PDA

Просмотр полной версии : Отчет по замене подшипника приводного вала



vitzx
17.09.2010, 22:48
Началось с ужасных звуков. В скрытие показало — мертвую корзину, диск, а чтоб скучно не было и выжимной с ними. Еще сальник с правого привода в коробке оставлял желать лучшего. Чтож, заказано — поменяно. После пару тысяч км пробега — опять появились подтеки масла на коробке под сальником, грешил на свои кривые руки (собиралось при свете лампы) и не качественный заменитель. Куплен оригинал сальника — заменен. Все время звук и вибрация оставались — грешил на другое что-то. Через время опять масляные пятна на асфальте. Поднял — диагноз: мертвый сальник. Странно. Купил новый, на СТО сказали — замена подшипника в коробке и т. д. Чем дальше — тем страшнее) Загнал на диагностику — В подвешенном состоянии шума не было. Загнал на ролики. Стала слышно — воет подшипник полуоси. Снял привод. Обратил внимание на сильный горизонтальный люфт подвисного подшипника вдоль полуоси порядка 3-х см.- интеренет сказал люфт бывает и нормально и т. д., но все же. При нагрузке определился вертикальный не значительный люфт. При детальном рассмотрении выяснил, что его уже пытались снять. Итог — замена.
http://photofile.ru/photo/vitzx/96100903/small/120264050.jpg (http://photofile.ru/users/vitzx/96100903/120264050/)
Разобрать думаю по схеме все понятно. Со стороны привода — снять стопорное кольцо 43045А. Далее снять внешнюю обойму между 43410С и 43410G. Вот он подшипник. Теперь снимаем стопорное кольцо 43410D со стороны коробки. Я его из-за грязи не увидел в итоге выдавил внешнюю обойму подшипника.
Итак:
Подшипник размеры 36*67*23
Оригинальный номер по exist-у 90363-36001
срок 34 дня. Вероятность , что привезут сказали очень мала. В наличии близкого ни чего нет (
нашелся в одной конторе только nsk B35-80A оказался не по размерам 35*70*23
если верить интернету
90363-36002 по 90363-36006 ---- одинаковые
90363-36001 и 90363-36006 точно)
еще выяснил NSK 36DSF02, KOYO 83A831U, Asva 366723 точно такие же, но экзист не возит
заказал 90363-36006 около 800 р. срок 2 дня — встал как родной. Шум пропал с вибрацией.

il4
18.09.2010, 02:20
Вот, есть же люди и по делу пишут!

Levin5579
18.09.2010, 08:31
добавьте тему в фак

in-digo
18.09.2010, 09:27
а на 58-ой коробке какой подшипник?

4agent
27.09.2010, 17:52
а на 58-ой коробке какой подшипник?

Данные с Toyota EPC

90363-41001 GTZ

90363-36001 G,GT,GTAPEX
90363-36004 BZG,BZV

Т.е. родной для 4AGE 20V - 90363-36001, официальная замена 90363-36004. А то, что 90363-36006 подошел по размерам, отлично, но подтверждения что он рекомендован в этот узел пока нет.

in-digo
27.09.2010, 18:03
хотелось бы размеры его, чтоб в магазине по каталогам подобрать и заплатить 300 руб а не 1700

vitzx
28.09.2010, 02:32
я замены смотрел на янпонских сайтах.. + искал по размерам. нагрузки там не критические. особых требований к подшипнику не требуется. ИМХО

steel
07.10.2010, 09:23
с такой маркировкой тоже подходит:

http://www.redom.ru/img/gallery/2391/66168.jpg

VVega
07.10.2010, 11:00
Иногда лучше не писать, чем писать вот такой отчет - ИМХО без обид. Точнее за факт написания - респект, но вот за подробности 2.
Где подробности для тех кто только собрался это делать? То есть по твоим словам просто взял пришел и победил. Руками снял подшипник или зажал через тиски? Хрен там. Без пресса не справится.То есть начинать затею самому можно, но довести полностью до конца без пресса нельзя. Вот я например спецом проверил после прочтения отчета что там и как... и как то вот слава богу у друга пресс есть. А так один подшипник вребезги пока снимал кувалдой )))) - благо не нужен был. И обязательно запрессовывать с помощью пресса, а не кувалды.
Нагрузки на нем появляются когда подшипники диффа изнашиваются. И нагрузки приличные.

steel
08.10.2010, 09:54
мы снимали молотком и кувалдочкой, обратно одевали с помощью двух монтажек. снимать труднее:) пресс хорошо, но ночью его взять негде.

vitzx
09.10.2010, 20:53
в нашей "Хацапетовке" любой уважающий себя автолюбитель имеет в гараже хоть самодельный прес (или знает друга/слесаря с пресом). т.к. на весь город всего 4 "сервиса". поэтому подумать об таких мелочах - как наличие преса для меня излишне. а съем и у становку методом кувалды прекратил со времен владения ваз 2108 ) Думать надо хоть иногда товарищи

DNKey
15.10.2010, 12:48
на всех тойотах этот подшипник одинаковый его размер 36*67*23 OEM от 90363-36001 до 90363-36006 . 90363-36006 самый дешёвый .
Сам подшипник марки KOYO 83A831G или NSK 36DSF02

VVega
15.10.2010, 13:12
Так вот, у нас не каждый сервис - то имеет пресс ))) Это раз. Два. Кувалдой с прыжком не всегда получается снять этот подшипник, тем более что нужно действительно прессом )))
Я сделал замечание потому как если янапишу, что для того чтобы поменять передний сальник коленвала надо снять шкив и звезду ГРМ, я боюсь что люди с таким описанием в большинстве случаев даже при снятии шкива его поломают, и кстати не факт что снимут ))) А уж говорить о том что звезду не стянут в случае проблем со шкивом это 100% и маслонасос покоцают и саму звезду... )))) короче затянется ремонт на доолгое время. Я же не буду потом оправдываться, что де у кажного моего знакомого в гараже есть съемник шкивов, дрель с хорошими сверлами и метчик )))