PDA

Просмотр полной версии : А бывают на короллу короткие рейки?



steel
14.09.2010, 07:02
релевые. ну там с ССС или не?

ValaD
14.09.2010, 07:23
релевые. ну там с ССС или не?

Да Кирь. Ставят ССС, там полных 3 оборота руля вместо 4х на маке.

steel
14.09.2010, 07:26
это точно? чето не помню 4 оборота на маке.

ValaD
14.09.2010, 07:31
это точно? чето не помню 4 оборота на маке.

Ну сядь в машину и покрути от упора до упора.

steel
14.09.2010, 07:32
3,25 на маке. тока что проверил.

ValaD
14.09.2010, 07:34
3,25 на маке. тока что проверил.

В чаждую сторону по 2 оборота у Догвиля было. Не раз на его машине ездил. Ты попутал что-то...

sansay
14.09.2010, 07:35
на маке 3 оборота, на страте 2,5

steel
14.09.2010, 07:40
В чаждую сторону по 2 оборота у Догвиля было. Не раз на его машине ездил. Ты попутал что-то...

могу на ящик бухла поспорить.

steel
14.09.2010, 07:41
В чаждую сторону по 2 оборота у Догвиля было. Не раз на его машине ездил. Ты попутал что-то...

надо с твоим сравнить.

ValaD
14.09.2010, 07:42
на маке 3 оборота, на страте 2,5

У меня страт, на нём 1,5 оборота в каждую сторону. Катал на маке там было 2. Я хорошо запонил это.
Если у вас по другому, я не виноват =))))

steel
14.09.2010, 07:43
У меня страт, на нём 1,5 оборота в каждую сторону. Катал на маке там было 2. Я хорошо запонил это.
Если у вас по другому, я не виноват =))))

хм, а если например отличие в кулаке, а не в рейке?

ValaD
14.09.2010, 07:46
хм, а если например отличие в кулаке, а не в рейке?

Без понятия Кирь. Говорю как факт, в тонкости не вникал и не могу сказать.

penetron
14.09.2010, 07:50
чуть больше 3х на маке. примерно 3,2. только что проверил )))
слышал что на страте не передаточное число другое, а просто выворот меньше. но это просто слышал.

il4
14.09.2010, 08:05
чуть больше 3х на маке. примерно 3,2. только что проверил )))
слышал что на страте не передаточное число другое, а просто выворот меньше. но это просто слышал.

правильно слышал, и сделано это из-за наличия блокировок на страте, чтобы она дольше жила (посмотрите каталог дрома, радиус разворота на страте больше)

BadCRC
14.09.2010, 08:07
2,5 на страте от упора до упора, 3 на маке.
Округленно.
Радиус прилично больше, факт ((( На 2х полосах не развернуться.

steel
14.09.2010, 08:17
жизнь опять не удалась.

Levin5579
14.09.2010, 09:09
а тогда какой смысл ставить рейку от ссс на мак если маневренность ухудшается?вопрос не праздный-есть сомнения в своей рейке мак и рассматривал замену на рейку ссс. И ещё в коробке скоро будет стокблока - как будет с ней моя рейка мак(если сомнения в её исправности не подтвердятся) ?

lexxor
14.09.2010, 09:18
правильно слышал, и сделано это из-за наличия блокировок на страте, чтобы она дольше жила (посмотрите каталог дрома, радиус разворота на страте больше)А блокировка с завода только на страт ставилась?

dutchi
14.09.2010, 09:24
а тогда какой смысл ставить рейку от ссс на мак если маневренность ухудшается?вопрос не праздный-есть сомнения в своей рейке мак и рассматривал замену на рейку ссс. И ещё в коробке скоро будет стокблока - как будет с ней моя рейка мак(если сомнения в её исправности не подтвердятся) ?

Серег, честно если, никакого смыслу нету. Если нравится крутить более тугой руль и иметь бОльший радиус поворота тока. Ну есть еще сомнительный "+" в том, что руль тяжелее крутится. Но на медленной плотной змейке (которая едется на первой где-то на 45-50) уже после второго поворота проклинаешь все. Т.к. на затупы гура еще добавляется приход от блоки: руль крутить реально тяжело становится.

Держи в голове, что у тебя блока, не давай газу на вывернутых колесах - все отлично проживет :)) Или просто не сильно выворачивай колеса и давай ;)

penetron
14.09.2010, 09:39
Серег, честно если, никакого смыслу нету. Если нравится крутить более тугой руль и иметь бОльший радиус поворота тока. Ну есть еще сомнительный "+" в том, что руль тяжелее крутится. Но на медленной плотной змейке (которая едется на первой где-то на 45-50) уже после второго поворота проклинаешь все. Т.к. на затупы гура еще добавляется приход от блоки: руль крутить реально тяжело становится.

Держи в голове, что у тебя блока, не давай газу на вывернутых колесах - все отлично проживет :)) Или просто не сильно выворачивай колеса и давай ;)


если передаточные числа реек одинаковые, то в честь чего руль то тяжелее станет. да и сток блока ни как не проявляет себя в обычных дорожных условиях.

steel
14.09.2010, 10:02
а тогда какой смысл ставить рейку от ссс на мак если маневренность ухудшается?вопрос не праздный-есть сомнения в своей рейке мак и рассматривал замену на рейку ссс. И ещё в коробке скоро будет стокблока - как будет с ней моя рейка мак(если сомнения в её исправности не подтвердятся) ?

смысл в том чтоб колеса быстрее поворачивались (а не уменьшался выворот), допустим на Эво всего 2 оборота от упора до упора.

penetron
14.09.2010, 10:17
кстати на цивике, даже на FN1, не говоря уже про FN2 рейка тоже короткая, 2,5оборота. прикольно ездить )

BadCRC
14.09.2010, 10:30
Если быть совсем уже точным, то мне кажется, среди нас никто рейки не разбирал так, чтобы сравнить, отличаются они или нет.
Выводы, что страт-рейка просто укорочена - основываются только на нашем опыте, что радиус раворота выше, что при одинаковом повороте руля колеса мак и страт стоят одинаково и т.п.
Но то, что страт-рейка тяжелее - факт, ненамного, но есть такое.
Посему точно ответить на вопрос, отличаются ли они или нет - думаю, ответит только тот, кто обе рейки перебирал.
Мне ССС-рейка нравится. Плюс бралась с заделом на будущее, под блоку, угол поворота колес меньше и меньше шанса наипнуть привода или гранаты.
Но в повседневной жизни с ней меньше удобств, из-за разворота...
Плюс - ТС, поищи на форуме, недавно обсуждали, что лучше всего если надумаешь ставить ССС-рейку в сборе, поменять рулевые тяги+наконечники на маковские, ибо стратовские короче и будут закручиваться на 3-4 оборота, что не есть гуд, хотя ездить можно.

ValaD
14.09.2010, 11:28
Кстати возможно именно из-за хреновости быстрого кручения руля на страте и нет хороших времен на кольце. Так, как вариант...

BadCRC
14.09.2010, 11:35
Кстати возможно именно из-за хреновости быстрого кручения руля на страте и нет хороших времен на кольце. Так, как вариант...

Не вариант. Там не надо руль крутить как в ралли туда-сюда, надо крутить ПРАВИЛЬНО.

dutchi
14.09.2010, 11:38
если передаточные числа реек одинаковые, то в честь чего руль то тяжелее станет. да и сток блока ни как не проявляет себя в обычных дорожных условиях.

я не писал про обычные условия, если чо :) за счет чего руль тяжелее - не знаю. Если повернуть на мане и на страте руль на 270 градусов и выполнить поворот на 180 - машины развернутся по 1 дуге. Это кажет на одинаковые передаточные числа. Если машины на одинаковой резине (что есть у нас в Питере) и руками чувствуется, что руль тяжелее - это кажет на то, что стратовая рейка тяжелее :)

Осталось научно обоснование подобрать :))

ValaD
14.09.2010, 11:46
Не вариант. Там не надо руль крутить как в ралли туда-сюда, надо крутить ПРАВИЛЬНО.

Саш, я ездил по связкам на кольце, поверь, крутить руль НАДО, а когда это делать тяжело руки быстро устают и теряется темп, соответственно и время

steel
14.09.2010, 11:46
Кстати возможно именно из-за хреновости быстрого кручения руля на страте и нет хороших времен на кольце. Так, как вариант...

это точно тут не причем

il4
14.09.2010, 11:47
А блокировка с завода только на страт ставилась?

А блокировка с завода только на страт ставилась!

steel
14.09.2010, 11:49
Саш, я ездил по связкам на кольце, поверь, крутить руль НАДО, а когда это делать тяжело руки быстро устают и теряется темп, соответственно и время

да пусть туже будет, компенсируется тем что короче.

ValaD
14.09.2010, 11:51
да пусть туже будет, компенсируется тем что короче.

Это ты кому-нибудь другому расскажи, что и чем компенсируется.

steel
14.09.2010, 11:55
Это ты кому-нибудь другому расскажи, что и чем компенсируется.

ты себе руль нормальный поставь, а не микробараночку китайскую:)

dutchi
14.09.2010, 11:57
Это ты кому-нибудь другому расскажи, что и чем компенсируется.

Да брось, Влад, забыл что ли? Тут целый клуб гоночников. Каждый день сутками на трэке. Новой резины на неделю хватает. И это если не каждый день тренироваться :)

На змейке руль крутить не надо! Темп от количества часов, проведенных на допе не зависит! На гравии ехать проще. Блока вообще никогда не работает - это самообман!

ValaD
14.09.2010, 12:04
Да брось, Влад, забыл что ли? Тут целый клуб гоночников. Каждый день сутками на трэке. Новой резины на неделю хватает. И это если не каждый день тренироваться :)

На змейке руль крутить не надо! Темп от количества часов, проведенных на допе не зависит! На гравии ехать проще. Блока вообще никогда не работает - это самообман!

Точняк =))))

steel
14.09.2010, 12:06
Точняк =))))

точняк, а несколько кругов вообще без гидрача проехал. и я тебе скажу неебических усилий к рулю прилагать не надо. и время у меня лучше твоего (бебебе), вот рейка бы не помешала короткая:)

BadCRC
14.09.2010, 12:12
точняк, а несколько кругов вообще без гидрача проехал. и я тебе скажу неебических усилий к рулю прилагать не надо. и время у меня лучше твоего (бебебе), вот рейка бы не помешала короткая:)

Жжоте, парни )))
Мне на маковской рейке было намного труднее на левине, когда временами ГУР тупить начинал )) На страт-рейке не замечал, просто привыкаешь что она более тяжелая, и все.
Кстати, на правильных траекториях руль крутить надо меньше, чем когда не знаешь как ехать, это я по себе сужу ))) Как Пашка показал верные траектории, так в лидере сразу стало меньше перехватов руля, я специально это заметил, даже удивился.

Так что версия про блоку рулит )))

steel
14.09.2010, 12:18
может быть, но лично я пока тока учусь ездить нормально:) будем искать правильные траектории:)

dutchi
14.09.2010, 12:24
Кстати, на правильных траекториях руль крутить надо меньше, чем когда не знаешь как ехать, это я по себе сужу ))) Как Пашка показал верные траектории, так в лидере сразу стало меньше перехватов руля, я специально это заметил, даже удивился.
:))) вот опять началось :) Эта спонтанная страннятина, вроде и правду сказал, а вроде - системы координат не указал. Ща придет Енот и скажет, что все зависит от покрытия, погоды, температуры и настроек авто. И что вообще хватит полоборота руля в каждую сторону на весь трэк :)

penetron
14.09.2010, 12:50
Так решили же вроде что ссс рейка не короче!
У друга рейка ссс, крутится ни чуть не тяжелее моей. А у кого не компенсируется, пусть идет в спортзал. Как по вашему на восьмерках народ валит?

BadCRC
14.09.2010, 12:57
... бодро, пока что-нить не наипнется )))


:))) вот опять началось :) Эта спонтанная страннятина, вроде и правду сказал, а вроде - системы координат не указал. Ща придет Енот и скажет, что все зависит от покрытия, погоды, температуры и настроек авто. И что вообще хватит полоборота руля в каждую сторону на весь трэк :)
Димон, да тут пофиг на это все, просто вот такое я заметил, че тут обсуждать или оспаривать, или говорить, что я ездить не умею и нефиг учить, а я не учу, а просто свои замечания написал, факт так сказать ) Меня он тоже удивил.
Если вспомнить, то в Лидере только в двух-трех местах руль перехватывал, а раньше почти везде. А все потому, что траекторию узнал.

steel
14.09.2010, 13:01
Так решили же вроде что ссс рейка не короче!
У друга рейка ссс, крутится ни чуть не тяжелее моей. А у кого не компенсируется, пусть идет в спортзал. Как по вашему на восьмерках народ валит?

я в пятницу попробую померить у Влада рейку. посмотрим, такая как мак или другая.

dutchi
14.09.2010, 15:09
Так решили же вроде что ссс рейка не короче!
У друга рейка ссс, крутится ни чуть не тяжелее моей. А у кого не компенсируется, пусть идет в спортзал. Как по вашему на восьмерках народ валит?

Мне на трассах, где машину нужно перекладывать часто, восьмерка удобнее. Нет затыка ГУРа. Поэтому эти трассы еду на восьмерке :)

Lexxx
14.09.2010, 18:19
Есть есшё мысли:
1. Возможно ход рейки на ссс меньше из за конструкции подвески (особенно нижних рычагов, которые возможно начнут упираться друг в друга при сильных выворотах)
2. Возможно из за хилых ШРУСов на с160, чтоб их сильно не выворачивать.

А по поводу версии что рейка короче из за блоки: блока мрёт когда под нагрузкой одно колесо сильно быстрее другого вращается верно? Так я думаю разность скоростей вращения на не особо крутых поворотах но приличной скорости будет гораздо выше чем при максимально вывернутых колёсах но гденить на парковке. Верно? Тогда максимальный угол повората впринципе не так важен, т.к. используется на низких скоростях, паркингах, когда блока особенно не наружена
это так мысли вслух

ValaD
14.09.2010, 18:41
я в пятницу попробую померить у Влада рейку. посмотрим, такая как мак или другая.

Договаривайся с кем-нибудь. Я не на левине приеду =(((

steel
06.10.2010, 06:17
менял тут рейку, купил ССС. она абсолютно идентична МАКу за исключением одного:

http://www.redom.ru/img/gallery/2391/66107.JPG

Углубление обведенное красным на маке заметно больше.обороты обеих реек и количество зубцов одинаковы, но на ссс рулевая тяга упирается в рейку раньше (обведено красным), таким образом получаем меньше выворот колес.

levin.omsk
27.10.2010, 16:54
получаеться если воткнуть тяги от мака будет выварачвать как на маке??.. ивсеже ! по ощущениям! на ССС рейки меньше надо крутить и руть чотче! особенно на скороте! а мак какойто валкий имхо .Мне по ощущениям ССС рейка гораздо интересней!

Levin5579
13.11.2010, 20:00
менял тут рейку, купил ССС. она абсолютно идентична МАКу за исключением одного:

http://www.redom.ru/img/gallery/2391/66107.JPG

Углубление обведенное красным на маке заметно больше.обороты обеих реек и количество зубцов одинаковы, но на ссс рулевая тяга упирается в рейку раньше (обведено красным), таким образом получаем меньше выворот колес.

поднимем тему-если я на свою мак рейку ставлю тяги и наконечники от ссс,то судя по фото и всему вышесказанному получаю в итоге страт с мягкой рейкой и 3-мя оборотами руля???п.с. завтра походу начнётся внедрение страта и надо что-то решать)

BadCRC
14.11.2010, 00:09
поднимем тему-если я на свою мак рейку ставлю тяги и наконечники от ссс,то судя по фото и всему вышесказанному получаю в итоге страт с мягкой рейкой и 3-мя оборотами руля???п.с. завтра походу начнётся внедрение страта и надо что-то решать)

Да.
Можешь не менять ничего в рейке, там ничего по словам Андрея Левин850 не задевает.
Правда возникает вопрос, нафига япошки тогда вообще сделали на страте кривые наконечники, но вот по его опыту пофиг ))

stive
16.11.2010, 13:30
Я так думаю рейки полностью идентичные - в них различие только есть электроклапан или нет ну и тяги наконечники конеш разные. (если не считать что там производителей реек было 4 штуки) Тяжесть кручения связана с самим типом подвески - для мака надо провернуть всего два элемента крепления - это подшипник опоры и палец шаровой.

А теперь посчитайте сколько элементов приходит в движение при повороте стратового кулака. Я себе свапнул мак на страт и очень удивился тому насколько тяжелее крутить кулак даже при скинутой рейке. Руками реально тяжело поворачивается.

Так что махать шашками надо знаючи :)

steel
16.11.2010, 13:58
поднимем тему-если я на свою мак рейку ставлю тяги и наконечники от ссс,то судя по фото и всему вышесказанному получаю в итоге страт с мягкой рейкой и 3-мя оборотами руля???п.с. завтра походу начнётся внедрение страта и надо что-то решать)

наконечники ссс короткие для мак подвески.

BadCRC
16.11.2010, 15:19
наконечники ссс короткие для мак подвески.

Он про СТРАТ спрашивает.

Levin850
16.11.2010, 15:36
блокировки в коробках не влияют на уменьшение угла поворота на страте а лишь особенность подвески на маке кулак на одной шаровой а на страте с двумя и при большем вывороте как на маке они будут соприкосаться одна с другой. рейка туже и имеет меньше оборотов руля чем на маке вероятней всего из за разного количества зубов на шестерёнке в редукторе а на ограничение поворота может влиять длинна той части на кулаке куда наконечник прикручивается.это предположения так как лень всё это промерять.лично для меня приятней ездить когда руль туже крутится как на страте а не на вазе))))))))))

penetron
08.02.2011, 11:27
короч, докладываю
замерил три рейки
1. АЕ111 - BZ-R
2. AE101 - GT-Z (4AGZE)
3. AE101 - X-type (мой 4A-FE Церес 94г.в.)

Все три рейки производства Koyo

замерено смещение рейки, от упора до упора (+/- 1мм)
и соответствующие конечным положениям углы (+/- 15гр, звиняйте, на глаз, но он "набитый" :-D )

1. рейка BZ-R, вылет 12см, круг 2об+135гр. (2 полных оборота + еще 135 градусов)
2. рейка GT-Z, вылет 11,7см, круг 2об+120гр
(ходы немного меньше, но и рейка чуток другой конструкции, фиксация механизма внутри выполнена замятием корпуса, а в других рейках - штифтом)
3. X-type, вылет 13.1см, круг 3об+90(100)гр
(обращаем внимание, что вылет у неё больше)

Итого, вычисляем, получается
1. 5.05см/оборот
2. 5.01см/оборот (в пределах заявленной мной погрешности :) )
3. 4.00см/оборот

т.е. как её ни крути, а SSS рейка на 25% производительней, "чётче" короче
так что "руки не врут"

http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=18&t=7428&start=150

так что рейки все таки разные...

Kirillgt17
08.02.2011, 12:46
Ценник ссс рейки UP)))))))

steel
09.02.2011, 05:16
1. рейка BZ-R, вылет 12см, круг 2об+135гр. (2 полных оборота + еще 135 градусов)

не знаю есть ли отличия от 101 ссс, но. руль на 101 ссс поворачивается на два полных оборота+еще ПОЛ оборота (180гр) + еще градусов 10.

размеры и расстояние между зубцов на рейках 101ссс и мак абсолютно одинаковы (возможно отличие во второй шестерне?). более того, при снятых наконечниках эти рейки имеют абсолютно одинаковое кол-во оборотов и "вылет".

steel
09.02.2011, 05:33
ну и вот:


http://www.youtube.com/watch?v=MOu3g73PorQ

Zizo
10.02.2011, 10:05
ХЗ генцвале
у тебя явно видно, что 2 оборота +180 + еще дэцл
в принципе, при пересчёте на такое количество оборотов, у страт рейки вылет получается аналогичен маковской, даже больше.

но как бы я тоже пользоваться линейкой умею и углы адекватно измерил, крутил до упоров, всё масло вытекло, пыльники аж вжимало.
Тяги не снимал, задача была измерить в том виде, как оно на машине будет (может поэтому GT-Z рейка и меньше показала вылет, т.к. тяги другие)

Из этого делаем два вывода
1. Стратовская рейка всё равно короче, т.к. на маке 3 с лишним оборотов. И на той, что я измерял и на той, что сейчас стоит, от 111 кузова (производство Тойота). Могу тож видео выложить :-)
2. Рейки на страт бывают в нескольких вариантах (собственно и мои две SSS немного различны конструктивно). Возможно у тебя другого производителя (мои KOYO SEIKO LTD.) или другого периода выпуска (можем сравнить серйные номера, если у тебя Койо).

Вот, как-то так...

BadCRC
10.02.2011, 11:08
Зизо молодца!
Тяги и наконечники не влияют на кол-во оборотов руля. У меня ща слева от мака тяга+наконечник, справа от страта, пофиг.
На многие спорт-машины (не понтовозы, а реально спорт-корчи) ставят рейки с меньшим оборотом руля и углом повоторов колес. Чтобы привода с блокой менять не так часто :)
Думаю, одна из причин того, что рейка короче на ССС - наличие блоки в коробке с завода.

CIH
10.02.2011, 14:54
во!!.... если б случайно не зашел в эту тему, так бы и не знал что у меня стоит ССС рейка)))) буквально только что спецом проверил в машине - руль крутится в точности как у steel на видео )))) спасибо, друзья))) открыли глаза.... )))
ЗЫ наконечники и тяги от МАКа.... рейка менялась при мне, но брал я ее на разборе просто как рейку от левина АЕ101))

steel
11.02.2011, 05:27
ХЗ генцвале
у тебя явно видно, что 2 оборота +180 + еще дэцл
в принципе, при пересчёте на такое количество оборотов, у страт рейки вылет получается аналогичен маковской, даже больше.

но как бы я тоже пользоваться линейкой умею и углы адекватно измерил, крутил до упоров, всё масло вытекло, пыльники аж вжимало.
Тяги не снимал, задача была измерить в том виде, как оно на машине будет (может поэтому GT-Z рейка и меньше показала вылет, т.к. тяги другие)

Из этого делаем два вывода
1. Стратовская рейка всё равно короче, т.к. на маке 3 с лишним оборотов. И на той, что я измерял и на той, что сейчас стоит, от 111 кузова (производство Тойота). Могу тож видео выложить :-)
2. Рейки на страт бывают в нескольких вариантах (собственно и мои две SSS немного различны конструктивно). Возможно у тебя другого производителя (мои KOYO SEIKO LTD.) или другого периода выпуска (можем сравнить серйные номера, если у тебя Койо).

Вот, как-то так...

только 101й кузов:

то что ты называешь вылетом. при снятых тягах вылет мак/ссс одинаков. при установленых на ссс меньше. причина на фото выше.

по твоим выводам.


Стратовская рейка всё равно короче, т.к. на маке 3 с лишним оборотов

видимо ты не знаешь что значит короткая рейка:)

2BadCRC, жвачка в столице закончилась видимо)))

Zizo
11.02.2011, 11:57
только 101й кузов:
то что ты называешь вылетом. при снятых тягах вылет мак/ссс одинаков. при установленых на ссс меньше. причина на фото выше.


А ты на машине как со снятыми тягами ездишь ?
В то, что со снятыми одинаково - верю, наверняка тоже линейкой пользоваться умеешь.
Но мне как-то фиолетово, какое смещение/вылет у рейки со снятыми тягами, интересует то, что реально получится при установке в машину.




по твоим выводам.
видимо ты не знаешь что значит короткая рейка:)


о великий гуру, достигший просветления, познавший истину короткой рейки,
осени погрязших в серости дланью своей, просвети нас высшим истиным смыслом

ты чего прицепился?
это "видимо" только тебе, у каждого свои глюки

возможно, в ваших "гаражах" используется другой термин, в наших такой
чем меньше оборотов на идентичный ход, т.е. чем уже диапазон углов первичного вала, при идентичном ходе, тем короче

формулировка - передаточное число реечной зубчатой пары, выраженное в см/угол, в ССС рейке больше, чем в МАК рейке
устроит?

BadCRC
11.02.2011, 12:09
во!!.... если б случайно не зашел в эту тему, так бы и не знал что у меня стоит ССС рейка)))) буквально только что спецом проверил в машине - руль крутится в точности как у steel на видео )))) спасибо, друзья))) открыли глаза.... )))
ЗЫ наконечники и тяги от МАКа.... рейка менялась при мне, но брал я ее на разборе просто как рейку от левина АЕ101))

У тя походу рейка от GT-Zэда ))
Парни, я сейчас через день езжу на рейке страт и рейке мак, на обоих машинах они. Отличия реек заметны сразу же, стратовская сильно более тугая (причем уверен, что компрессор ГУР на этой машине более живой, чем на левине).

По поводу того, зачем это, я написал выше - возможно, из-за блоки, потому что на асфальте привода рвутся тем чаще, чем сильнее крутишь руль.
Ну и как косвенное подтверждение - для асфальтовых гонок достаточный угол поворота руля, чтобы ехать быстро и правильно, что-то там несколько десятков градусов, это мне сказали на последних спринтах. Еще меньше, чем на страте, в общем.

steel
11.02.2011, 12:44
А ты на машине как со снятыми тягами ездишь ?
В то, что со снятыми одинаково - верю, наверняка тоже линейкой пользоваться умеешь.
Но мне как-то фиолетово, какое смещение/вылет у рейки со снятыми тягами, интересует то, что реально получится при установке в машину.

а как рейка станет короче с одетыми тягами?)

steel
11.02.2011, 12:57
У тя походу рейка от GT-Zэда ))
Парни, я сейчас через день езжу на рейке страт и рейке мак, на обоих машинах они. Отличия реек заметны сразу же, стратовская сильно более тугая (причем уверен, что компрессор ГУР на этой машине более живой, чем на левине).

По поводу того, зачем это, я написал выше - возможно, из-за блоки, потому что на асфальте привода рвутся тем чаще, чем сильнее крутишь руль.
Ну и как косвенное подтверждение - для асфальтовых гонок достаточный угол поворота руля, чтобы ехать быстро и правильно, что-то там несколько десятков градусов, это мне сказали на последних спринтах. Еще меньше, чем на страте, в общем.

парень, можно я напишу тебе чесно? 9 из 10 твоих постов - полная ***ня и одни предположения. не пиши тут плиз, без обид.

CIH
11.02.2011, 13:23
У тя походу рейка от GT-Zэда ))


ага... или от GT APEX c SSS ))) в любом случае я это понял только после того как прочитал эту тему))))

BadCRC
12.02.2011, 00:53
парень, можно я напишу тебе чесно? 9 из 10 твоих постов - полная ***ня и одни предположения. не пиши тут плиз, без обид.

Пытаюсь, в отличие от многих, использовать мозг по прямому назначению.

Ну не читай меня, если не хочешь, ради Бога.
Я так понимаю, так думаешь ты и еще некоторые индивиды тут на форуме.
Ну пожалуйста, без обид, мне от этого ни холодно, ни жарко :)
Я в твоих постах тоже пока особого содержания не вижу.

Давай не будем разводить детство и перестанем срать на тему "ты мне не нравишься", "взаимно" и т.п.
Это пустобрехство. Просто будем игнорировать друг друга, ок?

steel
12.02.2011, 20:34
ок) добавил в игнор лист)

Dima64rus
12.02.2011, 21:22
вот бля похаились, и так жизнь говно, а вы ещё и цапаетесь

il4
12.02.2011, 23:49
парень, можно я напишу тебе чесно? 9 из 10 твоих постов - полная ***ня и одни предположения. не пиши тут плиз, без обид.

причем тут этот твой эпитет? где нде, но тут Саня написал в тему! на страте рейку укоротили, чтобы дать жизни приводам в паре с блокировкой!

steel
13.02.2011, 07:52
опять 25, рейка не короче, "вылет" меньше

il4
13.02.2011, 08:51
опять 25, рейка не короче, "вылет" меньше

передаточные числа одинаковые, да

Toreno
13.02.2011, 15:23
Может поздновато... Как-то сравнивал GE рейки - 111 струт, 111 мак и 101 мак с электроклапаном. Маки по количеству оборотов одинаковые, а струт меньше. Жаль не могу найти цифирь замеров.

antoxa363
05.08.2011, 17:35
во!!.... если б случайно не зашел в эту тему, так бы и не знал что у меня стоит ССС рейка)))) буквально только что спецом проверил в машине - руль крутится в точности как у steel на видео )))) спасибо, друзья))) открыли глаза.... )))
ЗЫ наконечники и тяги от МАКа.... рейка менялась при мне, но брал я ее на разборе просто как рейку от левина АЕ101))

А подвеска МАК?)

antoxa363
05.08.2011, 19:56
И вообще меня этот вопрос что то тоже заинтересовал))
К сожалению сравнить не с чем.. у меня подвеска и рейка МАК. 3 оборота и еще чуток на руле.
Здесь столько много всего написано, но где же ответ на вопрос "Сколько оборотов у рейки ССС на Мак подвеске?" И тогда думаю все споры будут решены.
У кого то есть такой "гибрид" подвеска МАК с рейкой ССС. Сразу станет все предельно ясно)

lexxor
05.08.2011, 20:24
И вообще меня этот вопрос что то тоже заинтересовал))
К сожалению сравнить не с чем.. у меня подвеска и рейка МАК. 3 оборота и еще чуток на руле.
Здесь столько много всего написано, но где же ответ на вопрос "Сколько оборотов у рейки ССС на Мак подвеске?" И тогда думаю все споры будут решены.
У кого то есть такой "гибрид" подвеска МАК с рейкой ССС. Сразу станет все предельно ясно)2,5 оборота.

antoxa363
05.08.2011, 21:40
2,5 оборота.

Спасибо! Все понятно) Нужно брать!

Beso
06.08.2011, 01:22
И вообще меня этот вопрос что то тоже заинтересовал))
К сожалению сравнить не с чем.. у меня подвеска и рейка МАК. 3 оборота и еще чуток на руле.
Здесь столько много всего написано, но где же ответ на вопрос "Сколько оборотов у рейки ССС на Мак подвеске?" И тогда думаю все споры будут решены.
У кого то есть такой "гибрид" подвеска МАК с рейкой ССС. Сразу станет все предельно ясно)

Все споры уже были решены.
Ты хочешь ограничить рейкой предельные углы поворота управляемых колёс своего автомобиля чуть сильнее, чем они до сих пор были ограничены? Твоя задача - сделать автомобиль неловким при маневрах на малом радиусе? Тогда тебе, бесспорно, надо ставить "страт-рейку" на "мак-подвеску".
Это будет единственный эффект.
ЗЫ: у меня стоИт "мак-рейка" (а других на левом руле не бывает) при ССС. В итоге руль не докручивается до "упора в рейке" ощутимо,ибо колёсные диски начинают задевать за рулевые наконечники. Вот для чего уменьшен ход "стратовой" рейки. А "острота" та же...

antoxa363
06.08.2011, 11:05
Все споры уже были решены.
Ты хочешь ограничить рейкой предельные углы поворота управляемых колёс своего автомобиля чуть сильнее, чем они до сих пор были ограничены? Твоя задача - сделать автомобиль неловким при маневрах на малом радиусе? Тогда тебе, бесспорно, надо ставить "страт-рейку" на "мак-подвеску".
Это будет единственный эффект.
ЗЫ: у меня стоИт "мак-рейка" (а других на левом руле не бывает) при ССС. В итоге руль не докручивается до "упора в рейке" ощутимо,ибо колёсные диски начинают задевать за рулевые наконечники. Вот для чего уменьшен ход "стратовой" рейки. А "острота" та же...

Спасибо что объяснил) Я так и думал что все дело именно в конструкции самой подвеске.. У меня своя еще живая, подтянуть немного и будет все ОК.