PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь электрика



Cuvac
29.08.2010, 18:56
Всем привет.
Машина Ае101 был сильвер автоматный стал блек на механике (мозги тоже механика).
Все бы ничего ездила нормально, но недавно стала неровно работать,
Проверил все с механичсекой части все нормально масло не жрет все работает рочно, а вот при снятии фишек с форсунок начинает колбасить двигатель (что и должно быть), НО при отключении 2 цилиндра (форсунки) как работал так и работает. Очень сильно богатит смесь все свечи черные, кроме 2-й которуй заливает.
Сегодня даже снял косу всю проверил почистил от грязи не помогло, в чем проблема?
Есть у нас электрик который бы мог подъехать и посмотреть в чем дело?

Jenek775
29.08.2010, 19:03
Макс Маверик - электрик. Ему набери. Шарит.

Dima64rus
29.08.2010, 19:05
Всем привет.
Машина Ае101 был сильвер автоматный стал блек на механике (мозги тоже механика).
Все бы ничего ездила нормально, но недавно стала неровно работать,
Проверил все с механичсекой части все нормально масло не жрет все работает рочно, а вот при снятии фишек с форсунок начинает колбасить двигатель (что и должно быть), НО при отключении 2 цилиндра (форсунки) как работал так и работает. Очень сильно богатит смесь все свечи черные, кроме 2-й которуй заливает.
Сегодня даже снял косу всю проверил почистил от грязи не помогло, в чем проблема?
Есть у нас электрик который бы мог подъехать и посмотреть в чем дело?искру проверял на этой свече? ваще два варианта либо свеча либо форсунка

Cuvac
29.08.2010, 19:22
искру проверял на этой свече? ваще два варианта либо свеча либо форсунка

искра есть и форсунку проверял сопротивление 2 Ом

Фел.
29.08.2010, 22:01
на нее ток идет элементарно?

mamont
29.08.2010, 22:15
так если фишку скидываешь а ничего не меняется то вывод 1- цилиндр не работает.
А если свечу заливает, значит бенз туда всё таки попадает, следовательно смотри искру.Начать желательно с новых свечей. ну как там лямбда поживает и датчик вакуума подключен? И диагностика что кажет?

Cuvac
30.08.2010, 11:18
так если фишку скидываешь а ничего не меняется то вывод 1- цилиндр не работает.
А если свечу заливает, значит бенз туда всё таки попадает, следовательно смотри искру.Начать желательно с новых свечей. ну как там лямбда поживает и датчик вакуума подключен? И диагностика что кажет?

Самое главное что искра то есть вот в чем беда хоты проверю еще раз. Лямбда старая с сильвера осталась, а вот без датчика вакуума она вроде не заведется.


на нее ток идет элементарно?

немного не понял что значит элементарно? от мозгов идет +

maverik
30.08.2010, 18:38
Форсунка залипла в открытом состоянии, и пофигу есть искра или нет свеча всеравно мокраая. А вообще неплохо былобы посмотреть импульс на открытие, а то может замыкание...

Cuvac
31.08.2010, 00:36
А как смотреть импульс?? и чем?

maverik
31.08.2010, 01:08
Продаются контрольки на светодиодах, которые показывают и плюс и минус. На форсунке два провода, на одном + при включенном зажигании, а на втором появляется нинусовой импульс, снимаешь разем с форсунки тыкаешься контролькой и крутишь стартером. Можно в принципе попробовать лампочкой безцокольной, маленькой(3W) из повторителя. подключить вместо форсунки и покрутить.
P.S. Телефона щас нет(сперли) подробнее проконсультировать не смогу(((

Cuvac
31.08.2010, 01:13
а понял пишалка то есть я ей все провода прозвонил, мне на вишке подключить и к плюсу, и к минусу потом покрутить, если запишит то все гуд?

nix
31.08.2010, 07:59
поменять местами форсунки не пробовал?

nikon
31.08.2010, 14:13
OFF
Макс Maverik почисть личку плиз

maverik
31.08.2010, 22:01
а понял пишалка то есть я ей все провода прозвонил, мне на вишке подключить и к плюсу, и к минусу потом покрутить, если запишит то все гуд?

Нет, крокодил на массу и тыкаешься в провод на котором при включенном зажигании пусто и начинаешь крутит. А лучше лампочку к разъему подключи.


OFF
Макс Maverik почисть личку плиз
Почистил

Cuvac
01.09.2010, 06:50
Понял завтра отпишусь как проверю

toyo
01.09.2010, 07:31
компрессию проверь на этом котле,и зазоры в клапанах,это если глубже капать.может просто кольцо сломалось компрессионное или клапан дырявый.это если уж совсем не чего не поможет.

MaxMix
02.09.2010, 19:57
там всё в порядке, проблема чисто электрическая !

opex
03.09.2010, 07:43
ну если замены форсы не поможет, то скорее всего придется вскрывать комп и смотреть на транзистор отвечающий за пин #2