PDA

Просмотр полной версии : 2ZZ-GE на Levin



hunter555
13.03.2010, 00:39
Подскажите знающие люди. Возможно ли двигатель 2ZZ-GE поставить на левина 111кузов? Какие переделки необходимы. Подойдет ли коробка? Встанет все это дело с SSS?

admakin
13.03.2010, 01:40
А смысл? Моторчик то не самый удачный.
А поставить можно все) Коробка подойти не должна, а под двигатель нужно будет переделывать крепления.

mamont
13.03.2010, 10:34
Это почему он не самый удачный то?
только вот стоит он сам не копейки, + коробка, + всё это приколхохить и ради 192 лс....
Проще или селику, или лёвина подтюнить

il4
13.03.2010, 11:11
интересно, причем тут ССС?

-=TYSON=-
13.03.2010, 11:29
У нас в городе народ видел короллу 110 американку с 1ZZ-fe. так что 2ZZ при желании можно впихнуть..

alexander.gonsalez
13.03.2010, 12:26
да там прямо вместе с коробкой поставить мона. Тока опоры переделать, уж лучше тогда 3s-ge

MaxMix
13.03.2010, 22:16
короба подойдёт , только смысла нет от этого мотора !

hunter555
14.03.2010, 01:32
От кагого есть смысл? Что бы меньше гемора было?
3 s-ge??? дорогой моторчик на разборах? Коробас подойдет от Левы? или надо буит коробас прикупить?

Levin850
14.03.2010, 01:34
От кагого есть смысл? Что бы меньше гемора было?
3 g-se???
без гемора в любом варианте не обойтись

Levin850
14.03.2010, 01:38
себе буду инсталлировать 3s Gte от калды если желание не пропадёт первый шажок)))) уже сделан мотор есть теперь дело за коробкой и приводами

Kot Obarmot
14.03.2010, 01:49
а я бы бимс впихнул как считаете много геморроя ?

hunter555
14.03.2010, 02:08
как в ГАИ вся эта тема оформляется?))
И где умельцы? Которые это все сварганят?)

admakin
14.03.2010, 02:19
как в ГАИ вся эта тема оформляется?))
И где умельцы? Которые это все сварганят?)
Это уже через НАМИ надо делать - соответственно желательны завязки там.


а я бы бимс впихнул как считаете много геморроя ?
На мой взгляд нет смысла - уж лучше гте сразу. Хотя медвед изначально бимсовый мотор ставить хотел...

hunter555
14.03.2010, 13:40
Все сводиться к тому, что поменять машину будет гораздо проще......

Levin850
14.03.2010, 14:59
Все сводиться к тому, что поменять машину будет гораздо проще......
если возможности и силы не позволяют этого сделать тогда да)))))

Sergey_khv
14.03.2010, 17:12
тема такого свапа (например, по 3с) всплывает раз в пол года.

Ну мы ставили. Гемора - валом. С гаи тоже.
Юзайте поиск, там ответы на все вопросы.

Lenin
15.03.2010, 07:02
Так чисто поржать...
Прикиньте если дизель воткнуть?

hunter555
15.03.2010, 12:16
Если из бампера вынуть противотуманки, подобрать резиновую трубу по диаметру, воткнуть в места туманок с внутренней стороны, трубы через двойник соединяются в одну и герметично во впускной коллектор. Кроме засраного воздушного фильтра, приход будет какой нить. Экономичность на 100км в час, или отзывчивость. Тут довелось покататься без левой фары и поворотника. Там как раз воздухан выходит. Там машина сразу стала экономичней и веселее. на 80 км поток не слабый дует.

il4
15.03.2010, 12:19
Если из бампера вынуть противотуманки, подобрать резиновую трубу по диаметру, воткнуть в места туманок с внутренней стороны, трубы через двойник соединяются в одну и герметично во впускной коллектор. Кроме засраного воздушного фильтра, приход будет какой нить. Экономичность на 100км в час, или отзывчивость. Тут довелось покататься без левой фары и поворотника. Там как раз воздухан выходит. Там машина сразу стала экономичней и веселее. на 80 км поток не слабый дует.
обсосанная тема, надо понимать, какой поток потребляет мотор для начала!

roma.k
15.03.2010, 15:26
а если похудеть и ездить голым тоже эфект будет?:))))))))))

hunter555
15.03.2010, 16:19
а если похудеть и ездить голым тоже эфект будет?:))))))))))


Тема то обсосана)) тока никто так и не опробовал)))) Не рассчитал) Сколько в трубе буит 0.2 Бар или 0.00001 бар
Кто может рассчитать.
Реально конечно когда не было саба в машине, и бак пустой))) Летом)) Машина шустрее)) голым......надо попробовать))))))
Нам нужно знать 1. Плотность воздуха
2. давление воздуха на площадь среза трубытрубы. 3. Пропускная способность. 4 . Сколько есть воздуха мотор на данных оборотах.

eugen047
15.03.2010, 17:40
Когда в трусах и сланцах едешь, машина ваще прет, что шуба заворачивается))))

il4
15.03.2010, 17:57
Тема то обсосана)) тока никто так и не опробовал)))) Не рассчитал) Сколько в трубе буит 0.2 Бар или 0.00001 бар
Кто может рассчитать.
Реально конечно когда не было саба в машине, и бак пустой))) Летом)) Машина шустрее)) голым......надо попробовать))))))
Нам нужно знать 1. Плотность воздуха
2. давление воздуха на площадь среза трубытрубы. 3. Пропускная способность. 4 . Сколько есть воздуха мотор на данных оборотах.

а что тут считать? максимальный расход воздуха блек-топа - примерно 115 литров в секунду (на 8000 оборотах)

теперь возьми твою скорость, площадь сечения отверстия трубы и прикинь, сколько воздуха "нагонит" туда :)

hunter555
15.03.2010, 18:00
а что тут считать? максимальный расход воздуха блек-топа - примерно 115 литров в секунду (на 8000 оборотах)

теперь возьми твою скорость, площадь сечения отверстия трубы и прикинь, сколько воздуха "нагонит" туда :)
Лямда почувствует чем дела пахнет? Бенза добавит через форсунки???

Nex_441
15.03.2010, 18:02
какая лямда с тапко в пол???
за это МАП отвечает

hunter555
15.03.2010, 18:03
грубый подсчет. На скорости 110 км, с одной трубой давление будет 0.2 ба, с двумя трубами теоретически 0.4 .
Если я возьму трубу и на другом конце монометр подключу. На скорости все это хозяйство высуну в окно. Монометр покажет?

il4
15.03.2010, 18:08
грубый подсчет. На скорости 110 км, с одной трубой давление будет 0.2 ба, с двумя трубами теоретически 0.4 .
Если я возьму трубу и на другом конце монометр подключу. На скорости все это хозяйство высуну в окно. Монометр покажет?

подсчет ниочем! не давление считай, а какой объем воздуха попадет за 1 сек в твою трубу

dutchi
15.03.2010, 18:17
предлагаю автору свап на 2С :) Реально приходный экономичный мотор :)) И встает без переделок. Тока мозги заменить :)))

hakke.net
15.03.2010, 18:25
а что тут считать? максимальный расход воздуха блек-топа - примерно 115 литров в секунду (на 8000 оборотах)

теперь возьми твою скорость, площадь сечения отверстия трубы и прикинь, сколько воздуха "нагонит" туда :)
не, ну в любом случае разряжение будет меньше)

il4
15.03.2010, 18:40
не, ну в любом случае разряжение будет меньше)

в смысле? причем тут оно :) есть цифра, доволно точная 115 литров в минуту на 8000 оборотах, вот ее надо передеть для реального прихода :) а приход = убрать уход - это не приход :)

Lenin
16.03.2010, 03:02
предлагаю автору свап на 2С :) Реально приходный экономичный мотор :)) И встает без переделок. Тока мозги заменить :)))
Дай ссылочку где мозги новые продают.:-)

hunter555
17.03.2010, 22:33
Я все никак не мог найти. Как называется эта хрень с потоком воздуха. Тут на работе чел, у него мотик Априлия 115 сил вроде. Спросил про данную тему. тут он меня озарил. Называется эта тема "ИНЕРЦИОННЫЙ НАДДУВ"
Давно используется в мотоспорте. Реальный эффект дает на скоростях свыше 100км/ч.

Что за мотор 2 с??
Дизель?

il4
17.03.2010, 22:39
Я все никак не мог найти. Как называется эта хрень с потоком воздуха. Тут на работе чел, у него мотик Априлия 115 сил вроде. Спросил про данную тему. тут он меня озарил. Называется эта тема "ИНЕРЦИОННЫЙ НАДДУВ"
Давно используется в мотоспорте. Реальный эффект дает на скоростях свыше 100км/ч.

Что за мотор 2 с??

на мотоциклах - да, а почему? потому, что объемы маленькие

Lexxx
17.03.2010, 22:52
на мотоциклах - да, а почему? потому, что объемы маленькие
объёмы двигателя? 600-1000кубов да и выше.... но и воздухозаборники меньше чем 1 противотуманка, и красная зона не 8000 а за 10000. да и на скоростях за 100 не обязательно 8000,может и 4000, а это в 2 раза меньший (ну не совсем) расход

hunter555
17.03.2010, 23:00
)) Палка на двух концах.

Лямда только на холостых смесь нюхает?? и корректирует?

Lexxx
17.03.2010, 23:32
)) Палка на двух концах.

Лямда только на холостых смесь нюхает?? и корректирует?

Нет. Может при 100% дросселя и не корректирует, но в 99% случаев мозг равняется на неё.
ПС в теории так

il4
18.03.2010, 00:39
Нет. Может при 100% дросселя и не корректирует, но в 99% случаев мозг равняется на неё.
ПС в теории так

в теории и может, а на практике только до 50% ДПДЗ

il4
18.03.2010, 00:39
)) Палка на двух концах.

Лямда только на холостых смесь нюхает?? и корректирует?

ты посчитаешь наконец, какой поток образуется в трубах твоих?

Beso
18.03.2010, 03:28
в теории и может, а на практике только до 50% ДПДЗ
Небольшой провокационный вброс: но если базовые карты остаются неизменными с завода, то таблицы long-term correction за время жизни мотора не раз переписываются. Причём мозг для их заполнения использует, как раз, данные с лямбды. Ну, форсунки от времени позабиваются, например, надо же поправки брать...
А лонг-тёрмы учитываются и под полным дросселем, в опен-лупе.

Насчёт привязки расхода воздуха к объёму двигателя: это не есть правильно, конечно же. Привязываться есть смысл к мощности, учитывая к.п.д. (всякие там брэйк специфик фуел консумпшены тут как раз вспоминаются и стехиометрия).
В первом приближении, моторы равной максимальной мощности, использующие однотипное топливо и различающиеся конструктивно (степень форсировки по оборотам, наличие наддува...), на режимах той самой наибольшей мощности потребляют в единицу времени примерно одинаковое количество воздуха (с вышеуказанными оговорками в виде стехиометрии и bsfc).

il4
18.03.2010, 08:51
Небольшой провокационный вброс: но если базовые карты остаются неизменными с завода, то таблицы long-term correction за время жизни мотора не раз переписываются. Причём мозг для их заполнения использует, как раз, данные с лямбды. Ну, форсунки от времени позабиваются, например, надо же поправки брать...
А лонг-тёрмы учитываются и под полным дросселем, в опен-лупе.

Насчёт привязки расхода воздуха к объёму двигателя: это не есть правильно, конечно же. Привязываться есть смысл к мощности, учитывая к.п.д. (всякие там брэйк специфик фуел консумпшены тут как раз вспоминаются и стехиометрия).
В первом приближении, моторы равной максимальной мощности, использующие однотипное топливо и различающиеся конструктивно (степень форсировки по оборотам, наличие наддува...), на режимах той самой наибольшей мощности потребляют в единицу времени примерно одинаковое количество воздуха (с вышеуказанными оговорками в виде стехиометрии и bsfc).

коррекции несомненно есть, но я ими умышленно принебрегаю, ибо они все обнуляются: у нормальных парней при каждой замене масла (вынимается EFI предохранитель и стартером создается давление в масляной системе), у ненормалных с каждой просадкой аккума и тп

но в любом случае мозг в текущий момент времени корректирует по ЛЗ только до 50% ДПДЗ, и изменения карт на боевых режимах очень незначительное, погрешность которой можно смело списывать, на температуру впуска (как и давление), как писалось засранность форсунок и качество бензина

по поводу объемов - ну дык ОК, приравняем это к силам, у среднего мота (свеженькой 600ки) 110-120 сил, что в 1,6 раза меньше чем на 4а-ге, даже если грубо грубо считать, то и расход воздуха д.б. меньшим примерно во столько раз, я уже не говорю о более высоком КПД мотодвигунов из-за легонькой ШПГ, КВ, клапанах, ну и прочих хитростях, которые ессно неуклонно ведут к снижению срока службы, что на автомобиле неприемлимо