PDA

Просмотр полной версии : Рулевое управление. Проблемы



mimorex
02.08.2010, 10:14
Привет всем.

Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-либо со следующими проблемами по рулевому:
1. При наборе скорости руль становится жестким, периодически подергивается влево. Машину ведет влево.
2. В некторые моменты времени, в основном на поворотах, руль становится тугим, не возвращается или неспешно возвращается в центральное положение. Приходится возвращать руль самостоятельно.
3. При интенсивном торможении руль резко бросает вправо, машину ведет вправо.

При этом на холостом ходу, когда машина неподвижна, ГУР отрабатывает на отлично, руль мягкий и послушный. (не как у марка конечно, пожестче, но все же.)

Заранее благодарен за ответы.

ИгорьE110
02.08.2010, 12:45
Хм. Делай балансировку/прокатку дисков, смотри резину, делай развал/схождение. Если все это в норме, то, боюсь, геометрия кузова нарушена, а это уже...

mimorex
02.08.2010, 13:00
геометрия кузова нарушена, машина была битая, но правилась в японии. Расхождение между диагоналями - 0,5 - 1 см. Буквально неделю назад машину не вело, все было в порядке. После развал-схождения машина перестала летать из стороны в сторону на трассе на больших скоростях, и симптомов описанных выше небыло. Проехал около 1000км - начались проблемы, описанные выше :( Балансировку дисков тоже сделал 1000 км. назад.)

Димыч
02.08.2010, 16:08
мне кажется что у тебя клинит какой-то тормозной суппорт...

LoooooK
02.08.2010, 22:56
как вариант - вспоминай где ударил левую сторону, смотри поворотный кулак, стойку и т.., и советую заново на сход развал заехат посмотреть...

mimorex
03.08.2010, 06:42
Заехал на комплексную диагностику ходовой, вердикт:

Замена всех 4-х стоек + пыльников.
Замена левой гранаты (проворачивается свободно на 180 градусов)
Замена левого ступичного подшипника.
Замена сайлентблоков передних рычагов.



В остальном - все в норме. Тормоза в норме. Рулевое управление в норме..... Ничего не понимаю :(((

mimorex
03.08.2010, 20:45
Итак, "коллеги" первые ощущения после сто.

1. Замена стоек, пыльников в круг. Замена задних пружин (старые были слишком маленькие, стойка стояла какая то конская, совсем не от AE111.). - Машина стала гоооораздо жестче, ничего не гремит. Ничего не скрипит. Каждая кочка - по попе долбит. Стойки Каяба. Пружины - не помню, какие то не мецкие. Пыльники Барнаульские :).

2. Замены по ходовке и временный ремонт втулок передних рычагов (или стаба, не помню... не разбираюсь... в наличими запчастей не нашлось) - руль стал немного мягче, но более активно реагирует на каждую ямку. На кочках практически выпрыгивает из рук.

Со слов механика -
1. "Первый раз вижу, что бы тяги были разными. Правая тяга и наконечник тяги у тебя с изгибом, левая тяга с наконечником - прямые... Может из за этого ведет, хз... Меняй. Ищи по каталогу."
2. "У тебя рейка перетянута. Покатайся, посмотри, может нормально будет рулиться... Может и нет. тогда будем разбираться"
3. "Прокачай тормоза. Продиагностируй их. У тебя вкладки металлические вот эти - показывает две металлические пластины тоненькие от тормозных колодок - прогнили видишь, и вывалились как только я к ним прикоснулся"

Общий итог - машину и руль стало вести в право заметнее, практически постоянно. Перестала реагировать поворотом руля на тормоз. Теперь только при прямолинейном движении.


Собственно вопрос - что все это значит в переводе на русский ламерский?

lexxor
03.08.2010, 21:04
После снятия рычагов и стоек надо развал сделать, скорее всего поэтому и тянет вправо.
Наконечники и тяги у тебя стоят с одной стороны от мака (прямый) с другой от ссс(с изгибом). Судя по подписи у тебя менялась ССС на МАК. Рейка скорее всего от ССС осталась (и это хорошо :)), а вот почему один наконечник на мак поменяли, а второй не стали - не понятно. Наверное один наконечник просто убитый был и поставили, какой нашли :) В принципе как мне кажется ничего страшного от этого не должно быть. Но я бы поменял и с другой стороны наконечник с тягой на мак, для спокойствия души :)

mimorex
03.08.2010, 21:58
Развал сделали сразу. Но тянет все равно.
Еще одно досадное из замеченного: В момент резкого поворота (90град. и более) на скорости 30-40 км/ч (больше просто боюсь :) ) раздается отчетливый стук слева спереди, возможно из другого места, откуда не могу понять. Звук удара чего то об чтото. Такое замечал и до этого, но грешил все же на стойки и т.д. Звук периодичный, на время поворота присутствует с тактом в 3 раза в сек, сразу после завершения поворота - исчезает и не повторяется до следующего подобного поворота.... Что это моежт быть? Сначала подумывал на глушитель, там когда то порвался тросик, но тросик заменили на металлический стержень в палец толщиной и надежно закрепили. Теперь на глушитель думается ну уж совсем в крайнем случае....

mimorex
03.08.2010, 21:59
Рейка, если я правильно помню со слов прошлого хозяина, осталась прежняя, от ССС. Из-за этого подушки двигателя быстро изнашиваются... Правильно передал его слова, или он имел ввиду что-то другое? т.е. подушки из за этого могут изнашиваться или что-то еще осталось прежним?

mimorex
03.08.2010, 22:10
Походил по форумам... говорят что ШРУС скорее всего. (насколько я понимаю, он же "граната")... Если это действительно так, то на одной из СТО, где то в Хакасии, в отпуске, когда заезжал менял ступичный подшипник, механик мне сказал, что "у тебя левая граната изношена, проворачивается на 180 градусов. менять". С тех пор гранату так и не поменял... Сегодня на диагностике ходовой про нее даже не заикнулись :(((

lexxor
04.08.2010, 06:37
Криворукие развальщики попадаются довольно часто. Сам несколько пару раз попадал на таких, приходилось переделывать, пока не нашел нормального и после этого уже только к нему ездил. Так что это тоже возможно. Тем более, что раньше машину тянуло влево, а теперь стало тянуть вправо.
Стук при повороте в любую сторону? Периодичность от скорости зависит? В принципе, если тебе уже не первый раз диагностируют мертвую гранату, то наверное стоит поменять.
Из-за рейки подушки быстрее изнашиваться не могут. По крайней мере я слабо представляю, как такое возможно.

CIH
04.08.2010, 11:58
OFF 2 lexxor: поделись где делаешься? мне надо руль прямо поставить вот думаю к кому поехать.. как то раз делался на тухачах возле дюзы... вроде хорошо сделали... но если есть проверенный мастер то я лучше к нему :))))

lexxor
04.08.2010, 12:21
OFF 2 lexxor: поделись где делаешься? мне надо руль прямо поставить вот думаю к кому поехать.. как то раз делался на тухачах возле дюзы... вроде хорошо сделали... но если есть проверенный мастер то я лучше к нему :))))Ну как сказать проверенный. Просто делал у него развал раз 5-6, и ни разу никаких нареканий не возникало. Это в Ваксойле на швейке. Мастер там один и тот же постоянно на развале. По крайней мере я за последние три года других там не видел ( У него кстати раньше левин 92-й был - он мне каждый раз об этом рассказывает :) ) Однажды сделал развал в ВК на карболитовской, потому что было ближе к офису, выехал на трассу и понял что машину колбасит и кидает во все стороны. На следующий день поехал в Ваксойл переделывать и все стало в порядке.
Единственный минус в Ваксойле, что они не особо любят, когда клиент в боксе находится - стараются в комнату ожидания отправить, а я люблю понаблюдать за процессом :)

mimorex
04.08.2010, 22:14
Методом "самодиагностики" выявил брямкающий звук при поворотах и тихо брямкающий звук на кочках слева спереди. После досканальной проверки - при торможении звук пропадал. При торможении машину кидало вправо (иногда). Результат:

Отвалившаяся от левого тормозного суппорта пластина тормозной колодки. Она и брякала на кочках, и давала ритмичный удар о тормозной диск при поворотах.

Новая находка - при нажатии на педаль тормоза она делает ПШШШШШ.... Это нормально? Раньше такого не замечал.
И - после замены стоек вкруг появился скрежет(скрип) на плавных кочках (когда машина раскачивается плавно, кренится на правую переднюю сторону или наоборот, раскренивается). Скрежет отдает справа, спереди, чувствуется ногой, соприкосающейся с ковриком (нога на педали, пяткой в пол). Такое чувство что машину выворачивают с этой стороны и она всем передом справа начинает скрипеть... Что может быть?
Заранее спасибо за ответы.

lexxor
04.08.2010, 22:30
Новая находка - при нажатии на педаль тормоза она делает ПШШШШШ.... Это нормально? Раньше такого не замечал.У меня тоже такое было. Заметил я этот пшик после переборки тормозов, когда прокачивал систему. Возможно раньше просто не замечал. Разобраться с этой проблемой не успел, но думаю копать нужно в сторону вакуумника.

Usa
05.08.2010, 06:42
Походил по форумам... говорят что ШРУС скорее всего. (насколько я понимаю, он же "граната")... Если это действительно так, то на одной из СТО, где то в Хакасии, в отпуске, когда заезжал менял ступичный подшипник, механик мне сказал, что "у тебя левая граната изношена, проворачивается на 180 градусов. менять". С тех пор гранату так и не поменял... Сегодня на диагностике ходовой про нее даже не заикнулись :(((
Дак ты гранату то поменяй.

BadCRC
05.08.2010, 11:17
На рейку забей. У меня тоже она ССС, справа от ССС тяга и наконечник, слева от мака. НИ НА ЧТО не влияет, схождение выставилось на ура.

mimorex
26.08.2010, 18:15
Итак, вердикт по стукам и что вообще было сделано:
1. Внешняя граната изношена. Изношен дифференциал. Либо замена либо доубивание. Стуки при повороте именно отсюда. Сказали ездить и не париться.
2. Брямкающие звуки устранены при замене колодок, одновременно поставил пружинки зажимные на колодки (их небыло).
3. Скрип в районе педалей на плавных кочках - поскольку подвеска менялась со страта на мак - стабилизатор тоже был заменен. Но в местах крепления (недалеко от втулок стаба) кронштейна стабилизатор упирался в изгиб кронштейна и "пилил его" с двух сторон. Сняли кронштейн, обработали на точильном круге, срезали мешающую выпуклость практически не изменив характеристик. скрипы справа устранились.
4. Слева неправильно была установлена стойка. Исправили. Скрипы слева пропали.

Вот так и езди в дорогие сервисы с "мега-люкс" обслуживанием и нереальными ценниками, где тебе сначала неправильно установят, а потом всякой херни наговорят, ничего толкового не сказав.

Нашел наконец таки хорошего мастера, в прошлом работавшего на офф. сервисе тойоты и ниссана. Мужик хотя бы шарит.. Отремонтировал и исправил мне уже кучу косяков по ходовке, выхлопу и т.д., после косоруких уродов....