Просмотр полной версии : Как выбрать тормозные диски?
Товарищи одноклубники, возник вдруг вопрос. Решил сменить себе тормозные диски и суппорты на более продвинутые, новые :) Соот-но с заменой суппортов, шлангов и т.д. в общем КИТ.
Что нужно учитывать перед покупкой? Какие диаметры нужно знать? Толщина? Какие максимально-минимальные значения для всех этих параметров.
Заранее спасибо!
Товарищи одноклубники, возник вдруг вопрос. Решил сменить себе тормозные диски и суппорты на более продвинутые, новые :) Соот-но с заменой суппортов, шлангов и т.д. в общем КИТ.
Что нужно учитывать перед покупкой? Какие диаметры нужно знать? Толщина? Какие максимально-минимальные значения для всех этих параметров.
Заранее спасибо!
ну если на более продвинутые, то советую 375 мм тормозные диски и 6ти поршневые суппорты, например от порш кайен.
а вообще не правильно идешь, надо идти от желаний или максимально влезающих в желаемый диаметр колесных дисков
Желания простые, я хочу получить на выходе эффективную тормозную систему, которая не заканчивается после одного-двух торможений со 150 до 0.
Сегодня очень ощутил на себе все прелести FE-шных суппортов, дисков и давно не меняной тормозной жидкости... После одного торможения на грани с уходом в юз со 140, следующее торможение началось с 90 с почти до пола зажатой педалью и медленно медленно тормозящей машиной...такое чувство что колодки скользили не по диску, а по маслу... сливочному, в огромных количествах... Я думаю ехавший впереди ягуар не оценил бы всей прелести "поцелуя" в попу. Хорошо соседние полосы были свободны, было куда уйти... :(((
отработанных решений пока только два:
тормоза на перед от BZ-R
тормоза на перед от rx-7
+тормоза на перед от caldina GT-T ST215
eugen047
25.08.2010, 06:56
Тормоза от Калдины и от БиЗеРа это одно и то же.)))
Ставь суппорта от БЗР и хорошие колодки и диски конечно, они более толстые, для города вполне достаточно. Мне их и на треке хватает) Ну а если ты маньячелло, то велком в очередь к Паше за тормозами от Рыксы 7-й)))
не совсем одно и то же. Диск от бизера надо стачивать до 26х мм, диск от калдины остается родного размера (275 мм) плюс у него толщина больше на 3 мм (28 мм против 25 у бизера).
не совсем одно и то же. Диск от бизера надо стачивать до 26х мм, диск от калдины остается родного размера (275 мм) плюс у него толщина больше на 3 мм (28 мм против 25 у бизера).
уверен? .
да, у нас на двух машинах стоят тормоза от калдины, диски не стачивались (275), толщина диска 28 мм. никаких переходников под суппорт не точилось. здесь кстати еще кто то ставил тормоза от калдины, был даже фотоотчет, но что то не могу найти.
http://img829.imageshack.us/img829/4613/gtt.jpg
Я второй человек про которого пишет Kirk
у меня тоже тормозные диски и суппорта от калдины GT-T ST215G
диск от калдины действительно немного большего диаметра чем с суперстрата и толще на 3мм
перегревов не отмечено
бюджет переделки
1000р ступица ГТ-Т Х2
200р проставка под диск тормозной толщина 3мм Х2
1500р колодки тормозные WINMAX
итого 3900р во Владивостоке
Дэн немного криво выразился, покупались целиком ступицы от калдины, снимался диск, суппорт, ступица отправлялась в помойку...так дешевле получалось чем покупать отдельно диск+суппорт...не знаю почему на разборках такие правила действуют :)
у нас если говорят "ступица" - значит все в сборе))
Суровые владивостокские парни, если говорят болт - значит фрезерный станок:eusa_danc
Фотоотчет об установке тормозов с калды на мак. Не мое, но у меня все 1 в 1.
http://forums.drom.ru/album.php?albumid=8012
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot