PDA

Просмотр полной версии : О том как мне меняли ГРМ



lapshik
17.09.2006, 13:03
Замена ГРМ.

Итак, пробег на счётчике показал 87000 км появились финансы на замену ГРМ поэтому решил не откладывать в долгий ящик это дело… Поехал в AVTOLEO (www.autoleo.ru) за запчастями, но самого ремня у них не было, поэтому пришлось ехать в AMG а так же и в Exist за ремнём кондиционера… Вообщем в 3 разных местах был куплен полный комплект: ремень ГРМ, 2 приводных ремня, ролик, натяжитель, 3 сальника, вот всё это дело с номерами здесь. Начал поиск сервиса где всё это дело поменяют… Звонил во многие места, остановился вот на этом www.japauto.ru так как предложили поменять в удобное время для меня да и цены устраивали (сказали что до 4 т.р. уложимся) Можно было и подешевле, например у Электрововика или у Psycho (3000р) но у них очередь аж на 2 недели вперёд, а мне ждать не хотелось ;) Теперь собственно о сервисе и как меняли мне всё это дело..

Приехав в назначенное время на территорию сервиса (Волгоградский 177) был удивлён принудительной мойкой моего практически чистого авто (мыл 3 дня назад перед поездкой) короче моют дерьмого но и берут не много 120р. Всё равно ни за что я считаю содрали денег. Вообщем машину загнали на подъёмник, мастер Саша видимо уже знал что и где менять не смотрел толмутов и гайку какую открутить не искал, это порадовало. При снятии старых ремней оказалось что потрескались приводные (а на ремне генератора ещё и один клин из 4-х «съело»), а вот ГРМ держался молодцом, особо видимого износа видно не было. Дошли до замены сальника коленвала, шестерёнка не слезала (он её отвёрткой пытался снять) решился вопрос координально, мастер просто просверлил дырку в ней, нарезал резьбу и обратным молотком «сбил» её.. Вот фотка 1 и фотка 2. Ну впринципе это его дело как снимать… Весь прикол в том что потом за то что он просверлил ОДНО отверстие и нарезал резьбу с меня содрали 750 рэ за СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ! БЛ$ это мне совсем не понравилось. Хрен сними со смазочными материалами (он сальники на какую-то херню сажал) 150 рэ это ладно, но вот с *** за слесарные работы-то?? Я что виноват что у них съёмника нету?? Короче как и всегда клиент платит за всё! В общей сложности отдал 3870 + 120 мойка.. Ну вот такое вот впечатление о сервисе. Если в общем то не плохой сервис однако как сами видите не без минусов… Вся замена длилась порядка 4 часов. Всё вместе детали + работа обошлись мне примерно в 8300 рэ.

smithka
17.09.2006, 13:38
ну как раза как они и обещали в 4000 уложился,не расстраивайся

Drifter X
17.09.2006, 14:57
а ты как хотел?! На фига лесарю делать бесплатную работу? твоя машина, вот и плати.
P.s. поставь себя на его место.

gRoM
18.09.2006, 00:40
Замена ГРМ.

Итак, пробег на счётчике показал 87000 км появились финансы на замену ГРМ поэтому решил не откладывать в долгий ящик это дело… Поехал в AVTOLEO (www.autoleo.ru) за запчастями, но самого ремня у них не было, поэтому пришлось ехать в AMG а так же и в Exist за ремнём кондиционера… Вообщем в 3 разных местах был куплен полный комплект: ремень ГРМ, 2 приводных ремня, ролик, натяжитель, 3 сальника, вот всё это дело с номерами здесь. Начал поиск сервиса где всё это дело поменяют… Звонил во многие места, остановился вот на этом www.japauto.ru так как предложили поменять в удобное время для меня да и цены устраивали (сказали что до 4 т.р. уложимся) Можно было и подешевле, например у Электрововика или у Psycho (3000р) но у них очередь аж на 2 недели вперёд, а мне ждать не хотелось ;) Теперь собственно о сервисе и как меняли мне всё это дело..

Приехав в назначенное время на территорию сервиса (Волгоградский 177) был удивлён принудительной мойкой моего практически чистого авто (мыл 3 дня назад перед поездкой) короче моют дерьмого но и берут не много 120р. Всё равно ни за что я считаю содрали денег. Вообщем машину загнали на подъёмник, мастер Саша видимо уже знал что и где менять не смотрел толмутов и гайку какую открутить не искал, это порадовало. При снятии старых ремней оказалось что потрескались приводные (а на ремне генератора ещё и один клин из 4-х «съело»), а вот ГРМ держался молодцом, особо видимого износа видно не было. Дошли до замены сальника коленвала, шестерёнка не слезала (он её отвёрткой пытался снять) решился вопрос координально, мастер просто просверлил дырку в ней, нарезал резьбу и обратным молотком «сбил» её.. Вот фотка 1 и фотка 2. Ну впринципе это его дело как снимать… Весь прикол в том что потом за то что он просверлил ОДНО отверстие и нарезал резьбу с меня содрали 750 рэ за СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ! БЛ$ это мне совсем не понравилось. Хрен сними со смазочными материалами (он сальники на какую-то херню сажал) 150 рэ это ладно, но вот с *** за слесарные работы-то?? Я что виноват что у них съёмника нету?? Короче как и всегда клиент платит за всё! В общей сложности отдал 3870 + 120 мойка.. Ну вот такое вот впечатление о сервисе. Если в общем то не плохой сервис однако как сами видите не без минусов… Вся замена длилась порядка 4 часов. Всё вместе детали + работа обошлись мне примерно в 8300 рэ.
Лучше бы к Вовику поехал. Мне там за 3 часа поменяли грм, заднюю ступицу и втулки переднего стабилизатора за меньшие деньги.

BLACK TOP
18.09.2006, 10:11
акуеть....
у Вахида это мероприятие стоит 1500р, профессионально, быстро, и причем платить за слесарку не нужно...

lapshik
18.09.2006, 15:56
Ну к Электрововику я не поехал так как ждать 2 недели надо было (а у меня отпуск заканчивался) а кто такой Вахид я в душе не ебу, не слышал раньше о таком сервисе.. зато теперь услышал... Где территориально Вахид этот обитает?

artem
19.09.2006, 13:06
взяли с тебя нормально,, так дилерские центры всегда работают,,, клиенту заявляют стоимость немного завышенную,, если вдруг по ремонту до неё не дотягивают то добирают слесаркой или расходниками.