PDA

Просмотр полной версии : сход-развал МАК. Настройки



inmate01
13.04.2010, 11:18
Имеем 111 кузаф, подвеска МАК.Также имеем стойки кони спорт и пружинки тоже кони.
Хотим: быстрее проходить повороты:)

Как всем известно, на маке если хочешь сделать отрицательный развал, скажем по 1,5 гр. на колесо, нужно еще купить болты с меньшим диамером, чтоб мона было кулак сильнее двигать в стойке) Себе вчера сделал следующий конфиг - по 1,5 гр отрицательный развал и расхождение каждого колеса по 45 секунд. Пока второй день катаюсь. По ощущениям машина стала немного медленее реагировать на руль, но в потоворотах скорость вроде выросла.

Вопрос к тем кто игрался с разными настройками - у кого какие и каковы ощущения, а может и советы?

BadCRC
13.04.2010, 11:31
По советам, расхождение дает плюс в скорости при входе в поворот.
Развал чтобы лучше регулировать, лучше ШСы сверху надо бы...
По опыту (сзади развал 2 градуса на стоке), особо это прихода не дает. Надо сход-расхождение настраивать. Но пока этим не заморачиваюсь.

protechnician
13.04.2010, 12:31
Продольный угол наклона оси поворота (кастер) нужно увеличивать, хотя-бы до +3 градусов. От одного минусового развала толку мало.

BadCRC
13.04.2010, 13:55
Продольный угол наклона оси поворота (кастер) нужно увеличивать, хотя-бы до +3 градусов. От одного минусового развала толку мало.
По словам одного товарища, кастор такая штука, что надо быть очень опытным, чтобы им грамотно пользоваться... иначе его сложно понять.

inmate01
13.04.2010, 14:53
короче, совсем я запутлся, и тип, который советовал с настройками запутлся еще больше)) Вчера сделали мне развал как я и хотел - по 1,5, а расхождение вместо 0,04 градусов (4 минут) сделали мне 0,40 ( 40 минут!!!!!) - вот вчера я и не понял прихода - тоесть колеса смотрели очень сильно не друг на друга))), только что сделали расхождение 0,04 градуса - выехал на дорогу - тачко рулится просто обалденно!

Думаю для мака это очень неплохой конфиг.

Перед:

Развал: -1,5*
Схождение : -0,04*

Зад
Развал: -1,2*
Схождение: 0,12*

BadCRC
13.04.2010, 15:02
Надо спросить, как Пашка себе настроил ) Чето похожее у него наверное.

Slideman
14.04.2010, 01:43
Настроил себе сход развал позавчера у знакомого мастера

Морда:

Развал: -2,2*
Схождение : -0,03*

Жопа
Развал: -1,5

Держак в поворотах просто запредельный! :icon_cool

nikon
14.04.2010, 09:08
Настроил себе сход развал позавчера у знакомого мастера

Морда:

Развал: -2,2*
Схождение : -0,03*

Жопа
Развал: -1,5

Держак в поворотах просто запредельный! :icon_cool
Мастер далеко находится? А то мне тоже надо делать, сегодня записан в какой-то сервис, но я не очень люблю делать такие вещи в незнакомых местах :D

И как кстати такой развал влияет на повседневную эксплуатацию?

BadCRC
14.04.2010, 09:49
Влияет... Износ резины выше, хоть это и малозаметно.

nikon
14.04.2010, 10:27
Кто еще что скажет по минусам отрицательного развала, кроме повышенного износа резины.

SHTORM
14.04.2010, 10:38
Мастер далеко находится? А то мне тоже надо делать, сегодня записан в какой-то сервис, но я не очень люблю делать такие вещи в незнакомых местах :D

И как кстати такой развал влияет на повседневную эксплуатацию?

+1,интересуют все те же вопросы :icon_cool

почем нынче сход-развал?

Slideman
14.04.2010, 11:23
+1,интересуют все те же вопросы :icon_cool

почем нынче сход-развал?
http://shod-razval.com/

inmate01
14.04.2010, 12:17
Кто еще что скажет по минусам отрицательного развала, кроме повышенного износа резины.

Насчет жора резины, думаю не все так печально.
Насколько мне известно, развалы менее 3 градусов не сильно влияют на жор резины. Вопрос в правильном выставлении расхождения в зависимости от развала.

inmate01
14.04.2010, 12:26
Настроил себе сход развал позавчера у знакомого мастера

Морда:

Развал: -2,2*
Схождение : -0,03*

Жопа
Развал: -1,5

Держак в поворотах просто запредельный! :icon_cool

Паша, сходжение по какому принципу выставляли? -0,03 - это, если не ошибаюсь, еще в стоковом допуске. Но развал у тебя сильно отрицательный от стока.Вроде на каждый суммарный градус отрицательного развала необходимо 3 минуты (суммарной) отрицательного схождения. То есть по -0,015* на каждое колесо.Если верить этой формуле, то у тя должно быть схождение - 0,066* на каждое колесо.

Все расчеты говорю, опираясь на знания человека, который участвует в спринтах (на тазе 08) и много раз менял конфиг развала и много времени, как понимаю, изучал этот вопрос.

Slideman
14.04.2010, 12:37
Вроде на каждый суммарный градус отрицательного развала необходимо 3 минуты (суммарной) отрицательного схождения. То есть по -0,015* на каждое колесо.Если верить этой формуле, то у тя должно быть схождение - 0,066* на каждое колесо.

ХЗ, впервые слышу про это. По логике это не должно быть так... Какая разница для схождения что у меня колеса домиком стоят? Не думаю что стоит сильно отрицательное схождение делать, резину тогда уж точно жрать начнет

inmate01
14.04.2010, 13:04
ХЗ, впервые слышу про это. По логике это не должно быть так... Какая разница для схождения что у меня колеса домиком стоят? Не думаю что стоит сильно отрицательное схождение делать, резину тогда уж точно жрать начнет

Сам не понимаю, если честно, до конца смысл таких настроек. Думается мне, что отрицат. развал должен по каким-то причинам компенсироваться расхождением. Но все равно, эти настройки ведь усредненные, и то, что будет лучше поймешь только опытным путем на соем авто, и то даже, расхождение в 2-3 минуты, кмк не заметишь. Еще тем более, что схож развал меняеться, как только ты сел в машину. Выставляется, то все с пустой машиной.

Конфиг у нас схожий, я тоже балдею сейчас от рулежки :D

BadCRC
14.04.2010, 13:30
Я понял кажется.
Про развале стойки грубо говоря заваливаются вовнутрь. Это значит, что по идее, резю должно жрать изнутри колеса всегда, и держак при этом тоже по идее должен быть хуже, чем на ровном колесе.
А при дополнительно настроенном схождении и при повороте получается, что колесо плотнее прижимается к дороге (причем по ходу оба...) и получается, что оно как-бы больше сопротивляется срыву, лучше держит.
Рисовать надо.
Мож я конечно и неправ, только по логике так... Наверное :)

Надо книжку почитать про подвеску. А то я сомневаюсь что-то, что прав.

Slideman
14.04.2010, 13:45
Я понял кажется.
Про развале стойки грубо говоря заваливаются вовнутрь. Это значит, что по идее, резю должно жрать изнутри колеса всегда, и держак при этом тоже по идее должен быть хуже, чем на ровном колесе.

Держак хуже только если на прямой, в повороте то держак лучше как раз, но тут ещё от жесткости подвески зависит. На стоке развал делать думаю не стоит



А при дополнительно настроенном схождении и при повороте получается, что колесо плотнее прижимается к дороге (причем по ходу оба...) и получается, что оно как-бы больше сопротивляется срыву, лучше держит.

Надеюсь ты хоть сам понял что написал :icon_smil

SDR
14.04.2010, 17:47
для все информация
общеизвестный сход-развальщик Александр с Щелковской
больше этим не занимается

nikon
15.04.2010, 20:46
http://shod-razval.com/
Вчера сделал там сход-развал. Местечко и мастер мне понравились, работой доволен.
Спасибо Паш!!! :D

vano777
16.04.2010, 06:51
Вчера сделал там сход-развал. Местечко и мастер мне понравились, работой доволен.
Спасибо Паш!!! :D

какие параметры выставил? как ощущения!?

nikon
16.04.2010, 09:39
какие параметры выставил? как ощущения!?
Я пока сток сделал, так что ощущения привычные :D

SDR
16.04.2010, 12:31
Я пока сток сделал, так что ощущения привычные :D

что денег вышло?
очередь большая?

nikon
16.04.2010, 13:54
что денег вышло?
очередь большая?
1500 р. Там только по записи. Записался на 8, в 8 и запустили. Там бокс, причём очень уютный и чистый

SDR
16.04.2010, 14:16
1500 р. Там только по записи. Записался на 8, в 8 и запустили. Там бокс, причём очень уютный и чистый

ну и ладушки
спасибо

bamperok aka flash.yo!
22.04.2010, 00:03
так парни как же вам развал настроили? ежели он делается либо болтами либо регулируемыми опорами?
схождение еще более-менее понятно - рулевую покрутили... но вот с развалом никак не понимать...

BadCRC
22.04.2010, 00:16
В стоке развал не регулируется.
Или колхозить с тонкими болтами, там 2 градуса можно намутить, либо регулируемые ШСы сверху как опоры.

Slideman
22.04.2010, 01:19
либо регулируемыми опорами
Угадал....

Olgagom
24.04.2010, 15:17
Вкратце суть проблемы, есть аккорд СС7, после недавнего сход развала по распечатке передние колеса домиком на 1 градус.Передние колеса вроде как нерегулируемые, может кто знает мастера, который сможет отрегулировать нерегулируемое? Лучше поближе к центру, хотя если мастер хороший, то уж и не так важно.

hakke.net
24.04.2010, 15:41
Вкратце суть проблемы, есть аккорд СС7, после недавнего сход развала по распечатке передние колеса домиком на 1 градус.Передние колеса вроде как нерегулируемые, может кто знает мастера, который сможет отрегулировать нерегулируемое? Лучше поближе к центру, хотя если мастер хороший, то уж и не так важно.
наверное стоит поменять шаровые, ступичные подшипники, или искать проблему в геометрии

SDR
24.04.2010, 16:09
наверное стоит поменять шаровые, ступичные подшипники, или искать проблему в геометрии

на сс7 это такой гимор......у меня был такой :D

Slideman
24.04.2010, 16:18
Вкратце суть проблемы, есть аккорд СС7, после недавнего сход развала по распечатке передние колеса домиком на 1 градус.Передние колеса вроде как нерегулируемые, может кто знает мастера, который сможет отрегулировать нерегулируемое? Лучше поближе к центру, хотя если мастер хороший, то уж и не так важно.
Так в чем проблема то? Лично я не понял. 1 градус развала это не нормально чтоли, хочется больше?

BadCRC
24.04.2010, 16:39
Такая хня, что развал становится домиком, как правило бывает из-за большой массы машины и уставших пружин. Замена пружин обычно помогает :)
Хотя в каждом случае лучше смотреть спецу. Если все ок, а развал есть и по мануалу для данной машины это ненормально - то пружины устали.
Например, у Саньдера на жопе такое. Никак не выставляется, развал домиком явно, мастер сказал - пружины устали.

lbvf 58
29.04.2010, 15:48
Такая хня, что развал становится домиком, как правило бывает из-за большой массы машины и уставших пружин. Замена пружин обычно помогает :)
Хотя в каждом случае лучше смотреть спецу. Если все ок, а развал есть и по мануалу для данной машины это ненормально - то пружины устали.
Например, у Саньдера на жопе такое. Никак не выставляется, развал домиком явно, мастер сказал - пружины устали.
вот такую фигню нашел может кому надо http://content.foto.mail.ru/mail/force_man/61/i-119.jpg на мак.

inmate01
20.07.2010, 15:10
решил поднять старую тему.

Если кому интересна теория,то вот нашел статью полезную http://www.waxoyl42.ru/596.htm

И насчет установления бОльшего расхождения на переденей оси при увеличенном отрицательном развале - думаю, что нашел ответ - "Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку).У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона" - цитата из статьи, приведенной выше.

inmate01
20.07.2010, 15:13
Настроил себе сход развал позавчера у знакомого мастера

Морда:

Развал: -2,2*
Схождение : -0,03*

Жопа
Развал: -1,5

Держак в поворотах просто запредельный! :icon_cool


У тебя, кстати, опоры развальные и сзади стоят?