PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по срату (совместимость тормозов, диагностика и.т.п.)



AlexWRC
04.06.2010, 01:15
В поиск не отправляйте, прочёл всё что нашёл, может, что и не запомнил или не заметил, в общем вопросы остались:

1) Станут ли обычные однопоршневые тормоза на страт? Не спрашивайте зачем... Просто хочется ощутить управляетмость страта, а докупить сразу всё необходимое пока не смогу.

2) Собранный страт (все рычаги и стойка) как определить мёртвые узлы? Кривой рычаг на одной стороне ходит очень легко, на сколько я понял это не есть гуд для страта, верно?

3) Ступичный подшипник... Номер-то я нашёл, но экзист выдаёт цены от ~500р до 22000, что за ерунда??? Что взять?

4) Есть при тапке в пол машину уводит влево, а при торможении - вправо (предположим), о поврждении какого узла это говорит?

5) Мак пружины на страте? Перед будет выше сантиметра на 2-3?

Буду благодарен за ответы по теме.

З.Ы.: VVega, ты совсем пропал... очень жду ответа в личку по поводу кондея...

vergily
04.06.2010, 08:15
В поиск не отправляйте, прочёл всё что нашёл, может, что и не запомнил или не заметил, в общем вопросы остались:

1) Станут ли обычные однопоршневые тормоза на страт? Не спрашивайте зачем... Просто хочется ощутить управляетмость страта, а докупить сразу всё необходимое пока не смогу.

2) Собранный страт (все рычаги и стойка) как определить мёртвые узлы? Кривой рычаг на одной стороне ходит очень легко, на сколько я понял это не есть гуд для страта, верно?

3) Ступичный подшипник... Номер-то я нашёл, но экзист выдаёт цены от ~500р до 22000, что за ерунда??? Что взять?

4) Есть при тапке в пол машину уводит влево, а при торможении - вправо (предположим), о поврждении какого узла это говорит?

5) Мак пружины на страте? Перед будет выше сантиметра на 2-3?

про поиск промолчу.....)
1. если подберешь такую хитрую скобу суппорта, то, может и встанут))) только зачем такой изврат? и что понимать под стратом в таком случае? тормозной диск мак или ссс будет? ступица ссс? скоба от мака не подойдет на ступицу страта - перетачивать надо
короче чушь, имхо...проще суппорта ссс купить с дисками, чем голову ломать и что-то перетачивать и подгонять
2. задний сайлент кривого должен быть хорошо прикручен, спереди шаровая - там тоже люфтов быть не должно.
в этом же разделе (подвеска), на второй странице тема!!!
http://gtextreme.com/forum/showthread.php?t=22227
3. обращай внимание только на оригинал (toyota), он там стоит 1800 с копейками
4. например, о разболтанности подвески, в частности рычагов, шаровых и, возможно, рулевых тяг с наконечниками
про "машину уводит влево/вправо" тоже немало тем уже создано
5. не подскажу, но темы такие есть на форуме

ты очень много времени сил и нервов сэкономишь если заедешь к тому, кто ездит на страте и умеет его диагностировать/ремонтировать

AlexWRC
04.06.2010, 13:25
Спасибо за ответ! В принципе так и думал.
По поводу нервов и времени, это конечно хорошо, но у нас Левинов штук семь на весь город, мастеров соответственно днём с огнём не сыщешь. Простой пример, сделал капиталку в довольно крупной япо-конторе, отдал 60т.р., в итоге получил расход масла литр на 1000км. Переделывать отказываются говорят, что на 7т.об. полюбому будет жрать, имхо цирк.

1.Не... Переделывать суппорта не буду, просто хотел сразу поставить страт на то, что есть, а потом докупить тормоза и поставить, но понял теперь, что лучше всё сначала собрать, а потом уже инсталлить...
2. Люфтов не должно быть - это понятно! Но он должен легко ходить или жестковато? Скажем если рукой поднять этот рычаг вверх и отпустить, то он должен упасть, или потихоньку опускаться, или вообще остаться на месте?
Про диагностику страта я читал тему! Но там диагностика, когда подвеска на машине, а у меня пока отдельно всё лежит. всё-таки разные же вещи вроде.
3. ок
4. мало не мало, а всё-таки похоже пока на машину не поставишь, ничего не проверишь.
5. ок