Просмотр полной версии : Непонятный стук
При езде по неровностям (особенно по "стиральной доске") слышен странный звук..звук идёт со стороны правой стойки. похоже, как будто что-то болтается, незакреплено, причём что-то довольн омассивное...в 3х разных сервисах смотрели машину - ничего не нашли. никаких люфтом, даже намёков на люфт. подскажите что может быть?
Машина - 111ый Левин на страте.
bamperok aka flash.yo!
06.10.2010, 00:23
При езде по неровностям (особенно по "стиральной доске") слышен странный звук..звук идёт со стороны правой стойки. похоже, как будто что-то болтается, незакреплено, причём что-то довольн омассивное...в 3х разных сервисах смотрели машину - ничего не нашли. никаких люфтом, даже намёков на люфт. подскажите что может быть?
Машина - 111ый Левин на страте.
у меня на МАКе такой звук был когда косточка стабилизатора была плохо в ухе рычага затянута... но это было не только на кочках но и при кренах авто...
хреновые сервисы значит были, не езди больше к ним
скорее всего, какой-нибудь рычаг плохо прикручен, начни с заднего сайлента кривого рычага
Добавлю, что этот стук хорошо отдаётся в педали...явно со стороны правой стойки, даже если небольшая кочка, всё равно идёт стук. в одном сервисе сказали что мол это может стойка так работать. но в эт омало верится.
levin101413nae
09.10.2010, 20:36
На альтезе так стучал сайлент кривого рычага,а вообще это надо лезть и смотреть-трясти-качать самому либо в другой сервис(если стойка стучит то умерла уже),заедь на нормальный сервис если сам не шаришь и пусть на вибростенде потрясут машину все сразу станет ясно,если шаришь-ищи тему-ДИАГНОСТИКА СТРАТА в поиске,там все написано как и что качать и слушать
советую ехать к Максу. если ты в москве, конечно =)
Спасибо за советы. К сожалению я не в Москве. Оренбург. договорился на днях снова посомтрят машину...остаётся надеяться.
Итак,посетил я мастера...вместе осмотрели подвеску...всё стоит жёстко, никаких люфтов....покачали,постучали,покричали..)) вместе с мастером проехались - он не услышал стука...может у меня аткой тонкий слух)) единственное чт оможет быть - звуки в самой стойке - но при прокачивании стук не проявляется, стойа не течёт..вот так вот...)
Dimas_060
11.10.2010, 20:33
мистика...)
смотри кривой рычаг, если в педали отдается, на самом деле на страте очень сложно найти люфт, если люфтит то это уже пи№дец как ушатона.
машина плавает по дороге?
Нет. машина держит дорогу также как и раньше. на поведении авто этот стук никак не отражается.
Andrey_88
16.10.2010, 20:25
подскажите кто знает.
при наезди на стыки или попадая в ямки появляется стук со стороны колеса как будто оно не прикручено или стойка не затянута.
вообщем мои действия поданкратил машину колесо оторвалось сантиметров на 7 я подсунул под него мантажку и начел дергать к верху и с стойки пошол отчетливый стук. сами стоики сухии не бегут газ тоже на мести шток поднимается сам если его удовить. чашка и шаровая живые.
ходовка мак ферсон пружины SSS.
levin101413nae
23.10.2010, 21:53
подскажите кто знает.
при наезди на стыки или попадая в ямки появляется стук со стороны колеса как будто оно не прикручено или стойка не затянута.
вообщем мои действия поданкратил машину колесо оторвалось сантиметров на 7 я подсунул под него мантажку и начел дергать к верху и с стойки пошол отчетливый стук. сами стоики сухии не бегут газ тоже на мести шток поднимается сам если его удовить. чашка и шаровая живые.
ходовка мак ферсон пружины SSS.
Гайка верхняя на опоре затянута?Может пружина стучит об стакан если машина битая.Стойку прокачивал перед монтажем?Стук похож на шаровую,залезь под машину и на задомкраченной проверь,может и опора развалилась(подшипник)
А я так и езжу со своим стуком...) + когда трогаешься с пробуксовкой подвеска начинает "прыгать" и бить как бы,потом цепляется и всё хорошо становится.
прошло полгода - нашли причину стука..) причина - опорный подшипник, причём люфт и справа и слева. выяснилось случайно ,когда степень убитости стойки определяли.) вот так вот.
Не поверите, у меня тоже самое и тоже с права, но правда стоечка уже помокрела. Куда только не ездил по мастерским, не найдут причину стука. Вот теперь и думаю, заказывать только стойки передние, или же еще сразу и опоры. Но повторюсь, мастера не могут определить стучит ли опора или нет.
P.S. Подскажите где можно заказать подешевле новые оригиналы стоек и опоры. С катриджами не хочу заморачиватся, так как не люблю эксперименты, да и в итоге еще и дороже может выйти.
levin101413nae
06.03.2011, 17:13
Если опоры еще родные то им скорей всего каюк,бери оригинал,т.к. дубли не долго живут,самый дешовый сайт вроде экзист или к нашему клубню-Илье ХАКИНЕТ постучись
Andrey_88
06.03.2011, 18:11
сегодня тоже поменял опоры вроде тихо пока.
Если опоры еще родные то им скорей всего каюк,бери оригинал,т.к. дубли не долго живут,самый дешовый сайт вроде экзист или к нашему клубню-Илье ХАКИНЕТ постучись
Можно по подровнее, к кому постучать? Не нахожу этого человека в пользователях, вернее там Илья не один, а вот ХАКИНЕТ вообще не одного не нахожу
хреновые сервисы значит были, не езди больше к ним
скорее всего, какой-нибудь рычаг плохо прикручен, начни с заднего сайлента кривого рычага
+1 Открутился, подтянул и стук прошел.
Trueno633
17.02.2012, 13:25
смотри кривой рычаг, если в педали отдается, на самом деле на страте очень сложно найти люфт, если люфтит то это уже пи№дец как ушатона.
машина плавает по дороге?
На маке, те же симптомы (доска стиральная, стук с правой стороны). В том году поменяны стойки стаба, шаровая и рулевой наконечник. Было тихо, теперь опять. Может конечно что-то перечисленное за пол года уже умерло... как проверить подшипник в опоре стойки и может ли рейка так стучать(такое ощущение что из неё стук, а в руль вроде не отдает)?
Вот и стал замечать что вроде плавает, хотя это может с зимой и калиёй связано.
NizniiLevin
17.02.2012, 18:15
На маке, те же симптомы (доска стиральная, стук с правой стороны). В том году поменяны стойки стаба, шаровая и рулевой наконечник. Было тихо, теперь опять. Может конечно что-то перечисленное за пол года уже умерло... как проверить подшипник в опоре стойки и может ли рейка так стучать(такое ощущение что из неё стук, а в руль вроде не отдает)?
Вот и стал замечать что вроде плавает, хотя это может с зимой и калиёй связано.
Друг, мне кажется может быть и рулевая. У мея тоже все новое, а на стиральной доске что то под педалью дребезжит ужасно как на шахе(Да у меня тож мак
просто проверьте все что в этой зоне может гулять, может банально патрубок об кузов стучит, саморез из защиты выпал и она вибрирует, все что может об другое стучатся прверьте.. банально двиш шудяет и какой нить херней об другую стучит ) а на педали газа чувствуется.. я такое видел когда масло помойку поставили не туда )
Подскажите, опорники на страт только оригинальные есть? (по экзисту замен нет). Подшипник в них заменить никак?
Подскажите, опорники на страт только оригинальные есть? (по экзисту замен нет). Подшипник в них заменить никак?
теоретически, если подшипник померить (внешн.диаметр, внутренний и толщину) и попробовать подобрать аналог (сайты по подбору подшипников в инете есть), то можно попробовать заменить. Там ведь кроме подшипника ничего больше нету в принципе. Только вот получится ли тебе выпрессовать родной подшипник? А вообще вопрос цены какой? Сколько родная опора стоит?
а что может поскрипывать в задней подвеске? резиновые элементы? не могу понять - при мелких кочках есть только стук подвески, а при проезде неровностей побольше что-то скрипит - то ли кузов, то ли какие-то резинки
а что может поскрипывать в задней подвеске? резиновые элементы? не могу понять - при мелких кочках есть только стук подвески, а при проезде неровностей побольше что-то скрипит - то ли кузов, то ли какие-то резинки
Глянь мой пост: http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?22987-stuk-v-zadnejj-podveske&p=477191&viewfull=1.html#post477191
теоретически, если подшипник померить (внешн.диаметр, внутренний и толщину) и попробовать подобрать аналог (сайты по подбору подшипников в инете есть), то можно попробовать заменить. Там ведь кроме подшипника ничего больше нету в принципе. Только вот получится ли тебе выпрессовать родной подшипник? А вообще вопрос цены какой? Сколько родная опора стоит?
2100р. на экзисте, если 13 дней доставка
Temas For Temas
01.03.2012, 10:37
При езде по неровностям (особенно по "стиральной доске") слышен странный звук..звук идёт со стороны правой стойки. похоже, как будто что-то болтается, незакреплено, причём что-то довольн омассивное...в 3х разных сервисах смотрели машину - ничего не нашли. никаких люфтом, даже намёков на люфт. подскажите что может быть?
Машина - 111ый Левин на страте.
Такая же ситуация, только левин 101 но страт он и в африке страт, я за зиму поменял обе верхние шаровые, прямой рычаг и рулевую тягу, всё шатал стучал на вибростенд ездил, вобщем только в единственном месте мне сказали что стучит стойка, но что именно в стойке, подшипник или сама стояка ещё не выяснил, на днях откручу поверчу подшипник, а вобще у меня подозрения ещё давно упали на кривой рычаг, потому что я менял в подвеске абсолютно всё кроме кривых, кто-нить подскажет как их проверить? на вибростенде сказали что все шаровые целые и сайлент в кривом тоже целый, но за 20 тел я думаю любой резинке придёт человек в балахоне с косой, а сайлентблок это веть не пыльник) кто что подскажет?)
теоретически, если подшипник померить (внешн.диаметр, внутренний и толщину) и попробовать подобрать аналог (сайты по подбору подшипников в инете есть), то можно попробовать заменить. Там ведь кроме подшипника ничего больше нету в принципе. Только вот получится ли тебе выпрессовать родной подшипник? А вообще вопрос цены какой? Сколько родная опора стоит?
Ну а неоригинальные опоры (тот же RBI на страт есть) ?
Неоригинал только тюнячие видел. Мне оригинальные приехали за ≤2 рубля.
carleone
29.03.2012, 19:49
У меня была такая проблема: вперед едешь вроде все нормально, включаешь заднюю и начинаешь сдавать - щелчок. На подъемник подняли - все нормально, все затянуто ничего не болтается. А ощущения такие что при движении чтото на место встает. Оказалось болт из коробки крепежный вырвало. Нашли только когда коробку ломом сдвинули на чуть чуть блин.
теоретически, если подшипник померить (внешн.диаметр, внутренний и толщину) и попробовать подобрать аналог (сайты по подбору подшипников в инете есть), то можно попробовать заменить. Там ведь кроме подшипника ничего больше нету в принципе. Только вот получится ли тебе выпрессовать родной подшипник? А вообще вопрос цены какой? Сколько родная опора стоит?
И так, друзья, получил я от клубня Li-Lakoka 2 опоры на страт, хоть продаван и говорил, что не люфтят, но люфт я поймал, в одной чуть меньше, в др. чуть больше. Ну и т.к. ничего не разобрано (в смысле в машине), можно экспериментировать, не боясь остаться ночевать у гаража вместе с ней!
Нашёл подходящую трубку, скорее даже оправку, с какого-то съёмника в гараже, зажал в тисы 1969 года, на вид неслабые такие, раз, два, туго, взял трубу небольшую, ыыыть, порвал тиски :(
Дальше взял кувалду, херачил кувалдой - бесполезно.
Как туда запресован подшипник - я не знал, ниразу в руках опорники передние до этого не держал.
Порылся в гараже, нашёл съемник сайлентблоков, вспомнил, что ещё есть съёмник пружин с 2мя здоровенными шайбами, сколхозил из двух один, зажал один конец в покалеченные тисы, взял толстый прут подлинее и принялся за дело. Минут через 5 подшипник вылез, хоть его и перекосило пока он вылазил, хоть и треснулся внешняя обойма, но он вылез, развальцевав в аккурат завольцовку. Стоял там подшипник NACHI 6302 открытого типа, весь в смазке в перемешку с песком и грязью!!! Не пойму, никак не пойму, ну нахрена ставить открытый подшипник там, где на него обильно прилетает грязь!? Хочу поставить закрытого типа, только не знаю, с односторонним или двух сторонним пыльником. Снизу понятно - грязь, вода песок летит, а вот сверху всё чистенько, закрыто пыльником, туда и вовсе смазки по самые помидоры наталкивают. Кто что думает по этому поводу?
Фигня в том, что в стоке там есть малозаметное фетровое колечко между верхним "колпаком" пружины и подшипником. Это и есть всего лишь убогий пыльник. А со стороны капота - ОБЯЗАТЕЛЬНА заглушка в виде дурацкой резиноки-колпачка. Если нет этих двух вещей - амба опорному подшипнику.
У неоригинальных опор, кстати, там используется подшипник закрытого типа, как правило. Ему проще.
Фигня в том, что в стоке там есть малозаметное фетровое колечко между верхним "колпаком" пружины и подшипником. Это и есть всего лишь убогий пыльник. А со стороны капота - ОБЯЗАТЕЛЬНА заглушка в виде дурацкой резиноки-колпачка. Если нет этих двух вещей - амба опорному подшипнику.
У неоригинальных опор, кстати, там используется подшипник закрытого типа, как правило. Ему проще.
Понял, видимо все, когда стойки меняют, забывают про эти колечки.
Фигня при замене подшипники вся в том, что невозможно найти подшипник без радиального люфта. Обошёл кучу авто-магазов в поиске 6302-го нормального подшипника (передний подшипники генератора карбюраторных тазиков) - не нашёл, сегодня заходил в спец магаз по подшипникам, щупал NSK и NACHI (если это конечно действительно NSK и NACHI) - оба имеют радиальный люфт, который чувствуется через полиэтилен, в которой они упакованы.
В итоге нашёл в закромах Российский подшипник (180302, импортное обозначение 6302RS2), начала 90-х так думаю, езженный, но имеющий радиальный люфт (почти неощутимый) меньше, чем во всех новых подшипниках. Его и поставил. На завальцовку ушёл, наверное, час. Металл там толстый. Завольцовывал воротком и клапаном от трактора. 2-ю опору не разбирал, подшипник хоть и имеет раковины, но радиальный люфт поймать сложно
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot