PDA

Просмотр полной версии : Как автозапуск засаживает акб в мороз



SDR
24.12.2009, 11:04
тема справедлива только в мороз!
в виду склонности 4аге заливать свечи

автозапуск включает стартер, тот делает несколько оборотов, машина заводиться, и глохнет по какой нибудь причине (вода замерзла/недодержали стартером/свечи плохие/бензин плохой и т д)
а с-ция уже включила режим охраны (загорелся светодиод) а тут машина заглохла
далее автозапуск тупо начинает заводить машину дальше, ессно она уже не заводиться т к во первых встала на охрану а во вторых залило свечи
таким образом мы за 10 минут буквально получаем пустой акб и необходимость продувки при дальнейшем первом запуске а то и замена свечей

чтобы этого не произошло необходимо
- лить хороший бензин
- зимой добавлять в него спирт для связки воды
- иметь масло с соответствующей вязкостью
- иметь заряженый акб
- не иметь проблем по впрыску и зажиганию
ну и

mamont
24.12.2009, 11:21
а ещё не плохо бы было читать мануал от сигналки и правильно её ставить.
если её подключил идиот так,что с отрубленным зажиганием в режиме охраны она всё равно маслает стартером, значит оторвать руки такому установщику.
А ещё врем работы стартера можно регулировать, и в лютый мороз можно и подольше поставить.

SDR
24.12.2009, 11:37
все верно говоришь
только
- время маслания стартером увеличивать бестолку если машина неисправна или вода в бензине
- я может не совсем правильно выразился, это скорее фича сигналки т к всем известно что при автозапуске она встает на охрану, через неск секунд после запуска стартера. так что это скорее недостаток конструкции сигналки чем кривые руки установщика

artem
24.12.2009, 11:44
тема справедлива только в мороз!
в виду склонности 4аге заливать свечи

автозапуск включает стартер, тот делает несколько оборотов, машина заводиться, и глохнет по какой нибудь причине (вода замерзла/недодержали стартером/свечи плохие/бензин плохой и т д)
а с-ция уже включила режим охраны (загорелся светодиод) а тут машина заглохла
далее автозапуск тупо начинает заводить машину дальше, ессно она уже не заводиться т к во первых встала на охрану а во вторых залило свечи
таким образом мы за 10 минут буквально получаем пустой акб и необходимость продувки при дальнейшем первом запуске а то и замена свечей

чтобы этого не произошло необходимо
- лить хороший бензин
- зимой добавлять в него спирт для связки воды
- иметь масло с соответствующей вязкостью
- иметь заряженый акб
- не иметь проблем по впрыску и зажиганию
ну и
дядька, позволь себе какие нибудь наркотики, или в крайнем случае хотя бы алкоголь в обильном количестве

SDR
24.12.2009, 11:51
обязательно
спортзал и стрельба
:))

artem
24.12.2009, 11:54
обязательно
спортзал и стрельба
:))
))))))))))

SDR
24.12.2009, 11:57
не ну ты сам представь меня и пьяного :)))
это ж атомная война :)))

mamont
24.12.2009, 12:20
все верно говоришь
только
- время маслания стартером увеличивать бестолку если машина неисправна или вода в бензине
- я может не совсем правильно выразился, это скорее фича сигналки т к всем известно что при автозапуске она встает на охрану, через неск секунд после запуска стартера. так что это скорее недостаток конструкции сигналки чем кривые руки установщика
Нормальная сигналка должна определять запущен мотор или нет, и на основании этого уже делать вывод что его надо запускать или нет, а если требуется запуск, то нампример моя сигналка отключает зажигание, включает по новой и крутит стратер, и так до тех пор пока не заведётся. Но вот пробовать завести машину с включенной сигналкой она точно не станет :)

SDR
24.12.2009, 12:30
ну а чего же ты хочешь от Ai ? :))

artem
24.12.2009, 12:54
[quote=sdr]не ну ты сам представь меня и пьяного :)))
это ж атомная война :)))[/quote
:-)

Дед Мазай
24.12.2009, 13:09
тема справедлива только в мороз!
в виду склонности 4аге заливать свечи


чтобы этого не произошло необходимо
- лить хороший бензин
- зимой добавлять в него спирт для связки воды
- иметь масло с соответствующей вязкостью
- иметь заряженый акб
- не иметь проблем по впрыску и зажиганию
ну и
1. Ну тут конечно +1
2. Ага. Щя. Мне самому не хватает и еще и в бак лить? Тут -1
3. Ну это понятно +1
4. ну эт естессно.
5. Это актуальна в любое время года а не конкретно для зимы.

Тут вот проблема другого плана.
например мороз -30 или даже громчее. Мотор прамерз.Ну например простоял часов 6-7. масло дубовое даже 0в40. В коробке 75в90. Только вот стартеру ой как тяжко все это маслать.
Зато нажимаешь сцепу. Заводишь моторчег с ключега и потом бросаешь сцепу.
Короч не доверяю я вашим этим автозапускам.
То акб чета села , то моск у сигналки промерз и глюканул, масса примеров.
Езжу без сигналки. Сам себе автозапуск. :235:

admakin
24.12.2009, 13:28
Я не знаю как у вас, но у меня с 5А-ФЕ и старлайном В8 проблем никогда не было. Если он считает что заряд слабый - он не пытается заводить, а не маслает до полного издыхания аккума. Да и хватает моему моторчику времени прокрутки стартера для запуска. Единственное - у меня еще включен запуск по температуре на -20.

maverik
24.12.2009, 18:57
Я вам вот чего скажу:
1. Сигналка предпринимает 4 попытки запуска, после чего посылает на брелок сигнал, что не сработал запуск, дальнейшее проблемы хозяина, по принципу сам идиот;
2. Нормальные люди подключают контроль запуска на тахометр и сигналка четко знает запущен двиг или нет.

Все написаное в 1ом посте маразм, либо хреновая сигналка, либо кривые руки.

SDR
24.12.2009, 19:20
4 "пустых" запусков в мороз вполне достаточно чтобы высадить акб и залить свечи

2 дед мазай
по второму пункту
будешь в москве-заезжай
контакты знаешь
всегда обеспечим ;)

maverik
24.12.2009, 23:47
4 "пустых" запусков в мороз вполне достаточно чтобы высадить акб и залить свечи



хреновый АКБ))))

SDR
25.12.2009, 00:40
все проще :))
недозаряд
пора щетки менять на генераторе

Дед Мазай
25.12.2009, 07:07
4 "пустых" запусков в мороз вполне достаточно чтобы высадить акб и залить свечи

2 дед мазай
по второму пункту
будешь в москве-заезжай
контакты знаешь
всегда обеспечим ;)
Приезжайте к нам на Колыму?
нет, уж лучше Вы к нам(Бриллиантовая рука) :D