят больше 200 без капиталки не ездили. Но я продолжал ездить, при чем каждый день в экстрим режиме... Ну не могу я по другому...
    Начал потихоньку задумыватся, что время подходит, надо двиг делать, капиталка все дела... Но дальше мыслей дело не доходило...
    И вот пробег уже 220 тысяч... После активных покатушек подогрел двиг... Ну как подогрел...., закипел просто. Ниче страшного бывает при сильных нагрузках у всех... Подогрел и забыл. Прошло две недели, опять покатушки, опять температура... После первого раза жидкости не долил. Второй раз жестче. Температура выше красной отметки... Печка на всю не помогает. Оказалось жидкости нет совсем в системе... Залил, остыл, поехали дальше без проблем...
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  2. #2
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    И с тех пор я так подозреваю жидкость стала куда то уходить не сильно. Были еще пару моментов с температурой, но ниче страшного, доливал жидкости и все нормально. Но куда то все таки она уходила... Прошло месяца два, я так и ездил.
    Неделю назад заметил что жидкость вытекает наружу, то есть с ямы видно что жидкость течет по блоку и коробке, но откуда именно не видно ни сверху ни снизу. Ладно, разберемся... Так и ездил, времени не было совсем заехать глянуть конкретно, проще жидкости долить...
    И вот СЕГОДНЯ, 23 СЕНТЯБРЯ, настал все таки этот день. Ехал с ростова домой, температура поднимается, я то это уже знаю, включил печку на всю, упала до нормы... Едем дальше, думаю до дома доеду долью жидкости. Еду еду и тут двиг начинает тупить. Я газу он тупит, пока совсем не заглох на холостых. Завожу на ходу ключем, не хочет... Включаю скорость, вроде завелся, но работает не стабильно. Но температуру показывает нормальную!
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  3. #3
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Короче вкратце. Двиг так нагрелся, что можно барбекю жарить часа два на нем. Он так нагрелся, что крышка грм, которая крепится болтами, просто отошла. То есть эти болты так нагрелись, что прожгли пластмассу крышки, и сейчас смотрится как будто ее открутили, но болты на месте..
    Короч смысл в чем.... Пошла вода в цилиндры...
    К чему готовится при таком раскладе. В лучшем случае или худшем... Если вскрывать, и если все нормально то я сейчас планирую
    Поменять кольца
    Вкладыши шатунные
    Все прокладки
    Маслосъемные колпачки
    Термостат
    То есть как бы лайт версия капиталки, потому как деньги в кармане не растут к сожалению.
    Что еще может нужно поменять? Это при нормальном раскладе? То есть блок живой, голова живая, поршня живые, цилиндры живые. На это все я очень надеюсь... Очень... Если же нет, то я не знаю...
    Что подскажете может еще? Что могло еще наебнутся и чему готовится? Что еще в этом случае необходимо менять, а что возможно нет. Хотелось бы знать...конечно при плохом раскладе может и контрактник надо будет брать
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  4. #4
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Понятно, вскрытие покажет, но оно будет через несколько дней, а сейчас я напился и рассказал все как было... Что я ****к можно не говорить, сам знаю, речь сейчас не об этом... Подскажите советом... а может и еще чем... Хотя чем тут можно помочь.
    Да, кстати, скажите еще какие кольца брать и какие вкладыши, по размерам, понятно без вскрытия не сказать точно, но предположения какие? Если допустим поршня нормальные, и цилиндры тоже. Я размеров совсем не знаю, какие они бывают...
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  5. #5
    если поршня нормальные и цилиндры нормальные (вероятность этого думаю есть) то просто кольца std (стандарт) купить... а по вкладышам тут действительно без вскрытия ну совсем никак... в мануале к двигателям 4a очень все подробно написано как чем и под каким углом замерять... думаю с учетом заказа запчастей на месячишко ты встал...

    единственное думаю эта тема не для барахолки.... а для обсуждения (для этого есть другой раздел)
    потом уже когда определишь че и как тогда и сюда напишешь че требуется

    VW Amarok - лесной волк :)
    MAzda Demio - >Mazda Verisa 1.5 AT -> Opel Mokka
    Toyota Spinter AE110 Xe.Vintage - продан :(
    5A-FE ---> 4A-GE ---> теперь все ЗАКОННО
    A/T ---> M/T

  6. #6
    Риэл Гонка Аватар для il4
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Реутов (почти Мск)
    Сообщений
    9,920
    Вес репутации
    27
    на 220 пробега поршням явно нехорошо, стоят поршни новые по 1000 р, че тут экономить - непонтяно
    меняй:
    1. все прокладки
    2. все вкладыши
    3. поршни с кольцами, причем хона там тоже явно почти не осталось, так что +4000 поршни + 3500 - расточка
    думаю лишних 7000 найдешь, чем 2 раза вскрывать?
    а + болты ГБЦ новые и клапаны на выпуск (+6000 р)

    вот тебе и лайт, зато еще на 150 хватит, а то и 220 :)
    I'm a miwaku-crew member!

    ae85 V8
    mr-s

  7. #7
    GT-Гранд Аватар для Фел.
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,561
    Вес репутации
    23
    Ваня ,не епи мозг себе-только контрактник!
    Быстро и надежно,а главное дешевле.

  8. #8
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для Alex-MB
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    419
    Вес репутации
    17
    Ну про контрактный я бы так на твоем месте уверенно не говорил. Фиш.йо тебе подробнее расскажет :) а вообще +1 к Ильчу, тем более что перегревал не раз, то скорее всего и цилиндры повело, плюс пробег, однозначно точить. Заказывай ремонт поршни и кольца, вкладыши при промерз проверишь.
    Toyota levin 101 GT APEX, 4agte SilverTop, 5MT С56 в процессе настройки
    Nissan Qashqai 2.0 семейный овощь
    ==Я не волшебник, Я тольку учусь....==
    ICQ 49I25II62
    +7-918-64435-шесть-девять

  9. #9
    Moderator Аватар для Pro
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Рига+Москва+Екатеринбург
    Сообщений
    4,320
    Вес репутации
    28
    Вань, велкам в элитный "КЛУБ КАПИТАЛИСТОВ" :-)

    На самом деле, понятно, что не до смеха, может чем поможет мой отчётец:

    http://www.gtextreme.com/forum/showt...t=%E4%E2%E8%E3
    Нет у меня и ты беги манит сон тарковский икс во кратности на миге бытия не мутеН


    Levin _ AE111_ 4A-GE _ blacktop _ BZ-G
    STARLET EP91, 4E-FE, Рижская зажигалка
    DRIVE2

  10. #10
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для inmate01
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    523
    Вес репутации
    17
    Будем надеяться на "лайт" капиталку !!


  11. #11
    GT-Эксперт Аватар для afterbang
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,731
    Вес репутации
    18
    обязательно мерить плоскости блока и головы! а так же постели распредвалов и направляющие клапанов, нельзя так с температурой
    Embaevo Racing team
    AE111 "98, 4A-GE, HKS, Trust Ex, C160, Mac CUSCO, Te37, Advan AD08, 14.881 сек 402м, машинка для спринтов
    БОРТОВИК http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor...111/afterbang/

  12. #12
    Серьёзный тип Аватар для Beso
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,451
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от afterbang
    обязательно мерить плоскости блока и головы! а так же постели распредвалов и направляющие клапанов, нельзя так с температурой
    Согласен с предыдущим оратором.
    Это ж насколько надо быть иди... ладно, просили не ругаться...
    Или насколько надо быть экспериментатором, проводящим ресурсные испытания до полного разрушения, чтобы исполнить то, что описал про себя топикстартер?..

    При таких перегревах у 4А-блоков мало шансов остаться в допуске по геометрии. В лучшем случае, постель коленвала останется в оси. Но цилиндры будут кривыми напрочь, даже если были мало изношены. Я не Нострадамус, один фиг всё вскрывать и мерить, но готовиться надо как минимум к "настоящей" капиталке с расточкой блока, если не к его замене...
    Практик, мля

  13. #13
    Знаю, что такое муфта VVT Аватар для bonie7
    Регистрация
    14.03.2009
    Сообщений
    510
    Вес репутации
    16
    эээ ну что могу сказать =))) вернее что я могу сказать позитивного - что ты хорошо относишься к критике. это гуд. Я думаю разберешь двигатель, спросишь тут совета как быть что делать и тебе я уверен подскажут, помогут и т.д. Тут народ грамотный, даже более чем, ты главное не забивай на это дело, интересно ведь чем дело закончиться после вскрытия.

    А так вскрывай движок, я думаю его можно уже и снимать. Больше тебе ничего не скажу, так как вышенаписавшие всё уже и так написали, да и шарят они поболе меня.

    Короче не парься, всё что уже случилось итак случилось, вскрывай движок и информируй нас =)) Удачи тебе.
    Питер Леворукий Ceres (LHD - о как!) AE100 3SGE

  14. #14
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    Присоединяюсь к предыдущим ораторам, довести до такого состояния - надо уметь, не уметь так нельзя (с).

    Лучше контрактник купить, с гарантией.

    Капиталка капиталкой, но запускать до такого идиотизма тоже нельзя, капиталить нечего будет.

    Вода в цилиндры - шатунам скорее всего "привет", если гидроудар был.
    чё тока не было

  15. #15
    GT-Эксперт Аватар для Sergey_khv
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    1,921
    Вес репутации
    17
    нахрен его вкрывать на машине, снять и разобрать спокойно.
    чё тока не было

  16. #16
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Ох бля, тему создал в барахолке спьяну)), енот, перекинь в раздел двигателя и коробки, а то дома ща инета нет, с телефона сижу.
    Ну по теме чо сказать, даже не знаю к чему тогда готовится. Я ее после этого завел с толкача, она завелась нормально, тока работали два цилиндра, и из трубы белый белый дым. Понятно что вода в цилиндрах. Но стуков и звуков посторонних я не слышал.
    Про контрактник, если его брать, то это рублей 40 самое минимум. При чем его надо взять, и что бы это не было котом в мешке, надо тоже лайт версию капиталки делать, что бы быть уверенным. Да и гемор будет с перерегистрацией, машина на учете в москве а я тут.
    Васек, твой отчет я читал когда выложил, спасибо.
    Короч надо ждать вскрытия и там уже видно будет.
    Ил4, то есть думаешь сразу и поршня на другой размер махнуть? С расточкой цилиндров, если они живы. С запчастями просто тут не все так просто. С заказом...
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

  17. #17
    Moderator Аватар для Djohnqwerty
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону, Москва. ВАО
    Сообщений
    2,369
    Вес репутации
    18
    Вань, я же тебе говорю пусть сначала разберут мотор и всё промеряют, а потом ужо бум думать, что и где брать! С запчастями я думаю проблем не будет, Иванов каждую неделю по левину перебирает и сам же железки тягает не сильно дорого. Ваську на цересе 28тык объявлял за капиталку с запчастями. Макс, который, Дену капиталил тоже запчастюхи тягает вроде. Главное чтобы колено без задиров было, и блок сильно не повело!!! Починишься не сцы, поможем чем сможем:)
    ЗЫ. Ну а пёхом месяцишко придётся походить, полюбому:)
    AE-111, 4-age, sss, мтC56, lsd cusco,Bomex, TRD, губа Pro, Buddy Club P1, дудки 40мм, Tein, RSR exhaust, Cooler kit Trust, Defi oil temp & pressure.
    ADM - 1:58,7
    SmolenskRing - 1;49,5
    Nring - 1;56,6

  18. #18
    GT-Гранд Аватар для VVega
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    ЮВАО, Лыткарино
    Сообщений
    4,039
    Вес репутации
    24
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=12664
    и
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=5245
    прочитай, много узнаешь.
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАНЯ - это проверить плоскости ГБЦ и БЦ и геометрию. Далее станет понятно, точить его в ремонт, оставлять цилиндры как есть в случае нормального хона и отсутсвия элипсности или выкидывать блок нах. (
    Возьмешь блок, поставишь его на авто... Часто у тебя номер на блоке проверяют? Прально, не проверяют... когда поедешь в Москву, возьмешь старый блок с собой и все переоформишь, а пока бкдешь ездить со справкой о высвободившемся номерном агрегете.
    Это три разные исхода.
    Если говорить о ЭКОНОМИИ, то: с Пашкой Илчем не согласен.
    1) По поводу болтов ГБЦ, если извращениями не заниматься и не тянуть под момент их, и делать по мануалу, то болты и 5 капиталок вполне могут пережить. Могут конечно и не пережить, но для этого надо их просто померить перед повторной установкой.
    2) Выпускные клапана сначала смотреть надо, потом принимать решение менять или нет. Я например всего пару раз видел не пригодные, в одном слукчае прогоревшие порядком были, в другом в направляющих люфтили.
    А так почитай темы, там все подробно описано.
    Маслонасос к смене обязателен, либо к тотальной чистке, промерке/подгонке.
    опасения господина Нострадамуса вполне мне кажутся реальными (((
    Последний раз редактировалось VVega; 24.09.2009 в 14:05.
    BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
    ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
    8-905-744-42-42 Евгений.
    Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

    ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

    Основная направленность КПП ))))

  19. #19
    Попинал по колёсам Аватар для murzzik
    Регистрация
    23.07.2009
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    16
    да я бы не сказал что чувак отделается легкой кровью- очень большая вероятность что повело голову от перегрева.
    Trueno ae 101....Вlack TOP...E58...exedy.....2 pod custom brake....Cusco
    "Укушенный турбой...."(с) -V-
    in kolhoz we trust

  20. #20
    Тайный агент Аватар для vanofbr
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ПодРостовье
    Сообщений
    4,004
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от VVega
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=12664
    и
    http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=5245
    прочитай, много узнаешь.
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАНЯ - это проверить плоскости ГБЦ и БЦ и геометрию. Далее станет понятно, точить его в ремонт, оставлять цилиндры как есть в случае нормального хона и отсутсвия элипсности или выкидывать блок нах. (
    Возьмешь блок, поставишь его на авто... Часто у тебя номер на блоке проверяют? Прально, не проверяют... когда поедешь в Москву, возьмешь старый блок с собой и все переоформишь, а пока бкдешь ездить со справкой о высвободившемся номерном агрегете.
    Это три разные исхода.
    Если говорить о ЭКОНОМИИ, то: с Пашкой Илчем не согласен.
    1) По поводу болтов ГБЦ, если извращениями не заниматься и не тянуть под момент их, и делать по мануалу, то болты и 5 капиталок вполне могут пережить. Могут конечно и не пережить, но для этого надо их просто померить перед повторной установкой.
    2) Выпускные клапана сначала смотреть надо, потом принимать решение менять или нет. Я например всего пару раз видел не пригодные, в одном слукчае прогоревшие порядком были, в другом в направляющих люфтили.
    А так почитай темы, там все подробно описано.
    Маслонасос к смене обязателен, либо к тотальной чистке, промерке/подгонке.
    опасения господина Нострадамуса вполне мне кажутся реальными (((
    спасибо Жень, про маслонасос не знал! Эти дни до вскрытия мне мозг взорвут, я уже не знаю че и думать...
    Скока сейчас работа в среднем по капиталке стоит?
    Может в ростов приедешь, поможешь))?
    Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

    Гараж:
    Череп в гараже

Похожие темы

  1. Кто знает, когда у клуба день рождения?
    от BadCRC в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 11:14
  2. ну и когда в пейнтбол поиграем??
    от firsoff в разделе Новосибирск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:24
  3. Когда там озерца замерзнуть?
    от Koma в разделе Хабаровск
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 10:42
  4. Когда встречаемся то?
    от artem в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:34
  5. когда и где встречи
    от Х917УЕ177 в разделе Встречи и Тусовки
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •