Просмотр полной версии : Провернул мотор...
Свершилось! Сегодня провернул!
Эхх, совсем не жалел я свой мотор - винтил его постоянно до 9000, вот и не выдержал он таких нагрузок. Летели мы с моим корефаном (на gt-z) по трасе, гонялись потихой, ну и я как обычно на 4-й 210км/ч (8500об) потом пятую, а так как было много поворотов то пятую не включал... короче застучал. Я постоял, подумал и решил что ремонтировать не буду. До дома оставалось километров 100. Поехал своим ходом. Не дотянул 2-3 километра, мотор затарабанил так что казалось что поршня повылетают и пропала тяга... дотанули за ноздрю.
Вот не знаю что сейчас делать. Есть три варианта.
1. (Самый бюджетный) Поставить 4а-жзе+комп с косой+е58+привода. Бюджет 1500-2000$(если буду делать сам)
2. (Менее бюджетный) Купить такойже блэк топ и воткнуть вместо провернутого. Есть на примете за 400$ (также все сделаю сам)
3. Купить коленвал (подходит от сильвера). Времени займет максимум два дня и бюджет минимальный. Ожить должент, но сколько протянет?
Больше всего интересен 1-й вариант, но нет денег. Короче не знаю че делать... напился с горя пива и написал этот пост.
Даааа... делать нечего...
1. Самый нормальный первый вариант... Только у тебя же 111 кузов - gze будет сложно воткнуть (там не тока двиг+короба). А ещё и всё навесное... Короче забот на недели 2 плотной работы + бабосы... И короба E58 (короче сварка необходима для подушек)
2. Вариант 2 - стандартный. Для нашего Прим. края... Ха....
3. Даже не думай... Уверен что дело в коленвале??? Бывает поршень так забивает, что выбивается из гильзы кувалдой (отсюда - выводы делай сам + ты ещё на нём ехал). Кстати блок бывает трескается..
Короче ищется битая левин/труено и снимается с неё всё..... и ставится себе...
Кстати вопрос:
1. Где летел? По трассе Находка - Влад?
2. У тебя ограничение как снято? RSM, провод на комп выдернут? Короче с чего это 210 км?
Если нет денег, то лучши не мудри второй вариант
Кстати вопрос:
1. Где летел? По трассе Находка - Влад?
2. У тебя ограничение как снято? RSM, провод на комп выдернут? Короче с чего это 210 км?
1. Влад - Находка
2. Как сняты ограничения не знаю, но их нет ни по оборотам, ни по скорости. Хабашек никаких не установленно. Комп на вид стоковый, но по распиновке как будто с автоматного.
Уже не первый раз слышу что в 111-й не получиться gze поставить. Почему? Ведь поместиться он туда должен! Навесное - это само собой, не покупать же голый мотор.
посмотрите Pro-motor я у них двиган брал было все, кроме генератора.
посмотрите Pro-motor я у них двиган брал было все, кроме генератора.
Это же Москва. Не вижу смысла искать мотор на западе находясь в Примоском крае.
посмотрите Pro-motor я у них двиган брал было все, кроме генератора.
Улыбнул... Приезжай на Камскую...
Уже не первый раз слышу что в 111-й не получиться gze поставить. Почему? Ведь поместиться он туда должен! Навесное - это само собой, не покупать же голый мотор.
Проще продать 111 и купить 101 gtz...
Имхо кузов красивее... Да и салон поприятнее...
launcher
05.06.2006, 09:16
интересно - почему это ГЗЕ в 111йне встанет? куда он нах денется? :)
не подойдет задняя подушка на Е58. придется додумать. у меня было просверлено отверстие под смещение ближе к коробке на 1.5 см. Можно найти подушку со смещением.
Свершилось! Сегодня провернул!
Эхх, совсем не жалел я свой мотор - винтил его постоянно до 9000, вот и не выдержал он таких нагрузок. Летели мы с моим корефаном (на gt-z) по трасе, гонялись потихой, ну и я как обычно на 4-й 210км/ч (8500об) потом пятую, а так как было много поворотов то пятую не включал... короче застучал. Я постоял, подумал и решил что ремонтировать не буду. До дома оставалось километров 100. Поехал своим ходом. Не дотянул 2-3 километра, мотор затарабанил так что казалось что поршня повылетают и пропала тяга... дотанули за ноздрю.
Вот не знаю что сейчас делать. Есть три варианта.
1. (Самый бюджетный) Поставить 4а-жзе+комп с косой+е58+привода. Бюджет 1500-2000$(если буду делать сам)
2. (Менее бюджетный) Купить такойже блэк топ и воткнуть вместо провернутого. Есть на примете за 400$ (также все сделаю сам)
3. Купить коленвал (подходит от сильвера). Времени займет максимум два дня и бюджет минимальный. Ожить должент, но сколько протянет?
Больше всего интересен 1-й вариант, но нет денег. Короче не знаю че делать... напился с горя пива и написал этот пост.
А сколько твой движок пробегал?
А сколько твой движок пробегал?
Подо мной 3000-3500км, точно не знаю т.к. почти неделю ездил без спидометра.
Как на нем ездили до меня понятия не имею и даже не представляю как они вообще на нем ездили. Когда я его купил, он жутко троил, но отдавали его за смешную цену 3000$ и я не задумываясь, только лишь померив компресию забрал его. Долго не мог найти причину, пока не поставил такого же левина рядом и не начал с него переставлять запчасти. Переставтять долго не пришлось, одним из первых я поменял клапан на муфту ввт... машина зашептала. Оказалось что ****ки, его зачемто разбирали и успешно потеряли с него пружинку, вот он всегда открытый и был и муфта получается всегда была включена. Но я не знаю сколько они в таком состоянии насиловали мотор, а они на нем ездили точно. Убить таких мало.
Проще продать 111 и купить 101 gtz...
Имхо кузов красивее... Да и салон поприятнее...
Во первых продавать уже поздно, а во вторых на вкус и цвет... Мне больше нравиться 111-й
интересно - почему это ГЗЕ в 111йне встанет? куда он нах денется? :)
не подойдет задняя подушка на Е58. придется додумать. у меня было просверлено отверстие под смещение ближе к коробке на 1.5 см. Можно найти подушку со смещением.
Я тоже считаю что мотор встанет. На счет подушки, так эта проблема и на 101-х кузовах, не понимаю при чем тут 111-й кузов
Не нашел я ни чарджерного мотора, ни е58 за доступные деньги. Решил не париться и купить такойже как и стоял.
Долго искал, выбирал... все мля закоксованные или сухие (даже стенки не жирные) как будто их чемто в нутри мыли. Попался один чистенький и не похоже было что его промывали - первым делом открутил заливную пробку, на ней висела капелька масла (мутное, но не черное и не промывка 100%), когда заглянул во внутрь был вообще поражен чистоте мотора. Короче я не задумываясь его забрал.
Пару вечеров после работы и мотор завелся, но очень тяжело. Работает както жестко, такое впечатление что клапана стучат, да еще и обороты около 2000. Завтра дособираю и погоню к электрикам, может я где че напутал.
Сегодня выехал из гаража. Пока ощущения не очень:
Во первых постукивает клапан. К стати кто знает (просто я не разбирал еще) как на блэке регулируется зазор клапанов и регулируется ли он там вообще?
Во вторых мотор после 6000 об. вообще не хочет разгоняться. С чем это может быть связанно? Может его так раньше не винтили и мотор не знает таких оборотов (стоит дать ему просраться?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot