PDA

Просмотр полной версии : Кто разбирал задние суппорта? Ручник не держит(



nix
06.08.2010, 13:06
рычаг, на который крепится стояночный трос закис намертво.
под пыльником видно подшипник заржавел, разобрать все сразу не смог, нуен спец. инструмент какой-то.

кто-нить разбирал, менял подшипники эти или сразу искать новые суппорта?

Lexxx
06.08.2010, 19:18
Выверни поршень. Забрызгай с 2х сторон ось рычага ВДшкой. Либо сломаешь, либо пойдёт, но скорее всего пойдёт.

sansay
06.08.2010, 21:48
Закис не рычаг скорее всего, а тросы. у меня так же было когда один трос закис, поменял его и всё заработало.

nix
07.08.2010, 19:30
суппорт снят, так что явно не в тросах проблема.

раз никто не заморачивался с разборкой - буду ломать)

Andre54
07.08.2010, 20:36
у меня тоже самое было, так и не разобрал, залил ведехой, потом тупо пыталсяповернуть, повернул ))))

nix
07.08.2010, 20:44
у меня тоже самое было, так и не разобрал, залил ведехой, потом тупо пыталсяповернуть, повернул ))))

на долго хватило?

in-digo
07.08.2010, 21:18
Недавно разбирал с такой же проблемой. выкручиваешь цилиндр, вынимаешь пыльник. Далее нужно вытащить стопор - по мануалу надо съемник стопорных колец с длинными концами - такого в продаже не нашел, снял двумя острыми и прочными штоками (или два длинных шила). вытаскиваем шток цилиндра, скруглённый штифт и выдёргиваем рычаг стояночного тормоза из корпуса. Влага попадает на игольчатый подшипник, он ржавеет и иглы ломаются и клинят рычаг. ВДшкой вымыл всю грязь и ржавчину, выкинул пару сломанных игл, смазал моторным маслом и почистил пыльники. Обратно ставил стопор штока часа 2 наверно - без специнструмента это сделать невозможно. Подобрал по диаметру трубку, стопорное кольцо опустил во внутреннюю полость, отцентровал, поставил аккуратно трубку и сильным ударом молотка загнал стопорное кольцо в своё место. Японских конструкторов поминал нехорошими словами. Данные игольчатые подшипники отдельно не продаются.

virs
07.08.2010, 23:47
нужно поршень выдувать компрессором через отверстие для тормозухи самый аккуратный вариант .... если не выходит то проще суппорт купить... тк если совсем там было запущено то без повреждения поршня врядли выйдет.... вообщем 50 на 50... у меня было и так.. и так...

in-digo
08.08.2010, 08:42
какую-то херню написал. выдуваются поршни с переднего суппорта, на задних суппортах поршень ВЫКРУЧИВАЕТСЯ специнструментом (я использую рожковый ключ на 17)

nix
09.08.2010, 09:04
а от 92 кузова не подходят задние суппорта на 101?

nix
18.08.2010, 17:24
Спасибо за советы. Все сделал
обратно стопор ставил на место с помощью головки на 22 и пресса, все как по маслу.

in-digo
18.08.2010, 20:41
Всегда пжлста