Просмотр полной версии : вопрос по тормозам
всем доброго времени...
наткнулся на такое дело.
1 подойдут ли на наши авто тормоза от калды ST215 как на фото
http://i038.radikal.ru/1005/17/6097316937fc.jpg (http://www.radikal.ru)
2 кто - нибудь пробовал поставит4-х поршневые от Сюрфа
http://s08.radikal.ru/i181/1005/65/fea2f4de696b.jpg (http://www.radikal.ru)
Sergey_khv
20.05.2010, 17:44
1) подойдёт, но диск там на 28мм.
2) расстояние между креплениями одинаковое? Тяжёлые они, чугуний
Sergey_khv
20.05.2010, 17:44
кстати ст215е и ст202е разные.
[QUOTE=Sergey_khv]1) подойдёт, но диск там на 28мм.
2) расстояние между креплениями одинаковое? Тяжёлые они, чугуний[/QUOTE
по расстоянию по сравнению с короловскими другое.. у корол уши на большем удалении друг от друга.
да суппорта чугунные и тяжеловаты
и под диск 30 мм
не надо прыгать на все, что где-то валяется не дорого, здравый смысл должен присутствовать
и под диск 30 мм
не надо прыгать на все, что где-то валяется не дорого, здравый смысл должен присутствовать
+500.
Я тоже заморочился с переделкой тормозов, нашел суппорта на халяву от ленда 80, 4 поршня, а диски подобрать теперь не могу, подходят от гт фора и от супры возможно подойдут, но пока могу только оригиналы заказать за боснословные деньги((
Если ты берешь за деньги суппорта то от сурфа там расстояние между отверстиями в ушах крепления помойму 90мм, а у тебя ~130мм. Которые я мерил сурфовские суппорта те под 18 толщину диска... От ленда расстояние 130мм межу ушами, если к ним подобрать тормозные диски от гт фора то можно прям по подобию скобы сделать проставку под полноценный 315мм диаметр диска. Если есть возможность заказать 4 поршневые суппорта от другого авто, за адекватный ценник, под 25мм торм диск, то лучше так и сделать...
2) расстояние между креплениями одинаковое? Тяжёлые они, чугуний
Они очень тяжелые по сравнению со стандартными(((
eugen047
22.05.2010, 13:36
Народ, ответьте мне, подойдут ли колодки от калды ст215 на ССС? срочно, время поджимает)
Илью спроси, Хакке нет. Он вроде писал, что подходят... Уточни.
hakke.net
22.05.2010, 14:42
на турбокалде колодки как на ссс, даже номер по кату такой же
Они очень тяжелые по сравнению со стандартными(((
вот здесь в точку, очень тяжелые! и это не просто лишний вес, это неподресоренная масса!
причем о***ть как жестко неподрессоренная. эти крокодайлы на 70ом и выше профиле гоняют, а если на 55 или 50 и учесть что колесики у нас поуже, то диски точно оквадратеют (...я так думаю...)
причем о***ть как жестко неподрессоренная. эти крокодайлы на 70ом и выше профиле гоняют, а если на 55 или 50 и учесть что колесики у нас поуже, то диски точно оквадратеют (...я так думаю...)
это к чему? ничего не перепутал?
К тому что если суппорт будет веситьвместо 3кг 6. То это скорее всего отразится на результате попадания в какую нибудь приличную ямку. тут у нас 1 деятель резину с усиленной боковиной хлопнул так , что в двух местах (слева и справа) порезал
К тому что если суппорт будет веситьвместо 3кг 6. То это скорее всего отразится на результате попадания в какую нибудь приличную ямку. тут у нас 1 деятель резину с усиленной боковиной хлопнул так , что в двух местах (слева и справа) порезал
Я конечно не физик, но тут мне кажется ты не совсем прав. Такие тяжелые суппорта в савокупности с тяжелыми торм дисками пагубно отобразятся на управляемости и устойчивости. К тому же если посмотреть работу рычага сверху вниз, тоесть то с какой силой он будет ударять по элементам подвески, резинкам, шарам, концам, яйцам и т.д. то возможно им будет быстрее приходить кончина. А может и нет х.з. это просто мои размышления)) Но вот на целостность колёс это не отразится наверно никак, разве что ничтожно мало.))
я же не спорю, что увеличение массы колес влияет на управляемость. и я не физик, но мне кажется увеличение массы всеже повлияет значительно как на подвеску так и на результат попаданий в ямы. пойду спросить у физиков
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot