http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=12664
и
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=5245
прочитай, много узнаешь.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ВАНЯ - это проверить плоскости ГБЦ и БЦ и геометрию. Далее станет понятно, точить его в ремонт, оставлять цилиндры как есть в случае нормального хона и отсутсвия элипсности или выкидывать блок нах. (
Возьмешь блок, поставишь его на авто... Часто у тебя номер на блоке проверяют? Прально, не проверяют... когда поедешь в Москву, возьмешь старый блок с собой и все переоформишь, а пока бкдешь ездить со справкой о высвободившемся номерном агрегете.
Это три разные исхода.
Если говорить о ЭКОНОМИИ, то: с Пашкой Илчем не согласен.
1) По поводу болтов ГБЦ, если извращениями не заниматься и не тянуть под момент их, и делать по мануалу, то болты и 5 капиталок вполне могут пережить. Могут конечно и не пережить, но для этого надо их просто померить перед повторной установкой.
2) Выпускные клапана сначала смотреть надо, потом принимать решение менять или нет. Я например всего пару раз видел не пригодные, в одном слукчае прогоревшие порядком были, в другом в направляющих люфтили.
А так почитай темы, там все подробно описано.
Маслонасос к смене обязателен, либо к тотальной чистке, промерке/подгонке.
опасения господина Нострадамуса вполне мне кажутся реальными (((
Социальные закладки