PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по рулевой SSS рейке



BomeX
27.07.2010, 20:00
Всем прива. На днях наконец-то удалил свою стучащую маковскую рейку и поставил стратовскую. Так вот в процессе установки откручивал гидравлические патрубки(2 шт, которые на самой рейке). Потом все поставил ВРОДЕ БЫ на свои места(не запомнил точно). Так вот пришел домой и зашел на экзист, посмотрел на картинку, а там эти патрубки НАОБОРОТ!!! У хорошего знакомого в в Новосибе были 2 стратовские рейки, попросил его глянуть, он сказал что у него не так как на экзисте(т.е так, как сделал я). Собсно вот в чем вопрос, как все же правильно и на что это может сказаться? Вот фото(патрубки отмечены стрелками)
http://s48.radikal.ru/i119/1007/32/74db4d40a6d0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1007/32/74db4d40a6d0.jpg.html)

И еще вопрос, почему-то на кочкарях и камнях и на неровной дороге большая отдача в руль, ну т.е его очень крепко в руках держать приходится(будто вообще без гидрача). На левине со стоковым стратом все как-то совсем не так ((( кароч прям не пойму что не так и не то.:icon_sad:

Может у кого есть мысли какие?

И еще пару раз когда заведенная машина стоит на месте при повороте руля его будто бы подклинивало...:icon_sad:

odder
27.07.2010, 22:03
http://photofile.ru/users/odder/3605871/88415142/#mainImageLink - может разглядиш что

Lexxx
28.07.2010, 02:02
судя по длинне там и не перепутаешь. если все работает то все айс))))

vergily
28.07.2010, 09:23
судя по длинне там и не перепутаешь. если все работает то все айс))))

как раз таки легко перепутать, т.к в районе клапана управления трубки совсем рядом подключаются
не стоит забывать, что рейки есть от тойоты и от койо, вроде они немного разные

кстати, много раз хотел спросить зачем люди ставят на мак стратовскую рейку? ведь радиус поворота увеличивается, и руль тяжелее крутится

попробуй трубки местами поменять) заодно нам расскажешь про результат

Димыч
28.07.2010, 09:46
по идее если не правильно бы подключил, ты бы это заметил... я в свое время не так подсоединял трубки от насоса на первой своей машине, так когда завел руль так колотило, будто по гравийке еду, хотя тачка на месте стояла)))

vergily
28.07.2010, 10:48
вообщем, позвонил я знакомому сервиснику, тот пояснил, что если трубки наоборот подключить, то гидрач совсем работать не будет
судя во всему, рейка попалась не фонтан...
насос ведь рабочий был? без жидкости не работал?

Ler
28.07.2010, 11:20
http://img442.imageshack.us/img442/4885/delv.th.jpg (http://img442.imageshack.us/i/delv.jpg/)

BomeX
28.07.2010, 14:59
2odder : не, не видать там...
2Lexxx : как уже сказали, перепутать можно.
2vergily : рейка у меня стратовская КОЙО. Тяжести руля мне и не хватало, очень уж легко крутился руль, прям одним мизинцем. А насчет управляемости как раз таки наоборот, при меньшем повороте руля я получаю бОльший угол поворота колес.
2vergily : Насос в поряде, без жидкости не работал не разу. Возможно в рейке что-то подклинивает или подглючивает.
2Ler : спасибо за фото, у меня подключено так же.

Может все же на экзисте фото тойотовской рейки и там сделано иначе.... надо бы найти где-то тойотошную стратовскую рейку(если она действительно существует). Тогда все вопросы точно отпадут

vergily
28.07.2010, 17:24
а про управляемость речи и не было) всем известно, что на страте руль острее
я про радиус поворота говорил, на страте он больше (колеса поворачиваются на меньший угол, по сравнению с маком)
ты наверняка это ощущаешь когда машину паркуешь, впрочем, это мелочи...

в мануале смотрел картинки, там не получилось разглядеть куда какая трубка идет, однако указаны два типа реек - "Тип 1" и "Тип2" ))
может это мак и страт, а может тойота и койо...

у меня те же симптомы на неровной дороге
понимаю, что руль должен быть информативным, но не до такой же степени))

BadCRC
28.07.2010, 20:29
Учтите еще одну вещь, столкнулся на днях.
На страт-рейке суммарная длинна наконечник+тяга МЕНЬШЕ, чем на мак-рейке, потому что на страте точка крепления наконечника к кулаку чуть ближе к центру машины.
Вывод - после установки рейки оказывается, что наконечник и тяга закручены всего на несколько витков. Маковские же - нормально.
У меня вырвало наконечник из тяги. Поставили от мака слева, имею возможность сравнить.
Так что если есть желание ставить страт-рейку на мак - лучше уж поставить тяги и наконечники от мака. Так правильнее чтоли...

BomeX
29.07.2010, 19:04
Учтите еще одну вещь, столкнулся на днях.
На страт-рейке суммарная длинна наконечник+тяга МЕНЬШЕ, чем на мак-рейке, потому что на страте точка крепления наконечника к кулаку чуть ближе к центру машины.
Вывод - после установки рейки оказывается, что наконечник и тяга закручены всего на несколько витков. Маковские же - нормально.
У меня вырвало наконечник из тяги. Поставили от мака слева, имею возможность сравнить.
Так что если есть желание ставить страт-рейку на мак - лучше уж поставить тяги и наконечники от мака. Так правильнее чтоли...

если честоно, то именно так и сделал, даже мерить не стал тяги с наконечниками от страта. Выкрутил их и поставил маковские

4agent
05.08.2010, 15:49
На SSS видимо угол обкатки меньше. Не даром только на SSS ставили торсен и короткую рейку. Предположу - на обычную толчки не передаются (незаметны) на короткой передаточное число другое, вот и почувствовал. После установки торсена на мак руль так же стал дергать если при разгоне наехать на камень. Но тут уже сам дифф дергает перераспределяя момент.

Из теории: "Угол развала колес уменьшает плечо момента, который вызывает сопротивление при повороте колеса и создает толчки на рулевом колесе от неровностей дороги."

Решение проблемы
- исключить неисправность рейки
- сделать развал -1
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- просто смириться с этим

вопрос ко всем

плечо обкатки MAC и SSS на ае101/111 на стандартных колесах?

BadCRC
05.08.2010, 18:31
Что есть "плечо обкатки"? Поясни плиз... Могу сравнить если надо.

BUL'DOZER
05.08.2010, 20:26
если честоно, то именно так и сделал, даже мерить не стал тяги с наконечниками от страта. Выкрутил их и поставил маковские

+ адын и 10 сами знаете кого!

4agent
06.08.2010, 19:27
Плечо обкатки

"расстояние от точки пересечения оси шкворня с дорогой до вертикальной плоскости симметрии колеса автомобиля" задается конструктивно, так же зависит от ширины и вылета диска. Померять на машине думаю невозможно, только по чертежу или в технической литературе приводится.

Интерес был теоретический - есть ли все таки разница в этом параметре МАК и ССС.

BadCRC
06.08.2010, 19:32
Неизвестно...