PDA

Просмотр полной версии : вопрос по электреке про автозапуск



avaal
28.05.2010, 23:34
всем привет. устанавливал недавно на 111 сигналку старлайн б9, когда подключал автозапуск встал вопрос. с сигналки выходит один провод для подключение к режиму когда включаешь зажигание, в распиновке замка зажигание когда поворачиваешь ключ на 2 положения питание подается на 2 провода (мозг и приборы). так вот вопрос в следующем можно ли просто соединить эти провода и подать туда питание с сигналки? можно конечно поставить реле и сделать чтобы провода соединялись при подаче сигнала, но я посчитал это лишним. кто ставил? что делали с этим? мозгу плохо не станет если он будет в одной цепи питания с приборами постоянно?

-=TOX@=-
29.05.2010, 01:33
напиши маверику в личку или позвони, он ставил мне Б9 - полет нормальный)

BadCRC
29.05.2010, 03:16
Я бы так не делал, не мешай машине работать ) Бери сигнал с одного из проводов для сиги, лучше ИМХО с того, что на моск идет.
Блок сигналки постоянно подключен к +12 питания.
Это провод, который я думаю отвечает за поворот ключа и сигнализирует, что кто-то в машине повернул ключ. Если снята с сигналки - ничего, если стоит на охране - то режим тревоги.

На автозапуск (контроль запуска) мне брали сигнал с приборки (кажется, я точно не помню), а именно - с уровня заряда аккумулятора. С тахометра пытались найти - не нашли сигнала нигде (101й). Точнее, я думаю, только Макс Маверик ответит...

avaal
29.05.2010, 03:36
я думаю тут ты меня не совсем понял. сигналку я подключил как надо и все работает. контроль по таходатчику тоже подключил (вроде работает как надо, просто машина заводиться и с 0.7 сек длительности сигнала даже когда холодная, поэтому проверить вырубает он стартер или нет по сигналу тахометра пока не получилось). я имел ввиду что сигналка в режиме автозапуска сначала подает питание на Acc (типо повернули ключ один раз) тут проблем не возникло, там один провод, потом через 2 сек подает питание на зажигание (от сигналки один провод а ключ подает питание на 2 провода) вот про это я и спрашиваю, просто когда проворачиваешь ключ эти два провода полюбас соединяются вместе на питание, а вот когда выключаешь зажигание то они разъединяються и отсоединяються от питания. я их соединил вместе. вопрос- ничего не случиться если эти два провода будут соеденены вместе когда на них питания не будет. по идее нет но мало ли, может какие нить паразитные емкости приборов могут вывести мозг из строя.

avaal
29.05.2010, 03:44
хотя я наверное вкурил)))) на замок зажигания подается 2 провода с питанием (я еще изначально удивился почему 2), видимо когда включаешь зажигание ключем один провод соединяется с мозгами другой с приборами (думаю это сделано для того чтобы реализовать в цепи предохранители так как логичнее поставить их вначале цепи до замка). значит правильнее вставить 2 отдельных реле чтобы они соединяли эти два провода попарно от сигнала с сигнализации... это предположение... кто что скажет?

maverik
29.05.2010, 08:27
Релюшки ставь и все будет в порядке, а так проводку пожечь можешь.

Артём
29.05.2010, 10:40
недавно ставил С9, так вот там уже в силовом 6 пиновом разьеме есть провод (синего цвета) он как раз используется для второго провода вкл. зажигания. посмотри, мож у тебя такой же есть.

koldun
29.05.2010, 16:51
В общем так :) Провода с сиги . Красный на +12 , Зеленый -АСС ,Желтый -Зажигание1 , Синий-Зажигание 2(во второй таблице программирования пункт8 значение2),черно-желтый -стартер :) вот и все :)