PDA

Просмотр полной версии : Машину уводит вправо, помогите!



Filo
28.04.2010, 03:32
Народ, нид хелп!
Предыстория: переобулся в лето, сделал сход-развал, вечером покатался все хорошо, все ровно ехается, утром следующего дня машину жеско ведет вправо причем не сносит, а как бы руль стремится вправо вывернутся, съездил опять на сход-развал мужик посмотрел грит все ровно(как позднее показал стенд в tyre+ нихрена не ровно), поехал к механику, при осмотре в правом переднем обнаружился подклинивший суппорт, исправили, машину все еще ведет, поехал в tyre+ там выправили совсем все, машину ведет как и прежде, перекинул колеса, пох, та же песня, че делать???

levin101413nae
29.04.2010, 20:46
Задомкрать правое колесо и проверь не клинит ли суппорт(хотя у меня тачка не ехала даже на спорт режиме(правое подклинивало после нажатия тормоза),но машину не тянуло никуда.Версия что тебе неправильно сход сделали.

Filo
30.04.2010, 02:48
Сход развал на двух совершенно разных стендах делали, суппорт подклинивал вылечили при торможении руль не дергает но машину ведет, как вчера выяснилось, со сменой колес окончательно была добита шаровая опора, поменяю посмотрю как результат думаю нормально будет, только развалщикам надо в голову выстрелить, хоть бы на люфты проверили лишь бы бабок содрать

BadCRC
30.04.2010, 12:17
Развальщики же не обязаны делать тебе диагностику подвески...
Шаровая да, может быть. Проверь еще рулевые тяги.

mamont
30.04.2010, 12:40
Развальщики же не обязаны делать тебе диагностику подвески...
Шаровая да, может быть. Проверь еще рулевые тяги.
Любой вменяемый развальщик сперва делает диагностику, и только после регулирует. С убитыми шаровыми, развалившимися салентами и тд хрен нормально выставишь колёса.

vergily
30.04.2010, 12:54
Не сочти за издевательство, но проверь давление в колесах)

BadCRC
30.04.2010, 13:06
Не сочти за издевательство, но проверь давление в колесах)
Это слабо заметно. Месяц ездил на левом колесе 2.2, на правом переднем меньше 2ки, спускало сука постоянно. Особой разницы не заметил, только чуток.

vergily
30.04.2010, 13:14
Это слабо заметно. Месяц ездил на левом колесе 2.2, на правом переднем меньше 2ки, спускало сука постоянно. Особой разницы не заметил, только чуток.
0.5 атм. иногда на глаз не заметно, а влияет сильно)
после переобувки не уводило...на след. день повело - может как раз спустило за ночь) ну это первая мысль такая...никого не хотел обидеть)

BadCRC
30.04.2010, 13:15
Да не, если сильно спустило - ты прав, если около атмосферы осталось и резина широкая.

hakke.net
30.04.2010, 14:00
Развальщики же не обязаны делать тебе диагностику подвески...
Шаровая да, может быть. Проверь еще рулевые тяги.
Саня несешь реальный бред. развальщики не имеют права делать сх-развал не убедившить в крепости подвески., иначе они просто ничего не выставят

BadCRC
30.04.2010, 16:05
Ну хз. На практике получается немного иначе, почти везде где делал.
"делаем? ага"
"так, вроде норм, чет не выставляется"
"хз чего"
"ну ездий так, проверь подвеску где-нить"

Так было когда-то давно.
Когда у Саньдера делали на жеппе С-Р, не проверили рейку 4WS, из-за чего ее вырвало через 3 км. Вернулись кое-как, подкрутили, исправили.
Вот так...
Мелкий люфт на С-Р не влияет. Шаровые они не проверяют, как и рулевые.

Skliffi
30.04.2010, 16:10
Это слабо заметно. Месяц ездил на левом колесе 2.2, на правом переднем меньше 2ки, спускало сука постоянно. Особой разницы не заметил, только чуток.

Это слабо заметно на камазе?
Я чувствую разницу от 0,5-0,7, сразу машину подтаскивает, и управляемость чувствуется

Злой Лещ
30.04.2010, 16:16
Ну хз. На практике получается немного иначе, почти везде где делал.
"делаем? ага"
"так, вроде норм, чет не выставляется"
"хз чего"
"ну ездий так, проверь подвеску где-нить"

Так было когда-то давно.
Когда у Саньдера делали на жеппе С-Р, не проверили рейку 4WS, из-за чего ее вырвало через 3 км. Вернулись кое-как, подкрутили, исправили.
Вот так...
Мелкий люфт на С-Р не влияет. Шаровые они не проверяют, как и рулевые.Саша, ну не делай ты у ары Сход-развал, в нормальном месте тебе все шаровые, рычаги и СБ проверят 100%, я когда себе делал меня из-за небольшого люфта шаровой завернули, поменял и все сделали.

BadCRC
30.04.2010, 18:39
Это слабо заметно на камазе?
Я чувствую разницу от 0,5-0,7, сразу машину подтаскивает, и управляемость чувствуется
Я руль крепко держу и не замечаю, когда тянет куда-то, а когда колея, вообще не обращаю внимания. Мож из-за этого...

Skliffi
30.04.2010, 19:12
Я руль крепко держу и не замечаю, когда тянет куда-то, а когда колея, вообще не обращаю внимания. Мож из-за этого...

Смотри, колесо отлетит, и не заметишь...)

ПыСы: Саша, ты писец, чистой воды... 8 тысяч сообщения за год с небольним.. ХВАТИТ!)

BadCRC
30.04.2010, 20:23
"Писцом чистой воды" меня еще никто не называл )))

Filo
01.05.2010, 14:30
Развалщикам пох они с этого зп имеют хоть каждый день приезжай, поменяю шаровую посмотрю пока да реально чуется биение колеса, гуляет зараза, поставим посмотрю, если что сход в ручную будем выставлять пошли они лесом, если кто подскажет какэ то правильно делается буду благодарен, просто 2ООО за дважды в пустую сход развал это жесть

vd_demon
02.05.2010, 06:49
Как уже здесь писали, нормальный мастер небудет делать сход-развал если что то не в порядке с подвеской. Я мастера сам упрашивал сделать мне сход-развал, в то время как он говорил что что-то не так, потом исправил неиспоавность, приехал на регулировку и он с меня взял меньше :))

Vedmak_666
02.05.2010, 18:48
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ У ЛЕВИНОВ РАЗНЫЕ ПРИВОДА С ПРАВО ДЛИННЕЕ И КОГДА ВВАЛИВАЕШЬ НАПРИМЕР С МЕСТА ТО СИЛЬНО ЭТО ЗАМЕТНО

protechnician
02.05.2010, 19:26
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ У ЛЕВИНОВ РАЗНЫЕ ПРИВОДА С ПРАВО ДЛИННЕЕ И КОГДА ВВАЛИВАЕШЬ НАПРИМЕР С МЕСТА ТО СИЛЬНО ЭТО ЗАМЕТНО

Когда кажется, то нужно креститься.
TOYOTA, уважаемый- это вам не ВАЗ, где равнодлинность приводов дает увод. У тс увод в режиме равномерного движения, читайте внимательнее посты.

protechnician
02.05.2010, 19:29
Разнодлинность приводов.

Jenek775
03.05.2010, 03:50
Это слабо заметно. Месяц ездил на левом колесе 2.2, на правом переднем меньше 2ки, спускало сука постоянно. Особой разницы не заметил, только чуток.
У меня когда колесо левое спустило до 1,2, а правое было 2 очка, перед естественно, то тянуло шописдец. Кстати 0,5 атмо сильно влияет!!! На нагатинском метромосте делают отлично!!!! Мастер делать ничего не будет, если у тебя с ходовкой что-то не так, из-за чего он не сможет нормально выставить сход-развал. Кстати Фел посоветовал, только у них и делаю, даже скидос не большой сделали ;)

BadCRC
05.05.2010, 19:39
Вчера после Питера подкачивал наконец колеса.
Оказывается, проехал 1500 км на колесах левое 2.3 атмо, правое 1,5 атмо (ну в лом было подкачивать до поездки )). Влияло только на ускорении и торможении (сильнее всего), контролировать можно легко.
Тут может еще в резе дело, у меня мишлен енерджи е3к, он жесткий сам по себе.