PDA

Просмотр полной версии : ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ КОРОБАСОВ С ДИСКОВЫМИ БЛОКАМИ



BUL'DOZER
24.08.2010, 13:28
имеется перебратой коробас с56 с дисковой лсд 1,5 вэй трд, масло трд. с блокой ничего не делали, кроме проверки преднатяга.
суть проблемы в следующем. с утра или как машина постоит часа 2-3, при повороте колес влево, при любой нагрузке, особенно при трогании с места, раздаются удары слева, когда поворачиваю направо, удары все равно слева, только потише. стоит проехать около 5-7 км, как удары пропадают.
что за удары? в чем причина? может это нормально для дисковой блоки? или что то с блокой?

BUL'DOZER
24.08.2010, 13:30
ребят, модеры, перенесите в двс, кпп, а то чет затупил...

il4
24.08.2010, 13:33
Че кричишь Жень? )
1. само собой напрашивается проинспектировать левый привод
2. если все пропадает, то надо думать, что масло нагревается и начинает нормально работать, вообще дисковые блоки оооочень требовательны к маслу, по хорошему менять надо чуть ли не со сменой масла в моторе

BUL'DOZER
24.08.2010, 13:37
Че кричишь Жень? )
1. само собой напрашивается проинспектировать левый привод
2. если все пропадает, то надо думать, что масло нагревается и начинает нормально работать, вообще дисковые блоки оооочень требовательны к маслу, по хорошему менять надо чуть ли не со сменой масла в моторе

да ссыкатно ввалить 50 в коробас и ушатать его за пару дней:)
привод канеш гляну, но вряд ли...

Фел.
24.08.2010, 13:37
здесь ответ на твой вопрос:


http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?14590-che-to-ne-to-s-Lsd&highlight=%E4%E8%F1%EA%EE%E2%E0%FF.html

BUL'DOZER
24.08.2010, 13:47
здесь ответ на твой вопрос:


http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?14590-che-to-ne-to-s-Lsd&highlight=%E4%E8%F1%EA%EE%E2%E0%FF.html

Спасибо Фел. только масло у меня трд лсд 75-90. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛСД. чезанах? неужели трд - говень?

Valera
24.08.2010, 22:57
ЭТО ПРИВОД!!!

gogatte
25.08.2010, 01:47
Спасибо Фел. только масло у меня трд лсд 75-90. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛСД. чезанах? неужели трд - говень?

кстати говоря, я тоже тысяч 7 назад КПП перебрал (мне перебрали:)), залил такое же масло... Так вот когда через 6 тысяч КПП вскрыли - обнаружилось что-то типа ржавчины на деталях внутри... Есть подозрение, что говно... Но пока не ясно... Щелкает нормально.

Slideman
25.08.2010, 01:56
Так же есть мнение что ТРД масло говно...

BUL'DOZER
25.08.2010, 09:57
так какое масло посоветуете? мотюль компетишн, момил мобилюб или какое другое?

gogatte
25.08.2010, 10:01
я б попробовал тойота оригинальное минералка для КПП ГЛ3...
сам на таком ездил, вроде как полет нормальный был

nikon
25.08.2010, 10:18
Так же есть мнение что ТРД масло говно...

Может не TRD масло гавно, а просто это не TRD было? Бывают подделки, как думаете?
Вспомните через кого масло брали... - тип тот еще

Slideman
25.08.2010, 12:20
так какое масло посоветуете? мотюль компетишн, момил мобилюб или какое другое?
Посоветую Fuchs TITAN SPEED 75w90 Gl-3 (!)
"Трансмиссионное масло для коробок передач и ведущих мостов легковых автомобилей, в том числе мостов с самоблокировкой дифференциала."



Может не TRD масло гавно, а просто это не TRD было? Бывают подделки, как думаете?
Вспомните через кого масло брали... - тип тот еще
Возможно...

BUL'DOZER
25.08.2010, 12:35
Посоветую Fuchs TITAN SPEED 75w90 Gl-3 (!)
"Трансмиссионное масло для коробок передач и ведущих мостов легковых автомобилей, в том числе мостов с самоблокировкой дифференциала."



Возможно...

а фукс где продается? или через Ильча искать?

Valera
25.08.2010, 12:49
При чём тут масло, если стучит шруз??

il4
25.08.2010, 12:50
а фукс где продается? или через Ильча искать?

550 рублей литр, но надо покупать 20л канистру, иначе по 700
на таком масле ездит старлетка с 56й коробкой и дисковой блокой и все ОК

alexander.gonsalez
25.08.2010, 13:34
была точно такая же херня. Это шрус. Поменял и все ок стало. Масло ТРД отлично работает. Блока тоже. Никаких нареканий! Я брал отдельно от всех!

VVega
25.08.2010, 14:11
Короче методом исключения.
Вот то, что только с одной стороны звуки меня смущает и наводит на мысли о приводе. хотяяяя
Жень, я жеж написал поэкспериментируй ))) Поставь на козлы и покатайси. И послушай сам снизу.

Valera
25.08.2010, 16:08
Еще раз - это шруз!

ROJER
25.08.2010, 16:44
Ну да как то странно для блоки стучать с одной стороны, посмотреть сначала на привод нужно.

пс. езжу на мотюле 90РА, никаких звуков не было и нет, пробег 10к точно уже, блока трд

BUL'DOZER
25.08.2010, 22:10
вывесил оба колеса, завел, включил передачу - колеса крутятся, кручу рулем, прибавляю газу - ХУЙ! ни звука! походу внатуре шрус...
завтра к Андрюхе850 на поклон поеду:)))

то Саня Гонзалез ты когда масло заливал, оно вонючее было? мое воняет шопесдец.

stive
26.08.2010, 21:22
У меня дисковый полторавэй долбит в обе стороны. Но именно при передвижении в недонатяг двигом. Если под натяг нормальный - не добит - просто уже колеса начинают проскальзывать :) . Причем наоборот на холодную не долбит чем сильнее разогреть тем хуже. Залита была кастрюля толи saf-x толи taf-x щас не помню уже пойду покупать завтрема Motul Gear Competition FF Gearbox & LSD Oil потому как кастрюля кака полная - мнение знающих людей.

Методика проверки лсд или любого дифа с вывешенными колесами это конечно... мягко говоря ниочем. Диф то не работает - что ты хотел так проверить?

Есть мнение что долбить для дисковой блоки норма. Гранаты внешние менять придется с ее наличием чаще - дохнут по опыту значительно раньше.

BUL'DOZER
26.08.2010, 23:14
замена шруса не дала никаких результатов...
завтра попробую заменить масло...

vergily
27.08.2010, 00:23
модераторы, а почему эта тема до сих пор в Подвеске, а не в Двигатель/КПП?

Valera
27.08.2010, 08:42
Уверен, что шрус живой??

alexander.gonsalez
27.08.2010, 15:50
вывесил оба колеса, завел, включил передачу - колеса крутятся, кручу рулем, прибавляю газу - ХУЙ! ни звука! походу внатуре шрус...
завтра к Андрюхе850 на поклон поеду:)))

то Саня Гонзалез ты когда масло заливал, оно вонючее было? мое воняет шопесдец.

масло как масло, жидкое и прозрачное.

BUL'DOZER
27.08.2010, 21:56
Уверен, что шрус живой??

100% живой...
замена масла на мотюль также не дала ни каких результатов,даже стало хуже из за вязкости в 140, на трд 90. теперь хер прогреешь - постоянно стучит...
прокатите чтоль на левине с блокой кто-нить, послушаю...

BUL'DOZER
27.08.2010, 22:46
да и еще, по ходу долбит не слева, а как раз из диффа, он получается левее мотора и кажется что привод...
если буду так ездить блоке ****ец не прийдет?

то стив: ты сколько уже с этим щелканьем ездишь?

Nex_441
28.08.2010, 10:50
У меня дисковый полторавэй долбит в обе стороны. Но именно при передвижении в недонатяг двигом. Если под натяг нормальный - не добит - просто уже колеса начинают проскальзывать :) . Причем наоборот на холодную не долбит чем сильнее разогреть тем хуже. Залита была кастрюля толи saf-x толи taf-x щас не помню уже пойду покупать завтрема Motul Gear Competition FF Gearbox & LSD Oil потому как кастрюля кака полная - мнение знающих людей.

Методика проверки лсд или любого дифа с вывешенными колесами это конечно... мягко говоря ниочем. Диф то не работает - что ты хотел так проверить?

Есть мнение что долбить для дисковой блоки норма. Гранаты внешние менять придется с ее наличием чаще - дохнут по опыту значительно раньше.

У меня 1 вей куска, симптомы те же, на холодную нормально, как прогреется так долбит (когда "не донотяг"), перепробывал уже несколько масел результат одинаковый.
вы самы подумайте блока пытается заблокироватся но натяга мало поэтому она то блокирует то нет, поэтому на малой скорости при разворотах, каких либо маневриврованиях езжу рывками под полным газом все ок
недавно поставили такую же блоку еще на один левин точно так же работает, даже видно при повороте руля когда трогаешься оба колеса пытаются ехать с одинаковой скоростью

stive
02.09.2010, 19:25
Нуу внутрянная механика дисковой блоки она не подразумевает полного блокирования как на джиперских "жестких" блоках. Поэтому пытаться блокироваться там нечему. Просто масло выдавливает из кассеты и диски слипаются.

Удар это освобождение залипших пластин. Изначально дисковые блоки не предназначены для города - их вотчина кольцо или ралли.
ресурс маленький + повышенный износ остальных частей подвески - а для города идеальный вариант хеликал так что вот... и корч на дисковой блоке или дорожная жужжалка на червяке.

BUL'DOZER
02.09.2010, 21:54
Нуу внутрянная механика дисковой блоки она не подразумевает полного блокирования как на джиперских "жестких" блоках. Поэтому пытаться блокироваться там нечему. Просто масло выдавливает из кассеты и диски слипаются.

Удар это освобождение залипших пластин. Изначально дисковые блоки не предназначены для города - их вотчина кольцо или ралли.
ресурс маленький + повышенный износ остальных частей подвески - а для города идеальный вариант хеликал так что вот... и корч на дисковой блоке или дорожная жужжалка на червяке.

эт все понятно, не понятно почему не у всех долбит...?

VVega
03.09.2010, 00:37
Да, кстати... Одному товарищу заменили на дисковой блоке комплект дисков на новые, все собрали... и отлично. Я стуков не слышал когда гнал.
Вопрос по существу, объеясни пожалуйста - какие силы заставляют масло выдавливаться из "кассеты", как я понял - под этим ты подразумеваешь сам корпус блоки?
Вопрос задаю в серьезную. Без подвохов. Просто зная как она выглядит внутри - мне не понятно, по каким причинам масло должно выдавливаться из блоки?

Valera
03.09.2010, 10:17
1. Если с ТРД - шным маслом для дисковых блок стучит, и это не шруз, значит надо вскрывать блоку. (Это если выкинуть варианты всего остального, не относящегося)
2. Скорее всего стёрлись фрикционы, упорные шайбы уже не держат и весь картридж болтается. В худшем варианте сателиты проскальзывают через закусывающие шайбы и всей блоке скора хана.
3. Блока закусывает распределение 50/50 при приложении момента(разгон торможение), а фрикционы работают в повороте передавая 30/70, за счёт ограниченного трения. Т.е при появдении разницы угловых скоростей в фрикционах происхдит проскальзывание и именно по этому машина не едет тупо прямо, а заруливает в поворот (основываясь на ТРД-шной и кусковской блоке)

Могу прокатить на блоке. Велкам в область.
По поводу того, что диск не для города - есть обоснование так утверждать??
3 года на диске, предыдущая машина на диске, проблем нет!

VVega
03.09.2010, 10:28
То, что вскрывать - это однозначно решено.
Ну - вариант с фрикционными дисками отпадает, если только их неправильно установили или собрали, преднатяг вполне нормальный, посему остается либо вышеуказанное (неправильная сборка), либо износ в замке саттеллиты-закусывающие шайбы.
Да и вообще, смутно себе представляю (даже без проверки преднатяга), чтобы Дисковая блока износилась до болтания в картридже )))) Хотяяя. Это как жеж надо олго ездить с ней, не обращая внимания на призвуки? ))))
Вопрос по выдавливанию масла остается открытым.
Вопрос о том, что дисковая блока на повседневно-используемом авто - мудовые рыдания - полностью поддерживаю.))))

Valera
03.09.2010, 11:03
мудовые рыдания - что это значит??
Как определил преднатяг на дисковой блоке??? Телепат??
Там нет преднатяга как такового!! Его можно встретить на классических спортивных тазо блокировкахв виде винта, а там только упорные шайбы.)))
Более того, даже с зазором между дисков она будет работать и не будет стучать. Её принцип такой. Скорее если его не будет, то и блока работать тоже не будет.

Вопрос в другом. Какая у него стоит блока?? И как она реализована.
Скорее всего именно это даст ответ - чему там стучать.
И масло там не давится, лишнее при сближении дисков отводится спиралевидными насечками.

VVega
03.09.2010, 11:37
Мудовые рыдания - это значит использование не по назначению и скорее понт, нежели жизненная необходимость.
Эх Валера, Валера... Преднатяг там есть - это раз, шайбами он выставляется - это два, именно проверкой преднатяга и проверяется износ фрикционов.
Преднатяг - момент сил, необходимый для сдвига фрикционов в данном случае, преднатяга не может не быть, иначе твои же слова про "Блока закусывает распределение 50/50 при приложении момента(разгон торможение), а фрикционы работают в повороте передавая 30/70" - теряют всякий смысл.
Как измеряется - подумай, думаю догадаться не сложно. Если не догадаешься - то почита мануал на английском про преднатяг упорных подшипников диффа и по аналогии продумай как это сделать с блокой.
С зазором между дисками - звуки будут,а так как фрикционы в данном случае будут болтаться как писька в стакане - то брякать они будут, потому как по оси они никак не закреплены ))) а сдавливаются корпусом блокировки. То есть в данном случае работать мехуихм будет как обычный свободный дифф.
У него стоит ТРД блока и реализована она совершенно таким же образом как и Куска )))
По поводу масла мне был интересен ответ товарища stive`ва ))))

Valera
03.09.2010, 12:07
Ну а теперь давай по порядку. (ТРД)
1. Как у нас работает дисковый диф??? Приложили мы момент, сателиты имеют конусную форму и они что? Правильно, начали двигаться распирая кольца и прижимая фрикционы к упорной шайбе.
В каком месте преднатяг?? При любом приложении момента - диф заблокируется, ни при 5 кг. или при 3 кг а даже при 1 кг диф заблокируется. Как только на сателиты поступит момент, они будут распирать кольца!!!!! А вот зазор между фрикционами и форма фрикционов будут влиять на преднатяг при разности угловых скоростей, определяя степень проскальзывания и приложенный момент для их проскальзывания. И в условиях, когда на трд продают только один вариант фрикционных дисков - повлиять на характеристику дифа у тебя не получится. Основопологающей в данном случае будут форма и материал фрикционных дисков. Ну и конечно масло, которое будет использоваться!!! Это и есть вся фишка ТРД-шной блоки. И это я не с потолка взял, а ездил вмете с этим дифом к механикам Спорт-гаража.
И более скажу тебе, по мере стирания фрикционов ничего греметь не будет! Будет меньше коэффициент блокировки. Пластины все в масле, а как только будет приложен момент - их прижмёт.
Шайбами ты лишь выставляешь заводской зазор - указанный в мануале на блоку. Это не ИМХО!

VVega
03.09.2010, 12:21
"А вот зазор между фрикционами и форма фрикционов будут влиять на преднатяг при разности угловых скоростей, определяя степень проскальзывания и приложенный момент для их проскальзывания."
Правильно расписал, но вот что: я и говорю о преднатяге как об установке заводского НЕ зазора - а именно преднатяга срабатывания диффа при разности угловых скоростей.
Этот зазор, как ты выразился (хотя как такового его нет, есть сила прижима, или по русски) - и выставляется преднатягом до проворота фрикционов. И он именно около 5 кг. Зазор можно промерить щупом - здесь же преднатяг определяется моментным ключом. И именно для выставления заводских параметров и нужно замерять преднатяг. И кстати можно выставлять его на изношенной блоке с помощъю тех же шайб.

Valera
03.09.2010, 12:38
Жень, если бы не знал, не стал бы с тобой спорить и встревать в данный вопрос. Собаку ел долго.
Всё проавильно, можно шайбами регулировать зазор - но не для определения преднатяга. А для того, чтобы не разбить сателиты. Чтобы при включении блокировки свести к минимуму ударную нагрузку на кольца и сателиты. Я тоже раньше так думал, оказалось - всё очень прочто. Сила, действующая на фрикционы останется неизменной при варьировании зазора. Вопрос, что можно пережать диф, только работать он не будет так, как должен. И преднатяг - вещь относительная, говоря о ТРД-шной блоке. Он будет зависить от условий при которых его пытаются измерить.

Это не регулируемая блока. И довольно мягкая. В общем отличный диф в замен штатного. И мудовые рыдания - зря ты так. Могу дать попробовать - что это такое. Может ты просто не ездил с живым диском??

VVega
03.09.2010, 13:10
Да нет - ездил. Для города червяка вполне достаточно. Все остальное для спорта.
Ты все такие не до конца съел собаку Валер.
Дело в том, что вот пообщался я с Антоном Beso и вот что, я опять (как обычно бывает при разговорах с ним ))))) узнал кое что новое, но выдам все его мудрости, т.к. говорить так красиво и технически-образованно не умею:

Блока закусывает распределение 50/50 при приложении момента(разгон торможение), а фрикционы работают в повороте передавая 30/70" - теряют всякий смысл.
это вообще бессмыслица
при полностью заблокированной блоке (заваренном, отсутствующем дифференциале) какое распределение момента по ветвям?
юди думают, что 50 на 50.
Хрен.
Люди думают, что 100 на 100.
Вообще ничего не соображают. Тот же хрен им.
Думают, что 100 на ноль.
Совсем неизлечимые.
При таком раскладе соотношения моментов зависят исключительно от того, что под колёсами с той и с другой стороны. Может быть от 0-100 до 100-0.
Может оказаться и 50-50. От Техники это не зависиьт.
Далее: симметричный свободный дифференциал ВСЕГДА 50-50.
и если под колёсами одной стороны галимый лёд - получится 50-50 при том, что везде по нулю ньютон-метров
)))
теперь берём и жёстко блочим тут блоку.
Чо имеем?
правильно, нуль к ста.
При нуле момента ни торсен ни дисковая работать не могут.
посему он нелинеен и работает на дифференциальном моенте. На разнице, при моменте на каждой из сторон отличном от нуля.
дисковые блоки умеют работать и на дифференциальном моенте, и на абсолютном (между входным валом и корпусом диффа).
Диск без преднатяга изначально вовсе не заблокирован.
если на одной из сторон нуль (лёд), то усилие проворачивания сателлитов почти нулевое, не достаточное, чтобы сместить их крестовину (ось) относительно корпуса диффа и подействовать на разжимание корпусов фрикционов).
вот если есть дифференциальный момент (асфальт, поворот) - другое дело.
в дисковой без преднатяга - именно так.
и именно на такой блоке я ездил асфальтовые ралли.
при нуле крутиться будет только колесо на льду. Блока не сработает без преднатяга
не будет момента.
Beso (12:47:49 3/09/2010)
для того и вводится преднатяг
vvega@qip.ru (12:48:10 3/09/2010)
а в районе преднатяга между колесами около 5 кг (сток для ТРД) будет осуществляться блокировка

Вот теперь понимаешь, что ты был совсем не прав и я кстати тоже далеко не совсем был прав.
Теперь суть вопроса ясна.
И преднатяг все-таки нужен.

Valera
03.09.2010, 13:57
Диф не ограничевается только этими показателями.
Я пытаюсь внести ясность по существу. Впринципе я могу дать ссылку, откуда взяты эти числа по отношениям 0-100. Но они скорее услажняют понимание работы дифа. Я читал эту статью.
50/50 - это приложенный момент на фрикционы. Именно из этого я исходил говоря о распределении.

То, что написал ты - правильно. Но это теория статьи 20-летней давности. И в сущности не несущей практического смысла.
И без того ясно, что яблоко падает на землю, а диф при отсутствии трения не заблокируется (если не учитывать инерцию самого дифа).
Вопрос в другом. Как ты производил замер преднатяга ? Если я налью в диф масло без лс присадки, что произайдёт с блокой??? Как она будет работать???
А что произайдёт с преднатягом??Он останется??

Вобщем не вижу дальнейшего смысла мусолить данный вопрос и точка!

VVega
03.09.2010, 15:37
В том то и дело, Валер, что ты не понимаешь до конца всего этого. Посему и стоишь на своем ))).
Без преднатяга сопротивления в динамике при проскальзывании фрикционеов не достаточно ,чтобы организовать положительную обратную связь с самозахлопыванием блокировки.
Как раз - то, что сказано Антоном только и привносит ясность в вопрос. Ошибка в простом непонимании физики процесса. Понятия момента вообще нет без силы реакции опоры. То есть рассуждать о моменте можно только в разговоре о движении авто. Либо, что не очень легко для понимания, применительно к силам возникающим при движении кривошипа. Это все муторно. Важно для понимания следующее.
Есть понятие преднатяга дифференцированого момента, в диапазоне которого блокировка будет срабатывать. И момент между колесами будет варьироваться. Выходя за рамки данного диапазона блокировка перестает блокировать. То есть при повороте, если одно ведущее колесо вывесится, то момент совсем пропадет, с обоих колес, потому как уйдет сила реакции опоры. Не сразу, но уйдет.
Понятия дифферинцированного момента и иже с ним не могут устареть (это все научные термины), да и все что связанно с этим, да и устройство дисковой блокировки старо как мир. И НИЧЕГО в этом не меняется. И то, что Антон говорит, а я с ним часто веду беседы - он не из каких-то статей знает, а говорит исходя из очень глубоких и фундаментальных знаний и понимания процесса именно, что с точки зрения наук: физики, термеха, механики и т.д.
Посему когда разговариваешь с такими людьми (а именно с такими людьми, я подозреваю, ты и общался) надо именно, что докапываться до сути вопроса, и не пытаться упростить понимание для ебя, а именно что понять основы. это два. И если есть хотя бы небольшое сомнение, идти и разбираться. Либо не лезть в это совсем )))))
А теперь Валер, вот сейчас скажу по поводу проставочных колец и сразу всю твою теорию про невозможность проверки преднатяга. Именно, что Тойотой предписывается проверка преднатяга и только по ее результатам идет речь об износе фрикционов и выборе толщины проставочных колец, которые сама ТРД же и поставляет. Это факт. И никакие раллисты здесь не помогут )))
Мой совет, Сделай выкопировку "спора", и иди разбирайся с людьми, которым ты доверяешь.

Valera
03.09.2010, 16:23
Я её в руках недели две крутил. При чёт тут наука?? Блоки бывают разные, и разный принцип их реализации. Я говорю про конкретно ТРД!
1. Как ты мерял преднатяг?
2. Что будет, если залить в диф масло без лс присадки.
Ответь на эти вопросы и всё станет ясно!

...Блокировка срабатывает как только на главной паре появится вращение. И никакой преднатяг тут не причём. Как может пропасть передача вращения на обоих колёсах??? Куда она не сразу уйдёт.
Зайди на гугл и посмотри внимательно фото диска. Кто и куда уйдёт?? О чём ты говоришь я вообще не понимаю...

Valera
03.09.2010, 16:38
Конструкции первого типа представляют собой обычные планетарные дифференциалы, только снабженные блоками фрикционных пластин, поэтому их именуют еще friction based LSD. Когда начинает возникать разница в угловых скоростях, пластины благодаря силе трения сдерживают ее, а когда величина крутящего момента превосходит эту силу, вращение все же передается на полуось с меньшим сопротивлением вращению. Поэтому такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов.

Популярная вырезка из инета. Она в точности показывает, что момент проскальзывания фрикционов будет зависить от:
1. Приложенного момента
2. Формы и размера фрикционов
3. Типа присадки ЛС.

http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=441 Схема реализации как на ТРД.

Beso
03.09.2010, 16:49
По ссылке написана полнейшая безграмотность.
Вот на этом рисунке:
http://www.autosporttuning.ru/user/lsdfig2.jpg
Не надо путать "скорость вращения" и "вращающий момент". Через свободный дифференциал на вывешенное (или стоЯщее на абсолютно скользкой поверхности) колесо будет передаваться момент, равный НУЛЮ. При этом и симметричный, и несимметричный СВОБОДНЫЕ дифференциалы и на вторую ветвь трансмиссии будут передавать НУЛЕВОЙ момент. В динамике это будет означать, что вся мощность двигателя будет расходоваться только на увеличение частоты вращения инерционных масс. При постоянной же частоте вращения (трением в подшипниках и о воздух для облегчения понимания пренебречь) момент будет равен НУЛЮ.
Кстати, свободный симметричный дифференциал и при "неполном пропадании" момента на одной из ветвей не может куда-то что-то передавать (в виде момента, в смысле) в неравных пропорциях. По определению. :-)

VVega
06.09.2010, 02:38
Антон и так все очень я сно объяснил )))
А на твои вопросы :
1) Моментным ключем.
2) При разборе блокировки, привычки вымывать масло у меня нет, это раз. Два, все присадки работают в рабочих условиях, для определения преднатяга блоки (а это делается в спокойном состоянии) достаточно обычного масла. Хотя повторюсь, я обычно масло не вымываю и промеряю со старым. ТОлько с комплектом новых фрикционов я их смазываю маслом для последующего залива .
Не понимаешь, потому что физику не знаешь, я кстати тоже... Но я то пытаюсь сейчас разобраться )))
"Когда начинает возникать разница в угловых скоростях, пластины благодаря силе трения сдерживают ее, а когда величина крутящего момента превосходит эту силу, вращение все же передается на полуось с меньшим сопротивлением вращению" Вот если ты проанализируешь то, что сам же инаписал, то обнаружишь:
раз, та сила трения, о которой и идет речь - это и есть тот самый преднатяг ))), который мы же и задаем (путем увеличения силы трения, за счет сдавливания, либо расслабления фрикционов), и путем же увеличения или снижения его - мы банально регулируем момент "когда величина момента превосходит эту силу...", ДВА, то что здесь описано, как "вращение все же передается с меньшим сопротивлением" - я и называю "уходит", так как в принципе в повороте при таких раскладах (разнице моментов превышающей силу трения) уже априори не будет передаваться весь возможный момент от ДВС на колеса. В момент "когда величина момента превосходит эту силу..." блокировка начинает работать как обычный дифферинциал. Не сразу, так как сила трения фрикционов не может взять и пропасть
а тем больше, чем больше разница, а это значит что величина момента тоже будет падать с обоих ведущих колес, вплоть до полного пропадания момента, при отрыве одного из колес от земли.
Блокировка же будет работать и грести обоими колесьями с полным моментом только в пределах заданного преднатяга.

stive
08.09.2010, 23:08
Вклинюсь в ваш интелектуальный и высокотехничный спор...

Насчет выдавливания масла из касеты (упаси боже из корпуса блоки :) я такую чушь даже под сильными средствами придумать не смогу) это было предположение основывающееся на опыте :) чем горяче масло тем более усугублен ударный принцип работы в повороте на малой тяге. Вплоть до полного его отсутствия на холодном масле. Так что это сугубо имхо так как других причин мой ум не находит.


Насчет преднатяга полностью согласен с уважаемым Vvega - был печальный опыт порвал я как то гранату - попробовал ехать на блоке и одном колесе а фиг - не блокируется :)

Слава богу что вы еще до вэйности не дошли, а то мог начаться холивар потому как многие вэйность с преднатягом почемуто путают... может потому что у всех картинки блокировок перед глазами разные...
Есть же блоки для девяток в которых вообще сателиты отсутствуют как класс и ее работа по принципу больше на вискомуфту похожа... и там преднатяг величина весьма значащая.


Физику я кстати изучал вполне профессионально в университете правда давно... но про работу блокировки она ответа не дает :) так как это больше механика - довольно специфичный раздел физической науки.

BUL'DOZER
28.09.2010, 07:57
проблема решилась установкой ремкомплекта. СПАСИБО Ильчу и Ввеге!!!

stive
28.09.2010, 09:29
Ремкомплекта чего?

VVega
28.09.2010, 12:34
Ремкомплекта проставочных шайб в блокировку, для восстановления заводского преднатяга фрикционов.
Для понятия работы блокировки совершенно верно, термех в помощь )))
Я про физику написал нарочито именно в плане понятия, что есть момент и каким образом он зависит от силы реакции опоры. Т.е. хотелось донести, что для пониятия таких сложных процессов не лишним было бы начать с самого начала.

BUL'DOZER
28.09.2010, 13:16
Ремкомплекта проставочных шайб в блокировку, для восстановления заводского преднатяга фрикционов.
Для понятия работы блокировки совершенно верно, термех в помощь )))
Я про физику написал нарочито именно в плане понятия, что есть момент и каким образом он зависит от силы реакции опоры. Т.е. хотелось донести, что для пониятия таких сложных процессов не лишним было бы начать с самого начала.

тебя еще не отпустило, чтоль7:))))))))))))))

VVega
28.09.2010, 17:34
Так, далекий ЗАМКАДЫШ! Ты ведь видишь взрослые дяди разговаривают, а-та-та тебе бедут, если будешь встревать.

BUL'DOZER
28.09.2010, 20:51
Так, далекий ЗАМКАДЫШ! Ты ведь видишь взрослые дяди разговаривают, а-та-та тебе бедут, если будешь встревать.

ты чё?! попутал?! смело базаришь недалекий ЗАМКАДЫШ! йопта я же приеду к те ищо и базарить па пацаски буим! йопта!

stive
29.09.2010, 09:15
Ремкомплекта проставочных шайб в блокировку, для восстановления заводского преднатяга фрикционов.


два вопроса
1. Где взять?
2. Данными по преднатягу поделитесь.

Хочу свою блоку избавить от долбежки!

BUL'DOZER
30.09.2010, 00:30
два вопроса
1. Где взять?
2. Данными по преднатягу поделитесь.

Хочу свою блоку избавить от долбежки!

на трд у мороза или Ильи хакке можно заказать...