Просмотр полной версии : Кто разбирал задние суппорта? Ручник не держит(
рычаг, на который крепится стояночный трос закис намертво.
под пыльником видно подшипник заржавел, разобрать все сразу не смог, нуен спец. инструмент какой-то.
кто-нить разбирал, менял подшипники эти или сразу искать новые суппорта?
Выверни поршень. Забрызгай с 2х сторон ось рычага ВДшкой. Либо сломаешь, либо пойдёт, но скорее всего пойдёт.
Закис не рычаг скорее всего, а тросы. у меня так же было когда один трос закис, поменял его и всё заработало.
суппорт снят, так что явно не в тросах проблема.
раз никто не заморачивался с разборкой - буду ломать)
у меня тоже самое было, так и не разобрал, залил ведехой, потом тупо пыталсяповернуть, повернул ))))
у меня тоже самое было, так и не разобрал, залил ведехой, потом тупо пыталсяповернуть, повернул ))))
на долго хватило?
Недавно разбирал с такой же проблемой. выкручиваешь цилиндр, вынимаешь пыльник. Далее нужно вытащить стопор - по мануалу надо съемник стопорных колец с длинными концами - такого в продаже не нашел, снял двумя острыми и прочными штоками (или два длинных шила). вытаскиваем шток цилиндра, скруглённый штифт и выдёргиваем рычаг стояночного тормоза из корпуса. Влага попадает на игольчатый подшипник, он ржавеет и иглы ломаются и клинят рычаг. ВДшкой вымыл всю грязь и ржавчину, выкинул пару сломанных игл, смазал моторным маслом и почистил пыльники. Обратно ставил стопор штока часа 2 наверно - без специнструмента это сделать невозможно. Подобрал по диаметру трубку, стопорное кольцо опустил во внутреннюю полость, отцентровал, поставил аккуратно трубку и сильным ударом молотка загнал стопорное кольцо в своё место. Японских конструкторов поминал нехорошими словами. Данные игольчатые подшипники отдельно не продаются.
нужно поршень выдувать компрессором через отверстие для тормозухи самый аккуратный вариант .... если не выходит то проще суппорт купить... тк если совсем там было запущено то без повреждения поршня врядли выйдет.... вообщем 50 на 50... у меня было и так.. и так...
какую-то херню написал. выдуваются поршни с переднего суппорта, на задних суппортах поршень ВЫКРУЧИВАЕТСЯ специнструментом (я использую рожковый ключ на 17)
а от 92 кузова не подходят задние суппорта на 101?
Спасибо за советы. Все сделал
обратно стопор ставил на место с помощью головки на 22 и пресса, все как по маслу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot