PDA

Просмотр полной версии : Ремонт пластика



Kot Obarmot
09.07.2009, 13:06
Парни подскажите где купить для ремонта пластика ( бампера, крепления) ремкомплект что то вроде проф стержней для пайки паяльником??? или может у кого какие еще есть решения по надежной пайки пластика ?

MedVed
09.07.2009, 13:10
Парни подскажите где купить для ремонта пластика ( бампера, крепления) ремкомплект что то вроде проф стержней для пайки паяльником??? или может у кого какие еще есть решения по надежной пайки пластика ?
термофен, стержни подаются в ОБИ ( я брал там)

Kot Obarmot
09.07.2009, 14:46
термофен, стержни подаются в ОБИ ( я брал там)
Стрежни для термопистолета ? они нормально пластик спаяют ? если паяльником орудовать ?

MedVed
09.07.2009, 15:22
Стрежни для термопистолета ? они нормально пластик спаяют ? если паяльником орудовать ?
нужен и паялник и фен ! насадка на фен специальнаяЮ и стержни тож специальные ! я свой так клеил по крайней мере))

<cepter>
09.07.2009, 17:29
Если есть куски от другого бампера, то можешь их пояльником расплавить и использовать как клей, вместо стержней, а термо писталетом я бы не советовал....

Pit_
09.07.2009, 23:17
не мужики! Клейка креплений ето все хня. Нужно
сеточку впаивать (армировать) Сетка специальная
нужна, где достать незнаю(у нас дифицит). У меня и
у других знакомых много чего пластмасового
востановлено. все работает и не отваливается, как
обычно бывает. Особенно советую таким образом востанавливать крепления, направляюшие
бамперов, фары, т. к. они несут нагрузку. Подробности(секреты) клубням раскажу если
заинтересует кого?

spicin
19.07.2009, 13:52
подскажи по ремонту кронштеинов фар, с подробностями, плз

Pit_
19.07.2009, 15:16
подскажи по ремонту кронштеинов фар, с подробностями, плз
Нужен 100 ватный паяльник, у него снимаем жало и плющим молотком, и немного загибаем(чтоб удобно было подлазить к труднодоступным местам), и сетка (вышеупомянутая).
Также понадобится сапожный нож и пара рук в помощь(одному хлопотно)
Приступаем: вырезаем кусочки сетки(смотря на место слома), сгибаем ее по профилю кронштейна.
Накладываем и плоскостью жала паяльника
нагреваем сетку углубляя ее в пластик. Далее
пока не остыла берем нож и острием топим сетку
глубже, где это необходимо.
Процедуру повторяем с обратной стороны(если нужно) т. к. крепления разные к каждому свой подход.
Ну и все в краце! А внешний вид Это уж отт кривости рук зависит. Черные корпуса по красивее получаются. А белые иногда подкрашивать приходится.

П. С. Потренируйтесь сначала на "кошках", а то напартачите.

KOSTYABRATSK
19.07.2009, 17:34
не мужики! Клейка креплений ето все хня. Нужно
сеточку впаивать (армировать) Сетка специальная
нужна, где достать незнаю(у нас дифицит). У меня и
у других знакомых много чего пластмасового
востановлено. все работает и не отваливается, как
обычно бывает. Особенно советую таким образом востанавливать крепления, направляюшие
бамперов, фары, т. к. они несут нагрузку. Подробности(секреты) клубням раскажу если
заинтересует кого?
Раньше такую на окна прибивали от насекомых))) Это самый эффективный вариант,костоправы таким пользуются!

Aries
27.07.2009, 08:53
подскажи по ремонту кронштеинов фар, с подробностями, плз

Купил клей "момент - монтаж" кажется так называется. Он белый и густой наваливаешь на крепления и вперед. Я уже езжу пол года с фарами все отлично. И главное ни какого гемора с паялом и бюджет рублей 150.

Pit_
27.07.2009, 21:42
Купил клей "момент - монтаж" кажется так называется. Он белый и густой наваливаешь на крепления и вперед. Я уже езжу пол года с фарами все отлично. И главное ни какого гемора с паялом и бюджет рублей 150.

Не айс- ИМХО

Aries
28.07.2009, 00:32
Ну да АЙС это новые фары. :-)