PDA

Просмотр полной версии : А где тема про мультитроник???



aleheo
28.03.2010, 11:58
Собственно не вижу тем про инсталляцию бортовых компьютеров:( Смотрел каталоги мультитроника- вроде их девайсы должны неплохо дружить с протоколами тойот. У кого уже стоит подобный аппарат? Или может я плохо искал. Ткните носом:)

Thunder
28.03.2010, 13:33
Собственно не вижу тем про инсталляцию бортовых компьютеров:( Смотрел каталоги мультитроника- вроде их девайсы должны неплохо дружить с протоколами тойот. У кого уже стоит подобный аппарат? Или может я плохо искал. Ткните носом:)

У меня на левине стоял, был подключен в универсальном режиме. левинские движки не поддерживают ОБД2, так что подключение будет большим шаманством.

BadCRC
28.03.2010, 13:44
Да никакого шаманства, на диагностический разъем вешается и все.

Thunder
28.03.2010, 13:54
Да никакого шаманства, на диагностический разъем вешается и все.

Теоретик ты Саня)))

aleheo
28.03.2010, 14:43
То есть геморно цеплять бк именно к 4А-GE? А какие проблемы были? Почему снял? В универсальном режиме работал не корректно что ли? Какие функции вообще доступны в универсальном режиме?

aleheo
28.03.2010, 14:44
То есть геморно цеплять бк именно к 4А-GE?Thunder А какие проблемы были? Почему снял? В универсальном режиме работал не корректно что ли? Какие функции вообще доступны в универсальном режиме?

BadCRC
28.03.2010, 15:01
Поищи тему про закупку, на которую так никто и не откликнулся, тему я создавал.
Если бы умел пользоваться поиском, то сразу бы нашел.
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=17299&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA%F1

lexxor
28.03.2010, 19:32
У меня на левине стоял, был подключен в универсальном режиме. левинские движки не поддерживают ОБД2, так что подключение будет большим шаманством.Сейчас уже никакого шаманства нет. У меня стоит и все прекрасно работает по родному тойотовскому протоколу. Подключается одним проводом к компу + питание и датчик уровня топлива.

Thunder
28.03.2010, 20:07
Сейчас уже никакого шаманства нет. У меня стоит и все прекрасно работает по родному тойотовскому протоколу. Подключается одним проводом к компу + питание и датчик уровня топлива.

как ощущения от использования? Расход корректно показывает? Я себе хочу на аристу вкрячить )))

LoooooK
28.03.2010, 23:51
Сейчас уже никакого шаманства нет. У меня стоит и все прекрасно работает по родному тойотовскому протоколу. Подключается одним проводом к компу + питание и датчик уровня топлива.


в личку плиииз!!!!!поподробнее!!оч интересно-модель-ссылка, установка, функции!

BadCRC
29.03.2010, 00:00
в личку плиииз!!!!!поподробнее!!оч интересно-модель-ссылка, установка, функции!
Какая нах личка!!!
Тут пусть пишет, ты не один на форуме, всем пригодицца!
И тему, что я кинул сверху, читай, там все написано.

Thunder
29.03.2010, 00:07
Какая нах личка!!!
Тут пусть пишет, ты не один на форуме, всем пригодицца!
И тему, что я кинул сверху, читай, там все написано.

Саня ты мои мысли читаешь:)
Какая нах личка. Делиться надо с общественностью.

BadCRC
29.03.2010, 00:07
Саня ты мои мысли читаешь:)
Какая нах личка. Делиться надо с общественностью.
Это потому, что мы с тобой одной крови, ты и я :)))

aleheo
29.03.2010, 06:06
Прочитал тему BadCRC и показалось , что люди не ставят себе из за неуверенности в совместимости с OBD 1. Может сейчас что то изменилось? Комп то на самом деле штука чертовски хорошая. Да и стоит он если задуматься как средненькая магнитолка!

CIH
29.03.2010, 06:42
а в чем собственно неуверенность???
заходите на стр http://www.multitronics.ru/toyota/
ищете :

Модель: Levin

Модель двигателя: 4A-GE BT

Бортовые компьютеры для Тойота Левин:

Multitronics VG1031UPL (протокол T_OBD1)

Multitronics VG1031GPL (протокол T_OBD1)

Multitronics TC 50UPL (протокол T_OBD1)

Multitronics TC 50GPL (протокол T_OBD1)

Multitronics RI-500 (протокол T_OBD1)

Multitronics RIF-500 (протокол T_OBD1)

на случай если все таки попадется контроллер со старым ПО (что уже маловероятно, учитывая то, что с момента расшифровки прошел год)
вот тут свежие прошивки http://www.multitronics.ru/upgrade/

вот тут http://www.multitronics.ru/about_toyota/
про поддержку OBD_1

единственный момент, который меня смущает - это включение диагностического режима, как это будет сказываться на работе ECU ... в каком режиме будет работать (замкнутый или разомкнутый цикл)

Upd.
нашел коротенькое описание этого режима:

TE2
Диагностика: "Test mode"
Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
(http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=527 или http://www.jcwiki.ru/Диагностический_разъём)

lexxor
29.03.2010, 08:07
как ощущения от использования? Расход корректно показывает? Я себе хочу на аристу вкрячить )))Расход показывает правильно. Правда требует для этого предварительной калибровки. Надо залить полный бак, откатать литров 40 и опять залить до верху. Сколько второй раз залилось вбиваешь в настройках БК - он подстраивает коэффициент. После этого показывает все точно. За 13 тысяч пробега с ним точность не снизилась - проверял с месяц назад на всякий случай.

в личку плиииз!!!!!поподробнее!!оч интересно-модель-ссылка, установка, функции! Модель TC50GPL. Функции все на сайте описаны. Устанавливается все просто. Подключается питание (+/-), датчик уровня топлива и зажигание. Можно и без зажигания, есть функция "виртуального зажигания", но я не вникал, как там это делается - проще лишний провод подцепить. Ну и самый главный провод - К-линия. Подключается к контакту VF в колодке диагностики. Мне не захотелось тянуть его на по капот и я нашел этот контакт на ЭБУ - первый контакт во второй колодке (если верить легионовской книге он там же расположен на всех 4А/5А/7А). Еще нужно перемкнуть контакты E1 и Te2 в колодке диагностики (без этого данные на к-линию не идут). Вот и вся установка - у меня ушло не больше часа. При первом включении автоматически определился протокол T_OBD1. Остается только провести калибровку расхода (выше описал) и тарировку бака - опять заливаем полный бак, включаем режим тарировки и скатываем почти до нуля.

единственный момент, который меня смущает - это включение диагностического режима, как это будет сказываться на работе ECU ... в каком режиме будет работать (замкнутый или разомкнутый цикл) Честно говоря, меня это тоже смущало, но за 7-8 месяцев с момента установки никаких проблем с этим не возникло.

В общем то целесообразность установки мультитроникса каждый решает сам для себя. Но у меня он уже точно окупился на прошлой неделе - спас двигатель от перегрева. На трассе подклинило термостат (оригинал - ставил осенью) начал перегреваться, при этом штатный датчик оставался в нормальном положении, а БК стал кричать при 110 градусах. Следующие 600 км пришлось ехать в сауне с включенной на полную печкой и выдернутым датчиком температуры, чтобы карлсон постоянно крутился :D

CIH
29.03.2010, 08:54
2lexxor - если-когда буду ставить - попрошу быть консультантом :) и хорошобы глянуть вживую как это работает :))))

lexxor
29.03.2010, 09:05
2lexxor - если-когда буду ставить - попрошу быть консультантом :) и хорошобы глянуть вживую как это работает :))))Без проблем :) Пиши как надумаешь, помогу, чем смогу :)

Lis777
29.03.2010, 10:26
Вещь нужная и стоит как 2 китайских прибора (напряжение и темп. охл. жижи).
Плюс масса полезных функций, минимальное падение напряжения при заводке, расход топлива и пр. А самое главное мгновенное предупреждение в случае озникновения неисправностей.
Вопросы к тем у кого установлено:
действительно ли он показывает.
1. Температуру воздуха
2. Массовый расход воздуха
3. Дроссель

Lis777
29.03.2010, 10:28
еще в описании есть такой параметр "Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ". Работает?

lexxor
29.03.2010, 19:16
действительно ли он показывает.
1. Температуру воздуха
2. Массовый расход воздуха
3. Дроссель
1. Если ты имеешь в виду температуру на впуске по датчику в корпусе воздушного фильтра, то нет. БК показывает температуру с собственного датчика, но в принципе ничто не мещает засунуть его в тот же корпус фильтра.
2. Нет. Наверное, наш протокол это не поддерживает, либо не расшифровали эту часть.
3. Да. Показывает процент открытия. Правда у меня почему то не показывает 100%, максимум 99, хз почему :)

еще в описании есть такой параметр "Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ". Работает?В принципе работает, но с нюансами. Сравнивать нужно в одинковых условиях. Т.е. машина прогрета, все потр*****ли выключены. В настройках компа запоминаешь время впрыска, потом он показывает изменение в процентах относительно запомненного значения. Нюанс в том что, этот процент даже во время одного измерения гуляет на 2-3%. К тому же подозреваю, что забортная температура тоже влияет на это. В общем условия должны быть идеальными. Так что мое ИМХО функция скорее бесполезная.

BadCRC
29.03.2010, 19:24
Молодца Лекксор, все грамотно пишешь! Как раз опыта установки и использования не хватало...

lexxor
29.03.2010, 19:54
Молодца Лекксор, все грамотно пишешь! Как раз опыта установки и использования не хватало...Буду рад, если кому то это окажется полезным :)

Еще кстати в БК есть удобная функция - интервалы обслуживания... Поменял масло вбил в БК 5000 км и забыл, про следующую замену он напомнит сам :) Только вот ОСАГО я забыл туда вбить, за что и поплатился на посту 500 рублями :D

kest
14.05.2010, 17:43
Хочу купить RI-500 но меня вот это смущает:
МК Multitronics RI-500V может функционировать только по линии диагностики с ограниченным видом ЭБУ
МК Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
могут функционировать в трех различных режимах работы.

кто нибудь может подсказать на что это влияет?
Кстати в Новосибе у представителя фирмы он стоит 4500р.

BadCRC
15.05.2010, 02:32
На сайте написано, что он T_OBD1 поддерживает, с какой-то версии, потому проблем быть не должно.
Главное, уточни при покупке версию прошивки, чтобы она была новее или такая же, как у производителя, чтобы держала T_OBD1.

kest
15.05.2010, 22:52
на сколько я понимаю версия прошивки это вообще фигня, так как с сайта все можно обновить.

BadCRC
18.05.2010, 13:38
Ага, выходишь с мультитроникса в интернет, жмешь там по ссылке ))) прям с устройства )))0
А если без стеба, то вроде как гиморно их шить. Хотя если руки прямые, то все возможно.

lexxor
18.05.2010, 14:09
Ага, выходишь с мультитроникса в интернет, жмешь там по ссылке ))) прям с устройства )))0
А если без стеба, то вроде как гиморно их шить. Хотя если руки прямые, то все возможно.Для прошивки спец-кабель нужен.

kest
18.05.2010, 19:58
Ладно, учту.
Надеюсь в конце месяца деньги появятся и уже буду напрямую с устройством экспериментировать. Если поставлю, отпишусь.