PDA

Просмотр полной версии : Сколько выйдет переделка мак на SSS



Виталес88
11.03.2010, 20:51
Собственно, сейчас езжу на подвеске мак с пипец как жестко прокачаными стойками в общем ломы если по простому, осенью перетряхнул всю подвеску, по деньгам очень бюджетно получилось что не может не радывать, но тут прочитал, что по управляемости SSS на много лучше при меньшей жесткости, а значит на много комфортнее с ним ездить, подскажите правда ли это и сколько будет стоить полный комплект супер страта на 101 кузов при учете того что сейчас у меня уже стоят тормоза от SSS и купил у Bob рейку SSS. ну вот в принципе интересно мнение тех кто юзал мак на ломах и супер страт какие плюсы минусы и стоит ли вообще заморачиваться

hakke.net
11.03.2010, 21:10
а смысл в рейке ссс? она такая же по передаточному отношению

PavelV
11.03.2010, 22:16
переходить стоит. Раньше были маковские бодиклабы, сейчас ССС управление лучше .

in-digo
12.03.2010, 05:05
здесь прочитал что на страте можно рейку маковскую оставить

toyo
12.03.2010, 07:09
переделай только денег готовь 2 вагона потому что это не бюджет,за этот баблос можно тачку покрасить или двиг поменять.

bob
12.03.2010, 09:11
переделай только денег готовь 2 вагона потому что это не бюджет,за этот баблос можно тачку покрасить или двиг поменять.
:icon_mrgr Виталий брякни мне)))))

Виталес88
13.03.2010, 10:36
брякну Коль, чуть пожже щас на работу надо ехать, а так в лом, капец отдохнуть хочется

bob
13.03.2010, 17:28
Вит такая же херь, но это лучше чем на жопе сидеть

il4
13.03.2010, 17:57
но тут прочитал, что по управляемости SSS на много лучше при меньшей жесткости, а значит на много комфортнее с ним ездить, подскажите правда ли это

Да лана, это же суперстрах, весь всегда гремит, "контрактные" рычаги ставишь, а они все равно гремят :icon_mrgr

Виталес88
13.03.2010, 20:18
а если на новые наскрести?

il4
13.03.2010, 20:24
а если на новые наскрести?

все рычаги и стойки новые, или с заранее негремящей машины, которую разложили например

остальное ессно бу

Виталес88
15.03.2010, 18:22
а где взять такую не гремящую машину? у нас вообще на страте осталось 2 левина

Andrey 88
15.03.2010, 18:48
а почему бы не взять старые рычаги и не сделать их разборные и просто менять потом сухари.
я так сделал, скоро быду ставить проверю на сколько надежно.

il4
15.03.2010, 18:49
а почему бы не взять старые рычаги и не сделать их разборные и просто менять потом сухари.
я так сделал, скоро быду ставить проверю на сколько надежно.

а сухари-то от чего?

Sprinter82
15.03.2010, 19:09
Изучите сначала конструкцию подвески - заменив на страт - вы не намного улучшите управляемость. Достаточно внимательно присмотрется к рисункам! Я уже передумал на страте собирать - лучше эти бабки вложить в нормальный тюнинг!

Lexxx
15.03.2010, 19:55
Изучите сначала конструкцию подвески - заменив на страт - вы не намного улучшите управляемость. Достаточно внимательно присмотрется к рисункам! Я уже передумал на страте собирать - лучше эти бабки вложить в нормальный тюнинг!

Можешь выложить сюда рисунки и объяснить о чём ты говоришь?

il4
15.03.2010, 20:02
Изучите сначала конструкцию подвески - заменив на страт - вы не намного улучшите управляемость. Достаточно внимательно присмотрется к рисункам! Я уже передумал на страте собирать - лучше эти бабки вложить в нормальный тюнинг!

гы, а ты его пробовал? или чисто по картинкам?

я не то, чтобы не намного улучшил управляемость, она просто в корне другя, морда всегда на месте и в повороте, начинает сносить жопу, ну это ессно если руль крутить умеешь :)

Виталес88
15.03.2010, 20:19
а в какой нормальный тюнинг? если мотор валит, коробка с блокой, я понимаю что у мотора потенциал еще не исчерпан, но можно ведь не зацикливаться только на моторе

aleheo
18.03.2010, 07:53
гы, а ты его пробовал? или чисто по картинкам?

я не то, чтобы не намного улучшил управляемость, она просто в корне другя, морда всегда на месте и в повороте, начинает сносить жопу, ну это ессно если руль крутить умеешь :)
Вот тоже заметил такую особенность в управлении. У меня страт 101 с чинеными шаровыми на косых рычагах, а остальное оригинал. Стучат на мелких кочках сайленты косых рычагов т. к. сухие и потресканые. На запас лежат рычаги с чашками от 111 левина контрактные, только на них нет маленьких рычажков коротких. Я их поставил на свою подвеску, т. к. мои разбились. Стойки поставил оригинал новые. Вообще Я БЫ ПОМЕНЯЛСЯ С КЕМ НИБУДЬ НА МАК. Т. к. у меня после рождения двух дочек сильно изменился бюджет. Может кого заинтересует.

aleheo
18.03.2010, 08:00
а почему бы не взять старые рычаги и не сделать их разборные и просто менять потом сухари.
я так сделал, скоро быду ставить проверю на сколько надежно.
Косые очень долго ходят- только сухари меняй вовремя. Биноклей не на долго хватит.

romikana
20.03.2010, 10:45
а где взять такую не гремящую машину? у нас вообще на страте осталось 2 левина
.....и + мой Лева тожа!!!(так ...ради пиара! :) ...)
еси б одинаковы подвесы на 101 и 111 были - я б с тобой махнул без Бэ....
ПС:я езжу и у меня ниче не гремит ваашпе!

Djohnqwerty
20.03.2010, 13:00
.....и + мой Лева тожа!!!(так ...ради пиара! :) ...)
еси б одинаковы подвесы на 101 и 111 были - я б с тобой махнул без Бэ....
ПС:я езжу и у меня ниче не гремит ваашпе!
Повезло тебе))) А про управляемость спринтер 82 конечно загнул, она, действительно, как сказал Паша Ильч, отличается в корне!!! Ездил на марине с маком, морду сносит гораздо раньше, она конечно была на стоковых стойках, но всё равно я думаю если по деньгам есть варик нужно ставить страт!!!

penetron
21.03.2010, 11:46
т.е. супер страт лучше рулится чем полиуритановые резинки и ломы? речь о ровном асфальте. ну и в остальных режимах тоже :)

Beso
22.03.2010, 23:43
Может кого заинтересует.
Может быть, ближе к настоящей весне. :-)

VVega
23.03.2010, 00:35
т.е. супер страт лучше рулится чем полиуритановые резинки и ломы? речь о ровном асфальте. ну и в остальных режимах тоже :)
Как минимум в разы информативней! При прочих равных с ССС уверенности в управлении намного больше.

Lis777
23.03.2010, 11:21
Стучат на мелких кочках сайленты косых рычагов т. к. сухие и потресканые.
Вот этого вообще не понял, как такое может быть?
Стучать в этом месте может тока если болт не затянут, а так там все мертво садиться. Чему там в сайленте стучать? Резина об резину?
Кто то насколько мне помниться полиуретановые сайленты с макферсона перетачивал и запресовывал в кривые рачаги...

Lis777
23.03.2010, 11:25
т.е. супер страт лучше рулится чем полиуритановые резинки и ломы? речь о ровном асфальте. ну и в остальных режимах тоже :)
Вот как раз на ровном асфальте страт супер, едет как по рельсам, а вот на вобоинах ямах и пр. мак рулит.

ValaD
23.03.2010, 11:38
Вот как раз на ровном асфальте страт супер, едет как по рельсам, а вот на вобоинах ямах и пр. мак рулит.
Потому что мак болтается в такт ямам =)))
А о каких выбоинах речь? Кому в голову придёт на своей машине для повседневной езды гонять по кочкам?
Страт во всём превосходит мак, а студенты которые на страте никогда не ездили и прочие теоретики могут дальше сколько угодно хвалить мак. Это никак положения вещей не изменит.

il4
23.03.2010, 11:50
Вот как раз на ровном асфальте страт супер, едет как по рельсам, а вот на вобоинах ямах и пр. мак рулит.

ага, рулит, особенно на колах 8 кг и полиуретане :)

на ямах рулит мягкая подвеска, стоковый мак мягкий ппц, страт по жестче

Lis777
23.03.2010, 12:29
на ямах рулит мягкая подвеска, стоковый мак мягкий ппц, страт по жестче
ВОт именно об этом я и говорю.

il4
23.03.2010, 12:30
ВОт именно об этом я и говорю.

но при этом мягкий мак не рулиться нихера!

Lis777
23.03.2010, 12:38
В моем посте слова "рулит" и "рулится" означают совсем разное.
Заменим "рулит" на "больше подходит"

penetron
23.03.2010, 15:22
Страт во всём превосходит мак, а студенты которые на страте никогда не ездили и прочие теоретики могут дальше сколько угодно хвалить мак. Это никак положения вещей не изменит.
так вот я и спрашиваю. Правда теоретиком меня сложно назвать...:-) нет ни у кого знакомых ссс, что бы самому почувствовать.

ValaD
23.03.2010, 15:28
так вот я и спрашиваю. Правда теоретиком меня сложно назвать...:-) нет ни у кого знакомых ссс, что бы самому почувствовать.
Будешь в Красноярске - велком, дам прокатишься

penetron
23.03.2010, 15:31
Будешь в Красноярске - велком, дам прокатишься
в районе 5 июня собираюсь пока:-) хочу на кк прокатиться. Пофиг что вагон.

ValaD
23.03.2010, 15:35
в районе 5 июня собираюсь пока:-) хочу на кк прокатиться. Пофиг что вагон.
Вот и сообщи как поедешь, тут встретимся бандой =)))

penetron
23.03.2010, 15:42
Вот и сообщи как поедешь, тут встретимся бандой =)))
ну дам знать, если все задуманное получится. Спасибо :-) сам то участвуешь?

ValaD
23.03.2010, 16:20
сам то участвуешь?
Пока что не участвовал

penetron
23.03.2010, 16:26
Летом тоже ни разу не участвовал - негде у нас. А зимой каждые выходные :-)

aleheo
29.03.2010, 15:18
Кто то насколько мне помниться полиуретановые сайленты с макферсона перетачивал и запресовывал в кривые рачаги...Это не я.

Да могут сайленты там стучать. У меня эти рычаги с восстановлеными шаровыми, но при этом сайленты не менялись уже давно. Трещины там вкруг вот и стучат. А насчет незатянутых болтов могу сказать, что если рычаги прикручивать на не нагруженной подвеске болты очень скоро открутятся и будут стучать. Кстати хочу отметить, что разбитый страт- это сцуко неуправляемая подвеска:) Лучше уж разбитый мак:)

Slideman
29.03.2010, 16:49
Страт во всём превосходит мак, а студенты которые на страте никогда не ездили и прочие теоретики могут дальше сколько угодно хвалить мак. Это никак положения вещей не изменит.



Пока что не участвовал

Вот как раз получается что ты и есть этот студент-теоретик, только нахваливающий страт ;)

Может у кого есть реальные факты преимущества страта? :icon_smil

Donny
04.04.2010, 23:44
Всем привет,прочитал тему - улыбнуло))) я так понял те люди которые восхваляют МАК считаю что попонцы просто так придумали СТРАТ,им наверно нечего было делать и решили она поиздеваться над подвеской,да иценны на нее задрать!
У меня стоит Страт,правда громыхает весь,но даже буду почти мертвым(почти,потому что пока еще все наместе,а не отвалилось =) я чувствую разницу на поворотах, как было уже чказано выше: "передок стоит на месте,только зад сносит" и это на шипованной то резине и полвытекших стойках!
на счет реальных приемуществ-я нетакой профессионал,чтобы научным языком все их перечислить,могу только сказать две вещи: 1.Авто на поворотах ведет себя уверенно. 2.Чтобы почувствовать приемущества, надо попробовать!
ИТОг: мне было предложено заменить SSS на МАК - ответ: ОТКАЗАТЬ!!!

Shara_Yakuza
06.04.2010, 01:47
Слайдмен, ты не признаешь преимуществ страта только потому что за полтора года катаний на спринтах и тому подобных гонках тебя еще ни кто не страте не объехал? ))

Я вот катался и на том, и на том ) и умудрялся выигрывать и на том, и не другом, и могу сказать, что на страте это легче. Присутствие червячной (торсена и т.д.) блоки тоже очень сильно влияет на ощущения, примерно на половину.

Если хочешь - мое субъективное ощущение - при прочих равных, на Маке снос передней оси начинается при меньшем боковом ускорении. На сколько - не знаю, не мерял.

Обнако это не меняет того факта, что если человек умеет управлять машиной, то он может ехать на маке в поворотах быстрей чем чайник на страте и на порядок лучшей резине.

Так что не разводите демагогию! )) Страт лучше в управлении, но сложней и дороже. А умеешь ли ты этим пользоваться - другое дело.

Кроме того, у меня есть мнение что преимущества страта сильно уменьшаются при кардинальном увеличении жескости подвески.