PDA

Просмотр полной версии : Проблема с подвеской, нужна помощь.



Keep3r
08.05.2010, 06:46
Всем привет. Парни, подскажите, что может быть:
Случилась такая беда на моём левине.
При набирании скорости, точнее когда набираешь больше 2000 оборотов, что-то справой стороны (со стороны водителя) в подвеске начинает трещать\рокотать.
При езде по прямой, да и вообще, до 60 км\ч также справа в подвеске идёт что-то похожее на гул, будто шестерёнки переваливаются.
Также при торможении, слышно как что-то медленно переваливается (гудит) справа =\.
Моё мнение, что это внутренняя граната. Не внешняя, т.к при поворотах колёс ничего нигде не хрустит.
Есть идеи, что это ещё может быть?
Levin AE111 98г., 4a-fe, подвеска есс-но мак.
Сам с Нск. Если есть возможность у кого помочь, с меня пиво =)

alexsandr
08.05.2010, 08:34
гайки на колесе прикрути

levin101413nae
08.05.2010, 18:25
Похоже на ступичный подшипник,проверь его и не ездий так,а то заклинит или ступицу кончит,если еще не кончил.Задомкрать на ручнике,вкл. скорость и разгони немного,а напарник пусть слушает есть ли гул-шум,покачай колесо есть ли люфт(одна рука сверху-др. снизу)

Keep3r
11.05.2010, 06:16
Тоже было подозрение на ступичный подшипник. На днях поменяли. Но рокот всёравно остался. Причём его нет когда выжато сцепление.
Получается: едишь, дал немного газа, либо ускоряешься - зарокотало справа, выжал сцепление - перестало рокотать. Отпустил сцепление, снова рокот.
Всё же думаю внутрення граната, т.к на выжимании\отпускании сцепления на неё и идёт нагрузка. =/
С коробкой всё в поряде, до этого из-за этого же рокота (думая что что-то в коробке) поменял диск сцепления и подшипники (оказалось не зря, диск был изношен) =)
Вот такая вот беда =(

The!One
11.05.2010, 06:44
скатайся на диагностику в сервис ... стоит не так дрого ... зато посмотрят все и сразу ...

толковые ребята в 7 ключей ... недавно там был ..

Димыч
11.05.2010, 08:45
У меня была похожая проблема, треск стоял при интенсивном разгоне, тоже думал тындец приводу... оказалось все намного проще - подушка, которая держит тракт в районе катализатора развалилась и брякала об балку. Вот моя тема, мож поможет http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?t=15448

Keep3r
25.05.2010, 19:00
Итак, выяснилось, что проблема всётаки во внутреннем правом шрусе.
Теперь друзья помогайте, такой вопрос, какая длинна гранаты? Т.к по экзисту есть граната Фебест - 177мм, и Асва - 188мм. Это которые по 29 шлицов. Известно точно, что у меня именно 29 шлицов, а не 23.
Повторюсь: механика, 4a-fe.

Keep3r
25.05.2010, 20:03
Добавлю: 29 шлицов (внутренние шлицы которые, где кольца ещё одеты, а не внешние от гранаты, от гранаты так и идут 23 )
Причём выяснилось печальным образом, изначально была привезена граната на 23 шлица, и не подошла. По этому продам гранату за 1500 руб (себестоимость 2500, код TYIU-5009).

Keep3r
27.05.2010, 09:05
Никто так и не знает, 177мм или 188м? =(