PDA

Просмотр полной версии : скрипы при повороте руля...



bamperok aka flash.yo!
22.08.2010, 14:01
добрый день парни и девушки :)
собственно вопрос кто может подсказать как диагностировать точно проблему и как ее решить после:
вчера вот услышал скрипы, при повороте руля, из рулевой колонки. звуки издаются явно в салоне, примерно в районе колен...
если это корданчик верхний, то как убедится (может тест есть какой-то или метод) и как до него добраться?

Lexxx
22.08.2010, 14:15
С понижением температуры обычно скрипят резинки через которые рейка притягивается к кузову. Уверен что у тебя не тоже самое? Как правило с прогревом подкапотного скрипы проходят.

vergily
22.08.2010, 15:26
карданчик снимается (при определенном навыке:)) за пару минут
перед тем как снимать, поставь метки в местах сочленений (сверху и снизу), чтобы руль потом выставить в прежнее положение
и вот когда в руках покрутишь, тогда и будет понятно виноват карданчик или нет
остается покрутить руль и послушать скрипы, сделать выводы

про подшипники крестовины была тема и здесь и на tcm-club, подходят от ваз-2105, но сложно будет выбрать из кучи хлама нормальные
для этих подшипников желательно использовать смазку на молибденовой основе

ну характер скрипа должен выдавать виновника, или металл об металл или металл о пластмассу или резину..

BadCRC
22.08.2010, 16:09
Рейка может поскрипывать, точнее, места, где она к моторному щиту притягивается.

bamperok aka flash.yo!
22.08.2010, 16:59
ну характер скрипа должен выдавать виновника, или металл об металл или металл о пластмассу или резину..
звук больше похож как метал по резине или резина по металлу... как у старой телеги :)
источник звука 99% внутри салона... при прогреве авто и прогреве гура (активная, очень активная рулежка) звук не пропал, даже чуть усилился. сегодня утром тоже был (на холодную машину) но в меньшей мере.
у нас и правда похолодало, но уже дня 3-4 как, а звук появился именно вчера.



карданчик снимается (при определенном навыке:)) за пару минут..
можно по подробней про навыки, если можно пошагово действия (сапсэм нэразу там нэ лазыл)

если и буду менять, то крестовину целиком, не особо кайф заморачиваться с подшипниками...


P.S. сегодня постараюсь на фотоаппарат записать сей звук или на диктофон в телефоне, может кто сможет его опознать :)

vergily
22.08.2010, 17:27
P.S. сегодня постараюсь на фотоаппарат записать сей звук или на диктофон в телефоне, может кто сможет его опознать :)
форум переходит на новый уровень - лечение по фотографии)))
может сглазил кто?)

пошагово :
ну наверное снять обшивку салона под рулем)
отодвинуть сиденье как можно дальше назад
постелить что-нибудь чтоб не испачкаться (лично я ложился боком в машине в хитрую позу)
запастись подходящим ключиком, вроде на 14 или 17....не помню уже
ну прилечь...аккуратно пометить все шлицевые соединения
ослабить болтик у рейки, потом у руля, потом центральную часть
в центральной части укоротить карданчик, вытащить
ознакомиться с конструкцией, пощупать, послушать
если не скрипит, то, вспомнить нехорошими словами vergily)
покрутить руль освобожденный от карданчика, послушать на предмет скрипов
сделать выводы
в образовавшемся внизу окошке увидеть рейку, пошевелить, послушать)
и т.д

bamperok aka flash.yo!
22.08.2010, 18:44
пошагово :
снять обшивку салона под рулем)
запастись подходящим ключиком, вроде на 14 или 17....не помню уже
пометить все шлицевые соединения
ослабить болтик у рейки, потом у руля, потом центральную часть
в центральной части укоротить карданчик, вытащить
ознакомиться с конструкцией, пощупать, послушать
если не скрипит, то, вспомнить нехорошими словами vergily)
покрутить руль освобожденный от карданчика, послушать на предмет скрипов
сделать выводы
в образовавшемся внизу окошке увидеть рейку, пошевелить, послушать)
и т.д
спасибо :)

Andrei080
22.08.2010, 20:38
покрутить руль освобожденный от карданчика, послушать на предмет скрипов
сделать выводы
Выводы сделать придётся ещё и после полной сборки, ибо вдруг откуда ни возьмись пропадёт гудок и загорится "Чек эйрбэг". Ибо крутить руль более чем на 2.5 оборота влево от среднего положения и вправо категорически нельзя! Так написано на коробочке с плоским шлейфом, что сразу за рулём. Шлейф не резиновый...

PS
Мало ли чего...
не без матерных слов эта коробочка разбирается, шлейф чинится проводом МГТФ, и всё собирается обратно, исходя из надписей на коробочке. Разумеется, фразу "see your local dealer" в расчёт не берём :)

bamperok aka flash.yo!
22.08.2010, 21:51
Выводы сделать придётся ещё и после полной сборки, ибо вдруг откуда ни возьмись пропадёт гудок и загорится "Чек эйрбэг". Ибо крутить руль более чем на 2.5 оборота влево от среднего положения и вправо категорически нельзя! Так написано на коробочке с плоским шлейфом, что сразу за рулём. Шлейф не резиновый...

PS
Мало ли чего...
не без матерных слов эта коробочка разбирается, шлейф чинится проводом МГТФ, и всё собирается обратно, исходя из надписей на коробочке. Разумеется, фразу "see your local dealer" в расчёт не берём :)
спасибо за предостережение...
но зачем мне крутить руль больше чем 2.5 оборота в лево-право?

Lexxx
22.08.2010, 21:53
спасибо за предостережение...
но зачем мне крутить руль больше чем 2.5 оборота в лево-право?

Вот когда от рейки отсоединишь будет ой как интересно раскрутить его до немыслимых скоростей

vergily
22.08.2010, 22:24
Вот когда от рейки отсоединишь будет ой как интересно раскрутить его до немыслимых скоростей
поржал)))

а Андрей как всегда молодец)

Lexxx
22.08.2010, 22:28
поржал)))

а Андрей как всегда молодец)

Ничего смешного, знаешь сколько таких)))

bamperok aka flash.yo!
22.08.2010, 22:38
Вот когда от рейки отсоединишь будет ой как интересно раскрутить его до немыслимых скоростей
я лучше поеду куда нить покрышки объезжать :)
ну и плюс уже знаю что там проводок порвется :) хотя когда ты это написал тоже поймал себя на мысли что возможно покрутил бы :)

Jenek775
22.08.2010, 23:31
[QUOTE=flash.yo!;338201]звук больше похож как метал по резине или резина по металлу... как у старой телеги :)

Была такая хрень, при общем осмотре ничего плохого не видно было. Снятие подрамника и самой рейки показало, что рейка вооще на пополам развалилась:)

bamperok aka flash.yo!
23.08.2010, 20:59
в общем не знаю почему... но проблема решилась ослаблением ремня гура.....
я когда на днях менял муфту ввт, то ремни натянул туговато.... сегодня решил чутка ослабить ремень гура, буквально чуть-чуть хватило что бы этот противный звук ушел... но что мне осталось не понятным - почему из-за натянутого туго ремня он появился? и это при том что звук был как на заглушенном моторе, так и при работающем.. сейчас тупо нету:kto: