Просмотр полной версии : Рулевая рейка. Взаимозаменяемость SSS и Mc. срочно.
Добрый день.
Наверное уже достал глупыми вопросами, но поиском ничего дельного не нашел, отсюда очень срочный вопрос -
Не знаю какая рейка стоит у меня, нет ямы, на которую можно загнать, и сравнить... Мастера на СТО говорят что не знают, что за рейка стоит... Знаю что менялась подвеска, не знаю меняли ли рейку....
В общем вопрос: Какую рейку мне покупать? Собираюсь заказывать рейку в сборе, контрактную. Есть ли разница при установке ССС или мак? т.е. Если у меня вдруг стоит ССС а я куплю мак, не придется ли докупать чего либо еще и менять остальные узлы? и наоборот.
Заранее благодарен.
Если можно, приведите пожалуйста номера реек, подходящих для 111 кузова.
BUL'DOZER
10.08.2010, 13:51
Добрый день.
Наверное уже достал глупыми вопросами, но поиском ничего дельного не нашел, отсюда очень срочный вопрос -
Не знаю какая рейка стоит у меня, нет ямы, на которую можно загнать, и сравнить... Мастера на СТО говорят что не знают, что за рейка стоит... Знаю что менялась подвеска, не знаю меняли ли рейку....
В общем вопрос: Какую рейку мне покупать? Собираюсь заказывать рейку в сборе, контрактную. Есть ли разница при установке ССС или мак? т.е. Если у меня вдруг стоит ССС а я куплю мак, не придется ли докупать чего либо еще и менять остальные узлы? и наоборот.
Заранее благодарен.
100% взаимозаменяемость мак - страт, только на каждую свои тяги и наконечники нужны, хотя некоторые, бывает и не меняют.
отличия в рейках, на страте от упора, до упора 2.5 оборота, на маке - 3. стратовские наконечники кривые и длинные, тяги короткие. на маке наоборот тяги длинные, а наконечники короткие.
п.с. есть рейка мак 3000
А у меня левая тяга от мака (прямая) а правая кривая, от Страта. Это может играть какую то роль?
Видимо стоит рейка мак, потому что поворот от центра до края - 1,5 оборота.
BUL'DOZER
10.08.2010, 14:04
А у меня левая тяга от мака (прямая) а правая кривая, от Страта. Это может играть какую то роль?
Видимо стоит рейка мак, потому что поворот от центра до края - 1,5 оборота.
вот на счет этого я тебе не скажу, НО я бы себе так не оставил... а вчем проблема с рейкой?
Спасибо за ответы.
Нашел на разборе свеженькие рейку с наконечниками и тягами с только только разобранного труена.
3500р. - нормальная стоимость?
рейка перетянута по дикому, руль клинит на поворотах, и очень очень тяжелый (почти как на жигулях)
BUL'DOZER
10.08.2010, 14:44
3500 за все.
лучше возьми. а то будешь из-за 500-1000 рублей пару недель бегать, искать другую... только сразу о возврате договаривайся, есличо...
Если рейка страт - ценник нормальный. Для мака конский.
Рейка страт. Завтра-послезавтра снимут ее и поеду ставить :)
Скажите плз, на страте сильно много отличий от мака? Жестче?
Подумал.. Мне все равно не с чем сравнивать :) У меня сейчас руль крутиться, как на шестерке русской :) И при покупке он был именно такой, может чуууток совсем полегче.
...различие в рулевых рейках есть.... но между стайлингами... и сугубо в исполнении датчика холостого хода...
BUL'DOZER
10.08.2010, 22:31
Подумал.. Мне все равно не с чем сравнивать :) У меня сейчас руль крутиться, как на шестерке русской :) И при покупке он был именно такой, может чуууток совсем полегче.
открою страшную тайну: со стратовской рейкой будет крутится не намного легче, чем сейчас...:)
Ну хотя бы без заеданий и руль будет на повороте возвращаться обратно :)))) А то надоело на каждом повороте что бы в бордюр не влететь руль обратно быстро быстро выкручивать самому )
Ну хотя бы без заеданий и руль будет на повороте возвращаться обратно :)))) А то надоело на каждом повороте что бы в бордюр не влететь руль обратно быстро быстро выкручивать самому )
в идеале и надо руль самому крутить и не отпускать ни на миг)
Да я бы и не парился с рулем, если бы в разное время три разных человека не сказали мне "как ты ездишь то вообще? На жигулях легче и ничего не заедает... Ремонтируй, влетишь где нибудь..."
Итак, рейка куплена, установлена, заменена жидкость ГУР. В итоге ничего нового. Те же заедания, те же проблемы :((((
Что заметил - на месте, когда машина холодная и мотор только только заведен, руль крутится легко-легко... В начале движения тоже крутиться еще легко, но как только мотор прогревается, и после одной-двух более менее динамичных прокаток - руль становится тяжелым, заедает в разных местах, на неровностях иногда нужно применять прям силу, что бы удержать его прямо.... Что это может быть? Насос ГУР? :(((
Что это может быть? Насос ГУР? :(((Скорее всего, больше вроде нечему.
А ты ремень ГУР проверь. Шкив колена заодно.
У меня такое было, когда шпонку сломало, при нагрузках шкив проворачивался, а потом крякнул окончательно.
Я бы с ремня начал. На горячую он может быть просто мальца ослабевает и проскальзывает.
BUL'DOZER
19.08.2010, 11:42
Итак, рейка куплена, установлена, заменена жидкость ГУР. В итоге ничего нового. Те же заедания, те же проблемы :((((
Что заметил - на месте, когда машина холодная и мотор только только заведен, руль крутится легко-легко... В начале движения тоже крутиться еще легко, но как только мотор прогревается, и после одной-двух более менее динамичных прокаток - руль становится тяжелым, заедает в разных местах, на неровностях иногда нужно применять прям силу, что бы удержать его прямо.... Что это может быть? Насос ГУР? :(((
ага, гур. но в первую очередь - уровень жидкости. и трубки все смотри, может какая и перекручена...
ага, и ремень, ток Саня опередил)))
Ременть ГУР натянут достаточно сильно. При работе шкив ГУР не проскальзывает вроде, не свистит, не чихает.... единственное что при повороте до упора начинает гудеть сильно. при чем именно в момент упора в боковой позиции.
Трубки осмотрел, все целые, не перекручены. Жидкость меняли при замене рейки, уровень чуть выше максимума. Видать все же сам насос менять :(((( Эххх, еще 3 т.р.
Эххх, еще 3 т.р.Это где такие дикие цены на насос нашел?
на разборах в НСК-е... :(((( КарПлаза, Автолэнд, Автобэст :(((
на разборах в НСК-е... :(((( КарПлаза, Автолэнд, Автобэст :(((Ппц... У меня лежал вроде - могу за 1500 предложить.
Новые итоги, коллеги.... На сто перепроверили все, сбегали до ближайшего разбора, взяли заведомо рабочий насос ГУР.... Поставили - эффекта ровным счетом НОЛЬ! сдали насос обратно. Проверили крестовины - все в ажуре. Рейка новая. .....
Итоговый вердикт - рулевая колонка. При снятии крестовины поворачивали руль, руль точно так же заедает. Хруст из рулевой колонки. Менять? Или стоит поглядеть что с ней может быть не так?
Andrey_88
02.05.2011, 15:58
певторюсь еще раз.разница в рейках мак и страт только в тягах и наконечнтках?
или еше в клапанном механизме и длинне саммой рейке?
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot