Просмотр полной версии : Ремонт пластика
Kot Obarmot
09.07.2009, 13:06
Парни подскажите где купить для ремонта пластика ( бампера, крепления) ремкомплект что то вроде проф стержней для пайки паяльником??? или может у кого какие еще есть решения по надежной пайки пластика ?
Парни подскажите где купить для ремонта пластика ( бампера, крепления) ремкомплект что то вроде проф стержней для пайки паяльником??? или может у кого какие еще есть решения по надежной пайки пластика ?
термофен, стержни подаются в ОБИ ( я брал там)
Kot Obarmot
09.07.2009, 14:46
термофен, стержни подаются в ОБИ ( я брал там)
Стрежни для термопистолета ? они нормально пластик спаяют ? если паяльником орудовать ?
Стрежни для термопистолета ? они нормально пластик спаяют ? если паяльником орудовать ?
нужен и паялник и фен ! насадка на фен специальнаяЮ и стержни тож специальные ! я свой так клеил по крайней мере))
<cepter>
09.07.2009, 17:29
Если есть куски от другого бампера, то можешь их пояльником расплавить и использовать как клей, вместо стержней, а термо писталетом я бы не советовал....
не мужики! Клейка креплений ето все хня. Нужно
сеточку впаивать (армировать) Сетка специальная
нужна, где достать незнаю(у нас дифицит). У меня и
у других знакомых много чего пластмасового
востановлено. все работает и не отваливается, как
обычно бывает. Особенно советую таким образом востанавливать крепления, направляюшие
бамперов, фары, т. к. они несут нагрузку. Подробности(секреты) клубням раскажу если
заинтересует кого?
подскажи по ремонту кронштеинов фар, с подробностями, плз
подскажи по ремонту кронштеинов фар, с подробностями, плз
Нужен 100 ватный паяльник, у него снимаем жало и плющим молотком, и немного загибаем(чтоб удобно было подлазить к труднодоступным местам), и сетка (вышеупомянутая).
Также понадобится сапожный нож и пара рук в помощь(одному хлопотно)
Приступаем: вырезаем кусочки сетки(смотря на место слома), сгибаем ее по профилю кронштейна.
Накладываем и плоскостью жала паяльника
нагреваем сетку углубляя ее в пластик. Далее
пока не остыла берем нож и острием топим сетку
глубже, где это необходимо.
Процедуру повторяем с обратной стороны(если нужно) т. к. крепления разные к каждому свой подход.
Ну и все в краце! А внешний вид Это уж отт кривости рук зависит. Черные корпуса по красивее получаются. А белые иногда подкрашивать приходится.
П. С. Потренируйтесь сначала на "кошках", а то напартачите.
KOSTYABRATSK
19.07.2009, 17:34
не мужики! Клейка креплений ето все хня. Нужно
сеточку впаивать (армировать) Сетка специальная
нужна, где достать незнаю(у нас дифицит). У меня и
у других знакомых много чего пластмасового
востановлено. все работает и не отваливается, как
обычно бывает. Особенно советую таким образом востанавливать крепления, направляюшие
бамперов, фары, т. к. они несут нагрузку. Подробности(секреты) клубням раскажу если
заинтересует кого?
Раньше такую на окна прибивали от насекомых))) Это самый эффективный вариант,костоправы таким пользуются!
подскажи по ремонту кронштеинов фар, с подробностями, плз
Купил клей "момент - монтаж" кажется так называется. Он белый и густой наваливаешь на крепления и вперед. Я уже езжу пол года с фарами все отлично. И главное ни какого гемора с паялом и бюджет рублей 150.
Купил клей "момент - монтаж" кажется так называется. Он белый и густой наваливаешь на крепления и вперед. Я уже езжу пол года с фарами все отлично. И главное ни какого гемора с паялом и бюджет рублей 150.
Не айс- ИМХО
Ну да АЙС это новые фары. :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot