Просмотр полной версии : Трабл с электрикой, разъясните
eugen047
31.08.2009, 06:42
В общем народ симптомы такие: когда включена музла, фары дворники еще и кондер - ничинает музыка отключаться и звук странный как-будто щас заглохнет в общем начинает не хватать энергии на все, повжариваешь все нормально начинает работать.
В общем в чем проблема? Надо менять аккамулятор ( он в принципе просится на замену уже и вот вот я его поменяю) или это проблема с генератором или ремнем?
ACID_RAID
31.08.2009, 09:33
Мое мнение, что у тебя с генератором проблемы... ну при условии что ремень жив..
В общем народ симптомы такие: когда включена музла, фары дворники еще и кондер - ничинает музыка отключаться и звук странный как-будто щас заглохнет в общем начинает не хватать энергии на все, повжариваешь все нормально начинает работать.
В общем в чем проблема? Надо менять аккамулятор ( он в принципе просится на замену уже и вот вот я его поменяю) или это проблема с генератором или ремнем?
если эти симптомы на холостом ходу, то все в норме)), конечно напряжения сети вырабатываемое генератором на все не хватает, аккум тут не при чем, он тебе нужен чтобы завестись, ну или делать что ты перечислил на выключенном двигле. А когда отжигаешь, гена соответвенно вырабатывает больше тока, и симптомы пропадают.
Если стоит саб то тем более, да если еще стоит без кондера то вообще хавает будь здоров. у меня аккум съедает за 5 минут, если хорошо послушать))
eugen047
31.08.2009, 12:01
Именно что саба нет, проявляется на холостом, особенно в дождь. Раньше такого не было поэтому и переживаю.
Может ремень подтянуть-поменять надо?
ACID_RAID
31.08.2009, 12:16
Именно что саба нет, проявляется на холостом, особенно в дождь. Раньше такого не было поэтому и переживаю.
Может ремень подтянуть-поменять надо?
Ну вот это первое, что надо сделать... если будет повторяцо езжай к мастеру на проперку генератора... если и он жив значит с проводочкой проблемы... кстати может разминусовка у тебя как нибудь тебе мешает..
Ну вообщем смотреть нада.. заедь к спецам пусть померят напругу на гене..
если в дождь - то ремень однозначно! тут и думать нечего
+ при хорошом потреблении сделай разминусовку с отдельным проводом на корпус генератора
чтобы проверить напругу специ не нужны, нужен только тестер :)
на хх напруга д.б. не менее 13,6, с музой, ксеноном и еще чем нить - 13,0
я когда сделал разминусовку на ходу у меня стало стабильно 14,3-14,4 хотя раньше постоянно плавало
ACID_RAID
31.08.2009, 12:58
Ремень то свистеть должен поидее..
Есть вариант с плохими контактами (окислившимеся) от генератора, при низких оборотах хрено проходит, как жаркнишь то норм работает... такое тоже встречал..
Ремень то свистеть должен поидее..
Есть вариант с плохими контактами (окислившимеся) от генератора, при низких оборотах хрено проходит, как жаркнишь то норм работает... такое тоже встречал..
нет, свист не обязателен
+ еще на ХХ гена не обеспечивает на 100%, так что аккум тоже важен
Да нада промеряться везде по напруге: акум, гена, майфун и еще мож ченить. После чего уже делать выводы -где трабл.
+ еще на ХХ гена не обеспечивает на 100%, так что аккум тоже важен
все верно. проверить ремень и клеммы на акк. бывает в мокрую погоду пробивать начинает где нибудь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot