PDA

Просмотр полной версии : Вакумник и ГТЦ взаимозаменяемость.



Sheyker
12.04.2010, 11:00
Друзья, товарищи вопрос у меня к Вам:
подойдет ли вакумник с гтц от левина 99 года с ге на автомате с АБС, на труено 95 года с 5а-фе на автомате без АБС?
По экзисту там вообще кучу разных номеров выдает.
з.ы. не ст****ь, не пинать, в гугл не слать.
Спасибо.

Levin850
12.04.2010, 11:05
подойдёт если ставить в сборе

Sheyker
18.04.2010, 20:45
Тогда еще вопрос, на труновоском вакумнике 1 трубка от ресивера, на левиновском 2.
На фото она отмечена крсным. Что с ней делать?
http://sheyker.users.photofile.ru/photo/sheyker/96428074/xlarge/116781856.jpg

-=TYSON=-
19.04.2010, 07:47
на 111 кузове одва вакуумная линия в усилитель. на 101 две. сам думаю че сделать можно.

Sheyker
19.04.2010, 09:44
дык на фото вакумник со 111 левина, и там 2 трубки, а на 110 труене 1 :)
Знатоки подскажите плз.

Beso
19.04.2010, 14:35
Тогда еще вопрос, на труновоском вакумнике 1 трубка от ресивера, на левиновском 2.
Что с ней делать?
Банальным образом надёжно заглушить.

Sheyker
19.04.2010, 15:22
ну если там есть выход, наверное он не просто так? да? Наверное проще найти труновский вакумник с 1й линией.

BOOST
21.04.2010, 14:07
когда 2 трубки от от 20кл мотора ( не уверен на счет 101 кузова)
когда одна трубка это он 16 кл!
У меня лично стоит вакумник от Селики ГТ-фор ,вместе с главным! все сука одинаковое :):)

Одну трубку глушиш и все! ( вторая нужна для 20кл моторов, так как там вакуум берется с 1-го и 4-го целиндра)( потомушто ресивера нету )

Sheyker
21.04.2010, 17:31
А вакумнику будет хватать воздуха с одной трубки то?
Не получится так, что он вялым будет?

bamperok aka flash.yo!
21.04.2010, 23:52
BOOST совершенно верно сказал... я после свапа мотора оставил свой старый ваакумник от 5A-FE и в моем случае заглушил одну шлангу из мотора... если ты поставишь при моторе 5а-фе ваакум от ГЕ то глушить будешь одну шлангу на ваакумнике... что касается ГТЦ, то когда я сравнил рядом два штуки: свой ФЕшный и от CT короллы (мне вместе с китом ЗДТ прислали) то они и внешне и по циферкам оказались одинаковые...
по поводу 101-111 сказать ничего не могу... часто одинаковые детали японцы обозначают разными номерами в связи с разным поколением машин...

Sheyker
22.04.2010, 09:39
В твоем случае да!
Вакумник получает все, что ему положено (1 трубка, она и занята)
В моем случае немного не так, вакумник будет получать всего лишь 50% от положенного( занята будет 1 трубка из 2х).
Думается мне, что возникнет "голодание" усилителя.
Хотя, это, возможно, всего лишь мои доводы.
Но в любом случае, наверное 2х трубный вакумник от ГЕ мотора ставить, наверное, не буду.

ye_not
22.04.2010, 10:17
[QUOTE=Sheyker]В моем случае немного не так, вакумник будет получать всего лишь 50% от положенного( занята будет 1 трубка из 2х).
Думается мне, что возникнет "голодание" усилителя./QUOTE]
Ну если так не веришь и переживаешь - поставь тройник.... 1 трубку от мотора туда и 2 от вакумника, не?

Sheyker
22.04.2010, 11:16
А на 5A-FE есть трубка от мотора?
Пойду искать.