PDA

Просмотр полной версии : Труенка показала характер



gRoM
09.09.2006, 11:51
Впервые за год эксплуатации машина решила меня ни-куда не везти. Вчера, после встречи на парковке, я подъеха к гаражу. Ни-чего не предвещало беды. Я вышел из машины, чтобы токрыть ворота гаража. Тут внезапно услышал звук снижающихся оборотов двигателя.... Через мгновение - тишина.
Стою в шоке между машиной и гаражом.
Бросаю гараж, ломлюсь в машину.
Вырубаю свет. Зажигание, стартер - Х#Й!!!!!
Так она и не завелась!
Сегодня на работу ехал на подземном аццком черве! Вместо положенных 15 минут в выходные, 1 час (вместе со всеми пешими переходами)! :cussing: :inv:
Сегодня буду ковырять ночью.
Если будет интересен результат, потом отпишу.
ЗЫ: Мож у кого есть какие мыслишки конструктивные по этому вопросу....

испанец
09.09.2006, 13:49
так стартер прокрутил иль нет? если крутит - у меня хонда сивик так однажды умерла - заглохла и писец - оказалось ремень ГРМ, распредвал удачно остановился - не погнулись клапана... может то же самое?

gRoM
09.09.2006, 21:38
так стартер прокрутил иль нет? если крутит - у меня хонда сивик так однажды умерла - заглохла и писец - оказалось ремень ГРМ, распредвал удачно остановился - не погнулись клапана... может то же самое?
Точно не ремень. Менял недавно. Вместе со всеми роликами и пр.
На стартере я заезжал в гараж :cussing: , за что себя ненавижу!!! :088: Но сил уже не было толкать одному!
Скорее всего байда с зажиганием. Где-то несколько дней назад хорошо искупал машину в глубокой луже. Под капотом была лужа, но все просушил. Думаю проблемы от этого полезли. Я предполагаю, что в модуль зажигания попала влага и там что-то окислилось или каратнуло, но это всего лишь предположения. Посмотреть пока времени нет, на работе еще сижу. :roga:

gfh
10.09.2006, 13:06
Горел ли при этом значок красный -Аккумулятор??? У меня тут недавно было такое поехал на мотор шоу, постоял в пробке три часа и смотрю машина начинает глохнуть. Короче сгорел один из 4 диодов в диодном мосту и на нейтралке, когда в пробке стоишь не хватало мощности генератору заряжать аккум.
Может в этом дело. Прикуривал, нормально завелась??????

gfh
10.09.2006, 13:08
Короче, посмотри генератор, если нормално заведется, после того как прикуришь, то скорее всего возможно он. У меня абсолютно все теже причины были .Пробег 136 тыш.
Есть телефон классных ребят, которые ремонтируют генераторы, если что дам.

gRoM
10.09.2006, 13:18
Короче, посмотри генератор, если нормално заведется, после того как прикуришь, то скорее всего возможно он. У меня абсолютно все теже причины были .Пробег 136 тыш.
Есть телефон классных ребят, которые ремонтируют генераторы, если что дам.
Это не гена. Аккум заряжен нормально. Проверял.
Но все равно спасибо!

Drifter X
10.09.2006, 23:08
посмотри код ошибки и все станет ясно...скорее всего датчик положения колена.

gRoM
11.09.2006, 02:07
посмотри код ошибки и все станет ясно...скорее всего датчик положения колена.
Я конечно щас зажгу, НО как мне посмотреть код. (Вся жизнь на ТАЗах) :D .
Не бейте сильно за дилитантский вопрос.
Не в теме я электронной. :icon_mrgr
Стыжусь... :silly:

smithka
11.09.2006, 10:22
Я конечно щас зажгу, НО как мне посмотреть код. (Вся жизнь на ТАЗах) :D .
Не бейте сильно за дилитантский вопрос.
Не в теме я электронной. :icon_mrgr
Стыжусь... :silly:
купи книжку.500р и многие вопросы сами отпадут

Drifter X
11.09.2006, 10:56
Соедини перемычкой клемы Е1 и Т1 в диагностическом разьёме под капотом. включи зажигание и посчитай число коротких и длинных вспышек лампочки чек. Получится две цыфры - это номер ошибки, смотри по мануалу.

Shadeus
11.09.2006, 11:38
Можно еще на стенд поехать. Подключат комп, считают все ошибки, еще и распечатку дадут!

gRoM
11.09.2006, 15:20
Для того, чтобы поехать на диагностику, надо чтоб она хотябы ездила. :inv:

smithka
11.09.2006, 15:33
на трос её и всё:)

gRoM
11.09.2006, 15:34
на трос её и всё:)
Если ни чего у меня не получится, так и поступлю.

smithka
11.09.2006, 15:49
думаю лучше не парится и сразу везти.так проще и времени меньше займёт

gRoM
11.09.2006, 16:00
думаю лучше не парится и сразу везти.так проще и времени меньше займёт
Просто хочется самому разобраться в чем проблема. Не люблю быть дилитантом!

испанец
11.09.2006, 17:31
кстати, да - если датчик коленвала не фурычит - то мотор пускаться не будет, остальные датчики, по-мойму, он обходит если они глючат, а этот - он необходим, без него не будет зажигаться...

smithka
11.09.2006, 18:00
мож стартёр сдох просто?лампочки горят,реле щелкает,а не крутит.....

Кирюха
11.09.2006, 18:43
Можно еще на стенд поехать. Подключат комп, считают все ошибки, еще и распечатку дадут!Аку да именно то ехать а ? просто многие не читают! я имею ввиду компы!

Drifter X
12.09.2006, 00:15
Кстати,это может быть бензонасос...будешь проверять он качает только когда крутишь стартером..

gRoM
12.09.2006, 01:36
Нашел я неисправность. :icon_mrgr
Ни-когда бы не подумал, что дело именно в этом.
Короче, не проходит плюс по проводу от колодки в мотажном блоке (под панелью со стороны водителя) до колодки, которая подключается к насосу. Видимо где-то поврежен, что само по себе удивительно. Контакт везде хороший.
Буду тянуть провод параллельно.
Вот такая история.

KORYUN
12.09.2006, 01:38
жесть..а как догадался?

gRoM
12.09.2006, 01:39
Кстати, вопрос!
Ни-кто не знает, какая именно из реле (в том же мотажном блоке) относится насосу, а то я так и не понял.
На всех схемах, что у меня есть, ни-чего конкретно не нарисовано по распайке блока и номеров релюшек не прописано.

gRoM
12.09.2006, 01:40
жесть..а как догадался?
Прозвонил все от и до! Убил 3 часа! Разобрал полмашины! Зае##лся!

gfh
12.09.2006, 08:13
Зато результат есть))))

smithka
12.09.2006, 10:41
поздравляю с результатом

gRoM
12.09.2006, 16:07
Спсб. Сегодня начну ремонт. Заодно фильтр салонный приколбашу. (за что отдельный спасибо Морозу)

gRoM
12.09.2006, 16:38
Спсб. Сегодня начну ремонт. Заодно фильтр салонный приколбашу. (за что отдельный спасибо Морозу)
Поправка: Морозу и Максу!

BLACK TOP
12.09.2006, 17:39
съездил к Электрововику, выяснил причину почему у меня мотор глох на холостых, а также были нестабильные хх.

Раннее зажигание, вместо положенных 10 градусов было 38.

gRoM
12.09.2006, 17:54
съездил к Электрововику, выяснил причину почему у меня мотор глох на холостых, а также были нестабильные хх.

Раннее зажигание, вместо положенных 10 градусов было 38.
У меня трамблер вообще выкручен до упара (раннее). Но не глохнет, холостые стабильные, правда 1 об/мин. И богатит сильно.
Вовик просто выставил трамблер в норму или что-то измерял?
Я к тому, что если я без строба выставлю рамблер на положенные 10 градусов, не произойдет ли чего нехорошего. Хотя нет.
Сам спросил, сам ответил.

BLACK TOP
12.09.2006, 18:05
У меня трамблер вообще выкручен до упара (раннее). Но не глохнет, холостые стабильные, правда 1 об/мин. И богатит сильно.
Вовик просто выставил трамблер в норму или что-то измерял?
Я к тому, что если я без строба выставлю рамблер на положенные 10 градусов, не произойдет ли чего нехорошего. Хотя нет.
Сам спросил, сам ответил.

У меня тоже был до упора выкручен, но сцуко глох.. обороты показывали нормальные 8-9.
а с чего ты взял что богатит у тебя? по расходу или черному дыму?
Вовик измерял стробом, минут 30 не мог понять в чем причина.

испанец
12.09.2006, 20:17
Младец!!!! Респект что сам делал!!! уважаю...
:icon_cool

gRoM
13.09.2006, 01:57
У меня тоже был до упора выкручен, но сцуко глох.. обороты показывали нормальные 8-9.
а с чего ты взял что богатит у тебя? по расходу или черному дыму?
Вовик измерял стробом, минут 30 не мог понять в чем причина.
Высокий расход и черный дым.

gRoM
13.09.2006, 02:04
Дело все-таки не в проводе. Я правильно удивился.
Дело скорее всего в блоке сигнализации. Т.к. именно эту цепь она разрывает, как выяснилось сегодня. Придется ехать к Электрововику, ставившему сигналку. В нее я сам лезть не решился. Благо напрямую, без сигналки, плюс на насос есть и машина едет. Тока разобрана вся приборка.
Да! Салонный фильтр поставил. Ни каких проблем. Будет время, выложу фотки с отчетом.

gRoM
13.09.2006, 02:07
Младец!!!! Респект что сам делал!!! уважаю...
:icon_cool
Респект, наверное, не прошел. Не доделал. Обидно даже. Но причина выяснена.
Воспльзуюсь гарантией на сигналку.

moroz
13.09.2006, 02:53
Дело все-таки не в проводе. Я правильно удивился.
Дело скорее всего в блоке сигнализации. Т.к. именно эту цепь она разрывает, как выяснилось сегодня. Придется ехать к Электрововику, ставившему сигналку. В нее я сам лезть не решился. Благо напрямую, без сигналки, плюс на насос есть и машина едет. Тока разобрана вся приборка.
Да! Салонный фильтр поставил. Ни каких проблем. Будет время, выложу фотки с отчетом.

Ааааа!!! Говорил я про такой вариант! :)

gRoM
13.09.2006, 11:58
Ааааа!!! Говорил я про такой вариант! :)
Да, Лех. Согласен. Неподумал сразу. Вообще-то я думал, что сигналака размыкает цепь зажигания, а в мануал впадлу было заглянуть.
Позвонил сегодня Электрововику, тот сказал, что со Старлайнами такая фигня сплошь и рядом, мол приезжай, все починим. Нахаляву. Вовик правилно работает!