PDA

Просмотр полной версии : Rhhcc'10



ye_not
30.06.2010, 14:01
Поговорил с организаторами чемпионата. Предварительно они не против выступления нашего клуба. Если не наберется достаточно участников, то могут приписать желающих к какому-нибудь другому клубу.
Первая фаза чемпионата закончилась, скоро стартует вторая из 6 гонок. Желающие могут отписаться тут или позвонить мне.

Vapor
30.06.2010, 15:22
меня на старлете возьмёте?

nikon
30.06.2010, 16:00
а после того, как паша начнёт всех выносить, опять начнут, что левины никак к rhhcc '10 не относятся

BadCRC
30.06.2010, 16:06
Сарай и старлетки возьмут, Петь?
Или только Левины и труэны?

Vapor
30.06.2010, 16:15
а после того, как паша начнёт всех выносить, опять начнут, что левины никак к rhhcc '10 не относятся

ой да ладно,вон на ПРОизводителя тоже орали что старлет типо не то))нечего всех в жопу))

ye_not
30.06.2010, 16:32
а после того, как паша начнёт всех выносить, опять начнут, что левины никак к rhhcc '10 не относятся

Влад, там конкуренты, далеко чуточку быстрее есть, чем в классе Street на кубке АДМ :)
Старлетка точно прокатит - ведь это хэтч. Про сарай спрошу.

BadCRC
30.06.2010, 16:38
Спроси, я один такой... мож пустят.
Есть инфа по второму этапу подробная?

Slideman
30.06.2010, 19:52
Для начала регламент интересен... Разбивка по классам, резина...

ye_not
01.07.2010, 00:03
Пока знаю только что класс обычный и что-то типа анлима)
Остальное завтра постараюсь узнать.

ПыСы. Теперь я знаю у кого будет больше всего "Thanks" на форуме.. и от кого..)))

Злой Лещ
01.07.2010, 00:42
Пока знаю только что класс обычный и что-то типа анлима)
Остальное завтра постараюсь узнать.

ПыСы. Теперь я знаю у кого будет больше всего "Thanks" на форуме.. и от кого..)))
Предлагаю для профиактики бан ему!

nikon
01.07.2010, 09:01
ой да ладно,вон на производителя тоже орали что старлет типо не то))нечего всех в жопу))

и на r32, когда он начал хорошо ехать, тоже наехали

ye_not
01.07.2010, 09:28
моноприводный r32? - по идеалогии чемпионата он для монопривода. или ты про гольф, а не про скулине?

nikon
01.07.2010, 09:36
моноприводный r32? - по идеалогии чемпионата он для монопривода. или ты про гольф, а не про скулине?

Я про гольф. Его тоже сначала без проблем пустили, а потом начали наезжать что это ни хотхэтч.

ye_not
01.07.2010, 09:37
Регламент

Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между любительскими автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hot hatch” (горячий хетчбек).

1. Цели и задачи чемпионата
1.1. Чемпионат проводится в целях:
- определения мест команд Клубов в итоговой таблице;
- определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов;
- определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба.
1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач:
- дальнейшего развития автоспорта в России;
- повышения уровня водительского мастерства членов Клубов;
- популяризации автоспортивных соревнований;
- популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»;
- создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей.

2. Участники чемпионата
К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях следующих марок и моделей:
Mazda 3 (MPS, Sport);
Opel Astra (GSI, GTS, OPC );
Opel Corsa OPC;
Ford Focus (ST, RS);
Ford Fiesta (ST);
Honda Civic (VTi, Type-R);
Honda (Acura) Integra (DC2, DC5);
VW Golf (кроме R32 и R20);
VW Polo GTI;
Skoda Octavia;
Skoda Fabia RS;
SEAT Leon;
SEAT Ibiza Cupra;
Renault Megan RS;
Renault Clio RS;
Mini Cooper (S, JCW);
Toyota Celica (кроме полноприводных).
- список может быть расширен.
Полноприводные и заднеприводные машины к соревнования не допускаются.
От клуба может быть допущен один автомобиль с кузовом не хетчбек (седан/универсал) если у этого автомобиля имеется hot hatch аналог (Например - Mazda 3 Sport седан - Mazda 3 MPS).

Смена команды пилотом в ходе чемпионата запрещена

3. Технический регламент
Резина:
Разрешено: Резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo Proxes R888, Advan A048 и им подобные).
Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109.

Допустимые доработки автомобиля:
Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП.
Общее:
Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок).

4. Организация этапов
4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Из числа обычных заездов в зависимости от общего числа участников выделяется несколько зачетных заездов. Во время зачетных заездов задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга.
4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом.
4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает:
Ф.И.О. пилота-участника;
Марку и гос. номер транспортного средства.
4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек.
4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа.

5. Финансовые условия
Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос.
Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях):
СВ = СО*k + 1000, где:
CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково 2500),
k – число участников в заявке от клуба,
1000 р. – призовые деньги.
1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю).
При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается.

6. Порядок начисления очков и выявления победителей
Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2.
Схема начисления очков:
Четное число участников:
1 место – N/2 баллов
2 место – N/2 – 1 баллов
3 место – N/2 – 2 баллов
N/2 место – 1 балл.
Нечетное число участников:
1 место – (N+1)/2 баллов
2 место – (N+1)/2 -1 баллов
3 место – (N+1)/2 -2 баллов
(N+1)/2 место – 1 балл
Основной зачет – клубный.
Очки участников клуба суммируются в рамках этапа.
На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе.
Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате.
Личный зачет – не основной.
По результатам каждого этапа награждается тройка призеров.
По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков.

7. Календарь чемпионата
В разработке.

8. Призы и награды
3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка.
По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами.

9. Правила поведения на гоночной трассе
Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований.
Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО.
Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению организаторов. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению организаторов и не может быть оспорена.
Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения организаторов квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей.
Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено.
Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя.
Организаторы имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников.
В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению организаторов после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу маршала.
Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома.

9.1. Клубы обязаны:
1. Подать заявку на участие на этапе.
Не менее чем за 7 дней до даты проведения этапа, клубы обязаны подать заявку на участие в этапе. Заявка подается по установленной форме в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru (для первого этапа стартовый номер участника не указывается).
Совместно с печатной формой заявки клуб вносит стартовый взнос. Сумма взноса рассчитывается на основании изложенных в пункте 5 регламента RHHCC правил.
2. Обеспечить явку участников на регистрацию в день проведения этапа.
Обеспечить явку участников на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить участие клуба в соревнованиях.
В случае если участник не может прибыть на регистрацию, но представитель клуба точно уверен, что участник непременно прибудет ко времени проведения соревнований, то участник может быть зарегистрирован. При этом он будет зачислен в последний заезд.
4. Проследить, чтобы участники клуба были обеспечены шлемами, подшлемниками и датчиками хронометража.
3. Оповестить участников, членов клуба о приближении их заездов и сопроводить до места выезда на трассу.

9.2. Участники обязаны:
1. Зарегистрироваться в день проведения этапа.
Участники должны явиться на место регистрации в указанное организаторами время, тем самым подтвердить свое участие в соревнованиях.
Если участник опаздывает, но уверен, что успеет ко времени проведения зачетных заездов, то он обязан оповестить об этом представителя клуба.
2. Получить у представителей трассы подшлемник.
3. Получить от организаторов информацию о том, в каких заездах он участвует и в какое время будут проходить эти заезды.
При регистрации участник получает от организатора наклейку – с номерами заездов. 4. Заранее (за один заезд до выступления) получить датчик хронометража у представителей трассы.
5. Заранее – (как минимум за один заезд) получить у представителей трассы шлем и занять место в машине, подъехать к выезду на трассу.
6. Во время заезда проехать круг за как можно меньшее время.
Поведение на трассе определится пунктом 9 регламента RHHCC.
7. После заездов сдать шлем и подшлемник, а также датчик хронометража.
8. Дождаться объявления результатов, участвовать в церемонии награждения и чествовании призеров.

Ссылки по теме:
http://www.drive2.ru/users/mpska/blog/4062246863888256879/
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=2&t=40424&p=678728#p678728
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357
http://ffclub.ru/topic/136869/jump_280/
http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10744&st=24&gopid=177765&#entry177765
http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?f=196&t=951


_________
кто готов?

il4
01.07.2010, 09:44
у меня дорожной резины нет, и не планировалась )

Slideman
01.07.2010, 12:34
То есть разделение по классам опять нет, только слик запретили?
Сколько минимум участников нужно от клуба?

ye_not
01.07.2010, 12:58
про участников сейчас они решают вопрос. Или нас сделают отдельным клубом или куда-нить припишут.
Будет еще класс анлим, но это для совсем корчей.

Slideman
01.07.2010, 16:00
про участников сейчас они решают вопрос. Или нас сделают отдельным клубом или куда-нить припишут.

Ну... за селика-клуб я мог и прошлый чемп отъездить. Только я не хочу с этим клубом иметь ничего общего:)

MaxMix
01.07.2010, 20:12
дорожной рези нет, видимо не судьба !

BadCRC
02.07.2010, 01:33
Могу дать дорожную резю... правда резя не айс, не 048я, но мож Макса или Ильча заинтересует.
Королла БЗ-Т есть аналог Левина или хз? )))))))

Slideman
02.07.2010, 02:00
Могу дать дорожную резю... правда резя не айс, не 048я, но мож Макса или Ильча заинтересует.

Без нормальной резины только клуб позорить...

BadCRC
02.07.2010, 10:23
Ты прав наверное...

Vapor
02.07.2010, 12:25
Резина очень многое дает,я на avs sport ехал 1.09 на адванах начал 1.06...

johnny87
02.07.2010, 12:47
Резина очень многое дает,я на avs sport ехал 1.09 на адванах начал 1.06...

не факт. просто прикатался.
я на рс-2 на след. этап тож 3 сек скинул.

ye_not
02.07.2010, 17:14
не факт. просто прикатался.
я на рс-2 на след. этап тож 3 сек скинул.

хорошие шины дают хороший выигрыш во времени - факт! (1.09-1.06)/2=1,5 сек. +-погрешность
1-1,5сек. примерно приход от шин должен быть.
С другой стороны, надо кое чего достичь, чтобы почувствовать приход от шин..

BadCRC
02.07.2010, 18:00
хорошие шины дают хороший выигрыш во времени - факт! (1.09-1.06)/2=1,5 сек. +-погрешность
1-1,5сек. примерно приход от шин должен быть.
С другой стороны, надо кое чего достичь, чтобы почувствовать приход от шин..

Чтобы шины дали приход, надо уметь их использовать - факт...
Чет от темы отклонились. Вощем если че - резину на гонку могу дать, какая есть.
Что там с народом-то, сколько получается и сколько надо чтобы клубом заехать?
Че там со старлетками и сараем точно, не звонил им, Петь?