PDA

Просмотр полной версии : Датчик детонации. От чего он умирает?



hakke.net
19.08.2010, 15:33
Вот и у меня он умер, просто так в обычный летний жаркий день... но вот подумалось мне, а может все не просто так, и не своей смертью он умер? возможно такое, что его прикончил 95 бенз+раннее зажигание на этой жаре?

Фел.
19.08.2010, 16:04
он умирает от детонации.

hakke.net
19.08.2010, 16:11
он умирает от детонации.

ааа, логично... а если как таковой её не было, на слух уж точно

Фел.
19.08.2010, 16:45
есть камера сгорания,там может быть взрыв от какашечного или низкооктанового бенза(попробуй 80-й бенз залить в блек)),на ДД есть пластина с каким-то пьезоэлементом что-ли(короче хрень какая-то),которая хавает этот удар и скидывает его на мозг лэвина и как я понимаю,эта цепь как-то выстроена,что датчик получив по еблу поджигет сигнл детонации на панели приборов с соответствующим кодом ошибки № 53 ,когда ему окончательно разбивают морду и он не пригоден,то поджигается другая ошибочка -№ 52. После чего двиг начинает подтупливать,дабы система заботится о вас и вашем здоровье,как компания Джонсон и Джонсон,короче не дает развалить поршневую.

пс:ну ни*** себе я какой умный,сам поражаюсь.

Dima64rus
19.08.2010, 16:50
есть камера сгорания,там может быть взрыв от какашечного или низкооктанового бенза(попробуй 80-й бенз залить в блек)),на ДД есть пластина с каким-то пьезоэлементом что-ли(короче хрень какая-то),которая хавает этот удар и скидывает его на мозг лэвина и как я понимаю,эта цепь как-то выстроена,что датчик получив по еблу поджигет сигнл детонации на панели приборов с соответствующим кодом ошибки № 53 ,когда ему окончательно разбивают морду и он не пригоден,то поджигается другая ошибочка -№ 52. После чего двиг начинает подтупливать,дабы система заботится о вас и вашем здоровье,как компания Джонсон и Джонсон,короче не дает развалить поршневую.

пс:ну ни*** себе я какой умный,сам поражаюсь.

Ага, завернул как проффесор

Фел.
19.08.2010, 17:04
Ага, завернул как проффесор

правильно будет: ПРОФЕССОР . удвоенное "ф"-есть ашибка!

Dima64rus
19.08.2010, 17:28
правильно будет: ПРОФЕССОР . удвоенное "ф"-есть ашибка!Йа фкуре........

hakke.net
19.08.2010, 17:45
есть камера сгорания,там может быть взрыв от какашечного или низкооктанового бенза(попробуй 80-й бенз залить в блек)),на ДД есть пластина с каким-то пьезоэлементом что-ли(короче хрень какая-то),которая хавает этот удар и скидывает его на мозг лэвина и как я понимаю,эта цепь как-то выстроена,что датчик получив по еблу поджигет сигнл детонации на панели приборов с соответствующим кодом ошибки № 53 ,когда ему окончательно разбивают морду и он не пригоден,то поджигается другая ошибочка -№ 52. После чего двиг начинает подтупливать,дабы система заботится о вас и вашем здоровье,как компания Джонсон и Джонсон,короче не дает развалить поршневую.

пс:ну ни*** себе я какой умный,сам поражаюсь.
ну это я примерно понимаю, просто не было явных звуков детонации.
я просто подумал, не могло ли повлиять что-нибудь ещё на смерть датчика

BadCRC
19.08.2010, 18:06
Только пирамиды стоят незыблемо ))
Может от старости? Или ты его менял недавно?

hakke.net
19.08.2010, 18:12
может и от старости, его врядли кто на моторе менял до меня.
я просто пытаюсь выяснить все причины, чтоб не убить свеже поставленный датчик

ye_not
14.11.2012, 13:00
Сдох уже четвертый датчик. Заказываю новый, но надо причины понять. Кроме детона что-то может его убить? Поеду на выхах зажигание выставлять.

Макс Малиновский
14.11.2012, 13:19
Сдох уже четвертый датчик. Заказываю новый, но надо причины понять. Кроме детона что-то может его убить? Поеду на выхах зажигание выставлять.

О, это вряд ли :) Убить его просто так очень сложно. По теме прочитал, что ТС детонации не слышал - всё правильно, так и должно быть. Датчик детонации улавливает самую первую взрывную волну и даёт блку управления двигателем сигнал, а тот изменяет угол опережения зажигания. Если детонация слышна в салоне - Сталинград в моторе близок :) Тут как обычно - плохой бензин и сбитый УОЗ. Если что поправьте :)

ye_not
14.11.2012, 13:30
Я кст не очень понял - при ошбке ДД мозг должен мотор заливать для недопущения детона. Датчик сдох, машина ехать перестала, спустя день стала троить: на 3 м цилиндре загнуло свечу, хотя следов воздействия нет. Говорят от детонации, но откуда ей взятья, если мозг работает в аварийном режиме?
Бенз 98 лукойл.

=MityA=
14.11.2012, 13:48
загнуло свечу??? детонацией???

Макс Малиновский
14.11.2012, 13:48
Я кст не очень понял - при ошбке ДД мозг должен мотор заливать для недопущения детона. Датчик сдох, машина ехать перестала, спустя день стала троить: на 3 м цилиндре загнуло свечу, хотя следов воздействия нет. Говорят от детонации, но откуда ей взятья, если мозг работает в аварийном режиме?
Бенз 98 лукойл.

Не слышал, чтобы при возникновении детонации мозги начинали заливать больше топлива. Насколько мне известно, при первых проявлениях детонационного сгорания блок управления ДВС делает зажигание чуть позже, если детонация не прекратилась - ещё позже и т.д., пока не закончится диапазон регулирования. Ну а при позднем зажигании ехать тоже перестаёт :( Насчёт бенза не знаю - у нас на "Лукойле" бензин не фонтан, езжу на "Газпромовском".

ye_not
14.11.2012, 14:33
загнуло свечу??? детонацией???

Мить, это не мои слова)

nikon
14.11.2012, 15:56
Мить, это не мои слова)
И не мои))) я на самом деле тоже не могу понять как детонацией может загнуть свечу

Dudewheresmycar
14.11.2012, 18:17
И не мои))) я на самом деле тоже не могу понять как детонацией может загнуть свечу
перегородку сломать может, а свечу загнуть нет?
а что есть по вашему детонация тогда. взрыв ебической силы который все может позагибать))

при таком звоне я бы проверил грм и как выставлен сам уоз. потом бы спросил не пилил ли кто плоскость бошки и не перегревали ли ее.

ye_not
14.11.2012, 19:31
Грм выставлен по меткам, уоз буду регулировать на выхах. Голову я не перегревал и не точил. Трабл с мрущими датчиками был еще до переборки, после пододвигания зажигания.

Макс Малиновский
14.11.2012, 19:44
после пододвигания зажигания.

Воооот :) То есть смотрим УОЗ и регулируем его. Ну не должны датчики детонации дохнуть, как мухи от дихлофоса! :)

Sakh999
14.11.2012, 21:10
Не слышал, чтобы при возникновении детонации мозги начинали заливать больше топлива. Насколько мне известно, при первых проявлениях детонационного сгорания блок управления ДВС делает зажигание чуть позже, если детонация не прекратилась - ещё позже и т.д., пока не закончится диапазон регулирования. Ну а при позднем зажигании ехать тоже перестаёт :( Насчёт бенза не знаю - у нас на "Лукойле" бензин не фонтан, езжу на "Газпромовском".

Вообще должно быть наоборот- зажигание должно становится ранним... Потому что при позднем зажигании начинает повышатся температура в камере сгорания, а это основная причина возникновения детона...

А вообще по сути датчик детонации работает как микрофон- от него всегда идёт сигнал в мозг при работающем двигателе...

Макс Малиновский
15.11.2012, 06:02
Вообще должно быть наоборот- зажигание должно становится ранним... Потому что при позднем зажигании начинает повышатся температура в камере сгорания, а это основная причина возникновения детона...

А вообще по сути датчик детонации работает как микрофон- от него всегда идёт сигнал в мозг при работающем двигателе...

Хорошо, вспоминаем теорию ДВС. Детонационное сгорание - сгорание в цилиндрах двигателя последних порций топлива, после его объёмного самовоспламенения, сопровождаемое возникновением ударных волн. Как возникает детонация: процесс сгорания в цилиндре начинается как обычно, но часть смеси в наиболее удалённых от свечи зажигания зонах начинает перегреваться из-за растущего давления со стороны фронта пламени, образуются локальные очаги возникновения детонации. Сгореть эта смесь не может из-за недостатка кислорода, но при любом повышении давления и/или температуры в цилиндре эта смесь (перегретая) взрывается (тепловой взрыв). Ударные волны вызывают самовоспламенение следующих очагов возникновения детонации. Отражение ударных волн от стенок цилиндра - это как раз тот металлический стук, слышимый снаружи. А теперь рассмотрим ситуацию: при возникновении детонации блок управления сделает зажигание РАНЬШЕ. Поршень идёт вверх, при повышении давления повышается температура в цилиндре, затем подаётся искра не за 10 градусов до ВМТ, а за 15 (допустим). Смесь начинает гореть (мгновенно она не сгорает), давление в цилиндре и температура повышаются, а поршень всё идёт вверх, давление и температура превышают нормальные для двигателя значения и вот она - детонация! Нельзя делать зажигание РАНЬШЕ при детонации, двигатель разнесёт вмиг! Вот :)

Sakh999
16.11.2012, 04:49
Извиняюсь, перепутал))))

Макс Малиновский
16.11.2012, 06:15
Извиняюсь, перепутал))))

С кем не бывает :)))

VVega
16.11.2012, 08:49
Не слышал, чтобы при возникновении детонации мозги начинали заливать больше топлива. Насколько мне известно, при первых проявлениях детонационного сгорания блок управления ДВС делает зажигание чуть позже, если детонация не прекратилась - ещё позже и т.д., пока не закончится диапазон регулирования. Ну а при позднем зажигании ехать тоже перестаёт :( Насчёт бенза не знаю - у нас на "Лукойле" бензин не фонтан, езжу на "Газпромовском".

Ну тут такое дело, Твои утверждения верны, если брать рабочий диапазон ДД. Там да - он только УОЗ двигает. А если точнее то именно если ДД наекивается, то врубаются авариные карты и начинают позднить и лить топливо..

Макс Малиновский
16.11.2012, 12:23
Ну тут такое дело, Твои утверждения верны, если брать рабочий диапазон ДД. Там да - он только УОЗ двигает. А если точнее то именно если ДД наекивается, то врубаются авариные карты и начинают позднить и лить топливо..

Вот этого не знал :) Спасибо за информацию!!!

BadCRC
19.11.2012, 00:11
Ну тут такое дело, Твои утверждения верны, если брать рабочий диапазон ДД. Там да - он только УОЗ двигает. А если точнее то именно если ДД наекивается, то врубаются авариные карты и начинают позднить и лить топливо..
Жень, тут вопрос неоднозначный.
У меня два раза наебывался ДД.
Первый раз на мертвом моторе, жрущем по литру на тыщщу при лучших раскладах.
В Нижнем мы залили какой-то ликвимолевской дряни (уж не знаю, она была причиной или скорее время... ничто не вечно под луной), накрылся ДД. Сначала давал ошибку, после перекручивания со Спайка МаксМикса - мотор жил, пока не оказалось, что мертв 1 горшок ))
Короче, занимались дрочевом - меняли 1 дд на две машины, после чего в итоге одна сдохла )))
Второй раз - уже в этом году. В Нижнем опять же! Потеря тяги, тупки мотора, чек. Остановился, глянул. Сбросил-проехал-снова чек. Заменили. Бенз везде кошерный, к мотору вроде претензий нет, пробег около 100 тык.
После замены ДД на БУ все ок... Т.е. может реально от времени дохнул, особенно если наваливать.

Т.е. не могу сказать точно, что мозги начинают совать мотору безопасные карты, только когда ДД уже труп. Может все же при излишней детонации - он тоже делал так же?
Ибо моя ошибка 52 кажись сбрасывалась,и проявлялась снова при том же ДД ток тогда, когда я топил в пол.

Beso
19.11.2012, 02:56
Кстати... Не забывать прикручивать датчик детонации к блоку штатным моментом затяжки.

djjump
29.11.2012, 19:44
как определить его смерть, если не горит джекичан и нет ошибок?

Макс Малиновский
29.11.2012, 20:17
как определить его смерть, если не горит джекичан и нет ошибок?

Если нет ошибок и джеки-чан не горит, то думается мне, что тогда пациент скорее жив, чем мёртв! А почему на него грешишь???

djjump
29.11.2012, 20:35
детонация))))
не уверен, что у меня ЧЕК вообще горит)

Макс Малиновский
30.11.2012, 13:46
детонация))))
не уверен, что у меня ЧЕК вообще горит)

Ну мож бензин такой попался :( Чек должен при включении зажигания загораться, а после запуска двигателя гаснуть. Опять же, если ДД умер, то ошибка будет.

djjump
01.12.2012, 16:53
ошибка только 21..

Макс Малиновский
01.12.2012, 18:13
ошибка только 21..
Так это же вроде код ошибки сигнала с лямбда-зонда.

djjump
01.12.2012, 18:49
Так это же вроде код ошибки сигнала с лямбда-зонда.

иди сюда
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?38635-trabbly-posle-rebilda./page3.html

SDR
03.12.2012, 12:14
вот мне любопытно...
как вы узнали что датчик сдох?