PDA

Просмотр полной версии : Переборочка...



Rkholod
27.01.2010, 20:56
Случилась неприятность: http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=20186

Планирую перебирать сильвер своими силами...
Если кто может предложить посильную помощь, буду рад... Ну там гаражик одолжить, или участие принять, или ценную мысль подкинуть... =)))

Опыта в переборке почти нет... Даже лучше сказать - вообще нет - максимум снимал голову на Оке, когда пробило прокладку...

Такие вот дела... =)))

ViRoDiSe
27.01.2010, 21:06
если не умеешь, то 2 варианта либо контрактник, либо отдавай кому нить, сам мало вероятно что сделаешь)

Rkholod
27.01.2010, 22:03
если не умеешь, то 2 варианта либо контрактник, либо отдавай кому нить, сам мало вероятно что сделаешь)

Ну вот, решили сразу обнадёжить... А ведь только на днях читал здесь отзыв человека, который по сути из двух машин собрал одну, и вполне себе доволен...

На самом деле контрактник рассматриваю как вариант. Но ведь это, как правильно неоднократно замечено, такой же кот в мешке, как и тот, что попался мне... Если есть у кого достойные варианты - подскажите - буду рад =))

Итак, в пользу переборки:
- предыдущий абзац;
- отсутствие необходимых средств - слышал, что на переборку 4age нужно 30000 - 40000 только на работу;
- желание сделать это самому. Интересно ведь, когда то, что ты сделал своими руками, работает... Да и руки вроде откуда надо растут - не пропаду... =)))))))))))))

ViRoDiSe
27.01.2010, 23:16
тогда делай сам))) удачи и капиталке)

dutchi
28.01.2010, 09:41
Слежу за темой. Отписал на дроме уже. Есть всякая мелочевка на 4А. + готов по наличию времени помогать всем, что нужно. Руки прямые

odder
28.01.2010, 10:31
Сам откапиталился тоже недавно - вообше не видев до этого мотор изнутри/при наличии прямых рук все можно сделать самому, надо мануалы, хороший инструмент,интернет и фотик ну и хороший сервис если будеш растачивать + кучу денег на новые запчасти - нех говноремонтом заниматься!

Rkholod
28.01.2010, 14:30