PDA

Просмотр полной версии : запилить ли пружины штат?



antoha
17.11.2010, 00:37
пришли мне на зад кояба вот думаю завтра если полезу менять может шратные пружины запельть,по короче?на веток хотябы штат это очень высоко,ну и пока лезу сразу пониже сделать.есть смысл?и на сколько пилить?делал кто?на кит спортивной подвески просто пока денегг нет.ездил на тазу на плазе спорт и на сс20.,ну а на лёву ценник хороший на подвеску

il4
17.11.2010, 00:49
пили пополам, вдоль!

Бигимот
17.11.2010, 00:54
лучше "дверь запили" http://www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A

meTeora
17.11.2010, 00:56
лучше "дверь запили" http://www.youtube.com/watch?v=d4EL0RPDX8A

вообще красавчеГ )))))))))))))))
просто убийственный видос )))))))))))))))

полковник55
17.11.2010, 07:22
хочешь убить подвеску - пили.
или просто поцаки на районе респект не выказывают пока тачко не уронена на пол?
подкопи деньжат и поставь другие пружины.а если у тебя еще и мак подвеска, то koni тебе в помощь, для респекта. 6 рублей комплект пружин с занижением.

VVega
17.11.2010, 08:07
пришли мне на зад кояба вот думаю завтра если полезу менять может шратные пружины запельть,по короче?на веток хотябы штат это очень высоко,ну и пока лезу сразу пониже сделать.есть смысл?и на сколько пилить?делал кто?на кит спортивной подвески просто пока денегг нет.ездил на тазу на плазе спорт и на сс20.,ну а на лёву ценник хороший на подвеску
Во-первых, иди собирай документы по-новой в школу. УЧИ Русский язык - неуч.
Во-вторых, очнись, ты не на ТАЗу. Это маашина - ее не надо уродовать своими недомыслями. Учи сопромат, термех и сопредельные науки, чтобы не задавать глупых вопросов и, в следствии, не выглядеть сельхоз быдлом, коим являются практически все молодые ТАЗоводы. Ты вообще видел, хоть одну заряженную 2110 или 2109 на пузе? Пипец, блин Лоурайдеры.
Прежде чем бежать учить сопромат, назидание: обрезание пружин ухудшает заданные хар-ки пружин и подвески в общем.

mamont
17.11.2010, 08:59
ну накинулсиь прям, распилить пружину просто, Правильно поставить несколько сложнее.
Но если всё делать с головой, то вполне реально, и получится подвеска пожёстче.
Тут ещё надо учитывать что высокая попа у машины, это не только колхозно выглядит, НО ещё амортизаторы могут оказаться в неправильном положение.
А тк пружин на короллу очень даже дохрена (а характеристики сильно разнятся), а машина лет как 10 не выпускалась, то запросто могут оказаться пружины от какого нить кариба полноприводного.

BadCRC
17.11.2010, 09:50
то запросто могут оказаться пружины от какого нить кариба полноприводного.

От обычного тоже как оказалось выше на 1-2 см...

antoha
17.11.2010, 10:31
хочешь убить подвеску - пили.
или просто поцаки на районе респект не выказывают пока тачко не уронена на пол?
подкопи деньжат и поставь другие пружины.а если у тебя еще и мак подвеска, то koni тебе в помощь, для респекта. 6 рублей комплект пружин с занижением.
вот другое дело,номерок на пружины киньте какие есть,с каким занижением?а по хорошему стойки нужны с заниженным ходом работы,но я не собираюсь возить народ опускаю для себя,мне не нравиться как рулиться жопа?

dutchi
17.11.2010, 10:31
У меня пипец авто. Высоченный. Тут его даже трактором обзывают :))) А, вроде, стоковый суперстрат :) Но как на нем приятно прыгать на трамплинах грунтовых трасс...

Автор, от обрезанию пружин могут растечься стоковые амморты. До отбоя аммортов будет меньше пружины :)

BadCRC
17.11.2010, 10:35
Автор, от обрезанию пружин могут растечься стоковые амморты. До отбоя аммортов будет меньше пружины :)

Сначала Дим у него разлетятся отбойники, если будет гарцевать по кочкам...

antoha
17.11.2010, 10:50
Во-первых, иди собирай документы по-новой в школу. УЧИ Русский язык - неуч.
Во-вторых, очнись, ты не на ТАЗу. Это маашина - ее не надо уродовать своими недомыслями. Учи сопромат, термех и сопредельные науки, чтобы не задавать глупых вопросов и, в следствии, не выглядеть сельхоз быдлом, коим являются практически все молодые ТАЗоводы. Ты вообще видел, хоть одну заряженную 2110 или 2109 на пузе? Пипец, блин Лоурайдеры.
Прежде чем бежать учить сопромат, назидание: обрезание пружин ухудшает заданные хар-ки пружин и подвески в общем.

ну смешные вопросы не спорю,на счет технической механики я знаю что такое,и тазы я думаю лучше не трогать,я их знаю.просто я не знаю какие запчасти и где искать на леву?

полковник55
17.11.2010, 11:01
термех это теоретическая, а не техническая механика.
это так...для повышения самообразованности

antoha
17.11.2010, 11:09
ну на счет пружин с занижением кто номерки подскажет?и прокатит ли мне на каябах,я новые купил на зад

lexxor
17.11.2010, 11:11
Выше тебе про вот эти кони (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1370/) писали.

Илюх@
17.11.2010, 11:21
На страт встанут кони!?:)))И как их заказывать, не хера не понял!

полковник55
17.11.2010, 11:21
ну на счет пружин с занижением кто номерки подскажет?и прокатит ли мне на каябах,я новые купил на зад

1020-6144вот тебе номер коней, посмотреть и заказать можно тут http://www.koni-rus.ru/
пружины вкатят и с каябой и с токико и с оригиналом, к гадалке не ходи.один косяк, если у тебя супер страт, то передние не вкатят, по высоте понты будут, а если мак - то все в дырочку, респект обеспечен.

antoha
17.11.2010, 11:27
Выше тебе про вот эти кони (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1370/) писали.

спасибо,а можно их в экзисте найти?

antoha
17.11.2010, 11:32
У меня мак))),приношу свои извинения еще раз по поводу своей глупости,лёва у меня ровно неделю,и не в лучшем состоянии попал ко мне,я поэтому даже не знаю от чего отталкиваться.через екзист можно же их заказать пружинки?

полковник55
17.11.2010, 11:40
Антоха, через экзист ты кони не закажешь.
Мой тебе совет - если лева подушатанный, приведи его спера в нормальное стоковое состояние, а потом уже о ништяках думай.

antoha
17.11.2010, 11:51
Антоха, через экзист ты кони не закажешь.
Мой тебе совет - если лева подушатанный, приведи его спера в нормальное стоковое состояние, а потом уже о ништяках думай.

я конечно все понимаю поэтому и узнаю все,вчера сальник на правом шрузу менял,датчик темпр.на впуске должен в четверг приехать с рем комплектом на задн.целиндры,лямда через 2недели прилетит с эмиратов оригинал.пружины нужны слишком мягкий у меня видно что задняя стояка не работала пружины подустали тоже.

VVega
17.11.2010, 13:18
термех это теоретическая, а не техническая механика.
это так...для повышения самообразованности
Ить, шутник каков, а то я не знаю )))) Это к слову было сказано )))
Антоха - +1 к Полковнику, восстанови немного авто, а потом буш думать о занижениях и все таком.
Я тебе и написал, чтобы разбирался во всем. Занижение и улучшение управляемости не всегда тождественные утверждения. Есть Масса других способов изменить поведение задницы твоего авто.

полковник55
17.11.2010, 13:31
Ить, шутник каков, а то я не знаю )))) Это к слову было сказано )))


Вега, а это и не тебе адресованно было, по поводу термеха.В твоей образованости и компитентности я и не сомневаюсь)))

sLaVaN
17.11.2010, 14:32
Тоже отмечусь ибо есть чем. Пилил я пружины... У меня правда, это была больше вынужденная мера. Я купил Левина с задними пружинами вообще от... хрен его знает, Гольфа м.б. Долго не мог понять, что сзади гремит, на диагностики гонял, оказалось пружины об кузов - диаметр был больше. Купил ОВК, по номеру на Церес GE, думал по жестче будет - получше. Жестче то да..., но вот зад задрался просто не прилично, из гаража стыдно выезжать было. Ну и пильнул виточек снизу. И ниче, нормально все ездило. Но! Нижний виток пружины получился чуть меньше чашки амортизатора по диаметру и лежал в чашке не полностью, на две трети примерно. Знаю, что в теории это не правильно, но этот не порядочек ничем себя не проявлял. Занижения при этом не было - сток высота. А вот позже я запилил еще и передние пружины, уже просто "для вида", тоже виток снизу. Перед стал жестче, но подвеску часто пробивало. Результат: разорвало один отбойник и потек амортизатор. Я был к этому готов и заказал тех самых Коней, теперь все норм. и занижение и подвеска работает как надо. Так что пилить и правда не стоит. Ну или по моему примеру: Если очень хочется - можно отрезать, а потом все выкинуть нах и купить другие пружины с амортизаторами ) И еще, ребят, я конечно понимаю, что как в песне гр. Зоопарк "И нам всем бывает нужно быть лучше других", но новичку порой и спросить то у Вас не о чем. Сразу, в лучшем случае, "поиск рулит" а то и... Долго партизаню на вашем (нашем) форуме и сначала стеснялся, а потом и желание отпало что-то спрашивать, чтобы не читать таких вот умных ответов, действительно остается только поиск.

VVega
17.11.2010, 15:56
Кстати, вот лично я редко в поиск отправляю ))) Сначала в кратце объеясню, а потом отправляю. Я вот, например не люблю безграмотность, посему и написал умный ответ ))).
Так что пишем грамотно, получаем советы бесплатно )))
И еще, ты же отписался? И не только ты, всегда есть те, кто не согласен и согласен отвечать на различные вопросы. Посему не надо стесняться, а надо задавать вопросы и пусть кто то посмеется, но кто то и ответит.

dutchi
17.11.2010, 16:51
Посему не надо стесняться, а надо задавать вопросы и пусть кто то посмеется, но кто то и ответит.

Именно!!! Тут же не справочное бюро, клуб, как ни как :) Откровенную лажу в ответах теже старожилы всегда отфильтруют обсмеют. Заодно и что-нить толковое ляпнут :)

Levin5579
17.11.2010, 16:57
+1 спрашивайте,не стесняйтесь.ну постебаются малех, кто-нибудь да подскажет или на ссылку подтолкнут.Никто из обитателей форума не родился с книжкой о тех.устройстве левина\труены-все каждый в своё время такими были и тож вопросы задавали)

stive
17.11.2010, 17:50
Насчет попила пружин... вобщем крутил я 2 пружины в руках одна мак другая страт.
- Шаг витка одинаковый
-Диаметр прутка одинаковый до мм.
- Конфигурация одинаковая
отличие 1 статовая пружина короче маковой ровно на ВНИМАТЕЛЬНО! Четверть радиуса - то есть примерно 90 градусов нижнего витка.

И что скажете это криминально резануть четверть витка получив страт пружину из мака который валяется на каждом углу, а страт днем с огнем не сыщешь. Согласен пилить виток для занижения это криминал. Но блин когда так... Я лично бы запилил. :)

Могу подтвердить высказывание фотками 2-х пружин. Обе не афтемаркет, но с какого кузова каждая утверждать не возьмусь потому что не знаю :) но брал контрактными обе

Temas For Temas
17.11.2010, 18:35
Ставил на мак на морду пружины обк все стойки токико в круг, на жопе кайаба кафлекс пружинки. Суть в том что, морду немного подзадрало, зад остался таким же. Думал тоже попилить, но с учетом наших ацких дорог решил не жертвовать поддонами и подвеской и оставил как есть. минус - один и тот же. Жопу надо нагрузить чтобы машину не раскачивало. МОрду вроде держит. В общем оптимальный подвес из всяких разных запчастей тяжеловато собирать. Потом думаю в рычаги полиуретана наколбасить.

Jenek775
17.11.2010, 19:10
Жопу надо нагрузить чтобы машину не раскачивало. МОрду вроде держит. В общем оптимальный подвес из всяких разных запчастей тяжеловато собирать.

Чё-то не пойму, как у вас машина раскачивается. Летом поставил стойки вкруг с пружинами. Да морду подзадарало, но ничего не качает!

полковник55
17.11.2010, 19:21
в общем одна история
около 4х лет назад,когда я стал счастливым обладателем 101го на страте, я тоже считал, что японцы в свои машины вкорячивают кучу лишних запчастей, а в частности 1 виток задних пружин.вопрос был решен просто - болгаркотюнинг, но чудеса!!!! когда эту пружину одеваешь на стойку и фиксируешь опорой, она не сжимается, а свободно сидит в своем замкнутом пространстве.Да и хрен с ними- сказала мне моя инженерная масль, это же статика,ни че страшного и вся эта конструкция была вкорячена на свое штатное место.шло время...через пару месяцев я стал счастливым обладателем отсутствия задних стоек.БУ!
а теперь немного арифметики
2 стойки каяба в районе 2 рубля штука = 4 рубля
работа болгаркой = бесценное удовольствие
через пару тройку месяцев еще 2 новые стойки каяба = 4 рубля
тема на экстриме "у кого есть задние пружины на мак?????" = минимум 2 рубля

комплект пружин кони = 6 рублей

вопрос - если руки чешутся, какое число меньше 10 или 6?

Парни,не бывает в японских машинах лишних деталей (практически). для езды по городу своим жопометром вы не особо ощутите устойчивость при отсутствии 1го витка.
Антоха,копи ловэшечку на коней, чтобы быть в респекте,раз уж так приперло.

Mr.Krots
17.11.2010, 19:49
а я вот сельхоз быдло)) уже три года на пиленых на виток пружинах езжу и, о чудо! ни хера не происходит))) за три года поменял только рулевые вроде и всё, вся подвеска в хорошем состоянии (хотя и не свежая была), ни одного звука, все аморты прекрасно себя чувствуют, в х..й не дую — и не жёстко и низко, ничё не пробивается. мистика короче..

подвеска мак

полковник55
17.11.2010, 19:52
шаман, как ты это сделал?

Mr.Krots
17.11.2010, 19:58
реально не знаю. вспомнил, в этом году еще задние пружины поменял на посвежее, старые уже мягкими стали. и опять же пильнул. знаю, что вредно это в теории, но на практике всё нормал. тада, помню, копил на подвеску нормальную, пильнул, думал, на месяцок — так и забил на тюнячки) с другом иногда езжу на его винтах и нарадоваться не могу на сам деле, что оставил как есть, ибо дороги у нас не винтовые...

полковник55
17.11.2010, 20:02
в общем парни, без обид.как говорил наш преподаватель "с вами гамно охеренно жрать, хрен что оставите"
хоть бы что толкового посоветовали,а то впариваете человеку пили да пили, все норм. тюнеры.

sLaVaN
17.11.2010, 21:38
для VVega и Dutchi: Резонно парни. И правда тут никто не подписывался, как на тел. доверия, сидеть и терпеливо разжевывать чё да как. Пост****ься и потыкать носом - это нормально и понятно, если в меру и по делу. Другое дело, что грань между стебом и откровенным издевательством размыта (как и во многом другом впрочем). По сему, есть мнение, что мое замечание и Ваши на него комментарии, вместе очень не плохо и позитивно смотрятся, как считаете? И раз, уж говорите не стесняться, а как (долго терпел, чтоб спросить) установить турбину на ФЕ? )

antoha
18.11.2010, 01:19
ну на счет пружин я уже все понял,полез не спеша поменял обе стороны стойки на каябу новую по2800,пилить не надо они сделанны под конус,весной куплю кони пружинки,нашел косяк ,оба саленблока разбиты были на стабилезаторе,померил оказалось тазовские передние тоже 16диаметра и пошли они как усиленные,т.к они длиньше и толще.
еще косяк на коябах у меня шток короче см на 3оказался,ну поставил все работает норм,под заниженные пружинымбудет как раз,стойки зад что снял рказались рабочие ну только почемуто они мягче на много,сейчас повешу их на барахолку за 1рубль обе.

Temas For Temas
18.11.2010, 05:45
Чё-то не пойму, как у вас машина раскачивается. Летом поставил стойки вкруг с пружинами. Да морду подзадарало, но ничего не качает!

На высокой скорости жопа плавает. Подпрыгивает кароч. Пружины стойки в норм. сост, прошли тысяч 20. Прижмешь чутка - (фляги можно в багажник поставить с водой и полный бак залить) машина уверенней едет. Очень хорошо ощущается после 120. Вообще, у акцента, с его схожим подвесом траблы те же - при нагрузке пробивает, при пустой машине - машина взлетает на скоростях. Никамфортна. Я вот думаю чуть позже заморочиться полиуретаном в задние рычаги, т.к. у меня МАК (SSS в подписи не у меня), думаю чутка пожощще будет. Если не поможет - буду думать. Ездил как то на цересе с МАК подвесом - такого не было, но там и машинка потяжелее килограмм на 250.

Temas For Temas
18.11.2010, 05:48
ну на счет пружин я уже все понял,полез не спеша поменял обе стороны стойки на каябу новую по2800,пилить не надо они сделанны под конус,весной куплю кони пружинки,нашел косяк ,оба саленблока разбиты были на стабилезаторе,померил оказалось тазовские передние тоже 16диаметра и пошли они как усиленные,т.к они длиньше и толще.
еще косяк на коябах у меня шток короче см на 3оказался,ну поставил все работает норм,под заниженные пружинымбудет как раз,стойки зад что снял рказались рабочие ну только почемуто они мягче на много,сейчас повешу их на барахолку за 1рубль обе.

А длина самой стойки одинаковая? От пола до конца? Вообще я бы постеснялся брать каябу, ибо огромнейшее количество палива под этой маркой продают, плюс - каяба кот в мешке - по жесткости непонятно.

lexxor
18.11.2010, 07:31
Ездил как то на цересе с МАК подвесом - такого не было, но там и машинка потяжелее килограмм на 250.Ошибаешься, разница в весе с левином очень небольшая.

BadCRC
18.11.2010, 10:43
для VVega и Dutchi: Резонно парни. И правда тут никто не подписывался, как на тел. доверия, сидеть и терпеливо разжевывать чё да как. Пост****ься и потыкать носом - это нормально и понятно, если в меру и по делу. Другое дело, что грань между стебом и откровенным издевательством размыта (как и во многом другом впрочем). По сему, есть мнение, что мое замечание и Ваши на него комментарии, вместе очень не плохо и позитивно смотрятся, как считаете? И раз, уж говорите не стесняться, а как (долго терпел, чтоб спросить) установить турбину на ФЕ? )

ПОИСК!!! )))))))))))))
Я не спец по турбированию, кажется, такая тема где-то была... надо поискать, именно по ФЕ.
А оно тебе нужно? Дешевле и гарантированно без проблем свапнуть ФЕ хотя бы на сильвер или блэк, потеряешь немножко тяги на низах, получишь хорошие верхи и мощность на них.
Что про это думаешь? Или ты именно турбо хочешь?
Мое мнение свапнуть проще и с заведомо гарантированным результатом, что поедет потом, а не выплывут проблемы с настройками.
И бюджетнее намного.

Не стесняйся )) Адекватному человеку всегда приятно ответить!

antoha
18.11.2010, 10:46
А длина самой стойки одинаковая? От пола до конца? Вообще я бы постеснялся брать каябу, ибо огромнейшее количество палива под этой маркой продают, плюс - каяба кот в мешке - по жесткости непонятно.

стойки один в один по длине и по всем крепрлениям,только на коябе шток короче см.на 3 ну это вообще не как повлияло.

Jenek775
18.11.2010, 10:50
ПОИСК!!! )))))))))))))
Я не спец по турбированию, кажется, такая тема где-то была... надо поискать, именно по ФЕ.

Мамонт отписывал по турбированию своего ФЕ, в теме про копию коллектора .

dutchi
18.11.2010, 11:11
для VVega и Dutchi: Резонно парни. По сему, есть мнение, что мое замечание и Ваши на него комментарии, вместе очень не плохо и позитивно смотрятся, как считаете? И раз, уж говорите не стесняться, а как (долго терпел, чтоб спросить) установить турбину на ФЕ? )

:)) Ну дык в этой теме ответили четко :) Ну подразнили немного... Через неделю еще раз ответим. Про пружины-то все ясно. Не ФЕ наддувать ;))

Слав, с турбиной предлагаю создать отдельную тему. Параллельно хорошенько полуркать на дроме раздел GT на предмет турбования атмо моторов. В процессе лурканья разберешься, что именно ты хочешь. Осюда задашь более конкретные вопросы и получишь ответы :) Навскидку - крайне гемморойно. Нужны впуск и выпуск, другая поршневая + субкомп какой :)) Ну мотор разжать, ясно дело, но це - просто.

sLaVaN
18.11.2010, 15:57
Да ну шутканул я турбиной ) Хотя, как грится , в каждой шутке есть доля шутки. Знаю я, что для начала нужно чтоб лежало 100К+ денег, которых не жалко безвозвратно потратить на такую причуду и вперед - задавать конкретные вопросы. Говорю же, давно партизаню на форуме )

sLaVaN
18.11.2010, 16:37
ПОИСК!!! )))))))))))))
Я не спец по турбированию, кажется, такая тема где-то была... надо поискать, именно по ФЕ.
А оно тебе нужно? Дешевле и гарантированно без проблем свапнуть ФЕ хотя бы на сильвер или блэк, потеряешь немножко тяги на низах, получишь хорошие верхи и мощность на них.
Что про это думаешь? Или ты именно турбо хочешь?
Мое мнение свапнуть проще и с заведомо гарантированным результатом, что поедет потом, а не выплывут проблемы с настройками.
И бюджетнее намного.

Не стесняйся )) Адекватному человеку всегда приятно ответить!

Мне это как минимум очень интересно. Мысль такая, зараза, крепко засела в голове (или не мысль, или не в голове...) Как и все здесь, я подсел на Левина. Даже прокатившись на 335 купе друга, и сев после нее в Леву, я не был разочарован, хотя казалось бы... Поэтому хочу оставить его для души, для экспериментов, как вторую машину в семье. Дешевле и проще да, поменять или свапнуть, но интересней построить что-то свое, эксклюзивное, ради самого процесса. При условии, что есть 2-я машина конечно. Посмотрим в общем, я еще не определился. Кстати, где там Мамонт писал, ткните носом пожалуйста.... про турбирование ФЕ всмысле )

VVega
18.11.2010, 17:15
))) На самом деле буквально с месц назад каталмо на такой у товарища Вани Mamont. Так вот - у него полный сток мотор + самосвареный коллектор выпускной, впуск сток + колхоз-патрубок от турбо во впуск - ИМХО - зачет, потому как этот колхоз ему обошелся копейками, и держать держит.
Турбо от форика. Едет намного лучше чем ФЕ. Давка 0,5. Управляется Актимелем. ВСе довольно бюджетно. - Не дороже свапа на блек, это уж точно - я думаю дешевле. Насколько луше едет? Сложно сказать. Я не любитель турботяги ))) Но тянет оч хорошо. С атмо не буду сравнивать, другие ощущения.
Лучше задай ему вопросы - он ответит. Короче Ване зачет. Для большей давки ИМХО, понадобится уже вмешательство в КШМ. Ваня вроде собрался дальше лезть по бусту. Надеюсь на то, что найдет максимум не слив поршня в поддон ))) Очень надеюсь.

penetron
19.11.2010, 10:36
может кому пригодится http://forums.drom.ru/album.php?albumid=550 на дроме нашел.

BadCRC
19.11.2010, 10:41
Мне это как минимум очень интересно. Мысль такая, зараза, крепко засела в голове (или не мысль, или не в голове...) Как и все здесь, я подсел на Левина. Даже прокатившись на 335 купе друга, и сев после нее в Леву, я не был разочарован, хотя казалось бы... Поэтому хочу оставить его для души, для экспериментов, как вторую машину в семье. Дешевле и проще да, поменять или свапнуть, но интересней построить что-то свое, эксклюзивное, ради самого процесса. При условии, что есть 2-я машина конечно. Посмотрим в общем, я еще не определился. Кстати, где там Мамонт писал, ткните носом пожалуйста.... про турбирование ФЕ всмысле )

А кажется нигде и не писал, я сам первый раз слышу )
Ваня знает много, потому у него получилось. Если бы я этим занялся - у меня бы моск вскипел бы и без знаний про постройку турбо у меня ни фига не выйдет.
В личке спроси у него.

antoha
19.11.2010, 12:42
http://vkontakte.ru/photo53163148_190977689#photo/53163148_190977565
вот какая разница была в стойках,ну я поставил новые все работает

flaeR
19.11.2010, 23:29
Мля нагрузился я в этой теме инфой и мозг закипел.... из кипящей бошки вылез вопрос (глупыыыыыыый до ужаса))) если я себе на сток палки поставлю коневые пружины с занижение 35мм, они убьют стойки за ..... (выбрать вариант ответа)
1. быстрее чем сток пружинки (тобеж очень быстро)
2. так же как сток пружинки (смотря как ездить)
3. мне пох, учи албанский
4. вписать свой ответ
(вопрос появился из-за недогона, если пильнуть 35мм то ход сток картриджа будет меньше, соответственно нагрузка больше? а если ставить пружинку изначально с занижением 35мм то все ок?) мля сам себя запутал =)))

Jenek775
19.11.2010, 23:48
Мля нагрузился я в этой теме инфой и мозг закипел.... из кипящей бошки вылез вопрос (глупыыыыыыый до ужаса))) если я себе на сток палки поставлю коневые пружины с занижение 35мм, они убьют стойки за ..... (выбрать вариант ответа)
1. быстрее чем сток пружинки (тобеж очень быстро)
2. так же как сток пружинки (смотря как ездить)
3. мне пох, учи албанский
4. вписать свой ответ
(вопрос появился из-за недогона, если пильнуть 35мм то ход сток картриджа будет меньше, соответственно нагрузка больше? а если ставить пружинку изначально с занижением 35мм то все ок?) мля сам себя запутал =)))
Сток стойка умрёт наааамного быстрей! На разжатие работать сама стойка будет, а вот на сжатие будет в усиленном режиме, т.к стойка и так будет зажата пружиной. У меня были пиленные пружины сзади, при покупке всё был норм, умерли через Н-ое кол-во время, достаточно быстро!

hakke.net
20.11.2010, 00:06
херня все это! уже год катаю на амиках и низких пружинах, жду когда же умрут, и что-то все никак не умирают падлюки!
тут косяк в другом, а именно в том что сток амо не держат отбой жесткой пружины, посему складывается ощущение что амо мертв.
кстати спорт амо типа ньюср и ультра ср такие же как сток по размерам, ничего нигде не укорочено

flaeR
20.11.2010, 00:37
Уууаааааааахахахахахахахаххамляяяяяя!!!!!!! Вы съели мой мозг окончательно =)))) надо это дело перекурить :kos:

lexxor
20.11.2010, 01:06
херня все это! уже год катаю на амиках и низких пружинах, жду когда же умрут, и что-то все никак не умирают падлюки!
тут косяк в другом, а именно в том что сток амо не держат отбой жесткой пружины, посему складывается ощущение что амо мертв.
кстати спорт амо типа ньюср и ультра ср такие же как сток по размерам, ничего нигде не укороченоА если учесть, что пружины кони не особо то и жесткие, то их вполне можно ставить на сток аморты. И кстати, если мне не изменяет память, на амортах кони спорт длина штока от стока тоже не отличается. А они как бы комплектом с этими пружинами продаются.

hakke.net
20.11.2010, 01:11
А если учесть, что пружины кони не особо то и жесткие, то их вполне можно ставить на сток аморты. И кстати, если мне не изменяет память, на амортах кони спорт длина штока от стока тоже не отличается. А они как бы комплектом с этими пружинами продаются.

не вижу смысла в пружинах которые не очень жесткие, как минимум в 2 раза жесче надо, на маке и больше

BadCRC
20.11.2010, 01:12
кстати спорт амо типа ньюср и ультра ср такие же как сток по размерам, ничего нигде не укорочено

А Куско амморты (не винты) короче, как раз на пару см (были в сборе, после разбора оказалось, что они как родные подходят всем тюнь пружинам, танабе и т.п., которые идут с занижением на 2-3 см).
Аморты ньюср и т.п. возможно предназначены, чтобы сделать подвеску жестче за счет стоек на сток пружинах.
ВСЕ спецы по подвеске очень четко говорят - своему аморту - своя пружина, чтобы высота пружины в СЖАТОМ положении была примерно посреди хода штока амморта.
Так что имеет значение не высота стойки в целом, а высота сжатой данной машиной пружины относительно середины хода штока.

lexxor
20.11.2010, 01:29
не вижу смысла в пружинах которые не очень жесткие, как минимум в 2 раза жесче надо, на маке и большеЯ согласен, но тут каждому свое, кому то нужна не столько жесткость, сколько занижение. И тогда пружины кони - неплохой вариант. Но лично мне ездить на них не понравилось.

flaeR
20.11.2010, 01:54
Вообщем спасибо, мат часть перекурили, вот по пружинкам подскажите для города\трассы 70%агресивно 30% как поток идет,чтоб пожесче чем сток но и не как на трамвае, чем ниже тем лучше, а то ща как на джипе =) как я понял выделяют: Кони, Гредди, Еспилер (по цене тоже желательно не космос))))

На сколько к примеру эти пружинки жеще стока?
http://www.gtextreme.com/forum/showthread.php?25141-prodam-pruzhiny-GReddy-TRUST-DowMax-na-mak&.html
Есть хар-ки стока?

hakke.net
20.11.2010, 01:54
Я согласен, но тут каждому свое, кому то нужна не столько жесткость, сколько занижение. И тогда пружины кони - неплохой вариант. Но лично мне ездить на них не понравилось.

а занижения без жесткости не может быть априори, иначе все будет лежать на отбойниках... например страт на пружинах эспелир, рср и таких же низких на ненагруженной машине лежит сантиметрах в 2-х от отбойников, те при каждом торможении авто ложится в отбой

hakke.net
20.11.2010, 01:56
кстати на каких-то машинах видел разные отбойники под разную высоту пружин

flaeR
23.11.2010, 01:25
Вот рылся тут и нашел пружинки Espelir Active Super Low Down Springs
http://www.nengun.com/espelir/active-super-low-down-springs
EST-210
Toyota - Sprinter/Levin - AE101/AE111 - F:3.8 R:3 (kg/mm)
Это аукцион? 140Э это блиц цена? =)

Lenin
23.11.2010, 05:54
буду свои эспеллеры продавать, ценник 6.
находятся в хабаровске. доставка минималка 300

DEN!
08.12.2010, 11:50
Подскажите, где пружины заниженные найти на страт 111 кузов и стойки под них? по барахолке смотрел - вараинтов нет,на дроме тоже тихо. к весне уже начал искать) или лучше винты искать??
Lenin, ты свои продавать думаешь? под страт они? очень жёсткие?