PDA

Просмотр полной версии : Купил ФХ 101 кузов SSS



dipvshoke
04.11.2010, 12:41
машина в убитом состоянии, подвеска SSS. Начал узнавать дублей нет, только оригинал. Подскажите кто сталкивался, какие есть варианты?

Арти
04.11.2010, 14:07
самый правильный вариант - свапнуть на мак )))

dipvshoke
04.11.2010, 14:16
тоже как вариант. на маке ездил, теперь пора попробовать что то новое. готов вложить денег и купить оригинал, дорого не спорю. осюда вопрос есть ли варианты дешевле?

il4
04.11.2010, 14:22
тоже как вариант. на маке ездил, теперь пора попробовать что то новое. готов вложить денег и купить оригинал, дорого не спорю. осюда вопрос есть ли варианты дешевле?

нет, только оригинал
можно обратится к правильным продавцам, будет чуть дешевле )

dipvshoke
04.11.2010, 14:26
восстанавливать эффективно её?

il4
04.11.2010, 15:01
восстанавливать эффективно её?

нет...............

dipvshoke
04.11.2010, 15:08
какие картриджи в стойку подходят?

il4
04.11.2010, 15:51
какие картриджи в стойку подходят?

из изведанных = только KONI

dipvshoke
04.11.2010, 17:04
вопросов по неопытности много, я так понял есть варианты тюнинг дешевле либо не дороже чем оригинал?

Frekk
04.11.2010, 18:20
Стойки стаба неоригинал есть, Qsten и перед и зад делают, а так же рулевые наконечники и тяги, картриджи еще бильштайн делает, хотел себе ставить поэтому вентилировал этот вопрос, но в итоге подвернулся рабочий страт в сборе.

Арти
05.11.2010, 01:40
машина в убитом состоянии, подвеска SSS. Начал узнавать дублей нет, только оригинал. Подскажите кто сталкивался, какие есть варианты?

что именно убито, кроме стоек? может не всё так плачевно... ТРД стойки вкруг за 20 рублей в барахолке продавались на суперстрах... узнай там. если хочется что-то круче стокового мака, свапни свой страт на мак, полиуретан вкруг и купи на него винты (что я, кстати, и собираюсь сделать) =)
мой вариант дешевле )))

zloe
05.11.2010, 04:40
определи для начала какие рычаги дохлые. чаще всего летят бинокли, которые самые дешевые. при этом и люфты и стуки прилагаются =)

dipvshoke
05.11.2010, 05:32
под машину еще не лазил занят гараж. пока гнал её в новосиб думал развалится. на кочках метлический стук, машина рыскает по дороге то вправо то влево, при резком торможении и резко газ стук. стойки текут. с пружинами тоже понапутано, перед похоже родные жесткие. зад мягкие наверное с другой машины

dipvshoke
05.11.2010, 06:53
что именно убито, кроме стоек? может не всё так плачевно... ТРД стойки вкруг за 20 рублей в барахолке продавались на суперстрах... узнай там. если хочется что-то круче стокового мака, свапни свой страт на мак, полиуретан вкруг и купи на него винты (что я, кстати, и собираюсь сделать) =)
мой вариант дешевле )))

на маке ездил на спорт стойках. рулится хорошо, но душу всю вытрясает. первый раз сел на страт, менять чет не хочу))) хоть и мертвый, но разница есть

dipvshoke
05.11.2010, 06:55
Стойки стаба неоригинал есть, Qsten и перед и зад делают, а так же рулевые наконечники и тяги, картриджи еще бильштайн делает, хотел себе ставить поэтому вентилировал этот вопрос, но в итоге подвернулся рабочий страт в сборе.

спасибо за совет, буду узнавать

dipvshoke
05.11.2010, 07:38
что именно убито, кроме стоек? может не всё так плачевно... ТРД стойки вкруг за 20 рублей в барахолке продавались на суперстрах... узнай там. если хочется что-то круче стокового мака, свапни свой страт на мак, полиуретан вкруг и купи на него винты (что я, кстати, и собираюсь сделать) =)
мой вариант дешевле )))

не нашел чет ТРД

dipvshoke
05.11.2010, 19:21
ага нашел ТРД, сомнительные они

dutchi
05.11.2010, 19:42
Так, тут насоветовали изрядно. Не поленюсь и обобщу тебе инфу из поиска. Более подробно все расписано. По нюанасам, спрашивай.
1. Восстанавливать смысла нет. Ходят от 1000 до 10 000, цена восстановления - 1/2 нового страта.
2. Страт на 101 и 111 не взаимозаменяем. Прямые и кривые рычаги разные, точнее шаровые разные и жирный сайлент на кривом.
3. Что есть что (кривой, прямой и бинокль) ты поймешь сразу, как заглянешь под машину. Бинокли умирают редко, кривые - вообще почти вечные. Страт рассыпается со средней шаровой прямого рычага и верхней шаровой на стойке.
4. Верхние шаровые меняются.
5. Тюнь пружины будут стоить как новый сток, может дешевле. Тюнь амморты - очень дорого. Картриджи, которые ставили у нас в клубе КОНИ. Но на КОНИ есть негативные отзывы.
6. Страт ходит долго. Минимум 40 тыщ от переборки проходит. В 40 тыщ входят спринты, Р3К с гравийными допами и еще много че :)

Djohnqwerty
05.11.2010, 20:02
Так, тут насоветовали изрядно. Не поленюсь и обобщу тебе инфу из поиска. Более подробно все расписано. По нюанасам, спрашивай.
1. Восстанавливать смысла нет. Ходят от 1000 до 10 000, цена восстановления - 1/2 нового страта.
2. Страт на 101 и 111 не взаимозаменяем. Прямые и кривые рычаги разные, точнее шаровые разные и жирный сайлент на кривом.
3. Что есть что (кривой, прямой и бинокль) ты поймешь сразу, как заглянешь под машину. Бинокли умирают редко, кривые - вообще почти вечные. Страт рассыпается со средней шаровой прямого рычага и верхней шаровой на стойке.
4. Верхние шаровые меняются.
5. Тюнь пружины будут стоить как новый сток, может дешевле. Тюнь амморты - очень дорого. Картриджи, которые ставили у нас в клубе КОНИ. Но на КОНИ есть негативные отзывы.
6. Страт ходит долго. Минимум 40 тыщ от переборки проходит. В 40 тыщ входят спринты, Р3К с гравийными допами и еще много че :)
Про бинокли позволю себе не согласиться, умирают примерно также как и среднее шс на прямом. ИМХО

dipvshoke
06.11.2010, 07:34
Так, тут насоветовали изрядно. Не поленюсь и обобщу тебе инфу из поиска. Более подробно все расписано. По нюанасам, спрашивай.
1. Восстанавливать смысла нет. Ходят от 1000 до 10 000, цена восстановления - 1/2 нового страта.
2. Страт на 101 и 111 не взаимозаменяем. Прямые и кривые рычаги разные, точнее шаровые разные и жирный сайлент на кривом.
3. Что есть что (кривой, прямой и бинокль) ты поймешь сразу, как заглянешь под машину. Бинокли умирают редко, кривые - вообще почти вечные. Страт рассыпается со средней шаровой прямого рычага и верхней шаровой на стойке.
4. Верхние шаровые меняются.
5. Тюнь пружины будут стоить как новый сток, может дешевле. Тюнь амморты - очень дорого. Картриджи, которые ставили у нас в клубе КОНИ. Но на КОНИ есть негативные отзывы.
6. Страт ходит долго. Минимум 40 тыщ от переборки проходит. В 40 тыщ входят спринты, Р3К с гравийными допами и еще много че :)

поехал на яму, отпишусь

slideragp
06.11.2010, 08:49
Про бинокли позволю себе не согласиться, умирают примерно также как и среднее шс на прямом. ИМХО

+1 к оратору.

dipvshoke
06.11.2010, 15:17
всю подвеску нужно трясти вкруг

dipvshoke
06.11.2010, 15:41
по поводу пружин. на жопе стоят(наследство) не понятно от кого, диаметр в два раза меньше. че пставить можно низко и жестко надо?

slideragp
06.11.2010, 16:45
по поводу пружин. на жопе стоят(наследство) не понятно от кого, диаметр в два раза меньше. че пставить можно низко и жестко надо?

купи себе пружины RS-R TI 2000 - приятная весч!
Купить можно на Дроме или тут смотреть в разделе тюнинг. покупай сразу все 4 вкруг... стоят от 6000 до ----- Смотря какое состояние...

dipvshoke
07.11.2010, 15:54
купи себе пружины RS-R TI 2000 - приятная весч!
Купить можно на Дроме или тут смотреть в разделе тюнинг. покупай сразу все 4 вкруг... стоят от 6000 до ----- Смотря какое состояние...

нету чет нигде вариантов, светятся винты трд. но чето я сомневаюсь

hakke.net
07.11.2010, 15:59
купи себе пружины RS-R TI 2000 - приятная весч!
Купить можно на Дроме или тут смотреть в разделе тюнинг. покупай сразу все 4 вкруг... стоят от 6000 до ----- Смотря какое состояние...

ага, а потом машина на отбойниках на всех этих гипер низких пружинах лежит