Lexxx
07.09.2009, 23:47
Парни, в моей машине ещё с японии стоят доп приборы ОМОРИ 3 штуки. Температура масла и ОЖ и давления масла. Приборы работают не от датчиков под капотом, а походу сами являются датчиками, потому как к ним не провода подходят а чтото вроде медных трубочек или стержней...
Эти трубки убраны в длинные спиральные пружины.
Так вот вопрос? Как это работает? у меня не работает датчик температуры ОЖ, а хотелось бы сделать... В разрыв шланга на рабиатор вставлена втулка в которую вкручивается конец медной трубочки. Разбирал, чистил, не помогло... Может перекинуть трубку с датцика ОЖ на датчик масла? чтобы выяснить что пиз**т прибор или сама трубка?
В общем у кого какие мысли? И кто знает принцип действия- поведуйте
ПС ни у кого нет корпуса под доп приборы на 3 штуки чтоб их цивильно установить на торпеду?
диаметр 60мм
Эти трубки убраны в длинные спиральные пружины.
Так вот вопрос? Как это работает? у меня не работает датчик температуры ОЖ, а хотелось бы сделать... В разрыв шланга на рабиатор вставлена втулка в которую вкручивается конец медной трубочки. Разбирал, чистил, не помогло... Может перекинуть трубку с датцика ОЖ на датчик масла? чтобы выяснить что пиз**т прибор или сама трубка?
В общем у кого какие мысли? И кто знает принцип действия- поведуйте
ПС ни у кого нет корпуса под доп приборы на 3 штуки чтоб их цивильно установить на торпеду?
диаметр 60мм