PDA

Просмотр полной версии : по поводу гол.оптики...



romikana
22.09.2009, 08:24
Интересно- а можно ли достать из головной оптики Лёвы ае111(до-рестайла)- билампу ?не снимая саму фару...
А то чета при включении ближнего света - левая фара начала светить ЯВНО хуже чем правая.Хотя при переключении на дальний- всё намано...
Кто-нить может сталкивался с подобной ситуёвиной.И еще вопросик по теме- кто какие лампочки вместо штатных посоветует.Я так понял ,что там цоколь все-таки Н4(би-лампа).

Lis777
22.09.2009, 09:28
)))))
Жжешь!!!
Я представил, как Япы бы придумали фары, для замены ламп в которых, необходимо фары снять)))
Сзади фары снимаешь резиновый пыльник, под ней защелка металличекая, защелку отщелкиваешь лампу достаешь.

Ты прав лампы Н4.
Я ставил себе филипс блу вижн. В коробочке было 2 лампыи и 2 синих габарита.
Самые яркие лампы - Филипс экстрем вижн в таких же коробочках продаются.
Советую когда лампы ставить будешь - разверни их чтоб встречки не слепить, инфа по данному вопросу есть в инете. И сразу полирни оптику.

mafiozi
22.09.2009, 09:50
главное при выборе ламп кроме, собственно, качества света,обрати внимание, чтобы цоколь центральный был не припаян, а зажат без пайки. Тогда его можно повернуть и свет получается более-менее правильный. Как раз у филипса сделать это можно, я сам себе филипс ставил, только какой - не помню.

alexander.gonsalez
22.09.2009, 10:14
а вот у меня чтобы поменять лампы или габариты, фару надо снимать))) иначе ну никак не подлезешь, если тока снять аккумулятор и бочок с водой.

romikana
22.09.2009, 13:47
ну слава богу!
а то я внатуре уже решился на геморр со снятием "глаз" у Лёвы!!!!
тока чето я пыльник сымаю, защелка металлическая не поддается....её сжимать или разжимать нада?

romikana
22.09.2009, 13:50
в инете в паре тестов пишут про лампочки OSRAM Nightbreaker !Типа -круче тока яйца и типа таво!
ктонить может юзал или друг- подруги- друга пробовал у когонить?

romikana
22.09.2009, 13:52
и вообще-
вопрос "прицепом":
када оптику полируют-стекло(пластик всмысле!) ведь сымают? так!

mafiozi
22.09.2009, 13:59
снимать не надо фару, подъедь в ближайшую малярку, дай 100 рубликов парням, пусть отполируют на месте машинкой полировочной, только маленькими оборотами, а то сжечь можно пластик. Заодно и задние полирни, они тоже тускнеют и затираются с временем. Я раз в полгода заезжаю к знакомым, полирую... от протирания тряпочкой быстро затираются...
Если ты про пружину, что держит лампу, то её сжимать надо с одной стороны, с паза скинуть.

Orso
22.09.2009, 14:02
и вообще-
вопрос "прицепом":
када оптику полируют-стекло(пластик всмысле!) ведь сымают? так!
нет.
в Питере полируют на мойках по 300р за фару(машинка и паста ЗМ), если со шкурками, разными пастами и тд(не на мойке), то от 800 до 1500р за фару..

romikana
22.09.2009, 14:30
а как же быть с внутренней стороной?!Фары ведь там тоже желтеют!
...спсиба парни-победил защелку на лампе!просто боялся чуть посильней давануть...
http://auto.nn.ru/tuning/?item=427
а так про лампочки вот тутта смотрел!

romikana
22.09.2009, 14:34
про разворот ламп никто адресок не "сдаст" ?

romikana
22.09.2009, 14:52
а вот полезный адресок наковырял-
http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/Regulirovka%20sveta%20far
как фары регулировать....мож кому и пригодится!

mafiozi
22.09.2009, 15:14
заморочишься ты так делать... если не лень, то вперед и с песней... а я просто цоколь центральный провернул. про него уже писал - должно быть соединение без пайки. не супер правильный, но и не праворукий свет получился... по принципу необходимого и достаточного... А если паять там пластины, крепления переделывать, то по трудозатратам уже проще оптику поменять или линзы воткнуть

romikana
22.09.2009, 15:32
с твоим мнением согласен,но ....не вижу ниче трудного взять монету и из жестянки какойнить заколхозить кольцо под цоколь лампы!и тем более еси по гемору сравнивать- то я думаю ,что линзы то потрудней вкорячивать!

mafiozi
22.09.2009, 15:39
дело твое... только потом у тебя еще лампа не в плоскости сидеть будет, регулировапть устанешь. Я не пробовал, просто мысли вслух.
а цоколь повернуть в тисках - 2 минуты вместе с регулировкой, снятием - установкой.

Lis777
22.09.2009, 16:54
ничего там изготавливать не надо. Просто усики отрезаешь бокорезами и вставляешь лампу, все отлично там сидит, никуда не проваливаеца. Либо как вариант усики можно загнуть.

Про полировку фар.
Тебе понадобится:
Скотч малярный

наждачка 1500 - 1 лист
2500 - 1 лист
3000 - 1 лист

Абразивная паста 3м (на рынке у людей которые торгуют принадлежностями для поскраски) №1 - 50 грамм и № 2 - 50 грамм

Кусок мягкой ткани, можно купить специальную салфетку там где будешь брать наждачку и пасту

Ведро воды.

Итак:

1) Обклеиваешь вокруг фары (или еще чего, что полировать будешь) скотчем все. Ничего снимать не надо.
2) Берешь ведро с водой и наждачку 1500, и мелкими круговыми движениями мусолишь фару, периодически окуная наждчку в воду
3) Тоже самое с наждачкой 2500
4) Тоже самое с наждачкой 3000
5) Берешь абразивку № 1 наносишь на мокрую фару и мягкой тканью мусолишь теме же круговыми движениями
6) Отмываешь фару
7) Повторяешь пункт 5 с образивкой №2
8) Любуешься результатом

Таким макаром 30 минут достаточно, чтобы полирнуть фары, противотуманки и стопаки.
Удачи.

romikana
23.09.2009, 06:57
Lis777,
спсиба- на выходных буду дерзать полировку...

romikana
23.09.2009, 13:51
Вашпе - предлагаю:
сделать отдельную,прикрепленную(типа FAQ) тему для того чтоб там раз-и-навсегда прописать -
1)какие цоколи у каких фар вааще
2)где какие лампочки используются
3)и там же делиться опытом по всяческим "светилкам" и еже сними!
...а то по собственному опыту :
залез на форум, спросил про цоколь, модеры дружно послали..в поиск(между строк- куда подальше!)....поиск выдал кучу веток ...и как то при мысли что их все придется перелопачивать сделалось не позитивно!!(хотя "поиск" конечно рулит в большинстве случаев! этого не отрицаю...)

romikana
23.09.2009, 13:55
Могу начать еССессвенно со своей оптики:
в Левин АЕ111(дорестайл)
головная оптика- цоколь H4(би-лампа, всмысле ближний\дальний)
в ПТФ- помоему цоколь Н3с
....в рестайл оптику:
голов.оптика- ближний Н7, дальний- НВ3, ПТФ- так же...
Поправьте, еси не прав.....
Или удалите нахрен(модераторам!)- если всё это дерьмовая затея!

Pro
23.09.2009, 14:46
Могу начать еССессвенно со своей оптики:
в Левин АЕ111(дорестайл)
головная оптика- цоколь H4(би-лампа, всмысле ближний\дальний)
в ПТФ- помоему цоколь Н3с
....в рестайл оптику:
голов.оптика- ближний Н7, дальний- НВ3, ПТФ- так же...
Поправьте, еси не прав.....
Или удалите нахрен(модераторам!)- если всё это дерьмовая затея!

ты чего так раздухарился? )))
дорестайла мало осталось, все уже забыли как там и что. А штатные данные у тебя на самих фарах должны быть написаны. Когда последний раз мыл подкапотное ? :-)

romikana
23.09.2009, 15:01
не ну "Pro".....внатуре просто ситуёвина выбесила - када я на форуме зарегился и нада было поскорому про цоколь узнать!....я в поиск-там тока про рестайловую...просто ща представил-что тожа ктонить в такую же хрень попадет,вот и предлагаю.А насчет "вымирания" дорестайла-я хз как там у вас ,а у нас по Тюмени много Левинов с доРестайлом бегает.
Про подкапотное- ты падла_падла_падлавил :) ....Но вот тут недавно все фары обсмотрел- ничо не написано кроме кодировки и тд! Про цоколь там ни слова.Да и про ПТФ- там же на них никак не посмореть,не вынимая.
Я просто предложил,думая что полюбас кому нить да пригодится инфа- вот и всё...
Можно вашпе в отдельной ветке замутить всё про оптику ,лампочки и еже с ними на всех кузовах.
Чтоб ,например , кто-нить зашел на форум, забил в поисковик слово "лампочка" и ему всё четко выдалось...чё и каво...
PS: Хотя может мне внатури делать нехрен- сижу на работе,клаву мучаю!...ХЗ...