PDA

Просмотр полной версии : Привода AE101 и AE111 взаимозаменяемы?



ttt
20.10.2010, 12:22
Собственно вопрос
Диагностика показала смерть левой внутренней гранаты (трипода)

дальнейшие варианты
Toyota 43403-12040 ШРУС внутренний, комплект 14 7 236,89р.
GSP 859005 ШРУС наружный 1 566,32р.
Asva TYIU-5009 ШРУС внутренний 1 971,45р.
Febest 0111-001 ШРУС внутренний левый 2 330,21р.

на разборке есть привод в сборе от AE-111 Двиг 4a за 3000

подойдет ли привод от AE111 на AE101?
и что лучше из неоригенала или все г?

VVega
20.10.2010, 12:25
из неоригинала HDE )))
от 101 к 111 ессесно подходит инаоборот. Не подходят наружные гранаты от С160 к С5*

ttt
20.10.2010, 12:41
Спасибо
а есть номер внутреннего HDE?

Ler
20.10.2010, 14:28
из неоригинала HDE )))
от 101 к 111 ессесно подходит инаоборот. Не подходят наружные гранаты от С160 к С5*

Что такое HDE?)))) или это HDK замаскированный?)))

Ler
20.10.2010, 14:44
Asva и Febest уж незнаю как гранаты, но резинки просто ужасные делают, Один раз у меня разлетелась граната Asva после 100км пробега, правда там была проблема не в гранате а то что палка была короче чем надо. ТС обрати внимание на то что от завода могли поставить палки Siginaw они имееют другое кол-во зубов. По фрейму определить какой привод всетаки стоит не выходит. Покури поиск уже не раз подымалась эта тема.

ttt
20.10.2010, 17:18
ок спасибо.
куплен контрактный привод от AE111, завтра будет корячиться
про разный тип я вкурсе, у меня на машине TYPE B и купил я тож TYPE B

stive
21.10.2010, 14:01
от 101 к 111 ессесно подходит инаоборот. Не подходят наружные гранаты от С160 к С5*

Очень странное заявление... всегда думал что гранаты отличаются по кузову ну по двигателю еще но никак не по коробке учитывая что коробка не влияет на ступицу :)

Гранаты внешние все взаимозаменяемые по кузовам но есть отличия.

1. FE - GE двигатель и привода соответсвенно - на внутренней гранате количество шлицов вала дифа полностью одинаковое. Со стороны трипода на GE шлицов больше на 1 кажется их 24 на FE 23.
Внутренних шлицов (в коробку) кстати тоже 23.
Внешние гранаты правая - левая одинаковые по FE-GE ситуация такая же как и с внутренней гранатой - ступичный вал одинаковый, а внутренних шлицов на 1 меньше.
При выборе исходить их количества шлицов на валу. Поскольку машины не новые могла сунуть любой привод - правые так вообще FE-GE и даже с 3S-FE шныех некоторых машин подходят. Но только в сборе - при заказе гранаты по параметрам только кузова можно влететь. Поэтому снимаем привод считаем шлицы и только потом заказываем.

2.Что касается АБС неАБС - геометрически абсолютно одинаковые на абс присутствует спец кольцо повышающее стоимость гранаты :) если машина не абсная можно ставить любую - По пыльникам ступицы все подходит без разницы.

penetron
21.10.2010, 14:17
в принципе, привода все взаимозаменяемые от переднеприводных машин с 4а. у меня левый от 110ой короллы с 5а и акп, правый длинный от короны премио с 4афе и автоматом )))

VVega
21.10.2010, 14:27
Ну я выразился так, чтобы понятно было. А вообще ты прав. Только вот не только ФЕ и ГЕ. Как факт. Шлицы внутренних гранат все одинаковые. Проблемы с внешними + трипоид. С160 БЗР - оно же рестайлинг 111 - трипоид другой, и палки другие. ТАм где ставилась С56 привода толстые, там где С160 тонкие.

ttt
21.10.2010, 22:29
Люди выручайте!

С чего все начиналось:
потек сальник на левом валу - заменил, заодно поменял пыльники
через пару недель полез под машину и обнаружил что сальник снова течет
поздев какое-то время появилась сильная вибрация на скорости выше 80
заехал к другому мастеру, подняли машину на подьемник и "поехали"
вердикт:
очень бьет правый привод в районе подвесного подшипника, левая внутренняя граната гуляет в коробке
вобщем говорит бери новый сальник, подвесной подшипник и внутреннюю гранату.
Сказано-сделано
заехал все поменял
хотя граната оказалась живее всех живых, но для чистоты эксперимента её тоже поменяли
выезжаю довольный еду в командировку в Ростов и чувствую, что что-то не так.
По пути заезжаю еще на одно сто, загоняем машину на подьемник "едим"
снова вибрация после 80, но теперь уже колбасит левый вал
начинаем приглядываться и видим что вал имеет ход вдоль вала (входит и выходит из коробки примерно на 2 см)
соответственно при движений он немного выходит и его начинает колбасить

что может быть?
Стопорное кольцо новое
вал может немного выходить из коробки?
Коробка автомат, двиг 4аге

Арти
23.10.2010, 19:14
Та же беда... Болтается левая граната. Стучит так, что такое ощущение, что когда еду, какой-то ****к нашёл дверь в полу и в неё стучится.
Поставил тачку, проверял ступичные подшипники (оказались почти все покоцаны после аварии месяц назад, но не так чтоб стучать), а затем гранату потрогал, ходит ходуном. Теперь меняю подвеску. Начал с задницы. Скоро до переда и гранаты дойду.

Арти
24.10.2010, 15:10
вопрос всё ещё актуален: почему болтается граната?

ttt
24.10.2010, 17:55
у меня похоже болтается из за подшипников в дифференциале

нужно ли снимать коробку (у меня А240Е) для их замены, и что еще нужно покупать кроме самих подшипников (например прокладки, сальники и т.д.)
вообще реально сделать самому и где найти информацию по замене

ttt
24.10.2010, 19:04
вот нашел темку http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=9316&p=119820
читаю и думаю что делать дальше

Арти
24.10.2010, 20:20
у меня меха