PDA

Просмотр полной версии : Рулевая рейка. Взаимозаменяемость SSS и Mc. срочно.



mimorex
10.08.2010, 12:55
Добрый день.

Наверное уже достал глупыми вопросами, но поиском ничего дельного не нашел, отсюда очень срочный вопрос -
Не знаю какая рейка стоит у меня, нет ямы, на которую можно загнать, и сравнить... Мастера на СТО говорят что не знают, что за рейка стоит... Знаю что менялась подвеска, не знаю меняли ли рейку....


В общем вопрос: Какую рейку мне покупать? Собираюсь заказывать рейку в сборе, контрактную. Есть ли разница при установке ССС или мак? т.е. Если у меня вдруг стоит ССС а я куплю мак, не придется ли докупать чего либо еще и менять остальные узлы? и наоборот.

Заранее благодарен.

mimorex
10.08.2010, 12:55
Если можно, приведите пожалуйста номера реек, подходящих для 111 кузова.

BUL'DOZER
10.08.2010, 13:51
Добрый день.

Наверное уже достал глупыми вопросами, но поиском ничего дельного не нашел, отсюда очень срочный вопрос -
Не знаю какая рейка стоит у меня, нет ямы, на которую можно загнать, и сравнить... Мастера на СТО говорят что не знают, что за рейка стоит... Знаю что менялась подвеска, не знаю меняли ли рейку....


В общем вопрос: Какую рейку мне покупать? Собираюсь заказывать рейку в сборе, контрактную. Есть ли разница при установке ССС или мак? т.е. Если у меня вдруг стоит ССС а я куплю мак, не придется ли докупать чего либо еще и менять остальные узлы? и наоборот.

Заранее благодарен.

100% взаимозаменяемость мак - страт, только на каждую свои тяги и наконечники нужны, хотя некоторые, бывает и не меняют.
отличия в рейках, на страте от упора, до упора 2.5 оборота, на маке - 3. стратовские наконечники кривые и длинные, тяги короткие. на маке наоборот тяги длинные, а наконечники короткие.
п.с. есть рейка мак 3000

mimorex
10.08.2010, 13:56
А у меня левая тяга от мака (прямая) а правая кривая, от Страта. Это может играть какую то роль?
Видимо стоит рейка мак, потому что поворот от центра до края - 1,5 оборота.

BUL'DOZER
10.08.2010, 14:04
А у меня левая тяга от мака (прямая) а правая кривая, от Страта. Это может играть какую то роль?
Видимо стоит рейка мак, потому что поворот от центра до края - 1,5 оборота.

вот на счет этого я тебе не скажу, НО я бы себе так не оставил... а вчем проблема с рейкой?

mimorex
10.08.2010, 14:39
Спасибо за ответы.
Нашел на разборе свеженькие рейку с наконечниками и тягами с только только разобранного труена.
3500р. - нормальная стоимость?

mimorex
10.08.2010, 14:39
3500 за все.

mimorex
10.08.2010, 14:40
рейка перетянута по дикому, руль клинит на поворотах, и очень очень тяжелый (почти как на жигулях)

BUL'DOZER
10.08.2010, 14:44
3500 за все.

лучше возьми. а то будешь из-за 500-1000 рублей пару недель бегать, искать другую... только сразу о возврате договаривайся, есличо...

lexxor
10.08.2010, 16:44
Если рейка страт - ценник нормальный. Для мака конский.

mimorex
10.08.2010, 18:37
Рейка страт. Завтра-послезавтра снимут ее и поеду ставить :)
Скажите плз, на страте сильно много отличий от мака? Жестче?

lexxor
10.08.2010, 18:50
Жестче, но не намного.

mimorex
10.08.2010, 19:33
Подумал.. Мне все равно не с чем сравнивать :) У меня сейчас руль крутиться, как на шестерке русской :) И при покупке он был именно такой, может чуууток совсем полегче.

BaadCat
10.08.2010, 22:20
...различие в рулевых рейках есть.... но между стайлингами... и сугубо в исполнении датчика холостого хода...

BUL'DOZER
10.08.2010, 22:31
Подумал.. Мне все равно не с чем сравнивать :) У меня сейчас руль крутиться, как на шестерке русской :) И при покупке он был именно такой, может чуууток совсем полегче.

открою страшную тайну: со стратовской рейкой будет крутится не намного легче, чем сейчас...:)

mimorex
11.08.2010, 06:55
Ну хотя бы без заеданий и руль будет на повороте возвращаться обратно :)))) А то надоело на каждом повороте что бы в бордюр не влететь руль обратно быстро быстро выкручивать самому )

vergily
11.08.2010, 07:24
Ну хотя бы без заеданий и руль будет на повороте возвращаться обратно :)))) А то надоело на каждом повороте что бы в бордюр не влететь руль обратно быстро быстро выкручивать самому )

в идеале и надо руль самому крутить и не отпускать ни на миг)

mimorex
11.08.2010, 07:30
Да я бы и не парился с рулем, если бы в разное время три разных человека не сказали мне "как ты ездишь то вообще? На жигулях легче и ничего не заедает... Ремонтируй, влетишь где нибудь..."

mimorex
19.08.2010, 07:17
Итак, рейка куплена, установлена, заменена жидкость ГУР. В итоге ничего нового. Те же заедания, те же проблемы :((((
Что заметил - на месте, когда машина холодная и мотор только только заведен, руль крутится легко-легко... В начале движения тоже крутиться еще легко, но как только мотор прогревается, и после одной-двух более менее динамичных прокаток - руль становится тяжелым, заедает в разных местах, на неровностях иногда нужно применять прям силу, что бы удержать его прямо.... Что это может быть? Насос ГУР? :(((

lexxor
19.08.2010, 08:17
Что это может быть? Насос ГУР? :(((Скорее всего, больше вроде нечему.

BadCRC
19.08.2010, 11:36
А ты ремень ГУР проверь. Шкив колена заодно.
У меня такое было, когда шпонку сломало, при нагрузках шкив проворачивался, а потом крякнул окончательно.
Я бы с ремня начал. На горячую он может быть просто мальца ослабевает и проскальзывает.

BUL'DOZER
19.08.2010, 11:42
Итак, рейка куплена, установлена, заменена жидкость ГУР. В итоге ничего нового. Те же заедания, те же проблемы :((((
Что заметил - на месте, когда машина холодная и мотор только только заведен, руль крутится легко-легко... В начале движения тоже крутиться еще легко, но как только мотор прогревается, и после одной-двух более менее динамичных прокаток - руль становится тяжелым, заедает в разных местах, на неровностях иногда нужно применять прям силу, что бы удержать его прямо.... Что это может быть? Насос ГУР? :(((

ага, гур. но в первую очередь - уровень жидкости. и трубки все смотри, может какая и перекручена...
ага, и ремень, ток Саня опередил)))

mimorex
19.08.2010, 11:59
Ременть ГУР натянут достаточно сильно. При работе шкив ГУР не проскальзывает вроде, не свистит, не чихает.... единственное что при повороте до упора начинает гудеть сильно. при чем именно в момент упора в боковой позиции.
Трубки осмотрел, все целые, не перекручены. Жидкость меняли при замене рейки, уровень чуть выше максимума. Видать все же сам насос менять :(((( Эххх, еще 3 т.р.

lexxor
19.08.2010, 12:07
Эххх, еще 3 т.р.Это где такие дикие цены на насос нашел?

mimorex
19.08.2010, 12:14
на разборах в НСК-е... :(((( КарПлаза, Автолэнд, Автобэст :(((

lexxor
19.08.2010, 12:19
на разборах в НСК-е... :(((( КарПлаза, Автолэнд, Автобэст :(((Ппц... У меня лежал вроде - могу за 1500 предложить.

mimorex
26.08.2010, 17:57
Новые итоги, коллеги.... На сто перепроверили все, сбегали до ближайшего разбора, взяли заведомо рабочий насос ГУР.... Поставили - эффекта ровным счетом НОЛЬ! сдали насос обратно. Проверили крестовины - все в ажуре. Рейка новая. .....

Итоговый вердикт - рулевая колонка. При снятии крестовины поворачивали руль, руль точно так же заедает. Хруст из рулевой колонки. Менять? Или стоит поглядеть что с ней может быть не так?

Andrey_88
02.05.2011, 15:58
певторюсь еще раз.разница в рейках мак и страт только в тягах и наконечнтках?
или еше в клапанном механизме и длинне саммой рейке?