Просмотр полной версии : Не могу найти что перегорело
В общем вытащил магнитоллу,из большой фишки торчало много тупо обрезанных проводов,когда засовывал назад,одним из них коснулся металла,че -то тихо так пшикнуло и магнитолла отрубилась,вместе с ней часы,подсветка климата и приборки,на приборке не работают лампочки открытых дверей,дальнего света,сигнализатор перегоревших лампочек в оптике,больше вроде не заметил. Предохранители в основном блоке все целые,все остальные от сигналки,один на магнитолле стоял,тоже целые,сигналка по началу ругалась на незакрытые двери,потом че-то перестала,прикуриватель работает,все остальное работает. Че сгорело? Задолбался уже там ковыряться на обум,подскажите пожалуйста,кузов 101-ый.
Andrei080
01.07.2010, 22:44
начинай с преда "dome" под капотом. там посмотрим, чё ещё...
Да-да, подскажите!!!
Такая же хрень - уже тыщ 10 без часов езжу... =)))
судя по всему отсутствует салонный плюс =)
недавно с таким же столкнулись на st-205.
ищи внимательно предохранитель, который "+" заводит на салонное оборудование, или, лучше всего, позвони маверику, сделает всё.
В ногах справа проверь преды
у меня похожая проблема.....
не работает светильник в салоне, на панеле приборов не горит значек открытых дверей, часы тускло горят.....и на брелке сигнализации показывает что открыта дверь, хотя все двери закрыты...
предохранители все целые....
тоже подскажите где искать проблему.... труено 111 кузов
за приборку отвечает предохранитель "GAUGE", вроде в ногах находится
у меня похожая проблема.....
не работает светильник в салоне, на панеле приборов не горит значек открытых дверей, часы тускло горят.....и на брелке сигнализации показывает что открыта дверь, хотя все двери закрыты...
предохранители все целые....
тоже подскажите где искать проблему.... труено 111 кузов
возможно плохой контакт в интегрированном реле, которое находится рядом с салонным блоком предов
Ну я уже сказал,что предохранители все целые,под капотом не смотрел,буду сегодня все прозванивать и искать проблему. Повторюсь прикуриватель работает,насколько я помню если горит их общий предохранитель,то такого быть не должно,есть подозрение на отгоревшую массу,или как сказали на реле,по схемам смотрел,прикуриватель через реле не проходит,все остальное да.
Ну я уже сказал,что предохранители все целые,под капотом не смотрел,буду сегодня все прозванивать и искать проблему. Повторюсь прикуриватель работает,насколько я помню если горит их общий предохранитель,то такого быть не должно,есть подозрение на отгоревшую массу,или как сказали на реле,по схемам смотрел,прикуриватель через реле не проходит,все остальное да.
подсмотрел схему, - в твоем случае тоже все объединяет интегрированное реле, значит его смотреть в первую очередь
а вообще атата и айяйяй, нельзя голые провода так оставлять
Изоленты под рукой небыло,да и кто знал,что на них плюс есть,машина с ними уже год гоняет. Схему смотрел,реле видел,но что это именно за реле на самом блоке непонятно. В общем прозванил,ноль есть и на часах и на магнитолле,плюса нет,с фишки часов провода прозваниваются до фишки на блоке предохранителей,на прикуривателе плюс и минус в норме. Скорее всего это реле,только вот какое?
Блин ступил,правильно vergily сказал,это интегрированное реле так и называется,искал мануалы по его диагностике,нет ни че,походу прийдется покупать блок реле в сборе
Блин ступил,правильно vergily сказал,это интегрированное реле так и называется,искал мануалы по его диагностике,нет ни че,походу прийдется покупать блок реле в сборе
сними блок и отнеси, например, в мастерскую по ремонту телевизоров
там дядьки шарящие бывают, для них труда не составит найти неисправность, и денег мало возьмут
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot