Просмотр полной версии : Как автозапуск засаживает акб в мороз
тема справедлива только в мороз!
в виду склонности 4аге заливать свечи
автозапуск включает стартер, тот делает несколько оборотов, машина заводиться, и глохнет по какой нибудь причине (вода замерзла/недодержали стартером/свечи плохие/бензин плохой и т д)
а с-ция уже включила режим охраны (загорелся светодиод) а тут машина заглохла
далее автозапуск тупо начинает заводить машину дальше, ессно она уже не заводиться т к во первых встала на охрану а во вторых залило свечи
таким образом мы за 10 минут буквально получаем пустой акб и необходимость продувки при дальнейшем первом запуске а то и замена свечей
чтобы этого не произошло необходимо
- лить хороший бензин
- зимой добавлять в него спирт для связки воды
- иметь масло с соответствующей вязкостью
- иметь заряженый акб
- не иметь проблем по впрыску и зажиганию
ну и
а ещё не плохо бы было читать мануал от сигналки и правильно её ставить.
если её подключил идиот так,что с отрубленным зажиганием в режиме охраны она всё равно маслает стартером, значит оторвать руки такому установщику.
А ещё врем работы стартера можно регулировать, и в лютый мороз можно и подольше поставить.
все верно говоришь
только
- время маслания стартером увеличивать бестолку если машина неисправна или вода в бензине
- я может не совсем правильно выразился, это скорее фича сигналки т к всем известно что при автозапуске она встает на охрану, через неск секунд после запуска стартера. так что это скорее недостаток конструкции сигналки чем кривые руки установщика
тема справедлива только в мороз!
в виду склонности 4аге заливать свечи
автозапуск включает стартер, тот делает несколько оборотов, машина заводиться, и глохнет по какой нибудь причине (вода замерзла/недодержали стартером/свечи плохие/бензин плохой и т д)
а с-ция уже включила режим охраны (загорелся светодиод) а тут машина заглохла
далее автозапуск тупо начинает заводить машину дальше, ессно она уже не заводиться т к во первых встала на охрану а во вторых залило свечи
таким образом мы за 10 минут буквально получаем пустой акб и необходимость продувки при дальнейшем первом запуске а то и замена свечей
чтобы этого не произошло необходимо
- лить хороший бензин
- зимой добавлять в него спирт для связки воды
- иметь масло с соответствующей вязкостью
- иметь заряженый акб
- не иметь проблем по впрыску и зажиганию
ну и
дядька, позволь себе какие нибудь наркотики, или в крайнем случае хотя бы алкоголь в обильном количестве
обязательно
спортзал и стрельба
:))
обязательно
спортзал и стрельба
:))
))))))))))
не ну ты сам представь меня и пьяного :)))
это ж атомная война :)))
все верно говоришь
только
- время маслания стартером увеличивать бестолку если машина неисправна или вода в бензине
- я может не совсем правильно выразился, это скорее фича сигналки т к всем известно что при автозапуске она встает на охрану, через неск секунд после запуска стартера. так что это скорее недостаток конструкции сигналки чем кривые руки установщика
Нормальная сигналка должна определять запущен мотор или нет, и на основании этого уже делать вывод что его надо запускать или нет, а если требуется запуск, то нампример моя сигналка отключает зажигание, включает по новой и крутит стратер, и так до тех пор пока не заведётся. Но вот пробовать завести машину с включенной сигналкой она точно не станет :)
ну а чего же ты хочешь от Ai ? :))
[quote=sdr]не ну ты сам представь меня и пьяного :)))
это ж атомная война :)))[/quote
:-)
Дед Мазай
24.12.2009, 13:09
тема справедлива только в мороз!
в виду склонности 4аге заливать свечи
чтобы этого не произошло необходимо
- лить хороший бензин
- зимой добавлять в него спирт для связки воды
- иметь масло с соответствующей вязкостью
- иметь заряженый акб
- не иметь проблем по впрыску и зажиганию
ну и
1. Ну тут конечно +1
2. Ага. Щя. Мне самому не хватает и еще и в бак лить? Тут -1
3. Ну это понятно +1
4. ну эт естессно.
5. Это актуальна в любое время года а не конкретно для зимы.
Тут вот проблема другого плана.
например мороз -30 или даже громчее. Мотор прамерз.Ну например простоял часов 6-7. масло дубовое даже 0в40. В коробке 75в90. Только вот стартеру ой как тяжко все это маслать.
Зато нажимаешь сцепу. Заводишь моторчег с ключега и потом бросаешь сцепу.
Короч не доверяю я вашим этим автозапускам.
То акб чета села , то моск у сигналки промерз и глюканул, масса примеров.
Езжу без сигналки. Сам себе автозапуск. :235:
Я не знаю как у вас, но у меня с 5А-ФЕ и старлайном В8 проблем никогда не было. Если он считает что заряд слабый - он не пытается заводить, а не маслает до полного издыхания аккума. Да и хватает моему моторчику времени прокрутки стартера для запуска. Единственное - у меня еще включен запуск по температуре на -20.
Я вам вот чего скажу:
1. Сигналка предпринимает 4 попытки запуска, после чего посылает на брелок сигнал, что не сработал запуск, дальнейшее проблемы хозяина, по принципу сам идиот;
2. Нормальные люди подключают контроль запуска на тахометр и сигналка четко знает запущен двиг или нет.
Все написаное в 1ом посте маразм, либо хреновая сигналка, либо кривые руки.
4 "пустых" запусков в мороз вполне достаточно чтобы высадить акб и залить свечи
2 дед мазай
по второму пункту
будешь в москве-заезжай
контакты знаешь
всегда обеспечим ;)
4 "пустых" запусков в мороз вполне достаточно чтобы высадить акб и залить свечи
хреновый АКБ))))
все проще :))
недозаряд
пора щетки менять на генераторе
Дед Мазай
25.12.2009, 07:07
4 "пустых" запусков в мороз вполне достаточно чтобы высадить акб и залить свечи
2 дед мазай
по второму пункту
будешь в москве-заезжай
контакты знаешь
всегда обеспечим ;)
Приезжайте к нам на Колыму?
нет, уж лучше Вы к нам(Бриллиантовая рука) :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot