Просмотр полной версии : Прокачка ТОРМОЗОВ! ХЕЛП!
Как ето праильно делать у нас на левинах? Я имею ввиду с какого колеса начинать и каким заканчивать? Кто делал поделитесь пожалуйста опытом!!!!
Просто на скока я понял есть разница на праворуких и леворуких машинах или я ошибаюсь?
www.electrovovik.ru
или точно смотри по ссылке!
А лучше Легионовскую книгу купи!
http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/05-07-20_rem_torm.htm
И ваабче советую досконально изучить этот сайтик toyota-club.net ... - там много полезного написано! Удачи!
Cпасибо большое!!! и Тебе удачи!
но лучше купить книгу:)все мелочи описанные в инете в ней есть.только ты качай нормально,нам хватает битых левинов
начинаешь с любого колеса, хоть с заднего, хоть с переднего. Качаешь до тех пор, пока не пойдет тормозуха без воздуха. И при этом посматривай за уровнем в расщирительном бачке, а то увлечешься и всеь его опустошишь, заодно завоздушив всю систему
Вообще, по-моему, прокачку тормозов начинают с самого дальнего колеса от бачка с тормозухой. В данном случае, с заднего левого. Потом заднее правое, левое переднее и правое переднее... Ну а дальше, качаешь до тех пор, пока не пойдет тормозуха без воздуха.
По поводу последних двух постов!!! Ребята! Все что Вы говорите - полная ... даже в книжечке написано то, что пишет ЭлектроВовик! А Ваши методы только для ТАЗИКОВ подходят! Смысл в том, что по Вашим советам тормоза прокачаются не до максимально-возможного состояния! поэтому лучше всего книжечку!
Блин так у кого есть книжечка на 101 отпишитесь плиз!!!!! А то я завтра с утра уже прокачивать собрался!!!!!!
boss_levin
13.09.2006, 15:34
www.autodata.ru
Спасиба Босс, я там был уже!!! у них тока с 95 г модели....да я сеёчас на своих двоих...поетому думал еси у кого есть...то просто описали очерёдность прокачки колёс и всё.....
boss_levin
13.09.2006, 16:18
Читаем внимательно:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota COROLLA, COROLLA SPRINTER, MARINO/CERES, TRUENO/LEVIN 1991-1998 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (20V 1,6 л) New!, 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 4E-FE (1,3 л), 5E-FE (1,5 л), карбюраторным двигателем 2E (1,3 л) и дизельным двигателем 2С (2,0 л).
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=1343&stype=0&c=linkinfo
Блин! Я же описал сверху! Это из книжки! СТО процентов для тебя! А книжка нужна просто на все случаи!
Сё сё понял...просто чутока перестраховываюсь..я просто не понял что ето точно для моего кузова.....ТЕПЕРЬ ВСЁ ЯСНО!!! ВСЕМ СПАСИБО! Удачи на дорогах...
По поводу последних двух постов!!! Ребята! Все что Вы говорите - полная ... даже в книжечке написано то, что пишет ЭлектроВовик! А Ваши методы только для ТАЗИКОВ подходят! Смысл в том, что по Вашим советам тормоза прокачаются не до максимально-возможного состояния! поэтому лучше всего книжечку!
При замене барабанов на ЗДТ прокачивал именно так. Все работает нормально.
Работать - то полубому будет, если действительно весь воздух выйдет - спорить не буду, но как я понял (проанализировав КУЧУ постов с разных сайтов и разных статей по теме) это метод прокачивает систему не до конца, но спорить небуду на стенде не проверял разницу! И, кстати, не зря же в 3-ЁХ книгах по японским авто - именно метод 6-ти прокачиваний указывается!
Верю в Япошек в белых халатах! :-)
Согласен с тобой. Проверить работоспособность тормозной системы прокачанную разными способами невозможно. Возможно если существует 6 способов прокачки, то можно еще несколько найти. И все будут работать.....Поэтому я и не заморачивался. В следующий раз попробую как нибудь подругому
Блин сёдня утром начал.......и не закончил (прокачку).
Может кто детально описатькак нада делать? Я уже имею ввиду не скакого колеса начинать а сам процесс...как делал...я:
На педаль нажимают раз 6-10 и держат нажатой....я открываю штуцер...жижа течоот!!
Вот тут вопрос! Держать штуцер открытым до кагого момента? пока всё без остатка не выльеца...или пока без пузырьков будет...хотя этих пузырков ни хера не видна. И сколько раз нада открывать - закрывать штуцер на 1 колесе или до кагого момента?
А то блин я провозился час...и ни куя...как педаль уходила так и уходит......и до сервиса то никак не доехать.....воосчем ****ец засада!
Мдааааа! Красава! Кароче делаецца так! на штуцер надеваешь резиновую трубочку (нипельную см 15, 20) и другой ее конец опускаешьв стаканчик с небольшим кол-вом воды или тормозухи. Один чел. нажимает на педаль раз 6 и оставляет ее нажатой, а ты в это время открываешь штуцер и смотришь, как жидкость потихонечку выливается в стаканчик и при этом булькают пузырики (это воздух выходит)!!! Ну вот, Вышли пузырики, затягиваем обратно штуцер и чел опять качает! И ЭТО до тех пор, пока пузырики не пропадут ваабче! Потом переходишь по схеме на след. колесо! ТО ЖЕ САМОЕ и т. д. и т. п.
СТРАУС ПОШЁЛ... :-)
Не могу не согласиться)))))))
ОХАХАЮШКИ ХАХО......прокачал....всем спасибо!!!
Даже не буду говорить пачему не получалось....и так все оборжались небось...****ь вниматенее главное быть нада, во всём что делаешь -совет новичкам...всё всем удачи!!!
Fred_SPb
19.09.2006, 19:29
Вообще, по-моему, прокачку тормозов начинают с самого дальнего колеса от бачка с тормозухой. В данном случае, с заднего левого. Потом заднее правое, левое переднее и правое переднее... Ну а дальше, качаешь до тех пор, пока не пойдет тормозуха без воздуха.
Как ни странно на япономашинах дальше всего от бачка находится тормозной цилиндр ПРАВОГО ЗАДНЕГО колеса, потому как трубка тормозная от регулятора тормозных усилий, который расположен на моторном щите, проходит под ЛЕВЫМ порогом, а потом идет к ПРАВОМУ заднему колесу... я тоже не врбался в эту тему пока снизу на машину не посмотрел :)
Поэтому читаем Электрововика и вникаем :)
тему вверх) клубни такой вопрос, прокачивать нужно на заведенной машине или безраницы? И еще такой вопрос, если отсоеденялись шланги только на передних колесах нужно ли качать задние?
тему вверх) клубни такой вопрос, прокачивать нужно на заведенной машине или безраницы? И еще такой вопрос, если отсоеденялись шланги только на передних колесах нужно ли качать задние?
На сколько я знаю на заведённой нельзя, нужно заглушить, подождать немного пока вакумник разрядиться (можно несколько раз нажать на тормоз так быстрее разрядится).
Не важно какие отсоединял, а какие нет, качай все - хуже не будет. Если мне не изменяет память, то машины с Abs прокачивают при включенном зажигании. Завтра в книге гляну, точнее напишу.
енто плохо....значет жидкость надо докупить, их мешать можно? и хватит ли мне литра на прокачку?
Не важно какие отсоединял, а какие нет, качай все - хуже не будет. Если мне не изменяет память, то машины с Abs прокачивают при включенном зажигании. Завтра в книге гляну, точнее напишу.
+1 но не заводить!
литра уболтаться, я с поллитрой качал :)
BUL'DOZER
20.12.2008, 19:37
а теперь задачка! имеем 101 левин, тормозные трубки вырезаны нах! вместо трубок армированные шланги, соответственно с переднего контура на передние колеса с заднего на задние, через тормозной регулятор и гидроручник. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ СИЁ БЕЗОБРАЗИЕ?
а теперь задачка! имеем 101 левин, тормозные трубки вырезаны нах! вместо трубок армированные шланги, соответственно с переднего контура на передние колеса с заднего на задние, через тормозной регулятор и гидроручник. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ СИЁ БЕЗОБРАЗИЕ?
брать и прокачивать, вообще думать ни о чем не надо
Для наших машин идет dot3 и dot4 их мешать можно. Другие в наши машины лить низя. Вообще полную замену тормозной жидкости рекомендуется делать каждые два года, так как тормозуха впитывает влагу, в результате чего понижается температура кипения и начинает ржаветь вся система.
Тормозуху выбирать следует исходя и цены и той же самой температуры закипания (себе такую брал http://www.uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_lang=r&str=3&uprod=1120731987&upprod=1120731999&mtime=1120732097)
Еще рекомендую если не знаете когда менялась тормозуха, заменить ее и в гидроприводе сцепления. Процесс тот же самый. У меня такая хрень была: первая передача втыкалась через раз. Стоишь на перекрестке зеленый загорелся, а я как идиот стою по второму разу сцепу выжимаю. Заменил сцепу осталось тоже самое. Решил поменять тормозуху, начал прокачивать, а там воздуха половина. Вот у меня сцепа из-за него до конца и не выжималась. Заменил и все прошло. ЕЕ наверное за 13 лет никто и не менял.
Да кстати на полную замене жижи в тормозах и сцепе ушло чуть больше литра
Slideman
21.12.2008, 16:58
Для наших машин идет dot3 и dot4 их мешать можно. Другие в наши машины лить низя
Почему? У меня 5.1 залита..
Почему? У меня 5.1 залита..
хз, нада знать на какой основе сделана, с силиконом, без силикона. Если полностью менять то впринципе можно. Но если не знаешь, что до тебя лили - то лучше лить то что написано на пробочке, ну по крайней мере я так думаю.
http://www.velo.chepetsk.ru/technics/dot_3_5_5.1
О блин, сам прочитал, летом поменяю на 5.1
Как и чем нужно промывать тормозную систему? И ещё, извиняюсь конечно, но я так и не понял как правильно прокачиваль задние дискове тормоза? помогите советом кто знает.
Промывать не нада, чистую тормозуху льешь в бачок, грязная выливается через штуцер, качаешь пока чистая не пойдет.
Задние также как и передние.
2 человека нада.
Первый несколько раз нажимает напедаль тормоза и ДЕРЖИТ ЕЕ В НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ. Второй ключиком против часовой стрелки поворачивает штуцер, через него выходит тормозуха и воздух. У первого в это время педаль уходит в пол. Второй закрывает штуцер (по часовой стрелке). Первый отпускает педаль тормоза и снова накачивает. И так до победного.
Эта процеду работает на всех автомобилях с гидравлическими тормозами. Так делаеца на любом колесе и также со сцепой.
Блин да вообще в гугле наберите "Прокачка тормозов"
если есть АБС то при заведёной машине надо прокачивать тормоза ???
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot