Просмотр полной версии : Привода AE101 и AE111 взаимозаменяемы?
Собственно вопрос
Диагностика показала смерть левой внутренней гранаты (трипода)
дальнейшие варианты
Toyota 43403-12040 ШРУС внутренний, комплект 14 7 236,89р.
GSP 859005 ШРУС наружный 1 566,32р.
Asva TYIU-5009 ШРУС внутренний 1 971,45р.
Febest 0111-001 ШРУС внутренний левый 2 330,21р.
на разборке есть привод в сборе от AE-111 Двиг 4a за 3000
подойдет ли привод от AE111 на AE101?
и что лучше из неоригенала или все г?
из неоригинала HDE )))
от 101 к 111 ессесно подходит инаоборот. Не подходят наружные гранаты от С160 к С5*
Спасибо
а есть номер внутреннего HDE?
из неоригинала HDE )))
от 101 к 111 ессесно подходит инаоборот. Не подходят наружные гранаты от С160 к С5*
Что такое HDE?)))) или это HDK замаскированный?)))
Asva и Febest уж незнаю как гранаты, но резинки просто ужасные делают, Один раз у меня разлетелась граната Asva после 100км пробега, правда там была проблема не в гранате а то что палка была короче чем надо. ТС обрати внимание на то что от завода могли поставить палки Siginaw они имееют другое кол-во зубов. По фрейму определить какой привод всетаки стоит не выходит. Покури поиск уже не раз подымалась эта тема.
ок спасибо.
куплен контрактный привод от AE111, завтра будет корячиться
про разный тип я вкурсе, у меня на машине TYPE B и купил я тож TYPE B
от 101 к 111 ессесно подходит инаоборот. Не подходят наружные гранаты от С160 к С5*
Очень странное заявление... всегда думал что гранаты отличаются по кузову ну по двигателю еще но никак не по коробке учитывая что коробка не влияет на ступицу :)
Гранаты внешние все взаимозаменяемые по кузовам но есть отличия.
1. FE - GE двигатель и привода соответсвенно - на внутренней гранате количество шлицов вала дифа полностью одинаковое. Со стороны трипода на GE шлицов больше на 1 кажется их 24 на FE 23.
Внутренних шлицов (в коробку) кстати тоже 23.
Внешние гранаты правая - левая одинаковые по FE-GE ситуация такая же как и с внутренней гранатой - ступичный вал одинаковый, а внутренних шлицов на 1 меньше.
При выборе исходить их количества шлицов на валу. Поскольку машины не новые могла сунуть любой привод - правые так вообще FE-GE и даже с 3S-FE шныех некоторых машин подходят. Но только в сборе - при заказе гранаты по параметрам только кузова можно влететь. Поэтому снимаем привод считаем шлицы и только потом заказываем.
2.Что касается АБС неАБС - геометрически абсолютно одинаковые на абс присутствует спец кольцо повышающее стоимость гранаты :) если машина не абсная можно ставить любую - По пыльникам ступицы все подходит без разницы.
penetron
21.10.2010, 14:17
в принципе, привода все взаимозаменяемые от переднеприводных машин с 4а. у меня левый от 110ой короллы с 5а и акп, правый длинный от короны премио с 4афе и автоматом )))
Ну я выразился так, чтобы понятно было. А вообще ты прав. Только вот не только ФЕ и ГЕ. Как факт. Шлицы внутренних гранат все одинаковые. Проблемы с внешними + трипоид. С160 БЗР - оно же рестайлинг 111 - трипоид другой, и палки другие. ТАм где ставилась С56 привода толстые, там где С160 тонкие.
Люди выручайте!
С чего все начиналось:
потек сальник на левом валу - заменил, заодно поменял пыльники
через пару недель полез под машину и обнаружил что сальник снова течет
поздев какое-то время появилась сильная вибрация на скорости выше 80
заехал к другому мастеру, подняли машину на подьемник и "поехали"
вердикт:
очень бьет правый привод в районе подвесного подшипника, левая внутренняя граната гуляет в коробке
вобщем говорит бери новый сальник, подвесной подшипник и внутреннюю гранату.
Сказано-сделано
заехал все поменял
хотя граната оказалась живее всех живых, но для чистоты эксперимента её тоже поменяли
выезжаю довольный еду в командировку в Ростов и чувствую, что что-то не так.
По пути заезжаю еще на одно сто, загоняем машину на подьемник "едим"
снова вибрация после 80, но теперь уже колбасит левый вал
начинаем приглядываться и видим что вал имеет ход вдоль вала (входит и выходит из коробки примерно на 2 см)
соответственно при движений он немного выходит и его начинает колбасить
что может быть?
Стопорное кольцо новое
вал может немного выходить из коробки?
Коробка автомат, двиг 4аге
Та же беда... Болтается левая граната. Стучит так, что такое ощущение, что когда еду, какой-то ****к нашёл дверь в полу и в неё стучится.
Поставил тачку, проверял ступичные подшипники (оказались почти все покоцаны после аварии месяц назад, но не так чтоб стучать), а затем гранату потрогал, ходит ходуном. Теперь меняю подвеску. Начал с задницы. Скоро до переда и гранаты дойду.
вопрос всё ещё актуален: почему болтается граната?
у меня похоже болтается из за подшипников в дифференциале
нужно ли снимать коробку (у меня А240Е) для их замены, и что еще нужно покупать кроме самих подшипников (например прокладки, сальники и т.д.)
вообще реально сделать самому и где найти информацию по замене
вот нашел темку http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=9316&p=119820
читаю и думаю что делать дальше
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot