Просмотр полной версии : Девайс настоящего тюнингера продам
верхняя крышка воздушного ресивера с клапаном
для "злых валов" или турбо
дабы стравливало излишки и не пошел по пиз..е мотор
пр-во (клапан) Hks, стояло все на машине с ихними верховыми валами
состояние идеальное
подходит только для "сильвера"
1500руб всего
торг хорошему человеку
возможен обмен
находится в москве
контакты в подписи
Флуд перенесён в курилку, и отсюда будет удаляться без предупреждения.
У кого есть реальный интерес просьба отписать по новой
Дед Мазай
23.10.2009, 07:56
Фото в студию.
Очень интересно, фото в студию или ссылку на описание
на резиновую турболодку подойдет? фотки давай!
Дед Мазай
26.10.2009, 14:01
Посмотрел. Странный клапан. Предназначение его пока не понятно. Завис
Посмотрел. Странный клапан. Предназначение его пока не понятно. Завис
вот и я тоже левинов перевидал немало
а с такими клапанами только 2-3 встречал всего
вусмерть утюненые
я думаю что при невзебенном потоке воздуха, при резком закрытии дросселя, воздух стрельнет обратно в лопату. как на турбо с maf, мож для этого....
Судя по всему речь идёт именно об этом:
Во время резкого сброса газа при движении под нагрузкой
воздушный поток может изменить свое направление, что при-
ведет к обратному выбросу воздуха через воздушный фильтр.
На автомобилях оборудованных расходомерами типа HotWire
и Karman это приводит к сбою, в результате которого двигатель
кратковременно глохнет. Подобная неприятность может проис-
ходить и при срабатывании в атмосферу клапана blow off. Для
предотвращения подобных недугов, присущих датчикам мас-
сового расхода воздуха (и частотного Karman) предусмотрена
функция Dec.-Air.
Основной причиной сбоя является не верный сигнал пос-
тупающий в штатную систему управления. Сигнал не соответс-
твует актуальному уровню воздуха поступающему в двигатель.
Датчик расходомера предназначен для считывания в одном на-
правлении, а резкий обратный выброс во время сброса газа
приводит к значительному охлаждению считывающего элемен-
та (в данном случае подразумевается HotWire), что равносиль-
но поступлению очень большого количества воздуха.
Короче SDR ещё не спятил. Девайс реальный
trenouser
10.11.2009, 13:40
Судя по всему речь идёт именно об этом:
Во время резкого сброса газа при движении под нагрузкой
воздушный поток может изменить свое направление, что при-
ведет к обратному выбросу воздуха через воздушный фильтр.
На автомобилях оборудованных расходомерами типа HotWire
и Karman это приводит к сбою, в результате которого двигатель
кратковременно глохнет. Подобная неприятность может проис-
ходить и при срабатывании в атмосферу клапана blow off. Для
предотвращения подобных недугов, присущих датчикам мас-
сового расхода воздуха (и частотного Karman) предусмотрена
функция Dec.-Air.
Основной причиной сбоя является не верный сигнал пос-
тупающий в штатную систему управления. Сигнал не соответс-
твует актуальному уровню воздуха поступающему в двигатель.
Датчик расходомера предназначен для считывания в одном на-
правлении, а резкий обратный выброс во время сброса газа
приводит к значительному охлаждению считывающего элемен-
та (в данном случае подразумевается HotWire), что равносиль-
но поступлению очень большого количества воздуха.
Короче SDR ещё не спятил. Девайс реальный
По тому как SilverDreamRacer объяснил функциональное назначение этого девайса - он вполне спятил.
По тому как SilverDreamRacer объяснил функциональное назначение этого девайса - он вполне спятил.
....он придёт за тобой )))) :burr:
По тому как SilverDreamRacer объяснил функциональное назначение этого девайса - он вполне спятил.
Хорошо написал )
За мной тоже придет? ))))
Просьба не флудить в барахолке .
По сабжу вообще ничего не понятно, ради интереса пробывал расспросить на дроме и у офф диллера хкс. Везде разводят руками. Но тк сильвер мотор совсем не новый, возможно хкс его давно уже не продаёт.
А что может быть не понятного???
См выше, я выложил суть проблемы, под которую делали этот клапан. Всё сходится. На сильвере лопата - под сильвер и делался клапан. на блек он не актуален.
А что может быть не понятного???
См выше, я выложил суть проблемы, под которую делали этот клапан. Всё сходится. На сильвере лопата - под сильвер и делался клапан. на блек он не актуален.
Клапан выведен в атмосферу, следовательно посчитанный лопатой воздух будет выкинут наружу. Опять же как сработает клапан если там нет избытка(что он тогда сбрасывать будет)?
А то что описано выше больше для турбо авто подходит.
Ps для обсуждения этого клапана есть отдельная ветка в курилке
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot