PDA

Просмотр полной версии : Трубка тормозная



Кирюха
27.11.2006, 13:36
Есть метал трубка которая идет после резинового шланга, который в свою очередь идет от суппорта! так вот есть ли разница в этих трубках (они именно металлические)...на подвесках ССС и маке!! проста у меня мак но суппорта от ССС....вот...нуна знать чтоб поменять и не тёрло ни где!!!!!!

Кирюха
27.11.2006, 20:22
ах да и исчо вопрос!!! у меня трубка от суппорта -резиновая, атем металлическая, затем опять едет шланг резиновый!!! проста мне интересна, ГУРУ левины просьба не молчать.....такая последовательность у всех или прежний хозяин долпаёп и тут свои кривые руки приспасобил? Проста звонил в екзист там типа говорят у них на схеме..от суппорта идет резиновый.....а ПАТОМ до конца длинная метал трубка!!!!!
Просьба молчание не сахранять....а то ппц непонятки напрягают...не хачу ошибиться!!!

EVIL
15.12.2006, 19:43
у меня тоже эта трубка перетерлась, подкиньте номер детали, а то не разбираюсь я в экзистах :)

Кирюха
16.12.2006, 12:46
я уже совсем разобрался.....кароче на 101 сто пудофф от суппорта идет резиновый шланг....и аж до самого крыла!!!! А патом уже идет метал трубка.....у тя чего протерлось то?? тож резин шланг??? еси да то вот он на схеме......
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=23&modelcode=6&treg=G&vin=&frame1=&frame2=&piid=43816
4734 и 4731А....щелкни на них.....и цена появиться.....но ето тока на заказ....2 недели ждать....лучше купи у ТРУЕНО!!!!! они у него вроде осавались!!!!)))) удачи........

EVIL
16.12.2006, 13:49
я уже совсем разобрался.....кароче на 101 сто пудофф от суппорта идет резиновый шланг....и аж до самого крыла!!!! А патом уже идет метал трубка.....у тя чего протерлось то?? тож резин шланг??? еси да то вот он на схеме......
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=23&modelcode=6&treg=G&vin=&frame1=&frame2=&piid=43816