Просмотр полной версии : Различия ССС\мак , 101\111
Товарищи , т.к. поисковой движок на форуме сомнительной эффективности (ну или у меня руки под него не заточены ^.^ )
задам уже в фик знает какой раз этот наболевший вопрос .... пара тем которые удалось найти полной ясности не дали
Давайте соберем в кучку всю информацию по различиям в подвеске , потом инфу структурируем , эту тему удалим , создадим новую и закрепим ее .
ну давай, найди, потом структурируй, потом эту тему удалим а новую закрепим...
частяминеподходит, надо менять целиком. целиком подходит. мак ацтой. страт - мягкий. Это из поиска :)
ступицы(поворотный кулак) взаимозаменямы на страте но подшипники разные
Макферсон до 93 года. Задние сайленты горизонтальные, для перехода на вертикальные нужно сверлить в кузове отверстия (выштамповки под них есть) и вваривать из салона закладные гайки.
Макферсон после 93 года. Задние сайленты вертикальные.
ССС на 101 и 111 различаются, но всборе взаимозаменяемы. Рычаги точно разные, например знаю точно что на 101 прямой рычаг идёт вместе с биноклем, на 111 2 отдельные позиции. Отличаются способом крепления к кулаку.
Отличия мак и ссс 111 кузов. Разные: амморты, опоры, рычаги, кулаки, рычаги, стабилизатор (на страте тоньше), стойки стаба, уши крепления втулок стаба к подрамнику, тормоза (на сс 2хпоршневые под 15 колёса, на маке есть разные варианты под 13-14 колёса) Подрамники одинаковые.
При замене ссс в сборе на мак необходимо колхозить тормозные шланги. Кузова ае111 под мак и страт отличаются, как минимум, способом крепления передних тормозных шлангов к кузову.
Пружины на мак и страт походу вообще все разные, причём ещё и по моторам коробкам тоже делятся по высоте. Например мои сток бз-р пружины ниже мак ГЕ сантиметров на 4-5!!! уже на стоячей машине.
Тут я уже поднимал тему, есть немного фоток
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=17796&page=2&pp=10
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=19455
С пружинами вопрос неясен, поскольку они все по-разному ушатаны, а они такие, что степень ушатанности не определишь... Т.е. вопрос открыт до сих пор и единого мнения нет... Сравнивать можно лишь новые пружины.
penetron
20.04.2010, 19:50
Макферсон до 93 года. Задние сайленты горизонтальные, для перехода на вертикальные нужно сверлить в кузове отверстия (выштамповки под них есть) и вваривать из салона закладные гайки.
Макферсон после 93 года. Задние сайленты вертикальные.
точная инфа? Видел левин 94 год с горизонтальными с/б. Имхо, отличия в 95м появились со сменой 100/110.
точная инфа? Видел левин 94 год с горизонтальными с/б. Имхо, отличия в 95м появились со сменой 100/110.
Есть такое подозрение. Если не забуду, сеня гляну, как у меня на левине 101м 93 года, середина, рестайл.
По-мойму, все левины 101е были с горизонтальными сайлентами. Вертикальные пошли на BZ-T и со 110х и дорестайлов 111.
точная инфа? Видел левин 94 год с горизонтальными с/б. Имхо, отличия в 95м появились со сменой 100/110.
Инфа не точная, т.к. у самого 101 кузовов небыло. Просто слышал от владельцев 101 что именно в 93м переход был
BZ-R User
24.04.2010, 19:42
А стойки подойдут от 101 кузова с ССС на 111 тоже с ССС?
Инфа не точная, т.к. у самого 101 кузовов небыло. Просто слышал от владельцев 101 что именно в 93м переход был
В 93м был рестайл, да. Никак не долезу глянуть, какие сайленты блин, надеюсь завтра посмотрю, в подвеску полезу как раз.
Глянул, 93й год, левин рестайл. Сайленты ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ.
Т.е. пока что лидирует мнение, что переход был в 95м с выпуском Левина 110 и 101й Короллы BZ-T :) Вот хз еще как на цересах-маринах...
Кстати, у меня задняя подвеска левина на ШС. С***п, я вот думаю... спереди-то обычный макферсон. Мож кто пояснит?
При этом 101я БЗТ - зад на сайлентах.
penetron
26.04.2010, 04:38
на универсале не все тяги на сайлентах. на ШС тоже есть.
BUL'DOZER
26.04.2010, 08:38
Глянул, 93й год, левин рестайл. Сайленты ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ.
Т.е. пока что лидирует мнение, что переход был в 95м с выпуском Левина 110 и 101й Короллы BZ-T :)
+1. левин 101 94г.в.
Кстати, у меня задняя подвеска левина на ШС. С***п, я вот думаю... спереди-то обычный макферсон. Мож кто пояснит?
При этом 101я БЗТ - зад на сайлентах.
Как я понимаю сзади рычаги на ШСах на авто с моторами ГЕ! И пофиг что спереди мак или страт.
По крайней мере на БЗ-В 97г.в. спереди был мак а сзади ШСы!
А стойки подойдут от 101 кузова с ССС на 111 тоже с ССС?
а что все таки по стойкам ?
а что все таки по стойкам ?
подойдут да
Levin5579
26.04.2010, 20:17
у меня на моем 101-м мак,вся подвеска со 111 бз-г дорестайл 96г,всё встало как и было,только как выше говорилось,спереди просверлил и вварил гайки под вертикальные сайленты и всё. кстати вот фото задних рычагов ,что стояли на моем 101-м,мак,сильвер ат http://s58.radikal.ru/i159/1004/6c/038ccb3c4a3et.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1004/6c/038ccb3c4a3e.jpg.html)
и рычаги со 111-го,бз-г,мак,блэк мт http://s45.radikal.ru/i107/1004/98/01109d9977dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1004/98/01109d9977db.jpg.html)
Как я понимаю сзади рычаги на ШСах на авто с моторами ГЕ! И пофиг что спереди мак или страт.
По крайней мере на БЗ-В 97г.в. спереди был мак а сзади ШСы!
Неверное. Зависит от машины.
Говорю ж, например на сарае (обе машины на ГЕ) - задняя поперечная (регулируемая) тяга сайлент, на левине - ШС. Передняя поперечная тоже кажется, не помню.
на универсале не все тяги на сайлентах. на ШС тоже есть.
У тебя рестайл )) У меня до, может из-за этого. А мож я невнимательно смотрел.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot