Просмотр полной версии : как отключить долбаную пищалку !
Не могу уже ковырятся в машине, пищалка раздражает ой как сильно (((
Говорят что гдето можно перекусить на задней полке проводок и она умолкнет на веки.
Кто нибуть это делал ? Знает как отключить ?
mgn_rage
04.06.2009, 21:40
Не могу уже ковырятся в машине, пищалка раздражает ой как сильно (((
Говорят что гдето можно перекусить на задней полке проводок и она умолкнет на веки.
Кто нибуть это делал ? Знает как отключить ?
Согласен, это пикание при открытой двери реально выносит моцк, особенно сейчас - летом. Если кто сталкивался с этим - делитесь опытом :)
Да кстати кузофф AE111 fe
Andrei080
04.06.2009, 23:51
А что конкретно раздражает? Писк при вставленном ключе и открытой двери?
Тада элементарно всё. Снимаете нижнюю крышку панели (та, что под рулём, в неё ещё коленками упираться можно), там разыскиваете 2-хконтактный разъём рядом со жгутом замка зажигания. Там ещё "масса" на одном из контактов появляется, когда ключ вставлен.
Вот этот разъём разъединяете и всё.
У кого не пищит при включённых фарах и заглушенном моторе - туда можно "массу" подать от "габаритов". Будет пищать, как только заглушили мотор с "габаритами" и дверь открыли.
Господа, все на много проще. Просто поворачиваете саморез(который концевик к дверному проему крепит) на пол оборота, ну может чуть больше. И вуаля! Нет писка, правда лампочка на приборке не горит, но это я думаю не страшно. При необходимости все одним движением возвращается обратно.
Господа, все на много проще. Просто поворачиваете саморез(который концевик к дверному проему крепит) на пол оборота, ну может чуть больше. И вуаля! Нет писка, правда лампочка на приборке не горит, но это я думаю не страшно. При необходимости все одним движением возвращается обратно.
вроде как за панелью приборов есть какаято хня не большая, типа отсоединяешь её и всё. Но не пробовал.
А если открутить саморез на концевике, то не сработает сига на открывание двери. Опасно.
mgn_rage
05.06.2009, 11:42
Всем пасиба, сегодня проведём эксперимент :pya:
У кого не пищит при включённых фарах и заглушенном моторе - туда можно "массу" подать от "габаритов". Будет пищать, как только заглушили мотор с "габаритами" и дверь открыли.
Ооо, вот это весьма актулально! На моей 5a-fe такого не предусмотрено, и пару раз я уже сажал аккум в ноль за ночь! Буду думать-ковырять
ИМХО эта пикалка нужная штука, многие уже, у кого ее нет, с завистью слушали мое пиканье ))
Позволяет все же сохранить аккум.
Andrei080
05.06.2009, 17:51
вроде как за панелью приборов есть какаято хня не большая, типа отсоединяешь её и всё. Но не пробовал.
Это пискун заднего хода. К "пим-пуму" при оставленном ключе не имеет никакого отношения.
А если открутить саморез на концевике, то не сработает сига на открывание двери. Опасно.
ВОТ ЭТО ТОЧНО!!!
Снял с сигналки - открыл дверь, вставил ключ с брелоком - затем приспичило выйти - хлопнул дверью - и через несколько секунд сигналка закроет замки и встанет на охрану. И ключи в тачке, и помочь некому... Нах такой метод...
ВОТ ЭТО ТОЧНО!!!
Снял с сигналки - открыл дверь, вставил ключ с брелоком - затем приспичило выйти - хлопнул дверью - и через несколько секунд сигналка закроет замки и встанет на охрану. И ключи в тачке, и помочь некому... Нах такой метод...
Я как раз на себе такое испытал перед прыжком )))
Заодно Фел проверил, что королла ножкой от мангала не вскрывается, час потратили на танцы с бубнами, результат - через всю Москву за запасным ключом домой...
ИМХО - поверните уж ключ тогда до зажигания, вырубите свет и кондей, и пищать не будет, и музыка будет работать...
Не стоит считать ипонцев дураками, раз они это придумали!
В очередной раз убедился в их мудрости, когда обращал внимание на то, что при выключенном ближнем мне просто неудобно врубать поворотники, ибо там такая площадка получается при повороте выключателя габаритов и света, прям под палец. А если не включен свет - площадки нет, наоборот, неудобная грань. Все продумано, ребята, и не раз!
schursin
05.06.2009, 19:21
А что конкретно раздражает? Писк при вставленном ключе и открытой двери?
Тада элементарно всё. Снимаете нижнюю крышку панели (та, что под рулём, в неё ещё коленками упираться можно), там разыскиваете 2-хконтактный разъём рядом со жгутом замка зажигания. Там ещё "масса" на одном из контактов появляется, когда ключ вставлен.
Вот этот разъём разъединяете и всё.
У кого не пищит при включённых фарах и заглушенном моторе - туда можно "массу" подать от "габаритов". Будет пищать, как только заглушили мотор с "габаритами" и дверь открыли.
Сегодня залез нашел разъем этот... проводов там 4. Провода от габаритов тоже найдены.
Осюда вопрос: так что же все таки куда? :)
Andrei080
06.06.2009, 01:54
Сегодня залез нашел разъем этот... проводов там 4. Провода от габаритов тоже найдены.
Осюда вопрос: так что же все таки куда? :) Вполне возможно, на рестайле рестайла :)
По делу: соедини разъём обратно, тестером вызвони тот провод, на котором появляется "масса" при вставленном ключе.
Дальше в разъёме правого подрулевого переключателя ищем провод, где, как легко догадаться, при включённых "габаритах" появляется "масса". Тащим свой провод от этого к разъёму. Разъединяем разъём, вставляем в нужную фишку той части, которая идёт на "пищалку", наш провод и радуемся жизни.
Как-то так...
schursin
06.06.2009, 02:04
Вполне возможно, на рестайле рестайла :)
По делу: соедини разъём обратно, тестером вызвони тот провод, на котором появляется "масса" при вставленном ключе.
Дальше в разъёме правого подрулевого переключателя ищем провод, где, как легко догадаться, при включённых "габаритах" появляется "масса". Тащим свой провод от этого к разъёму. Разъединяем разъём, вставляем в нужную фишку той части, которая идёт на "пищалку", наш провод и радуемся жизни.
Как-то так...
Я конечно может и глупый вопрос задам... вот там 4 провода, два + и два -... меряем на одной паре есть +12-15, на второй паре ровно 0.... меряю замыкая пары (+ и -) тестором... ничего в это не смылю, может надо мерять плюс на клему. минус об кузов? Расскажите на "паляцах", в электрике я увы не 0, а -многА... :)
Andrei080
06.06.2009, 11:26
Расскажите на "паляцах"Ставим тестер в предел "20В постояный".
Конкретно в нашем случае нужно мерять относительно "+" автомобиля. Теоретически - относительно "+"клеммы АКБ, практически - ищем этот постоянный "+12В" в разъёме замка зажигания одним щупом, другой щуп при этом на корпусе машины (болт, прикрученный к кузову, например, или сама рулевая колонка). Измерения - при выключенном зажигании, изъятом ключе из замка.
Нашли "+".
Теперь, держа один щуп тестера на этом "+", другим щупом ищем в том самом "пискунском" разъёме провод, прикасание к которому вызовет показания 12 В на тестере при вставленном ключе и 0 В - при вытащенном (всё при открытой двери). То бишь определяем, где появляется "масса" при вставленном ключе и открытой двери.
Кстати, о замке зажигания. Есть там жёлто-чёрный провод, на котором появляется +12 В только при включенном зажигании. Провод достаточно толстый. К нему можно прикрутить реле, которое будет вам гасить фары, когда вы машину глушите, как в нормальных ВАЗ-2108-09-10.
ps
Если всё-таки мутно объяснил - сфоткаю у себя, куда чего идёт и как подсоединять.
Заодно автоматическое выключение "ближнего" при выключении зажигания .
Отлично объяснил, скоро попробую сделать
schursin
06.06.2009, 13:06
Ставим тестер в предел "20В постояный".
Конкретно в нашем случае нужно мерять относительно "+" автомобиля. Теоретически - относительно "+"клеммы АКБ, практически - ищем этот постоянный "+12В" в разъёме замка зажигания одним щупом, другой щуп при этом на корпусе машины (болт, прикрученный к кузову, например, или сама рулевая колонка). Измерения - при выключенном зажигании, изъятом ключе из замка.
Нашли "+".
Теперь, держа один щуп тестера на этом "+", другим щупом ищем в том самом "пискунском" разъёме провод, прикасание к которому вызовет показания 12 В на тестере при вставленном ключе и 0 В - при вытащенном (всё при открытой двери). То бишь определяем, где появляется "масса" при вставленном ключе и открытой двери.
Кстати, о замке зажигания. Есть там жёлто-чёрный провод, на котором появляется +12 В только при включенном зажигании. Провод достаточно толстый. К нему можно прикрутить реле, которое будет вам гасить фары, когда вы машину глушите, как в нормальных ВАЗ-2108-09-10.
ps
Если всё-таки мутно объяснил - сфоткаю у себя, куда чего идёт и как подсоединять.
Заодно автоматическое выключение "ближнего" при выключении зажигания .
Спасибо, все предельно ясно... от фоток особенно авто-выключения - не откажусь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot