Просмотр полной версии : переделка
подскажите меняю оптику с дорестайл на рестайл
по электрике одна лампа Н4 а рест оптика две лампы Н7 и НВ3!!
с ближним решил проблему с помощью переходника с Н4 на Н7 (спасибо в Омск kundish )
а что делать с дальним штекера НВ3 нашел ,НО вот делема плюс я возьму с колодки Н4 а откуда кинуть минус????
ВАШИ предложения -может тож с колодки??
Совсем недавно похожая тема была! Поиск поковыряй. Про биксенон.
а что, на родной колодке нет минуса что-ли? должен быть по-любому. Если там всегог один"-", а тебе нужно 2, то прикрутись туда же.
а что, на родной колодке нет минуса что-ли? должен быть по-любому. Если там всегог один"-", а тебе нужно 2, то прикрутись туда же.
я к тому же склоняюсь
Djohnqwerty
09.11.2010, 12:01
да минуса то там 2, но подстава в том, что когда вкл дальний, на ближнем минус отключаеться
поиск поиск поиск...заедь к любому автоэлектрику он тебе реле поставит пятиконтактное и будет тебе счастье
в Н4 в наших машинах 1 плюс идет через пред и два минуса на ближний и дальний соответственно.
простой способ-запитать плюс на две лампы и взять минус на каждую свой (тогда дальний и ближний не будут работать одновременно, но минимум колхоза, не нужно добовлять всякие провода )
второй способ- взять один плюс на обе лампы, минус на каждую но между минусами поставить диод расчитаный на ток для двух ламп. диод если не знаешь как ставить то можно это вычислить методом научного тыка (тогда при включении дальнего ближний выключаться не будет. но предохранитель и проводка который стоят на плюсе расчитаны на ток который питает только одну нить накаливания, так что будут просадки напряжения, нагрев штатной проводки и возможно частое перегорание предохранителя когда включен дальний свет)
третий, добавить новой проводки с релюхами
ну возможно есть еще четвертый вариант с заменой типа штатных реле, но это только предположение. Нужно смотреть отличия схемы проводки дорестайла и рестайла
блин чет я подумал (только не пинайте) и решил что фиг с ним пусть лампы горят по очереди,все равно всегда с туманками езжу по городу вообще только на туманках,
там и так свет норм буит а так лишний раз нагрузить проводку тем что будут гореть обе лампы,двойная нагрузка,может проже на дальний ксенон воткнуть....?
и гайцы не задают вопросы про ГОСТ ксенона и свет на трассе лучше
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot