PDA

Просмотр полной версии : Ремонт винтов CUSCO



Hickelodeon
01.11.2010, 00:07
Пришла осень, скоро зима надо было что-то делать с подвеской. и вот что получилось...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae100/hickelodeon/journal/288230376151826046/#post

Антоха
01.11.2010, 07:41
Привет!
Я примерно тоже самое сделал с TEIN! Только я картриджи подобрал , а у токаря втулку выточил под него что бы он в стойки мертво сидел!

BadCRC
01.11.2010, 09:25
Спасибо! Полезная информация! Думаю, ты бы тут все выложил как копию, плиз! А то драйв накернится, и где потом искать инфу...

BadCRC
01.11.2010, 21:56
Фотки как-то не вставились... Ты адрес фотки типа http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b4/138/88cd41fcf958e9ce-large.jpg оформляй так:
[ i m g ] адрес [ / i m g ] без пробелов.
Получится так: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b4/138/88cd41fcf958e9ce-large.jpg

Кстати, штоку у тебя песта видимо потому, что без пыльника ездил, так категорически нельзя... Интересно, какой туда пыльник и отбойник ставить...

Модераторы, после поправки ссылок на картинки давайте тему прилепим!!

Hickelodeon
01.11.2010, 22:50
Забацал альбом на радикале...
На машине стоят регулируемые стойки Cusco, без регулировки усилий сжатия и отбоя, аццко жесткие.
http://s010.radikal.ru/i312/1011/b0/11162f24b59e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i320/1011/85/13c89711a343.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i197/1011/3b/8fdc2727ea9c.jpg (http://www.radikal.ru)
И им потихоньку пришел конец, они потекли, хром на штоках был поврежден.
http://s003.radikal.ru/i203/1011/cf/773f4083b710.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i334/1011/76/5a68aac29393.jpg (http://www.radikal.ru)
Я решил их отремонтировать.
Купил б/у сток стойки. Думал поставлю на время ремонта винтов — лучше бы я их не ставил, потому-что получил неуправляемый джип, да и в салоне стало явно шумнее.
http://s016.radikal.ru/i334/1011/8d/024696742021.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i194/1011/eb/4cfd718190de.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот что из этого получилось в итоге.
Они стали донорами для моих винтов.
Разобрал сток стойку и винт, оказалось что внутренности у них одинаковые. За исключением длины штоков и внутренних цилиндров, и на поршне Cusco пружина под гайкой посерьезнее .А жесткие они были
из-за густой бодяги, непонятного рыжего цвета, залитой в них. На фото слева сток потроха, справа потроха Cusco.
http://s010.radikal.ru/i311/1011/5b/c42cc3a633ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Полностью сжатый Cusco
http://s004.radikal.ru/i205/1011/b8/ec8143dd6246.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s015.radikal.ru/i333/1011/7d/5f7904b97b64.jpg (http://www.radikal.ru)
Все промыл заправил в каждый по 200 мл гидравлического масла Shell, собрал. Вот что получилось.
http://s006.radikal.ru/i215/1011/51/eb217fa01e0e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i312/1011/f5/0fffa4d55056.jpg (http://www.radikal.ru)
Дабы компенсировать увеличившуюся длину амортов и меньшую длину резьбовой части штока, укоротил втулки которые стоят под шаровыми опорами с 25 мм до 7 мм. Все собрал, в итоге стойка стала длиннее на 3 см. рабочий ход меньше на 2 см. Поставил на машину. При нагруженой стойке ход на сжатие порядка 7 см. на отбой тоже. Сделал машину чуть повыше для зимы.
Итог: получил достаточно жесткую подвеску со стабильностью тепловоза. Трамвайные пути уже не приходится проползать. Позвоночник не стремится в трусы. А на лето заправлю моторное масло 0-W30.
P.S. Отчет пока только по передним, по задним будет не знаю когда…

Hickelodeon
01.11.2010, 23:03
Привет!
Я примерно тоже самое сделал с TEIN! Только я картриджи подобрал , а у токаря втулку выточил под него что бы он в стойки мертво сидел!
картриджи это совсем другая тема. здесь же можно поставить полностью все родные клапаны от CUSCO ,будет жестко как для кольца. можно поставить сток клапаны, для города.
конечно большой минус то что надо разбирать аморты.

BadCRC
01.11.2010, 23:04
Во! Молодца ))) Спасибо, твой отчет возможно пригодится!!!

Hickelodeon
01.11.2010, 23:10
Фотки как-то не вставились... Ты адрес фотки типа http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b4/138/88cd41fcf958e9ce-large.jpg оформляй так:
[ i m g ] адрес [ / i m g ] без пробелов.
Получится так: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b4/138/88cd41fcf958e9ce-large.jpg

Кстати, штоку у тебя песта видимо потому, что без пыльника ездил, так категорически нельзя... Интересно, какой туда пыльник и отбойник ставить...

Модераторы, после поправки ссылок на картинки давайте тему прилепим!!
Отбойник точно такой-же как сток. посто фотик сел и получился неполный отчет. у меня на задних стоят пыльники.
Кстати сток стойки были без пыльников.
http://s015.radikal.ru/i332/1011/ca/3c4e8e0f0e26.jpg (http://www.radikal.ru)

BadCRC
01.11.2010, 23:26
Это у них и есть пыльники, то, что сверху.
Только они ИМХО не сильно эффективны. И если мне не изменяет моск, они сняты с производства, в экзисте так написано, что тойота их меняла через какое-то время, замена артикула более новым.
То, что не было пыльников в стоке - косяк продавана, на любых винтах они есть, однозначно! Похерить шток несложно и восстанавливать стойку после этого нереал без его замены...
Есть тут мужыг, который восстанавливает, но берется ТОЛЬКО ПРИ ЖИВЫХ ШТОКАХ, сам мне говорил...
Замена штока - вишь, это как у тебя вышло, на пару см выше и т.п., характеристики меняются...

Hickelodeon
02.11.2010, 00:22
на задних CUSCO стоят гофрированные. сидят плотно. пробовал ковырять. невозможно добраться до гайки, пока не разберешь стойку.
по части того что без пыльников. просто сальники очень устали и под них попал песок, что явилось причиной смерти штоков.
Послезавтра доберусь до сальников и приложу размеры и фото. есть фирма в япии которая делает сальники. называется NOK.
и есть ее поставщики.http://www.soling-nsk.ru/nok.html думаю если там пробретать сальники. и вовремя их менять на стойках. это очень продлит их жизнь.

Hickelodeon
21.11.2010, 15:56
Добрался до сальников. Вот размеры
внутренний диаметр 22 мм
наружный диаметр 36 мм
высота 7/10 мм
и маркировка BR3079F
фото
http://s008.radikal.ru/i303/1011/a9/8c32741d418b.jpg (http://www.radikal.ru)
ссылка на контору http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=30166

BadCRC
22.11.2010, 00:58
Молодца, спасибо! Возможно пригодицца!

stive
22.11.2010, 09:27
А что с газовым подпором? Как его восстановили?
Это же двух-трубник.

VVega
22.11.2010, 14:22
Я подозреваю, что ничего ))
На самом деле на многих стойках газ съебывается оч. быстро и аотом стойка еще ООчень долго работает, как обычная масляная ))

BadCRC
22.11.2010, 15:16
Я подозреваю, что ничего ))
На самом деле на многих стойках газ съебывается оч. быстро и аотом стойка еще ООчень долго работает, как обычная масляная ))

Так точно )) На газ при восстановлении обычно все кладут (его в гаражных условиях сложно туда качнуть), делая чисто масло, а жесткость регулируют перед сборкой клапаном в стойке.
Мне товарищ, восстанавливавший куско (не винты) стойки грил, не понравится, приезжай, переделаю жесткость без проблем.

Hickelodeon
17.05.2011, 00:15
а еще каталожный номер сальника 9031622008

Andre54
12.06.2011, 11:20
Ещё бы узнать нужное каоличества масла

Hickelodeon
13.06.2011, 15:21
в пятом посте есть количество масла. а в задние по 300 мл.

Hickelodeon
13.06.2011, 15:58
В них экс-хозяином были заколхожены картриджи Kayaba. они тоже стали трупы.
Я распотрошил калдовские передние стойки, внутри они одинаковые с королловккими.
http://i005.radikal.ru/1106/ce/0c6033c799a9.jpg (http://www.radikal.ru)
Пошел к токарю, он мне изготовил стаканчики высотой 52 мм
http://i078.radikal.ru/1106/74/5189b96e6fca.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i054.radikal.ru/1106/38/0688a7e9a349.jpg (http://www.radikal.ru)
запрессовал в гайки новые сальнички, поставил во внутренние стаканы клапаны CUSCO.
На отбой аццки туго идет шток. на сжатие немного слабее.
Заправил маслом, собрал. И было мне щастье, жопа едет как тепловоз.
P.S. Картриджи не тема. Б.У. стойки-халява сальники 4 шт. 800 руб. работа моя, день делов+ насторил как хотел...
И еще заколхозил задние пружины от AUDI A4 AVANT 98-го года ради эксперимента, полет норм. пока все...

BadCRC
13.06.2011, 23:43
Молодчина!