Просмотр полной версии : подскажите по заднему сайлентблоку рычага переднего
помогите советом, как запрессовать новый задний сайлент в рычаг? посадочное место на 0,7 мм меньше, ну никак не хочет залазить, кое как выпрессовал старый сайлент. а новый и поставить никак не могу, может напильником его:?или вот еще мне советовали сам рычаг нагреть кто пробовал и чревато ли это чем ни будь? подвеска мак 111ый
помогите советом, как запрессовать новый задний сайлент в рычаг? посадочное место на 0,7 мм меньше, ну никак не хочет залазить, кое как выпрессовал старый сайлент. а новый и поставить никак не могу, может напильником его:?или вот еще мне советовали сам рычаг нагреть кто пробовал и чревато ли это чем ни будь? подвеска мак 111ый
То что посадочное меньше это нормальное условие посадки с натягом, по другому он от туда просто вылетит. Прессовать нужно просто соосно, давить равномерно по всей окружности сайлента чётко зафиксировав рычаг. Напильником можно снять фаску с кромки внешней обоймы сайлента, чтобы заход был легче. На автомобильном прессе с хорошими оправками прессовал на ура.
ПС кто производитель сайлент-блоков?
Просто может быть сайленты кетай, либо рычаги кетай (на короллу проще купить неоригинальный рычаг чем оригинальный сайлент), а может то и другое... Вот тебе и не правильная посадка.
Перепресовывал себе этот сайлен из "Точки опоры" прессом. Все вошло, как родное)
Andrei080
04.05.2010, 08:39
Просто может быть сайленты кетай... Вот тебе и не правильная посадка.
И даже если запрессует, все остальные сайленты в будущем будут в это отверстие уже пролетать со свистом.
levin101413nae
04.05.2010, 21:13
Старый сайлент пришлось распиливать чтоб выпресовать,почистил отв. от ржавчины,смазал маслицем и новый РБИ сайлент(не оригинал) в тисках с оправками зашел как родной(на 110 королле),важно запомнить или пометить расположение прорезей на родном сайленте и запресовывать другой так же
сайлент все таки запихнул, подточив напильником, не по маслу конечно , но залез, за советы всем огромное спасибо
всех "масловодов" поздравлю с ожиданием проблем
резину и МАСЛО никогда не смешивают
сайленты перепрессовывают по мылу или смазке специальной
всех "масловодов" поздравлю с ожиданием проблем
резину и МАСЛО никогда не смешивают
сайленты перепрессовывают по мылу или смазке специальной
А маслостойкую резину в подвеске не применяют?
Интересно стало.
всех "масловодов" поздравлю с ожиданием проблем
резину и МАСЛО никогда не смешивают
сайленты перепрессовывают по мылу или смазке специальной
А ничего что внутри сайлента металлическая втулка? Ни каких на мой взгляд проблем....
А ничего что внутри сайлента металлическая втулка? Ни каких на мой взгляд проблем....
+много ....
levin101413nae
06.05.2010, 21:54
с маслом в гаражах проще чем с мылом-шампунем(не надо поливать как салат маслом,а только смазать посадочное отверстие и все будет хорошо)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot