PDA

Просмотр полной версии : Прогревочные пропали



Turuev
09.02.2010, 07:06
ничё не делал - а они пропали.

на ночь снимал аккум на отогрев под домашним одеялком.
утром завёл - обороты на 1 тыс.
и только минут через 3 поднялись до 1.3 тыс.
после прогрева - всё нормульно опускается до 600-700 об.

раньше такого не было
где копать?

Levin5579
09.02.2010, 07:37
мозги обнулились,первое время буду плавать обороты.

Turuev
09.02.2010, 07:52
мозги обнулились,первое время буду плавать обороты.

дык после обнуления - обычно обороты наооборот вздёргиваются вверх. а потом постепенно падают.

грешу на клапан ХХ - холод на нём плохо сказывается

LevinGT
09.02.2010, 08:49
у меня из-за датчика температуры так было,только у меня на прогреве было 800, а когда прогреется, то 1300

ИгорьE110
09.02.2010, 11:18
Было тоже самое, правда двигатель 4ефе. Решение - дотошная чистка дроссельной заслонки, а ГЛАВНОЕ клапана хх (биметаллическая пластина скорее всего закисла)!!!

Shara_Yakuza
09.02.2010, 11:39
У нас на ГЕ клапан хх не на биметаллической пластине. он электрический.
Проверь все провода от датчиков температуры на корпусе термостата. не оборвал ничего?

Turuev
10.02.2010, 06:50
У нас на ГЕ клапан хх не на биметаллической пластине. он электрический.
Проверь все провода от датчиков температуры на корпусе термостата. не оборвал ничего?

проверил - всё на месте.
а на работу клапана ХХ влияте только датчик температруы ОЖ ? или чтото ещё?
должен же неаверно Чек загореться

а зачем тогда датчик температуры на впуске (в корпусе воздушника)?

alsmirnov23
27.02.2010, 01:00
Парни подскажите где находиться дачик холостого хода,и как можно почистить дросельные заслонки если можно в картинках движка 20 клапаная 165 кабыл,у меня машина не давно,была да этого галант вот он меня радовал