PDA

Просмотр полной версии : Занижение подвески Левина!



Lil_rocc
11.03.2010, 11:26
Расскажите, если есть опыт... Как можно занизить подвеску, может комплекты пружин есть? а может просто подрезать на пару витков приужики, ну или еще какие хитрости?

А еще такой вопрос... Если хочется поставить проставки, расширяющие колею... что со шпильками делать? может есть длинные, или подобрать от чего-то можно...? заранее спасибо)

A-Line
11.03.2010, 11:29
резать можно, но не стоит !
Лучше купить комплект пружин с занижением -30 к примеру.
Цена 7-8 тыс

Mr.Krots
11.03.2010, 11:54
это где такие цены ща? если б/у только. новые ща под 14000 стоят

BadCRC
11.03.2010, 11:58
Конечно БУ. Я за 4 брал например.
Только стойки сток сдохнут быстро. Нужны тюнь стойки...

hakke.net
11.03.2010, 12:20
Конечно БУ. Я за 4 брал например.
Только стойки сток сдохнут быстро. Нужны тюнь стойки...
ничего нигде не сдохнет

lexxor
11.03.2010, 12:20
это где такие цены ща? если б/у только. новые ща под 14000 стоятПружины Кони заниженные 5891 руб стоят сейчас. У меня такие стоят. Хотя я честно говоря не на 100% ими доволен.

Jenek775
11.03.2010, 12:35
Пружины Кони заниженные 5891 руб стоят сейчас. У меня такие стоят. Хотя я честно говоря не на 100% ими доволен.
Почему? Что с ними не так?

il4
11.03.2010, 12:52
ничего нигде не сдохнет

если пружины кардинально жестче, то сдохнет быстрее, чем со стоком :)

Lil_rocc
11.03.2010, 12:57
Со стойками вроде ничего не должно быть...

http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1370/

Вот... вариант) правда в Питере, ну это не проблема, будет еще повод съездить)

А интересно -35 нормально будет? ктонть пробывал?

hakke.net
11.03.2010, 13:02
если пружины кардинально жестче, то сдохнет быстрее, чем со стоком :)
ну во первых быстрее сдохнет потому что они значительно ниже стока и в аморте создается куда большее давление на сальник в обычном ненагруженном состоянии

A-Line
11.03.2010, 13:43
по ссылке не на лёвку пружины.
У меня занижение -35, пружины эспилер, 1 год езжу, пока все ок !

Merzkiy
11.03.2010, 13:57
если пружины кардинально жестче, то сдохнет быстрее, чем со стоком :)
Паша прав.После установки на сток стойки,отездил я не более 2 мес.

URUS
11.03.2010, 14:13
Конечно БУ. Я за 4 брал например.


ты их поставил уже??

Lil_rocc
11.03.2010, 14:51
ну во первых быстрее сдохнет потому что они значительно ниже стока и в аморте создается куда большее давление на сальник в обычном ненагруженном состоянии

А, что, разве когда амортизатор находиться в сжатом состояние, он нагружен? Газовые если только, и то совсем не сильно) я что-то не очень понял...

hakke.net
11.03.2010, 15:52
А, что, разве когда амортизатор находиться в сжатом состояние, он нагружен? Газовые если только, и то совсем не сильно) я что-то не очень понял...
ну вообще абсолютно все амортизаторы с газовым подпором (не берем в расчет от классики тазовской), если в разжатом состоянии в аморт накачано 2атм, то в сжатом уже 6-8атм... вот и считайте насколько критична разница

lexxor
12.03.2010, 05:50
Почему? Что с ними не так?Мягковаты. Под нагрузкой проседают сильно. Если назад посадить двоих мужиков упитанностью выше среднего у меня начинают иногда колеса (205/50 R16) по аркам шоркать на крупных волнах асфальта.

А интересно -35 нормально будет? ктонть пробывал?Вот можешь посмотреть, как на моей маринке это выглядит http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=7682 Там первая фотка как раз в сравнении сток и кони.

по ссылке не на лёвку пружины.На него самого - просто фото не правильное. У меня именно такие (1020-6144) стоят. Правда брал я комплектом со стойками.

ну вообще абсолютно все амортизаторы с газовым подпором (не берем в расчет от классики тазовской), если в разжатом состоянии в аморт накачано 2атм, то в сжатом уже 6-8атм... вот и считайте насколько критична разницаТы не поверишь! :) В общем то аморты кони спорт масляные без газового подпора. Кстати возможно как раз по озвученной тобой причине.

Lil_rocc
12.03.2010, 09:27
Вот можешь посмотреть, как на моей маринке это выглядит http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=7682 Там первая фотка как раз в сравнении сток и кони.

Спасибо! оч наглядно! да, наверно то, что нужно)

А по поводу работы Газ аморта все же не понимаю) Мы сейчас же говорим не о газовой пружине... поэтому, как может в разы подниматься давление газовой камеры в статичном состояние от изменения положения штока??? Там же перепускные клапана) Я понимаю, года динамические нагрузки... тогда да... там давление ппц будет)

На сколько я помню, газ собственно, изначально, придумали закачать в аморт, что бы снизить эффект квитации... Вроде уже потом додумались, что мона сделать нелинейную зависимость усилий...

CIH
12.03.2010, 10:00
стоковые аморты быстрее дохнут на занижении .... почитайте аннотации к тем же пржинам бильштайна серии про. ..... когда у меня были пружины Танабе (занижение 2.5") искал новые аморты для них... списывался с каябой... мне сказали что у них все аморты рассчитаны на занижение до 20-25см... для большего занижения надо аморты с укороченым штоком - такие аньше у каябы были... ну и по своему опыту - сзади стояли KYB NEWSR - умерли через год пользования совместно с танабе... спереди были родные аморты - прожили немногим дольше....

hakke.net
12.03.2010, 10:13
Спасибо! оч наглядно! да, наверно то, что нужно)

А по поводу работы Газ аморта все же не понимаю) Мы сейчас же говорим не о газовой пружине... поэтому, как может в разы подниматься давление газовой камеры в статичном состояние от изменения положения штока??? Там же перепускные клапана) Я понимаю, года динамические нагрузки... тогда да... там давление ппц будет)

На сколько я помню, газ собственно, изначально, придумали закачать в аморт, что бы снизить эффект квитации... Вроде уже потом додумались, что мона сделать нелинейную зависимость усилий...
ну вообще как бы у всех амортов нелинейная зависимость.
любой аморт работает как насос, если шток вдавлен, то объемы внутренние уменьшаются, а клапаны созданы как раз для увеличения этого сопротивления, те мгновенно они не могут пропустить через себя масло в другую камеру

LoooooK
12.03.2010, 14:14
ребят посоветуйте хороший зубодробильный комплект на мак!
не сильно занижающий, но жесткий чтоб у ся тут обвес не бить....
кони спорт?-не жесткие так?тогда что?
возможно обменяю свои стойки вкруг с пружинами - на ваши винты..ну или как првильно - вам лучше знать...вобщем отпишите плиз!

CIH
12.03.2010, 18:30
вот самое зубодробительное что есть на ауке щас http://injapan.ru/auction/w48678682.html насколько я понял пружины по 14кг перед/зад:)

hakke.net
12.03.2010, 18:40
такая жесткость для левина не считается подвеской)

LoooooK
12.03.2010, 20:33
вот самое зубодробительное что есть на ауке щас http://injapan.ru/auction/w48678682.html насколько я понял пружины по 14кг перед/зад:)
смотрел на них!а кто если что сможет притащить с аука винты в сборе...а то сам боюсь на****со, не шарю там

=MityA=
13.03.2010, 00:14
А чтобы не убить аморты свои, можно укоротить штоки у дяди токаря. У меня когда 8ка была, я перетачивал Плазу Спорт, ту что -5см, еще на 5см. Получилось просто мега низко. Правда тот товарищь уже не работает там, а то бы контакт скинул.

Lexxx
13.03.2010, 01:33
А чтобы не убить аморты свои, можно укоротить штоки у дяди токаря. У меня когда 8ка была, я перетачивал Плазу Спорт, ту что -5см, еще на 5см. Получилось просто мега низко. Правда тот товарищь уже не работает там, а то бы контакт скинул.

Амморты убивает не длина пружин а их жёсткость. Когда ты едешь на сток подвеске и твоё колесо попадает в яму либо съезжает с неровности аммортизатор удлиняется, всё что на него действует это сила пружины. Сток пружины мягкие и не способны сильно напрячь аммортизатор, шток медленно выдвигается, масло плавно перепускается через клапана из одной полости в другую.
Когда ты ставишь вдвое более жёсткие пружины на сток амморт, то разгружая колесо (та же ямка, разгрузка после сжатия на кочке) на амморт по сути действует тоже только сила пружины но уже удвоенная. Амморт быстро удлиняется, колесо выстреливает вниз, но за более короткое время теже клапана пропускают тоже количество масла что и в первом случае. И тут уж либо ломает клапана ,либо давит масло наружу через все уплотнения.
Посему под жёсткие пружины нужны свои амморты с нужными характеристиками отбоя.

ПС а штоки режут чтоб пружина не болталась. т.к. жёсткие пружины как правило короче.

Lil_rocc
13.03.2010, 10:28
Вот-вот... Lexxx истину говорит)))

vanofbr
13.03.2010, 11:35
Блин, запутался окончательно что то.
В объем перед хочу сделать ниже чуток, жесткость не главное.
Хочу резануть передние пружины на один виток на новых сток стойках.
Посему почитав тему понял что заниженые пружины (не резаный сток а именно жесткий и низкий тюнь) на стоковых стойках убивают стойки очень быстро. Вопрос тогда такой, обрезаные на один виток стоковые пружины на много будут короче и жестче коротких тюнь пружин? Родные стойки так же быстро умрут с резаными сток пружинами, как если бы поставить просто низкие пружины?
Сзади будет стоять стойки каяба ультра ср с пружинами пружинами с занижением рс-р. Вопрос стоит именно по переду, резать один виток или нет? И еще, если резать то откуда, с верхней части пружины или с нижней. Может есть какая то особенность, ну кроме того что болгаркой вжжжииик и все?:)))

KOSTYABRATSK
13.03.2010, 12:05
Вроде после резки пружину ведет и она не правильно работает..

talalaev
13.03.2010, 12:44
Прошу прошения что влезаю в тему, но уж очень хочется машину сделать ниже. Нашел ссылку на кит кони 1020-6144, машина королла ае114 (4 вд). Собственно вопрос: одинаковые ли пружины на левине и королле в этом кузове? Заранее спасибо!

Lexxx
13.03.2010, 12:56
Блин, запутался окончательно что то.
В объем перед хочу сделать ниже чуток, жесткость не главное.
Хочу резануть передние пружины на один виток на новых сток стойках.
Посему почитав тему понял что заниженые пружины (не резаный сток а именно жесткий и низкий тюнь) на стоковых стойках убивают стойки очень быстро. Вопрос тогда такой, обрезаные на один виток стоковые пружины на много будут короче и жестче коротких тюнь пружин? Родные стойки так же быстро умрут с резаными сток пружинами, как если бы поставить просто низкие пружины?
Сзади будет стоять стойки каяба ультра ср с пружинами пружинами с занижением рс-р. Вопрос стоит именно по переду, резать один виток или нет? И еще, если резать то откуда, с верхней части пружины или с нижней. Может есть какая то особенность, ну кроме того что болгаркой вжжжииик и все?:)))



Резать это не айс, как не крути, потомучто отрежешь ты опорные витки которые перпендикулярны оси пружины и пружина будет опираться на косой виток и сама себя подламывать. Это раз. Во вторых отрезав 1 полный опорный виток много ты не уберёшь, потому как он опорный, перпендикулярный и высота его мала. Я резал половину опорного, разницы не заметил вообще!!!
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19455
Вот тут фотки, показано на сколько мак стойки задрали морду по сравнению со стратом. Отрезав пол витка получил тоже самое, визуально не присела вообще!!!!
Если хочешь продолжить эксперимент с резкой пружин могу продать 2 подрезанные на пол витка маковские пружины, если что в личку .
А по поводу того что сток стойки сразу умрут от тюнь пружин: всё зависит от жесткости тюнь пружин, если они не радикально жёсткие а чуть жёстче маковских или стратовских, то уверен что амморт будет ходить долго, пусть не 100-150 тысяч, но думаю тысяч 40-50 верно проходит. А б/у амморты стоят копьё в хорошем состоянии.

=MityA=
14.03.2010, 22:02
ПС а штоки режут чтоб пружина не болталась. т.к. жёсткие пружины как правило короче.
Lexxx, как правило да, ты прав. НО если стоковые пружины, то тогда есть другие причины. =>

Работа амортов не линейная, и, желательно, чтобы у авто без нагрузки шток был в своей начальной точке. Если тупо пилить пружины (на много пилить!), то получается, что шток пустого авто будет утоплен и начальная рабочая точка аморта будет где-то посередине (грубо), а это не гуд. У меня были обычные пружины (мега резанные) + укороченные дубовые аморты и подвеска на ШС. Было оч жестко даже на стоковых пружинах. К моменту продажи авто, проехал я на них 35тыс. и аморты не текли.

zizu
17.03.2010, 12:07
Я вот взял труэнку со стойками TRD, машина сидит слишком низко, скажите они регулируются как нить по высоте? Машинка очень жёсткая, садились троём на передок, машина практическии не проседает, однако клиренс немного поднять хоелось бы :)

il4
17.03.2010, 12:16
Я вот взял труэнку со стойками TRD, машина сидит слишком низко, скажите они регулируются как нить по высоте? Машинка очень жёсткая, садились троём на передок, машина практическии не проседает, однако клиренс немного поднять хоелось бы :)

стоек ТРД некоторое множество, доколе мы нибуя не телепаты (хотя учимся) надо бы показать лицом свои стойки, как минимум согнувшись у колеса в позу эмбриона и заглянуть что за стойки такие стоят

zizu
17.03.2010, 14:54
стоек ТРД некоторое множество, доколе мы нибуя не телепаты (хотя учимся) надо бы показать лицом свои стойки, как минимум согнувшись у колеса в позу эмбриона и заглянуть что за стойки такие стоят
я бы с радостью! однако просвета практически нету между колесом и аркой, к тому же они грязноватые ничего там не видно, разглядел тока что они синие, завтра буду зад перебирать заодно погляжу на стойки и пружинки.

zizu
17.03.2010, 20:55
посмотрел маркировку стоек задних Trd 48508-ae052 синие такие) больше пока ничего не разглядел...

Шульц
17.03.2010, 21:27
У меня 101 левин...купил обвес бомекс......приставил передний бампер...очень низко....от бампера до земли 15 см, между арками и краем колеса просвета нет, пружины новые поставлены были недавно(незнаю какие,но думаю сток(чёрные)...)....что делать?...как поднять перед???????????????

Slideman
17.03.2010, 23:33
У меня 101 левин...купил обвес бомекс......приставил передний бампер...очень низко....от бампера до земли 15 см
15см это же дофига, куда больше то? У меня летом от губы до асфальта сантиметров 10 наверно :icon_smil

da_mas
18.03.2010, 04:01
да 15 много...

Шульц
18.03.2010, 07:24
:wht: хз....ну ладно, поставлю посмотрим.....

Lil_rocc
07.04.2010, 15:30
Так шо, ктонть на МАК от БЗР передние пружины ставил? получаетцо ниже?

А то лето уже)))

sam552008
04.05.2010, 20:34
Было это лет8-9 назад.волею работы оказался в Перми.А дороги там были п..ц: яма на яме и люки открытые в центре города.Вобщем-то там пришел пипец одной из задних пружин RS-R на стоковых амортах. Найти пружины в Перми на Левина в то время-абсурд!!!(Прикол-многие механики принимали его за Лексус) Ждать не стал (из Япии обещали за месяц !привезти)-подобрали на рынке пружины от европейки каролы 100 кузова. При установке подрезали 2 витка.Одновременно(учитывая что подтекала одна из стоек-а они не разборные)пришлось превратить их в разборные и воткнуть новые катриджи ,тогда еще КАЯБА.В итоге- зад сравнялся
с заниженным передом.Стойки отходили БЕЗ ПОВТОРНЫХ ремонтов до прошлого года,когда поменял это все на винты ТRD синие.Так-что вывод-как повезет. :ser:

NITROGT
04.05.2010, 22:07
Максу подрезали передние пружины больше чем на виток перед от стоковых параметров, Макс говорит высоко будем на выхах ещё тачку стремить к асфальту. Так как Макс бедный студент эксперементируем с жесткими пружинками от дизельной короллы(пружины по высоте такие же как и на левинах но более жесткие.). амморты у него эксель джи 333***посмотрим сколько проживут

Для занижения авто нужно покупать эксель джи 334***, у них в допусках занижение на 50 мм. да и более жесткие онипроверено уже на двух труенах.