PDA

Просмотр полной версии : попробуем улучшить подвеску



xxamm
21.04.2010, 08:48
короче думал что можно интересного сделать с передней подвеской, и пришла такая мысль- сделать привязку рычагов друг к другу с помощью шаровых(в данном случае линки от стаба), что скажете?
http://photofile.ru/photo/xxamm/150341592/large/159174503.jpg (http://photofile.ru/users/xxamm/150341592/159174503/)

Andrei080
21.04.2010, 08:57
Не перевелись ведь ещё...
Щас заклюют.
Попахивает ярко-жёлтым усилителем пружинной задней балки ВАЗ-2108, растяжкой задних чашек ВАЗ-2108, омагничивателем топлива....

Не стоит считать конструкторов подвески твоей машины полными дятлами

Roots
21.04.2010, 09:21
Конструкторы не дятлы, но какие-то компромиссные решения для гражданской эксплуатации присутствуют.

А то,что предложено выше, давно уже существует и продаётся. Обычные нижние растяжки. Там конструкция проще (на мак). Просто палка. крепление штатными болтами подвески.

il4
21.04.2010, 09:21
вот такая вещь спасет тебя от колхоза!

http://www.cusco.co.jp/en/img/lab_cusco.jpg

SDR
21.04.2010, 09:49
короче думал что можно интересного сделать с передней подвеской, и пришла такая мысль- сделать привязку рычагов друг к другу с помощью шаровых(в данном случае линки от стаба), что скажете?
http://photofile.ru/photo/xxamm/150341592/large/159174503.jpg (http://photofile.ru/users/xxamm/150341592/159174503/)

все давно изобретено до вас
есть распорка связки передних рычагов
есть крестовая обвязки по низу
ищи на яхе

xxamm
21.04.2010, 11:34
я не хочу на яхе- ни разу там не покупал да и ценник наверно не устроит
вопрос в принципе один- будет ли + от данной конструкции

penetron
21.04.2010, 11:51
от линок плюса не будет.

тебе же уже на ТСМ объяснили

SDR
21.04.2010, 11:52
я не хочу на яхе- ни разу там не покупал да и ценник наверно не устроит
вопрос в принципе один- будет ли + от данной конструкции

при условии жестких креплений - будет
но не в городе
на кольце, в автоспорте - да

xxamm
21.04.2010, 13:41
SDR- что ты подразумеваешь под жесткими креплениями? распорка?
penetron- если б объяснили то вопросов не было
Roots- распорка не связывает рычаги между собой, а только места крепления т.е. нижняя растяжка кузова получается. а это немного другое

BOOST
21.04.2010, 14:02
Я понял о чем он говорит! тут все предлогают растяжки кузова ( для доп. жескости) а он хочет
сделать из независимой подвески зависимую! :):):):)

Рулится перестанет!
Хотя посути получится теже растяжки ,только без жесткого крепления к кузову ( через сайленты в рычагах)

А с другой стороны: шаровые то крутятся и вокруг оси и вправо \ лево
так что получается что нифига не изменится КРОМЕ ВЕСА АВТО :):):):)

il4
21.04.2010, 14:04
Лучше не делать ничего, чем делать "что-то"

BOOST
21.04.2010, 14:09
Японцы уже подумали и придумали ССС :):):):)
С подвеской МАК особо ничего не придумаеш!

il4
21.04.2010, 20:14
я не хочу на яхе- ни разу там не покупал да и ценник наверно не устроит
вопрос в принципе один- будет ли + от данной конструкции

а какой ценник устроит? 1000 р?
может тогда отеч автопром? там все дешего :)

SDR
21.04.2010, 22:30
Японцы уже подумали и придумали ССС :):):):)
С подвеской МАК особо ничего не придумаеш!

придумаешь
и периодически придумывают
читай прессу правильную
там все есть

Lexxx
21.04.2010, 22:49
короче думал что можно интересного сделать с передней подвеской, и пришла такая мысль- сделать привязку рычагов друг к другу с помощью шаровых(в данном случае линки от стаба), что скажете?
http://photofile.ru/photo/xxamm/150341592/large/159174503.jpg (http://photofile.ru/users/xxamm/150341592/159174503/)


На самом деле идея реально интересная. Все кто отписал либо нифига не увидили что человек нарисовал, либо нифига принципиально не шарят в геометрии, либо в очередной раз прогнули понты.
Ни зависимой, ни полузависимой подвески тут не нарисовано. Всё остаётся на своих местах.
Растяжки, уважаемые гуру, крепятся к не неподвижным частям подвески, такие как подрамники, моторные щиты, стаканы кузова.

В данном случае человек предложил связать 2 рычага жёстко шарнирами. То есть перднюю и заднюю части рычагов. Подумайте как ведут себя рычаги при торможении в пол и при максимальном ускорении, если каждый рычаг имеет по 2 точки крепления к подрамнику серез резиновые сайлентблоки...

Хотя... вы правы. Лучше пиз**ть чем что то придумывать.
Продам бизер- куплю таз, чтоб гуру на меня не выёбывались

il4
21.04.2010, 23:12
что увидел я
при движении одного вычага он тянет за собой второй, или толкает, тем самым увеличивает крены (если более-менее жесткая связка)

если на шарнирах - то это тупо лишний груз

при движении веред/назад вообще ничего не произойдет

BadCRC
22.04.2010, 00:38
Ильч +15, увидел то же самое.
Идея, зная, что есть достаточно недорогие куски на 4 точки, заранее мертворожденная...
Точнее, просто непонятно, зачем она, если цена реализации будет сравнима, а качество заведомо ниже...

По поводу крепления к рычагам именно - а ЗАЧЕМ? Что это даст???
Сайленты наверное не зря придуманы. Лишние мелкие ШСы в виде линков между рычагами если и дадут какую-то жесткость, то мизерную ИМХО, судя по схеме. Гораздо практичнее тут как раз поставить распорку между ТОЧКАМИ ОПОРЫ, как и сделали Куски.
Тогда уж, если следовать логике, гораздо логичнее отрезать нах сайленты, оба, и заменить их ШСами (кстати, знаю парня, который так делает на других машинах, меняет на какие-то итальянские ШСы).

ИМХО проще ТРД сайленты запрессовать, они жесткие и вечные.

Levin850
22.04.2010, 16:54
ИДЕЯ С ЛИНКАМИ ПОЛНЫЙ БРЕД ЕСЛИ И КОЛХОЗИТЬ С РЫЧАГАМИ ТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАМЕНИТЬ НА ШСы А ЗАДНИЙ TRD

SDR
22.04.2010, 17:14
ИДЕЯ С ЛИНКАМИ ПОЛНЫЙ БРЕД ЕСЛИ И КОЛХОЗИТЬ С РЫЧАГАМИ ТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАМЕНИТЬ НА ШСы А ЗАДНИЙ TRD

нельзя делать на ШаЭсах
управляемость будет никакой, сильно в сторону недостаточной т к управляемость есть компромисс многих составляющих + податливости подвески

xxamm
22.04.2010, 21:11
ща немного подумал и понял что "задние линки" должны крепится с задней части рычага- с торца.
вперёд-назад да изменнений не будет, при входе в поворот салент "прогибается"рычаги чуть смещается. но на сколько смещается ?? 3мм? 5мм?-максимум! в данном случае рычаги будут смещатся синхронно.
линки лишний вес- грамм 400 максимум, а два кило куско значит нормально? как я вижу- куско такая же растяжка как и под капотом, + на мой взгляд только для кольца ну может "по колее" чётче пойдёт.
il4- а крены с чего вдруг увеличится? помоему вообще ни о чём. короче поставлю отпишусь

Skliffi
22.04.2010, 21:40
Что подумал я - японцы похожи на дураков? Не очень.
У нас есть супер талантливый водитель, способный реализовать весь потенциал стокового авто - хрен там, 99% ездить не умеют. Я не исключение.
Есть подходящая трасса и чемпионат? Нет.
Увеличится лишний вес, это сильно ударяет по управляемости в худшую сторону. На Логане убрали стаб спереди, и это не сильно сказалось на управляемости. Так, к сведению. В некоторых режимах даже лучше стало.

Скорее всего, эти переделки ни к чему не приведут, или ухудшат ситуацию, и могут сделать самое страшное - авто будет непредсказуем.
Где инженерный просчёт данной модификации? Или просто "я тут подумал..."

Roots
22.04.2010, 22:23
+ куча цифр тем кто сказал - нах это?

В принципах конструирования подвесок понимание есть? А в эластокинематику подвески? А распределение сил? Я думаю не особо

Зы сразу говорю я тоже не спец в этом, хоть и учился по теме и на данный момент аргументированно умными словами не объясню, что здесь ошибочно. но работать это не будет хотя бы потому,что нигде в постах не увидел ответа на вопрос --- что это даст. какая цель? улучшение чего, каких качеств?

И ещё убило про синхронность?!!! это ваще чушь. из-за динамического распределения веса есстественно присутствует деформация в местах крепления рыгагов и других сочленений. Но она и должна быть различна! С чего вы взяли, что величина смещения должна быть одинаковой? Точнее что это хорошо? что их надо компенсировать? Их так специально рассчитывали! Для того, чтобы машина управлялась адекватно и безопасно! что тормозила и разгонялась не рыская и не шарахаясь в стороны.

Но с другой стороны, раз не устраивает увеличение угловой жесткость подвески за счёт растяжек, что влечёт за собой прежде всего улучшения "информативности", не затрагивая эластокинематику подвески, что не меняет "повадок" авто, но хочется вмешаться именно вв работу подвески под нагрузкой, то начать нужно с изменения свойств "резинок". Полиуретан например. А ещё есть непочатый край для инженерии--- Углы установки колёс. Поставить хотя бы верхние опоры с регулировкой и уже тут такое непаханное поле для улучшения управляемости, что до конца жизни машины хватит!

В общем, ни в коем случае не смеюсь и не осуждаю идею. Мне как и всем остальным непонятен смысл сего? Определимся сначала с этим и обсудим, вдруг и правда в этом что-то есть.

xxamm
23.04.2010, 12:37
смысл один- улучшение управляемости, но что в реале получится.. для этого и создал тему.
если идея гавно то хочется услышать ПОЧЕМУ именно.
полиуретановые саленты есть буду ставить, когда с "этим" разберусь

BadCRC
23.04.2010, 12:50
Ну скажем, ты молодец, что генерируешь идеи, это похвально и достойно уважения. Но я бы все же прислушался к мнению опытных людей (Ильча например, я не себя имею ввиду), и попробовал пойти уже проверенным путем.
Потому что есть хороший шанс, что ты свою энергию на творчество потратишь зря...
А так была бы стопудово польза.
Начни улучшение хотя бы с сайлентов ТРД, полиуретан не нужен, если есть они, жесткие и долговечные, у Мороза как раз пара комплектов есть.
Передние сайленты ТРД уже не найти, туда можно полиуретан запихнуть.
И распорку Куско на 4 точки.
В итоге получишь проверенное рабочее решение, за не сильно большие деньги.
Сход-развал настроить как в соседней теме про него (по отзывам кое-кого, офигенно стало рулиться, со спецификой на гонки :) )
Следующий шаг - тюнь стаб, который так же фиг найдешь...
И потом ты поймешь, что для города все это было нафиг не надо, а только для кольца )))))
Вот так будет грамотное приложение твоей энергии :)
Без обид :)
И учти конечно, что любым изобретателям поначалу говорят "нипаедет!!!", а потом меняют мнение, если все же поехало. И учти, что шанс "паедет!" все же весьма мал. Область подвески достаточно изучена, и тут сложно придумать что-то новое и рабочее, к тому же за копье.
Решать тебе.

Levin850
23.04.2010, 13:14
нельзя делать на ШаЭсах
управляемость будет никакой, сильно в сторону недостаточной т к управляемость есть компромисс многих составляющих + податливости подвески
податливость и эластичность не для спортивной подвески ШС рулит)))) а вот в задний сайлент менять на ШС не стоит.хороший пример страт там япошки обо всём подумали и позаботились передший ШСный сайлент а задний резиновый армированный.

Levin850
23.04.2010, 13:22
смысл один- улучшение управляемости, но что в реале получится.. для этого и создал тему.
если идея гавно то хочется услышать ПОЧЕМУ именно.
полиуретановые саленты есть буду ставить, когда с "этим" разберусь
идея гавно хотя бы потому что возьми 0.5 или 1 метровый пруток проволоки диаметром твоих линков и посмотри как он будет гнутся соответственно никакой жесткости не будет поэтому линки не делают слишком длинные хотя если будешь использовать трубку для удлинения их конструкция будет жоще.

SDR
23.04.2010, 13:26
Что подумал я - японцы похожи на дураков? Не очень.
У нас есть супер талантливый водитель, способный реализовать весь потенциал стокового авто - хрен там, 99% ездить не умеют. Я не исключение.
Есть подходящая трасса и чемпионат? Нет.
Увеличится лишний вес, это сильно ударяет по управляемости в худшую сторону. На Логане убрали стаб спереди, и это не сильно сказалось на управляемости. Так, к сведению. В некоторых режимах даже лучше стало.

Скорее всего, эти переделки ни к чему не приведут, или ухудшат ситуацию, и могут сделать самое страшное - авто будет непредсказуем.
Где инженерный просчёт данной модификации? Или просто "я тут подумал..."

авторевю прочти
там был обзор на этут ему про логаны
прокатывали разные варианты

VVega
23.04.2010, 15:03
Для Саши БэДа и остальных, кто гоняется за стабами. Это все от Лукавого, не разбираетесь не говорите и не надо себе ставить толстые стабы, если не понимаете к чему это. Кто говорит, что на страте тонкие стабы - сначала почитайте мат часть и осознайте принципы работы подвески (тогда Вы уже если у будете покупать себе стабы, то только по заранее продуманным параметрам.)
Это было не к теме.
Теперь по теме, я как и товарищ Roots отписал, не разбираюсь в теме вопроса, но логика говорит вот что:
1) Тебе уже написали, что твоя задумка бессмысленна уже потому, что она не продумана и просчитана. Возьми мой совет про стабы, и отнеси к своей теме.
Ты можещь сделать так, НО только для того чтобы посмотреть результаты ))), читай дальше.
2) Все что могли придумать, придумали (из области недорогого тюнинга, все остальное - новое, не совсем дешево и в кустарных условиях сделать проблематично). Возьми упор ГТЦ - вроде с виду херь херью, а продают - и это делает именитые компании. да что далеко ходить за примером с ГТЦ. Пылесос на впуск, и говорят что приходно. ДАЖЕ такое продают, кто говорит что говно, кто не согласен, вроде никто не пробовал, но логика говорит, что РАЗ - хуже не будет, ДВА - немного охлаждает воздух - уже плюс.
3) Действительно МАКферсон, ровно как и ССС расчитаны на независимую работу, и явно не в ущерб управляемости, и те, кто это продумывал руководствовались опытом больших проектных бюро и т.д.

Короче пробуй ))), но это будет Сизифов труд.

Skliffi
23.04.2010, 19:19
А, кстати! Я конечно понимаю, что Топ Геар это скорее промо и шоу, но всё же:
они недавно развлекались, взяли Рено кажется, с движкой 210 сил. Во первых, она эти силы не выдавала - сначала поменяли провода и свечи, мб ещё что-то - тогда выход на колёса сравнялся с заявленным. Потомс тали ставить мощные тормоза, супер подвеску. Всё новое.
и тем не менее, время на круге так и не приблизилось к Мицубе Эволюшн. А вот бюджет - бюджет получился одинаков.

il4
23.04.2010, 19:31
il4- а крены с чего вдруг увеличится? помоему вообще ни о чём. короче поставлю отпишусь

так ты в итоге сам не допетриваешь даже, что хочешь сделать?

любая управляемость в любой подвеске свобиться к тому, что нужно в различных режимах оставлять все 4 колеса в перпендикулярном дороге сотоянии, передние особенно!
при этом как можно эффективнее компенсировать центробежную силу (крены)

макферсон имеет неизменяемый с ходом амортизатора и выворотом колес угол установки колеса, т.е. если внутреннее колесо слищком сильно вывешено а внешнее зажато (при этом возникает крен) то оба колеса слишком сильно уходят от перпендикулярности покрытию, и морду машины стаскивает, именно для этого и ставят стабилизаторы, с целью уменьшения кренов, более толстые и упругие стабилизаторы, и весь тюнинг на маке сводиться к уменьшению хода подвески - установка более жестких стоек.

Многорычажные подвески менее страдают от кренов, поскольку они стремятся при любом угле установки колес и ходе стойки стремиться к перпендикулярному состоянию колес относительно полотна, а ели точнее, момент срыва на них приходит намного позже!

Теперь относительно твоей говноидеи: у тебя при повороте внутренний рычаг идет вниз, внешний вверх (внешняя стойка зажимается), при этом рычаги условно жестко связаны между собой, т.е. когда один рычаг идет вниз он толкает второй рычаг и тот идет вверх, вот и получается, что ты в повороте будешб умышленно подтягивать внешний рычаг еще вверх или наоборот, внутренний - вниз

ладно это, если ты еще не вдуплил по этой схеме, есть более простая - ты едешь по дороге и одним колесом проваливаешься в яму (колею), на стоке у тебя отработает одно колесо а кузов "относительно" останется на своем месте, в случае реализации твоей говноидеи при попадании одним колесом в яму рычаг, идя вниз, толкает второй рычаг вверх...что при этом произойдет? правильно, ты будешь или в отбойнике, или в кювете

беги скорее ставь, линки возьми по-толще, в лучшем случае просто ничего не произойдет (движения рычагов останоуться независимыми друг от друга ща счет ШСных соединений в линках), в другом случае ты немного поломаешься, зато видимо если через голову к тебе не доходит, дойдет через ноги!

удачи

il4
23.04.2010, 19:32
А, кстати! Я конечно понимаю, что Топ Геар это скорее промо и шоу, но всё же:
они недавно развлекались, взяли Рено кажется, с движкой 210 сил. Во первых, она эти силы не выдавала - сначала поменяли провода и свечи, мб ещё что-то - тогда выход на колёса сравнялся с заявленным. Потомс тали ставить мощные тормоза, супер подвеску. Всё новое.
и тем не менее, время на круге так и не приблизилось к Мицубе Эволюшн. А вот бюджет - бюджет получился одинаков.

да, я тоже смотрел, но фишка еще в том, что они реально ст****ись там, и нагородили херни :)

Skliffi
23.04.2010, 23:01
да, я тоже смотрел, но фишка еще в том, что они реально ст****ись там, и нагородили херни :)

Наверно. У меня нет образования, чтобы точно просчитывать все эти фенечки.
Но с общей их идеей я согласен - если хочется прям совсем спорт, то нужно и брать спорт. Этот Ситроен (точно, Ситроен) наверно можно заставить ездить про треку как Эво, но стоить это будет дороже Эво, и продлится недолго.

il4
23.04.2010, 23:58
Наверно. У меня нет образования, чтобы точно просчитывать все эти фенечки.
Но с общей их идеей я согласен - если хочется прям совсем спорт, то нужно и брать спорт. Этот Ситроен (точно, Ситроен) наверно можно заставить ездить про треку как Эво, но стоить это будет дороже Эво, и продлится недолго.

ну они взяли спецом минивен
взяли бы они например ситроен x2 и ввалили бы бабла, тока с умом, то по треку он бы повалил не хуже эвика :)

да и не в том дело, на левин есть давно готовые решения (в отличие от минивенов:) ) для улучшения управляемости, вплоть до установки страта.

ТСу же лучше для начала поставить новые стойки, поменять саленты, да научится руль крутить - сразу бы все встало на свои места! а вопросы с колхозом отпали

BadCRC
25.04.2010, 02:15
Для Саши БэДа и остальных, кто гоняется за стабами
Жек, насчет стаба - это спорт! И позвони мне наконец )))

В сток подвеске НИЧЕГО УЛУЧШАТЬ НЕ НУЖНО!!! Она и так работает на ура.

Единственная вещь, с точки зрения улучшения повседневного использования - упор ГТЦ.
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЮНЬ, КОТОРЫЙ Я ПОКА ЗНАЮ, КОТОРЫЙ ДАЛ ПРИХОД И КАЖДЫЙ ДЕНЬ, И В СПОРТЕ И при этом БЕЗ УХОДА :)
Даже сайленты ТРД жеппой почувствовать сложно, они просто почти вечные, в этом их неоспоримый плюс, ну и какую-то мизерную жесткость дадут наверное.

Вот как-то так :)