vitzx
17.09.2010, 22:48
Началось с ужасных звуков. В скрытие показало — мертвую корзину, диск, а чтоб скучно не было и выжимной с ними. Еще сальник с правого привода в коробке оставлял желать лучшего. Чтож, заказано — поменяно. После пару тысяч км пробега — опять появились подтеки масла на коробке под сальником, грешил на свои кривые руки (собиралось при свете лампы) и не качественный заменитель. Куплен оригинал сальника — заменен. Все время звук и вибрация оставались — грешил на другое что-то. Через время опять масляные пятна на асфальте. Поднял — диагноз: мертвый сальник. Странно. Купил новый, на СТО сказали — замена подшипника в коробке и т. д. Чем дальше — тем страшнее) Загнал на диагностику — В подвешенном состоянии шума не было. Загнал на ролики. Стала слышно — воет подшипник полуоси. Снял привод. Обратил внимание на сильный горизонтальный люфт подвисного подшипника вдоль полуоси порядка 3-х см.- интеренет сказал люфт бывает и нормально и т. д., но все же. При нагрузке определился вертикальный не значительный люфт. При детальном рассмотрении выяснил, что его уже пытались снять. Итог — замена.
http://photofile.ru/photo/vitzx/96100903/small/120264050.jpg (http://photofile.ru/users/vitzx/96100903/120264050/)
Разобрать думаю по схеме все понятно. Со стороны привода — снять стопорное кольцо 43045А. Далее снять внешнюю обойму между 43410С и 43410G. Вот он подшипник. Теперь снимаем стопорное кольцо 43410D со стороны коробки. Я его из-за грязи не увидел в итоге выдавил внешнюю обойму подшипника.
Итак:
Подшипник размеры 36*67*23
Оригинальный номер по exist-у 90363-36001
срок 34 дня. Вероятность , что привезут сказали очень мала. В наличии близкого ни чего нет (
нашелся в одной конторе только nsk B35-80A оказался не по размерам 35*70*23
если верить интернету
90363-36002 по 90363-36006 ---- одинаковые
90363-36001 и 90363-36006 точно)
еще выяснил NSK 36DSF02, KOYO 83A831U, Asva 366723 точно такие же, но экзист не возит
заказал 90363-36006 около 800 р. срок 2 дня — встал как родной. Шум пропал с вибрацией.
http://photofile.ru/photo/vitzx/96100903/small/120264050.jpg (http://photofile.ru/users/vitzx/96100903/120264050/)
Разобрать думаю по схеме все понятно. Со стороны привода — снять стопорное кольцо 43045А. Далее снять внешнюю обойму между 43410С и 43410G. Вот он подшипник. Теперь снимаем стопорное кольцо 43410D со стороны коробки. Я его из-за грязи не увидел в итоге выдавил внешнюю обойму подшипника.
Итак:
Подшипник размеры 36*67*23
Оригинальный номер по exist-у 90363-36001
срок 34 дня. Вероятность , что привезут сказали очень мала. В наличии близкого ни чего нет (
нашелся в одной конторе только nsk B35-80A оказался не по размерам 35*70*23
если верить интернету
90363-36002 по 90363-36006 ---- одинаковые
90363-36001 и 90363-36006 точно)
еще выяснил NSK 36DSF02, KOYO 83A831U, Asva 366723 точно такие же, но экзист не возит
заказал 90363-36006 около 800 р. срок 2 дня — встал как родной. Шум пропал с вибрацией.